Семь футов под килем!
Сегодня в 16:00 по московскому времени выйдет обновление.
Система боя:
- Добавлены мелкие пожары: при попадании ядра возникают с определенным шансом и наносят урон в течение времени горения. У брандскугелей этот шанс выше
- Добавлено новое вооружение: греческий огонь. Устанавливается как орудие, но только на специально отведенных местах. Места есть у Deadfish, Shen, Firestorm. Три вида греческого огня имеют разные вариации по дальности и урону, но каждый из них имеет показатель перегрева, что не позволяет вести непрерывный огонь
- Добавлены бомбардирные орудия, которые можно установить на нос или корму корабля. У них небольшой урон, но низкое время перезарядки
- Увеличена площадь минимального поражения мортир, улучшены эффекты, увеличена дистанция прорисовки эффектов
- Исправление в системе пороховых бочек: радиус взрыва будет равен изначально запланированному, урон настроен. Принцип работы изменен: бочки будут наносить полноценный урон по площади как при столкновении, так и при срабатывании, но радиус срабатывания не равен радиусу урона
- Стрельба кораблей NPC настроена, и будет такой же как у игроков. Помимо этого, они смогут использовать фальконеты и реагировать на бочки
- Добавлен вертикальный разброс, уменьшающий шанс ситуации "либо все в воду, либо все в корабль"
Арена
- Добавлено три режима: захват точек, сбор грузов, захват форта. Режимы выпадают случайным образом, но не два одинаковых подряд
- Режим "захват точек": на локации расположено 3 смотровых башни, которые нужно захватить, подплыв к ним. Захват одним игроков идет 90 секунд, двумя 45 и т.д. Если команда захватывает 2 из 3 башен, то досрочно побеждает
- Режим "сбор грузов": на локации разбросаны обломки с ценным грузом и плавают два NPC-корабля с ценным грузом в трюме. Задача команды - собрать грузы и отвезти их на "базу", чтобы они зачлись в счет. При этом, грузы выпадают при потоплении игрока, который их перевозит. Независимо от того, кто кого потопил - побеждает команда, собравшая больше грузов
- Режим "захват форта "- аналогично захвату точек, только вместо 3 смотровых башен там 1 форт
- В поединке на арене в рейтинговом бою не будет виден никнейм до показа результатов. Сейчас это ни к чему не приведет, но на будущее
Мир, развитие, экономика:
- Добавлено выпадение орудий с NPC. Добавлены несколько уникальных орудий, и несколько средних. Орудия могут выпадать поломанными или целыми, и в том и в другом случае их можно будет либо оснастить, либо переплавить
- Торговля с игроками названа "аукционным домом". Там можно будет выставить не только товары, но и предложения. Налог при покупке теперь убран, остался только взнос на создание
- Изменена генерация заданий в торговом доме. Их будет больше, а назначением будет не регион а конкретный порт, от чего зависит награда
- Торговые корабли будут перевозить разные ресурсы, продаваемые в портах
- Новый раздел мастерской. Расширен список предметы для крафта и настроено их использование. Основное из них - появление балок, используемых при строительстве корабля. Добавлено "крафт-время", расходуемое при крафте, и простая прокачка мастерской
- В открытый мир добавлены точки добычи (железный рудник, медный рудник, лесопилка), которые имеют собственный и производят сырье с течением реального времени. Сырье можно забирать оттуда и перерабатывать в мастерской, получая древесину, железо, медь, смолу. Для использования и прокачки точек нужно получить лицензию при помощи квеста.
Другое
- Новый двухдечный 80-пушечный корабль 1-ранга "Sans Pariel"
- Новые интерфейсы торговли, мастерской, магазина
- Убрана верхняя панель интерфейса в порту, вместо этого над зданиями порта будут отображаться значки. Модели портов еще будут дорабатываться
- У некоторых достижений заменены награды, в том числе не будет даваться амулет за перевозку контрабанды без пушек (в связи с изменением амулетов в предыдущих обновлениях)
- Скорость походного режима уменьшена до +5
- Небольшая настройка урона орудий
- Добавлен крен корабля от ветра, улучшена модель взаимодействия с ветром в открытом мире
- Отбалансированы размеры трюмов, уменьшена потеря скорости при полной загрузке
- Цены в торговле с портом будут определяться ступенчато, исправлен баг с торговлей
- Уменьшена продолжительность дождей
- Исправлен баг с покупкой флагов
- Исправлен баг с отсутствием синхронизации в гильдии при смене ника
- Предпринята попытка исправления, связанного с синхронизацией места попадания и вычислением урона по кораблю
- Доработка и оптимизация графики
- Благодарность игрокам: Искатель, LagunaSeca, Wolf-96Rus, Капитан Юр Ублаж за сообщения о багах
Дальнейшие планы
- Появление системы навыков капитана (развития аккаунта) - уже проходит внутреннее тестирование
- Ограничение и прокачка складов
- Возможно, будет добавлена визуализация экипажа на корабли в ближайшее время
- Система сражения гильдий - первая для тестирования часть (только механика захвата)
- Улучшение игрового мира, новые модели
- Абордаж
---
Если у вас есть любые предложения по характеристикам кораблей/оснащения, контенту, механике, либо вы столкнулись с багом - воспользуйтесь обратной связью http://worldofseabattle.com/contacts2 или https://vk.com/gim69908462