Ахой! Патч 236 выйдет сегодня, 27 апреля в ночь
Список изменений:
Основные
- Добавлены анимированные абордажные крюки. Для успешного абордажа нужно будет выстрелить и попасть ими во врага, что приводит к остановке и "подтягиванию" кораблей друг к другу. стрельба происходит из фальконет. Это тестовая функция, и абордаж еще будет развиваться дальше.
- Добавлена постройка складов, а "Патриций" в системе развития будет увеличивать максимум построенных складов. Если склад построен, можно будет хранить максимум 2000т груза, иначе всего 20т.
- Навык "зоркость" будет увеличивать получаемые предметы среди находок в открытом мире.
- Все навыки будут иметь свою цену развития. В связи с изменениями у всех игроков бесплатно сброшены очки развития, благодаря чему их можно будет перераспределить по новой.
Арена
- Все башни и сооружения ( в том числе на режимах) будут иметь защиту. Добавлено отображение оставшейся прочности
- Улучшен принцип распределения наград, добавлено больше информативных сообщений о состоянии боя
- Все режимы массовых боев будут доступны только для кораблей 3 ранга и младше, а битва фортов для всех кораблей. Это решение позволит разграничить бои (пока на время тестирования бои собираются из всех игроков в очереди)
- В массовых боях будет только два режима:
- Захват башен (точек) - теперь в этом режиме башни можно будет перезахватывать, а к досрочному завершению боя может привести только захват всех трех. Начальное время захвата - 60 секунд
- Охота - теперь в этом режиме убран лут, зато будет 4-5 торговых НПС, которых необходимо ограбить, и довезти груз на "базу", не попавшись врагам. Базу так же можно будет грабить
- Таким образом, в массовых боях будет возможность изменить ход игры. Над возможностью введения респаунов мы пока размышляем - оставьте свои отзывы на этот счет
- Все события на арене будут отображаться уведомлениями (сбор боев и текущие бои), в результатах боя будет более понятно написано о прогрессе выполнения ежедневного турнира
Другое
- Добавлен эффект "дымка сражения", улучшена модель вычисления тумана в игре, благодаря чему картинка будет более глубокой
- NPC на режимах и арене (в режиме охоты) можно будет захватывать
- Изменены задания для арены (которые в таверне)
- Слоты для расходных предметов будут общими для всех кораблей
- Улучшены звуковые эффекты
- На миникарте будут отображаться враги в зоне видимости и маркер направления камеры
- Мортирам немного увеличен урон и снижено время перезарядки (в связи с увеличением прочностей ранее)
- Улучшения интерфейсов
- Изменены названия и крафт ремонт-комплектов: деревянный, железный, бронзовый. Для крафта каждого используется соответствующий материал. Добавлен предмет "ром-паек"
- Добавлен бортовой журнал в отдельной вкладке чата
- Открытие рудника изменено (нужно сразиться с пиратами), помимо этого, пираты могут напасть при выгрузке ресурсов
- Убрано ограничение на максимум ресурсов, уносимых при абордаже (все зависит только от экипажа)
Исправления
- Исправлено отсутствие синхронизации разрушения орудий на клиент и выпавших из трюма ядер
- Чат группы (не показывал сообщения)
- Пожар на арене будет засчитываться в урон
- Исправлены ошибки при крафте в мастерской
- Выстрелы НПС и взрывы трюма выводили из безопасной зоны в порту
- Мортиры взрывалась перед собой
- Ремонт каперов приводил к неправильному вычислению опыта
- Обновление цельности после повышения качества корабля
- Другие интерфейсные, технические и геймплейные исправления
Особая благодарность за сообщения о багах: Decay, LagunaSeca
Ссылка на скачивание полного клиента: https://165311.selcd... Sea Battle.zip