Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 235


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

  #1 Warrior Отправлено: 10 Апрель 2018 - 19:38

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ахой, Капитаны!

Обновлений 235 выходит в ночь с 10 на 11 апреля.

 

Для игроков, которые столкнулись с проблемой "Ошибка установки" ссылка на полный архив с игрой: https://165311.selcd... Sea Battle.zip (временное решение до устранения проблем с сервисом обновления)

 

 

Система боя

Все изменения с пометкой Тест могут быть убраны или доработаны в самое ближайшее после обновления время на основе отзывов.

  • Тест Увеличены прочности кораблей, в среднем пока на 20-25%, выполнены небольшие корректировки на основе статистики и отзывов
  • Новый механизм обсчета большого пожара, он будет менее случайным
  • Пожар от абордажа нельзя будет потушить расходными предметами (до доработки абордажа)
  • Из фальконет можно будет стрелять на большую дистанцию по параболической траектории. Точность зависит в основном от навыков игрока
  • Тест Настроена скорость полета снарядов и выполнения маневров. Целью является повышение влияния приемов маневрирования, прицеливания и опережения на исход боя
  • Увеличена дистанция атаки всех орудий
  • Тест Взрыв трюма корабля при потоплении будет наносить некоторый урон по площади всем ближайшим (сравнимый с пороховой бочкой), при потоплении тараном взрыва не проихсодит
  • Тест Пороховые бочки можно будет выбрасывать только с фетилем с минимальным временем 3 секунды. Дистанция поражения немного увеличена
  • Находясь в безопасной зоне нельзя будет атаковать вообще, таким образом, нельзя будет выйти из безопасной зоны при помощи выстрела или другого действия (только пересечь линию выхода)

 

Основные изменения и нововведения:

  • Введена система навыков капитана (система развития), состоящая из трех категорий: ремесло, мореходство, охота. Каждый полученный ранг дает одно очко навыков, которое можно использовать для развития. Сейчас все игроки получат то количество очков, которое соответствует их рангу. Если у вас будут предложения по системе развития- будем рады услышать.
  • Тест В систему навыков капитана включена прокачка складов. Пока что это не законченная система, но на тесте уже будет присутствовать ограничение размера складов. Пока что можно будет "жить" с перегруженными складами, но желательно этого не допускать
  • Изменена система рангов и перераспределен опыт, таким образом, максимальный ранг в игре будет 30-й, однако, его достижение будет более размеренным. Добавлены 10 званий, каждое из которых имеет свою иконку, отображаемую рядом с никнеймом игрока (вместо стандартной иконки)
  • Заменены 2 модели портов, они более красивые и лучше оптимизированы
  • Исправлены "фризы" на сервере, повышена стабильность работы, особенно в массовых боях
  • Добавлена таблица лидеров PvP в интерфейсе карты мира, она показывает, какие игроки совершили наибольшее количество потоплений в последнее время
  • Разнообразие в системе легендарных кораблей. Они будут различаться по степени редкости, и иметь свои особенности
  • Боевые события объединены с режимами, и убраны из открытого мира. На режимах появятся несколько видов миссий (охранять торговый корабль, отбиться от каперов, уже существующая миссия - уничтожить форт), а так же вместе с игроком там будут помогать союзные NPC в соответствии с миссией. В качестве регионов будут использовать те же, что и для аренных боев, а сами NPC будут генерироваться автоматически, при этом их параметры настроены для игры с учетом ограничения возможностей для ремонта (по тестам намного лучше, чем было). Добавлено и окно результатов боя.

 

Мелкие изменения:

  • Увеличены марки за задания для арены (в разделе таверны), изменено условие - требуется участие, а не победа
  • На арене в битве фортов уменьшены эффекты некоторых апгрейдов, изменено положение башен (более отдалены друг от друга), увеличена их прочность
  • Увеличено получаемое количество опыта за потопление игроков, возможно, будет введение дополнительных бонусов
  • Общие оптимизации моделей кораблей и портов в игре, улучшения спецэффектов и графики
  • Исправление: NPC не будут "цеплять" корабли в безопасной зоне, а так же не будут маневрировать при абордаже, не будут менять снаряды "на лету", и в целом будут вести себя более приближено к игрокам
  • Группы будут называться эскадрами, с расширение функционала в будущем. Исправлена проблема с отображением интерфейса группы в порту
  • При перевозках вместо "спауна пиратов" будут нападать существующие в регионе пираты
  • Улучшен интерфейс осмотра трюма потопленного корабля (быстрый сбор всех предметов по пробелу, и сам сбор занимает некоторое время)
  • Добавлена скупка крафтовых предметов в торговле (за низкую цену)
  • Новый апгрейд (двойные носовые и кормовые орудия для некоторых кораблей), некоторые улучшения и изменения существующих апгрейдов
  • Улучшен интерфейс выбора бочек и фальконет - он будет показывать количество и пропускать отсутствующие предметы
  • Исправлен абордаж легендарных кораблей (с кол-во экипажа более 255)
  • Исправлен баг с кнопкой Z
  • Исправлена работа пороха для фальконет
  • Во время ремонта корабля не будет идти перезарядка бочек, фальконет и мортир
  • Исправлен "телепорт" при столкновении на границе
  • Из игроков так же будут дропаться снаряды, в том числе редкие, если есть
  • Исправлен рассинхрон скорости после выгрузки рудника
  • Стрелка направления ветра может быть включена и отключена в настройках
  • При выгрузке с рудника нельзя будет управлять кораблем
  • Добавлена продажа мортирных снарядов у торговцев в море
  • Настроены хитбоксы кораблей
  • Другие мелкие исправления и улучшения, исправления в интерфейсах и графических элементах

 

Все указанные ранее планы на будущие обновления актуальны, и находятся в работе параллельно.


  • 6
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 .AQUARIUS. Отправлено: 10 Апрель 2018 - 19:52

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

ждем)


  • 2

  #3 Decay Отправлено: 10 Апрель 2018 - 20:11

Decay

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 58
  • Регистрация:
    17.02.2018
  • Гильдия:F_T

Госпаде, каеф, неужели этот день настал?))


  • 0

  #4 Дикий Отправлено: 10 Апрель 2018 - 20:12

Дикий

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 190
  • Регистрация:
    19.04.2016
  • Гильдия:КМК

Мну очень рад :)


  • 2

Корабль, экипаж которого не знает, что такое дисциплина, опасен не для противника, а для своего флота.


  #5 shepard17 Отправлено: 10 Апрель 2018 - 20:49

shepard17

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 111
  • Регистрация:
    01.11.2017
  • Гильдия:J_D

шикарная обнова)  особенно увеличения дальности порадовали, ибо в плотную стрелять-это извращение)) появился смысл в топовых фалькометных снарядах))) а шо цэ хитбокс?)


  • 0

  #6 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 10 Апрель 2018 - 20:49

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

я так понимаю это щас будет обновление ? 


  • 0

  #7 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 10 Апрель 2018 - 20:50

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

а меня порадовало что  пожар от абордажа тушиться не будет ) теперь вика должна заиграть в других красках )


  • 0

  #8 CMEPTb Отправлено: 10 Апрель 2018 - 20:54

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

а меня порадовало что  пожар от абордажа тушиться не будет ) теперь вика должна заиграть в других красках )

санс до сих пор маневреннее 


  • 0

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #9 Decay Отправлено: 10 Апрель 2018 - 21:04

Decay

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 58
  • Регистрация:
    17.02.2018
  • Гильдия:F_T

а меня порадовало что  пожар от абордажа тушиться не будет ) теперь вика должна заиграть в других красках )

На любую вику своя сирена найдется.


  • 0

  #10 Decay Отправлено: 10 Апрель 2018 - 22:26

Decay

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 58
  • Регистрация:
    17.02.2018
  • Гильдия:F_T

Аналогичная ситуация, только у меня еще и "Ошибка отправки данных"

Остается только ждать, когда исправят или откат сделают


  • 0

  #11 Decay Отправлено: 10 Апрель 2018 - 22:36

Decay

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 58
  • Регистрация:
    17.02.2018
  • Гильдия:F_T

Если вдруг кому доведется - знайте, никогда не стоит пользоваться услугами Selectel (облачное хранилище)

Ахахахха, довольно категорично, но спасибо за информацию)) Будем знать!)


  • 0

  #12 Warrior Отправлено: 10 Апрель 2018 - 22:44

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

На данный момент обновление установлено и работает. Ссылка для скачивания полного установочного пакета закреплена в сообщении с обновлением.

 

Пишите свои предложения и пожелания. Удачных сражений!


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #13 Decay Отправлено: 10 Апрель 2018 - 23:04

Decay

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 58
  • Регистрация:
    17.02.2018
  • Гильдия:F_T

На данный момент обновление установлено и работает. Ссылка для скачивания полного установочного пакета закреплена в сообщении с обновлением.

 

Пишите свои предложения и пожелания. Удачных сражений!

Спасибо большое, ждем следующего патча)) 


  • 0

  #14 Helheim Отправлено: 11 Апрель 2018 - 00:19

Helheim

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    02.04.2018
  • Введена система навыков капитана 

ef81221f3e687cf95bfe4c42d49f498d.pngecf213f1cd93fa81a5ed86c599ef8b3c.png

 

Навык капитана "Интуиция" - в информации о корабле пишет "Трюм не пустой" и не более того.

Хотя в описании навыка упоминание о том, что при навыке можно узнать о "полезных вещах" в трюме


  • 0

  #15 Warrior Отправлено: 11 Апрель 2018 - 08:37

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

 

Навык капитана "Интуиция" - в информации о корабле пишет "Трюм не пустой" и не более того.

Хотя в описании навыка упоминание о том, что при навыке можно узнать о "полезных вещах" в трюме

 

Этот навык будет доработан. В каком виде вы бы хотели видеть выводимую информацию?


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #16 CMEPTb Отправлено: 11 Апрель 2018 - 08:41

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

Этот навык будет доработан. В каком виде вы бы хотели видеть выводимую информацию?

лично я бы хотел что бы просто ниже инфы отображались ценные предметы 


  • 0

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #17 Дикий Отправлено: 11 Апрель 2018 - 09:30

Дикий

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 190
  • Регистрация:
    19.04.2016
  • Гильдия:КМК

чтоб оглашался вс списк пжлста


  • 0

Корабль, экипаж которого не знает, что такое дисциплина, опасен не для противника, а для своего флота.


  #18 Maltesa Отправлено: 11 Апрель 2018 - 09:46

Maltesa

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 200
  • Регистрация:
    12.12.2015
  • Гильдия:ГLГ

Думаю, на счёт трюма можно сделать так: отображается примерная информация о общей стоимости предметов, находящихся на борту корабля, включая боеприпасы (для фальконет, пушек, мортир), бочки, ну и сами ресурсы.


  • 0

  #19 Helheim Отправлено: 11 Апрель 2018 - 09:51

Helheim

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    02.04.2018

Этот навык будет доработан. В каком виде вы бы хотели видеть выводимую информацию?

 

На мой взляд, было бы достаточно информации о редких ресурсах.

Например, у мобов -  амулет, марка, орудия, переборка и т.п. вещи

У игроков можно примерную общую стоимость груза в трюме, в ценах скупки торгового дома


  • 0

  #20 Warrior Отправлено: 11 Апрель 2018 - 09:57

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Состав исправлений хотфикса на 14:00 МСК

 

 

1) Мортира бьет из мирной зоны

2) Баг с тараном и отрицательной скоростью

3) Исправлена проблема с навыком скрытность и приследованием нпс

4) от добивания тараном трюм не будет взрываться

5) Баг с видимостью порта

6) Некоторые вылеты и рассинхроны


  • 2
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #21 Joe Lonhorn III Отправлено: 11 Апрель 2018 - 10:29

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

На мой взляд, было бы достаточно информации о редких ресурсах.
Например, у мобов - амулет, марка, орудия, переборка и т.п. вещи
У игроков можно примерную общую стоимость груза в трюме, в ценах скупки торгового дома

Того же мнения. Или выводить стоимость товаров примерную
Понятие ценности относительно, а досконально показывать весь трюм это уж слишком
  • 0
Изображение

  #22 LagunaSeca Отправлено: 11 Апрель 2018 - 13:53

LagunaSeca

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 223
  • Регистрация:
    27.01.2018
  • Гильдия:J-D

Долой портовые бои) Даешь линкоры в открытом море! Замечательное обновление, двигаетесь по правильному пути.


  • 0
Нам нужны новые хейтеры- старым мы начали нравиться!

  #23 Дикий Отправлено: 11 Апрель 2018 - 14:55

Дикий

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 190
  • Регистрация:
    19.04.2016
  • Гильдия:КМК

А вообще лучше и проще разделить ценность перевозимого груза на 3 степени ценности.

1) Низкая- ткань, дерево.

2) Средняя- ром, лак, медь

3) Высокая- амулет, марка.

Ну и само собой сколько то золота.


  • 4

Корабль, экипаж которого не знает, что такое дисциплина, опасен не для противника, а для своего флота.


  #24 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 11 Апрель 2018 - 16:22

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp
  • Увеличена дистанция атаки всех орудий

Какие и на сколько ? а то тут конфуз 


  • 1

  #25 Zodiac Отправлено: 11 Апрель 2018 - 18:15

Zodiac

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 150
  • Регистрация:
    21.04.2016

Спасибо разработчикам, за отличное обновления ;) удачи  


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных