Ахой, Капитаны!
Обновлений 235 выходит в ночь с 10 на 11 апреля.
Для игроков, которые столкнулись с проблемой "Ошибка установки" ссылка на полный архив с игрой: https://165311.selcd... Sea Battle.zip (временное решение до устранения проблем с сервисом обновления)
Система боя
Все изменения с пометкой Тест могут быть убраны или доработаны в самое ближайшее после обновления время на основе отзывов.
- Тест Увеличены прочности кораблей, в среднем пока на 20-25%, выполнены небольшие корректировки на основе статистики и отзывов
- Новый механизм обсчета большого пожара, он будет менее случайным
- Пожар от абордажа нельзя будет потушить расходными предметами (до доработки абордажа)
- Из фальконет можно будет стрелять на большую дистанцию по параболической траектории. Точность зависит в основном от навыков игрока
- Тест Настроена скорость полета снарядов и выполнения маневров. Целью является повышение влияния приемов маневрирования, прицеливания и опережения на исход боя
- Увеличена дистанция атаки всех орудий
- Тест Взрыв трюма корабля при потоплении будет наносить некоторый урон по площади всем ближайшим (сравнимый с пороховой бочкой), при потоплении тараном взрыва не проихсодит
- Тест Пороховые бочки можно будет выбрасывать только с фетилем с минимальным временем 3 секунды. Дистанция поражения немного увеличена
- Находясь в безопасной зоне нельзя будет атаковать вообще, таким образом, нельзя будет выйти из безопасной зоны при помощи выстрела или другого действия (только пересечь линию выхода)
Основные изменения и нововведения:
- Введена система навыков капитана (система развития), состоящая из трех категорий: ремесло, мореходство, охота. Каждый полученный ранг дает одно очко навыков, которое можно использовать для развития. Сейчас все игроки получат то количество очков, которое соответствует их рангу. Если у вас будут предложения по системе развития- будем рады услышать.
- Тест В систему навыков капитана включена прокачка складов. Пока что это не законченная система, но на тесте уже будет присутствовать ограничение размера складов. Пока что можно будет "жить" с перегруженными складами, но желательно этого не допускать
- Изменена система рангов и перераспределен опыт, таким образом, максимальный ранг в игре будет 30-й, однако, его достижение будет более размеренным. Добавлены 10 званий, каждое из которых имеет свою иконку, отображаемую рядом с никнеймом игрока (вместо стандартной иконки)
- Заменены 2 модели портов, они более красивые и лучше оптимизированы
- Исправлены "фризы" на сервере, повышена стабильность работы, особенно в массовых боях
- Добавлена таблица лидеров PvP в интерфейсе карты мира, она показывает, какие игроки совершили наибольшее количество потоплений в последнее время
- Разнообразие в системе легендарных кораблей. Они будут различаться по степени редкости, и иметь свои особенности
- Боевые события объединены с режимами, и убраны из открытого мира. На режимах появятся несколько видов миссий (охранять торговый корабль, отбиться от каперов, уже существующая миссия - уничтожить форт), а так же вместе с игроком там будут помогать союзные NPC в соответствии с миссией. В качестве регионов будут использовать те же, что и для аренных боев, а сами NPC будут генерироваться автоматически, при этом их параметры настроены для игры с учетом ограничения возможностей для ремонта (по тестам намного лучше, чем было). Добавлено и окно результатов боя.
Мелкие изменения:
- Увеличены марки за задания для арены (в разделе таверны), изменено условие - требуется участие, а не победа
- На арене в битве фортов уменьшены эффекты некоторых апгрейдов, изменено положение башен (более отдалены друг от друга), увеличена их прочность
- Увеличено получаемое количество опыта за потопление игроков, возможно, будет введение дополнительных бонусов
- Общие оптимизации моделей кораблей и портов в игре, улучшения спецэффектов и графики
- Исправление: NPC не будут "цеплять" корабли в безопасной зоне, а так же не будут маневрировать при абордаже, не будут менять снаряды "на лету", и в целом будут вести себя более приближено к игрокам
- Группы будут называться эскадрами, с расширение функционала в будущем. Исправлена проблема с отображением интерфейса группы в порту
- При перевозках вместо "спауна пиратов" будут нападать существующие в регионе пираты
- Улучшен интерфейс осмотра трюма потопленного корабля (быстрый сбор всех предметов по пробелу, и сам сбор занимает некоторое время)
- Добавлена скупка крафтовых предметов в торговле (за низкую цену)
- Новый апгрейд (двойные носовые и кормовые орудия для некоторых кораблей), некоторые улучшения и изменения существующих апгрейдов
- Улучшен интерфейс выбора бочек и фальконет - он будет показывать количество и пропускать отсутствующие предметы
- Исправлен абордаж легендарных кораблей (с кол-во экипажа более 255)
- Исправлен баг с кнопкой Z
- Исправлена работа пороха для фальконет
- Во время ремонта корабля не будет идти перезарядка бочек, фальконет и мортир
- Исправлен "телепорт" при столкновении на границе
- Из игроков так же будут дропаться снаряды, в том числе редкие, если есть
- Исправлен рассинхрон скорости после выгрузки рудника
- Стрелка направления ветра может быть включена и отключена в настройках
- При выгрузке с рудника нельзя будет управлять кораблем
- Добавлена продажа мортирных снарядов у торговцев в море
- Настроены хитбоксы кораблей
- Другие мелкие исправления и улучшения, исправления в интерфейсах и графических элементах
Все указанные ранее планы на будущие обновления актуальны, и находятся в работе параллельно.