Перейти к содержимому


Фотография

Патч 236


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

  #1 Warrior Отправлено: 27 Апрель 2018 - 20:55

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

*
Популярное сообщение!

Ахой! Патч 236 выйдет сегодня, 27 апреля в ночь

Список изменений:

Основные

  • Добавлены анимированные абордажные крюки. Для успешного абордажа нужно будет выстрелить и попасть ими во врага, что приводит к остановке и "подтягиванию" кораблей друг к другу. стрельба происходит из фальконет. Это тестовая функция, и абордаж еще будет развиваться дальше.

        H4BoLTP9_b0.jpg

  • Добавлена постройка складов, а "Патриций" в системе развития будет увеличивать максимум построенных складов. Если склад построен, можно будет хранить максимум 2000т груза, иначе всего 20т. 
  • Навык "зоркость" будет увеличивать получаемые предметы среди находок в открытом мире.
  • Все навыки будут иметь свою цену развития. В связи с изменениями у всех игроков бесплатно сброшены очки развития, благодаря чему их можно будет перераспределить по новой.

Арена

  • Все башни и сооружения ( в том числе на режимах) будут иметь защиту. Добавлено отображение оставшейся прочности
  • Улучшен принцип распределения наград, добавлено больше информативных сообщений о состоянии боя
  • Все режимы массовых боев будут доступны только для кораблей 3 ранга и младше, а битва фортов для всех кораблей. Это решение позволит разграничить бои (пока на время тестирования бои собираются из всех игроков в очереди)
  • В массовых боях будет только два режима:
  • Захват башен (точек) - теперь в этом режиме башни можно будет перезахватывать, а к досрочному завершению боя может привести только захват всех трех. Начальное время захвата - 60 секунд
  • Охота - теперь в этом режиме убран лут, зато будет 4-5 торговых НПС, которых необходимо ограбить, и довезти груз на "базу", не попавшись врагам. Базу так же можно будет грабить
  • Таким образом, в массовых боях будет возможность изменить ход игры. Над возможностью введения респаунов мы пока размышляем - оставьте свои отзывы на этот счет
  • Все события на арене будут отображаться уведомлениями (сбор боев и текущие бои), в результатах боя будет более понятно написано о прогрессе выполнения ежедневного турнира

Другое

  • Добавлен эффект "дымка сражения", улучшена модель вычисления тумана в игре, благодаря чему картинка будет более глубокой

YJMQdGuhWwI.jpg

VjlOoJ7ZRe0.jpg

 

  • NPC на режимах и арене (в режиме охоты) можно будет захватывать
  • Изменены задания для арены (которые в таверне)
  • Слоты для расходных предметов будут общими для всех кораблей
  • Улучшены звуковые эффекты
  • На миникарте будут отображаться враги в зоне видимости и маркер направления камеры
  • Мортирам немного увеличен урон и снижено время перезарядки (в связи с увеличением прочностей ранее)
  • Улучшения интерфейсов
  • Изменены названия и крафт ремонт-комплектов: деревянный, железный, бронзовый. Для крафта каждого используется соответствующий материал. Добавлен предмет "ром-паек"
  • Добавлен бортовой журнал в отдельной вкладке чата
  • Открытие рудника изменено (нужно сразиться с пиратами), помимо этого, пираты могут напасть при выгрузке ресурсов
  • Убрано ограничение на максимум ресурсов, уносимых при абордаже (все зависит только от экипажа)

Исправления

  • Исправлено отсутствие синхронизации разрушения орудий на клиент и выпавших из трюма ядер
  • Чат группы (не показывал сообщения)
  • Пожар на арене будет засчитываться в урон
  • Исправлены ошибки при крафте в мастерской
  • Выстрелы НПС и взрывы трюма выводили из безопасной зоны в порту
  • Мортиры взрывалась перед собой
  • Ремонт каперов приводил к неправильному вычислению опыта
  • Обновление цельности после повышения качества корабля
  • Другие интерфейсные, технические и геймплейные исправления

 

Особая благодарность за сообщения о багах: Decay, LagunaSeca

 

Ссылка на скачивание полного клиента: https://165311.selcd... Sea Battle.zip


  • 10
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Decay Отправлено: 27 Апрель 2018 - 22:35

Decay

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 58
  • Регистрация:
    17.02.2018
  • Гильдия:F_T

Собирался идти спать, но видать не судьба)) 
Спасибо за патч)


  • 2

  #3 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 28 Апрель 2018 - 06:04

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Вы молодцы!


  • 1
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #4 Eisenmann Отправлено: 28 Апрель 2018 - 11:04

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

Такелаж и прочие мелкие объекты по типу теней от канатов, тонких мачт , оградок в портах и тд стали мерзко пиксельно мерехтеть. До обновления такой проблемы не было. Выходит что в этом аспекте графика не улучшилась - а наоборот. 
В остальном - обновление супер


  • 0

  #5 Joe Lonhorn III Отправлено: 28 Апрель 2018 - 11:29

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Такелаж и прочие мелкие объекты по типу теней от канатов, тонких мачт , оградок в портах и тд стали мерзко пиксельно мерехтеть. До обновления такой проблемы не было. Выходит что в этом аспекте графика не улучшилась - а наоборот. 
В остальном - обновление супер

 

альфа текстуры тут такие и были всегда

мне помогает сглаживание на максимум


  • 0
Изображение

  #6 Eisenmann Отправлено: 28 Апрель 2018 - 12:23

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

альфа текстуры тут такие и были всегда

мне помогает сглаживание на максимум

стало ощутимо хуже , именно что до патча было хоть как-то. а после - полнейший вар тандер


  • 0

  #7 CllFunder Отправлено: 28 Апрель 2018 - 14:46

CllFunder

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    28.04.2018

Могу посоветовать разработчику использовать alpha to coverage вместо альфа теста, или блюрить его с помощью fxaa


  • 0

  #8 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 28 Апрель 2018 - 19:35

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

расскажите мне Вашу логику где топ рейд корабль медленнее  пред топовых кораблей ? зачем мне  собирать  его если  пред топы меньше в них тяжелее попасть и быстрее топа ! зачем мне топ корабль ???  чем топ  круче ?  рейд  его  плюсы это скорость  как было  можно  отнять главный бонус у топового корабля ? ? ?? ( Пардонте не рейд а ПРИВАТИР ) 


  • 0

  #9 Black_Pearl1 Отправлено: 28 Апрель 2018 - 20:17

Black_Pearl1

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    20.04.2018
  • Гильдия:C-D

Предлагаю ввести экипаж корабля, и якорь.а так обнова крутая)


  • 0

  #10 Joe Lonhorn III Отправлено: 28 Апрель 2018 - 22:34

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

расскажите мне Вашу логику где топ рейд корабль медленнее  пред топовых кораблей ? зачем мне  собирать  его если  пред топы меньше в них тяжелее попасть и быстрее топа ! зачем мне топ корабль ???  чем топ  круче ?  рейд  его  плюсы это скорость  как было  можно  отнять главный бонус у топового корабля ? ? ?? ( Пардонте не рейд а ПРИВАТИР ) 

 

ничего не понятно в вопросе) топ приватир медленнее предтоп?


  • 0
Изображение

  #11 Decay Отправлено: 29 Апрель 2018 - 00:17

Decay

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 58
  • Регистрация:
    17.02.2018
  • Гильдия:F_T

чем топ круче ?

Ответ: В колличестве пушек, а может быть, дело в руках? имхо
Это альфа, не нужно плакать, по поводу несправедливости решения разработчиков) ИМХО
  • 1

  #12 Joe Lonhorn III Отправлено: 29 Апрель 2018 - 09:23

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Ответ: В колличестве пушек, а может быть, дело в руках? имхо
Это альфа, не нужно плакать, по поводу несправедливости решения разработчиков) ИМХО

 

да у них 1 узел разница в скорости, если не ошибаюсь

со своей задачей топ рейдер справляется- он самый быстрый в своем ранге

вдобавок ранговая система это такая штука где с ростом ранга корабли становятся тяжелее, в то время как мелкие корабли обычно легкие и быстрые, но не вооруженные


  • 0
Изображение

  #13 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 29 Апрель 2018 - 13:00

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Ребят то есть вас устраивает что у топ  корабля отняли скорость ? и он теперь не самый быстрый и грозный рейдер ? я описал ситуацию что топ хоть у него и больше орудий он потерял свою главную задачу ! догнать и наказать !  пред топ будет с этим справляться  не хуже, тогда зачем тратить больше  ресов на крафт и больше ресов на ремонт ?  ради пару пушек н аборту ? я не сильно занимаюсь плаваньем на рейд корабле ) поэтому мне лично плевать как вы будете плавать медленнее на 1 узел ) но теперь могу сказать прямо что собрав  пред топ от меня не убежите ) и я спросил у разработчиков чем они мотивировались  урезая фишку  топ  корабля ?  если это рейдер он должен быть быстрее всех, таким макаром давайте вике пушки порежем  фишу броню  ) 

 

 

Хотя введя в игру  Санс Париель  это и сделали  подвинув  броню у фиша  и дамаг у вики маневренность  Сирены :)   ( Тонкий намёк парель имба :) )  


  • 0

  #14 CMEPTb Отправлено: 29 Апрель 2018 - 13:19

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

Ребят то есть вас устраивает что у топ  корабля отняли скорость ? и он теперь не самый быстрый и грозный рейдер ? я описал ситуацию что топ хоть у него и больше орудий он потерял свою главную задачу ! догнать и наказать !  пред топ будет с этим справляться  не хуже, тогда зачем тратить больше  ресов на крафт и больше ресов на ремонт ?  ради пару пушек н аборту ? я не сильно занимаюсь плаваньем на рейд корабле ) поэтому мне лично плевать как вы будете плавать медленнее на 1 узел ) но теперь могу сказать прямо что собрав  пред топ от меня не убежите ) и я спросил у разработчиков чем они мотивировались  урезая фишку  топ  корабля ?  если это рейдер он должен быть быстрее всех, таким макаром давайте вике пушки порежем  фишу броню  ) 

 

 

Хотя введя в игру  Санс Париель  это и сделали  подвинув  броню у фиша  и дамаг у вики маневренность  Сирены :)   ( Тонкий намёк парель имба :) )  

Топ рейдер(приватир) это фаер.И вообще облако лучше креоли во всем кроме скорости а догнать и наказать можно и так.


  • 1

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #15 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 29 Апрель 2018 - 13:39

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Топ рейдер(приватир) это фаер.И вообще облако лучше креоли во всем кроме скорости а догнать и наказать можно и так.

Топ должен быть  лучше просто ВО ВСЁМ  а не крове  скорости ! на то он и топ 


  • 0

  #16 CMEPTb Отправлено: 29 Апрель 2018 - 14:15

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

Топ должен быть  лучше просто ВО ВСЁМ  а не крове  скорости ! на то он и топ 

какая боль...Тогда Я СЧИТАЮ ЧТО НУЖНО АПНУТЬ ВИКУ ИБО У АНСОНА 100 МАНЕВРЕННОСТИ А У ВИКИ 85!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СДЕЛАЕМ ВИКЕ 105 МАНЕВРОВ !!!!!!!


  • 0

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #17 Joe Lonhorn III Отправлено: 29 Апрель 2018 - 15:10

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

какая боль...Тогда Я СЧИТАЮ ЧТО НУЖНО АПНУТЬ ВИКУ ИБО У АНСОНА 100 МАНЕВРЕННОСТИ А У ВИКИ 85!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СДЕЛАЕМ ВИКЕ 105 МАНЕВРОВ !!!!!!!

 

И скорость, СКОРОСТЬ на единичку!1111 У эсекса ведь 14


  • 0
Изображение

  #18 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 29 Апрель 2018 - 16:19

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

какая боль...Тогда Я СЧИТАЮ ЧТО НУЖНО АПНУТЬ ВИКУ ИБО У АНСОНА 100 МАНЕВРЕННОСТИ А У ВИКИ 85!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СДЕЛАЕМ ВИКЕ 105 МАНЕВРОВ !!!!!!!

Слушай! Вика дамагер, и она сильнее в дамаге  АНСОНА !!!  Облако рейдер и оно долно быть  быстрее креоля 


  • 0

  #19 CMEPTb Отправлено: 29 Апрель 2018 - 16:43

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

Слушай! Вика дамагер, и она сильнее в дамаге  АНСОНА !!!  Облако рейдер и оно долно быть  быстрее креоля 

Хах, ну давай мы сделаем те спец облако с 10 пушками и оставим скорость))))Раньше облако было медленней креоля на 1 и все спокойно жили с этим.

PS чем больше маневренность тем больше урона ты нанесешь с двух бортов)))


  • 0

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #20 Eisenmann Отправлено: 29 Апрель 2018 - 22:33

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

"Одна пушка разорвалась" - это стало самым популярным событием после апдейта , когда перешел на конститушн. Я за 5 часов игры похоронил уже около 10-15 пушек ,  7+ из которых "28фт адмиральские"... При чём я даже 4к ядер не истратил за это время, и все пушки , которые я использую имеют шанс разрыва  1 к 1500 и выше. МБ вы там коеффиценты разрыва уронили? А то не по кайфу фармить мобов , и уходить в жестокий минус , теряя каждых 300-500 ядер пушку. 

UPD  за 300 ядер похоронил еще 2 адмиральские пушки...не считаю это нормальным. Такое чувстов будто у вас в шансе разрыва последний ноль отвалился , и шанс стал не 1 к 1600 

, а 1к 150 (использую свежие , не поломаные , адмиральские пушки....но с магазинными та же фигня - мрут как мухи)


  • 1

  #21 Joe Lonhorn III Отправлено: 30 Апрель 2018 - 16:15

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

"Одна пушка разорвалась" - это стало самым популярным событием после апдейта , когда перешел на конститушн. Я за 5 часов игры похоронил уже около 10-15 пушек ,  7+ из которых "28фт адмиральские"... При чём я даже 4к ядер не истратил за это время, и все пушки , которые я использую имеют шанс разрыва  1 к 1500 и выше. МБ вы там коеффиценты разрыва уронили? А то не по кайфу фармить мобов , и уходить в жестокий минус , теряя каждых 300-500 ядер пушку. 

UPD  за 300 ядер похоронил еще 2 адмиральские пушки...не считаю это нормальным. Такое чувстов будто у вас в шансе разрыва последний ноль отвалился , и шанс стал не 1 к 1600 

, а 1к 150 (использую свежие , не поломаные , адмиральские пушки....но с магазинными та же фигня - мрут как мухи)

 

Странненько, у меня все норм вроде, вчера два часа на арене воевал

Пушки в комбинации как то ставил?


  • 0
Изображение

  #22 Eisenmann Отправлено: 01 Май 2018 - 10:35

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

да , было поставлено разных пушек. Немного ястребов , немного адмиральских , и спец-матросы. По-моему оружейник 1. На следующий день всё поснимал , поставил все амиральские - и рвать вообще перестало. Теперь гадаю - то ли само прошло , то ли причина в мешаных пушках \ матросах была. 


  • 0

  #23 Joe Lonhorn III Отправлено: 01 Май 2018 - 16:21

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

да , было поставлено разных пушек. Немного ястребов , немного адмиральских , и спец-матросы. По-моему оружейник 1. На следующий день всё поснимал , поставил все амиральские - и рвать вообще перестало. Теперь гадаю - то ли само прошло , то ли причина в мешаных пушках \ матросах была. 

 

вполне вероятно что при установки орудий с разным шансом неправильно работает математика разрушения.

у меня такое тоже было, поэтому спросил, в цпп сказали что исправят


  • 0
Изображение

  #24 Eisenmann Отправлено: 01 Май 2018 - 21:30

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

вполне вероятно что при установки орудий с разным шансом неправильно работает математика разрушения.

у меня такое тоже было, поэтому спросил, в цпп сказали что исправят

Знал бы я это раньше - не сжёг бы пол склада адмиральских пушек и  пол стула ))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных