Перейти к содержимому


Фотография

Патч-хотфикс 237


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

  #1 Warrior Отправлено: 02 Май 2018 - 21:25

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ахой!

Сегодня, 3 мая в 00:45 МСК будет установлен патч 237.

 

 

Изменения:

 

Абордаж и захват

  • Будет работать на арене
  • Крюками можно будет стрелять только в направлении борта
  • Сделать выбор "захватить / поджечь" нужно будет за 10 секунд
  • Захваченные корабли будут отображаться в интерфейсе как члены группы, а так же заходить в порт с игроком (пропадать в мире)
  • Убрана подсветка дальности стрельбы крюков

Арена

  • Новый балансировщик и новая схема вычисления силы игрока
  • В режиме "Массовый бой":
  •    1) Торговые корабли для грабежа будут расположены в центре региона, а не рядом с точками появления игроков
  •    2) Потопление последнего вражеского игрока с грузом на борту будет автоматически начислять очки за подбор этого груза. То есть, его потопление может привести к победе
  • Исправлен рассинхрон скорости и прочности у других игроков после улучшения за дублоны (в том числе, например, отображение прочности типа 3000 / 2000)
  • Урон от пожара будет засчитываться в статистику

Другое

  • Косые паруса кораблей Tartane и Shen будут взаимодействовать с ветром по другому(как было несколько обновлений раньше)
  • В нижней панели, где ядра, будет аналогично отображаться значек мортиры, показывающий количество мортирных снарядов и перезарядку
  • В борт. журнале будет больше событий
  • На режимах исправлены некоторые Npc и их оснащение (будут работать мортиры)
  • При появлении легендарного корабля (2 и 3) игроки в регионе получат известие

Исправлено

  • Выход из режимов
  • Проблемы с разрывом орудий при установке различных орудий на корабль
  • В видео-заставке громкость не устанавливалась в соответствии с громкостью музыки
  • Другие мелкие исправления и доработки

 

Ссылка на скачивание полного клиента: https://165311.selcd... Sea Battle.zip


  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 CMEPTb Отправлено: 02 Май 2018 - 21:54

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

 

Ахой!

Сегодня, 3 мая в 00:45 МСК будет установлен патч 237.

 

 

Изменения:

 

Абордаж и захват

  • Будет работать на арене
  • Крюками можно будет стрелять только в направлении борта
  • Сделать выбор "захватить / поджечь" нужно будет за 10 секунд
  • Убрана подсветка дальности стрельбы крюков

Другое

  • Косые паруса кораблей Tartane и Shen будут взаимодействовать с ветром по другому(как было несколько обновлений раньше)

1)кароч можно снимать грейды на экипаж.

2)все новое хорошо забытое старое)))


  • 0

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #3 CapitanRed Отправлено: 02 Май 2018 - 22:09

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

1)кароч можно снимать грейды на экипаж.

2)все новое хорошо забытое старое)))

 

AQWTRcjRO-Q.jpg


  • 1

  #4 shepard17 Отправлено: 03 Май 2018 - 04:28

shepard17

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 111
  • Регистрация:
    01.11.2017
  • Гильдия:J_D

шикарно)) а если не успел выбрать что делать с захваченным мобом, он будет подожжен или его еще раз придется брать на абордаж? 


  • 0

  #5 Warrior Отправлено: 05 Май 2018 - 10:08

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Сегодня сервер был перезагружен с установкой небольшого хотфикса:

 

1) Абордаж будет доступен начиная с половины прочности корабля, информация об этом будет выводиться подсказкой в окне цели

2) Снижена цельность некоторых кораблей 1 и 2 ранга
3) Фосфорные снаряды будут иметь более высокое пробитие
4) Урон от бочек будет засчитываться на арене в статистику
5) Убран греческий огонь на корабле firestorm, добавлены два носовых орудия (как было)
+ Другие мелкие исправления.

  • 4
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #6 CllFunder Отправлено: 05 Май 2018 - 10:23

CllFunder

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    28.04.2018

 

Сегодня сервер был перезагружен с установкой небольшого хотфикса:

 

1) Абордаж будет доступен начиная с половины прочности корабля, информация об этом будет выводиться подсказкой в окне цели

2) Снижена цельность некоторых кораблей 1 и 2 ранга
3) Фосфорные снаряды будут иметь более высокое пробитие
4) Урон от бочек будет засчитываться на арене в статистику
5) Убран греческий огонь на корабле firestorm, добавлены два носовых орудия (как было)
+ Другие мелкие исправления.

 

 

Правильно с абордажем! Так и надо


  • 0

  #7 CMEPTb Отправлено: 05 Май 2018 - 13:25

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

 

Сегодня сервер был перезагружен с установкой небольшого хотфикса:

5) Убран греческий огонь на корабле firestorm, добавлены два носовых орудия (как было)

Вот это каеф можно будет нормально догонять


  • 0

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #8 shepard17 Отправлено: 09 Май 2018 - 23:55

shepard17

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 111
  • Регистрация:
    01.11.2017
  • Гильдия:J_D

 

1) Абордаж будет доступен начиная с половины прочности корабля, информация об этом будет выводиться подсказкой в окне цели

 

 

Бред. Объясните мне пожалуйста, как может физически влиять целостность корабля на возможность взять его на абордаж? :huh:


  • 0

  #9 .AQUARIUS. Отправлено: 10 Май 2018 - 16:23

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

это игра) не реальность)  ну и вообще то раньше так было и никто не жаловался)ато подплыл с большим количеством экипажа к нпс, просто нажал кнопочку и все, корабль захвачен или ограблен, скукотища получается, а так еще поработать прийдется)


  • 1

  #10 shepard17 Отправлено: 11 Май 2018 - 11:29

shepard17

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 111
  • Регистрация:
    01.11.2017
  • Гильдия:J_D

это игра) не реальность)  ну и вообще то раньше так было и никто не жаловался)ато подплыл с большим количеством экипажа к нпс, просто нажал кнопочку и все, корабль захвачен или ограблен, скукотища получается, а так еще поработать прийдется)

ну,  близость к реализму необходима в подобных проектах)) а на счет  мобов, так лучше бы дали их экипажу реальную силу, а не так что своими 20 челами можно взять моба на 30 и тд, чем подобный бред


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных