Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 233


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

  #1 Warrior Отправлено: 18 Февраль 2018 - 10:10

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Семь футов под килем!

Сегодня в 16:00 по московскому времени выйдет обновление.

 

Система боя:

  • Добавлены мелкие пожары: при попадании ядра возникают с определенным шансом и наносят урон в течение времени горения. У брандскугелей этот шанс выше
  • Добавлено новое вооружение: греческий огонь. Устанавливается как орудие, но только на специально отведенных местах. Места есть у Deadfish, Shen, Firestorm. Три вида греческого огня имеют разные вариации по дальности и урону, но каждый из них имеет показатель перегрева, что не позволяет вести непрерывный огонь
  • Добавлены бомбардирные орудия, которые можно установить на нос или корму корабля. У них небольшой урон, но низкое время перезарядки
  • Увеличена площадь минимального поражения мортир, улучшены эффекты, увеличена дистанция прорисовки эффектов
  • Исправление в системе пороховых бочек: радиус взрыва будет равен изначально запланированному, урон настроен. Принцип работы изменен: бочки будут наносить полноценный урон по площади как при столкновении, так и при срабатывании, но радиус срабатывания не равен радиусу урона
  • Стрельба кораблей NPC настроена, и будет такой же как у игроков. Помимо этого, они смогут использовать фальконеты и реагировать на бочки
  • Добавлен вертикальный разброс, уменьшающий шанс ситуации "либо все в воду, либо все в корабль"
Spoiler

 

Арена

  • Добавлено три режима: захват точек, сбор грузов, захват форта. Режимы выпадают случайным образом, но не два одинаковых подряд
  • Режим "захват точек": на локации расположено 3 смотровых башни, которые нужно захватить, подплыв к ним. Захват одним игроков идет 90 секунд, двумя 45 и т.д. Если команда захватывает 2 из 3 башен, то досрочно побеждает
  • Режим "сбор грузов": на локации разбросаны обломки с ценным грузом и плавают два NPC-корабля с ценным грузом в трюме. Задача команды - собрать грузы и отвезти их на "базу", чтобы они зачлись в счет. При этом, грузы выпадают при потоплении игрока, который их перевозит. Независимо от того, кто кого потопил - побеждает команда, собравшая больше грузов
  • Режим "захват форта "- аналогично захвату точек, только вместо 3 смотровых башен там 1 форт
  • В поединке на арене в рейтинговом бою не будет виден никнейм до показа результатов. Сейчас это ни к чему не приведет, но на будущее

 

Мир, развитие, экономика:

  • Добавлено выпадение орудий с NPC. Добавлены несколько уникальных орудий, и несколько средних. Орудия могут выпадать поломанными или целыми, и в том и в другом случае их можно будет либо оснастить, либо переплавить
  • Торговля с игроками названа "аукционным домом". Там можно будет выставить не только товары, но и предложения. Налог при покупке теперь убран, остался только взнос на создание
  • Изменена генерация заданий в торговом доме. Их будет больше, а назначением будет не регион а конкретный порт, от чего зависит награда
  • Торговые корабли будут перевозить разные ресурсы, продаваемые в портах
  • Новый раздел мастерской. Расширен список предметы для крафта и настроено их использование. Основное из них - появление балок, используемых при строительстве корабля. Добавлено "крафт-время", расходуемое при крафте, и простая прокачка мастерской
  • В открытый мир добавлены точки добычи (железный рудник, медный рудник, лесопилка), которые имеют собственный и производят сырье с течением реального времени. Сырье можно забирать оттуда и перерабатывать в мастерской, получая древесину, железо, медь, смолу. Для использования и прокачки точек нужно получить лицензию при помощи квеста.

Spoiler

 

Другое

  • Новый двухдечный 80-пушечный корабль 1-ранга "Sans Pariel"
  • Новые интерфейсы торговли, мастерской, магазина
  • Убрана верхняя панель интерфейса в порту, вместо этого над зданиями порта будут отображаться значки. Модели портов еще будут дорабатываться
  • У некоторых достижений заменены награды, в том числе не будет даваться амулет за перевозку контрабанды без пушек (в связи с изменением амулетов в предыдущих обновлениях)
  • Скорость походного режима уменьшена до +5
  • Небольшая настройка урона орудий
  • Добавлен крен корабля от ветра, улучшена модель взаимодействия с ветром в открытом мире
  • Отбалансированы размеры трюмов, уменьшена потеря скорости при полной загрузке
  • Цены в торговле с портом будут определяться ступенчато, исправлен баг с торговлей
  • Уменьшена продолжительность дождей
  • Исправлен баг с покупкой флагов
  • Исправлен баг с отсутствием синхронизации в гильдии при смене ника
  • Предпринята попытка исправления, связанного с синхронизацией места попадания и вычислением урона по кораблю
  • Доработка и оптимизация графики
  • Благодарность игрокам:  Искатель, LagunaSeca, Wolf-96Rus, Капитан Юр Ублаж  за сообщения о багах

 

Дальнейшие планы

  • Появление системы навыков капитана (развития аккаунта) - уже проходит внутреннее тестирование
  • Ограничение и прокачка складов
  • Возможно, будет добавлена визуализация экипажа на корабли в ближайшее время
  • Система сражения гильдий - первая для тестирования часть (только механика захвата)
  • Улучшение игрового мира, новые модели
  • Абордаж

Spoiler

 

---

Если у вас есть любые предложения по характеристикам кораблей/оснащения, контенту, механике, либо вы столкнулись с багом - воспользуйтесь обратной связью http://worldofseabattle.com/contacts2 или https://vk.com/gim69908462


  • 8
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 shepard17 Отправлено: 19 Февраль 2018 - 05:48

shepard17

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 111
  • Регистрация:
    01.11.2017
  • Гильдия:J_D

хотелось бы узнать, а  однозначно ли то что точки добычи останутся личными?


  • 1

  #3 Warrior Отправлено: 21 Февраль 2018 - 15:06

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

хотелось бы узнать, а  однозначно ли то что точки добычи останутся личными?

 

Возможно появление таких точек в пвп режими (но более ценных), пока же это исключительно пве контент


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #4 shepard17 Отправлено: 22 Февраль 2018 - 01:10

shepard17

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 111
  • Регистрация:
    01.11.2017
  • Гильдия:J_D

Возможно появление таких точек в пвп режими (но более ценных), пока же это исключительно пве контент

благодарю)) годная вещь)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных