Перейти к содержимому


Фотография

Патч 231


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

  #1 GalacticPirate Отправлено: 20 Декабрь 2017 - 20:34

GalacticPirate

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 172
  • Регистрация:
    27.08.2015

*
Популярное сообщение!

Привет, Капитаны! Сегодня, 20 декабря, ночью (по МСК) выйдет патч 231.

Он будет выпущен не в полном объеме, поскольку требуются срочные исправления на сервере.

Все последующие изменения будут выполнены отдельным патчем.

 

Список изменений:

 

Система развития

  • Можно будет войти на арену из мира, и вернуться обратно после завершения боя. Для этого нужно будет не находиться в бою и полностью остановить корабль
  • Система торговли, список предметов и крафт доработаны. Теперь в каждом порту можно будет купить и продать различные предметы, по схеме "торговли с портом":
  •     У каждого порта есть свое число ресурсов в наличии
  •     Цена покупки и продажи высокая, когда ресурса мало, и низкая, когда много. У каждого ресурса есть средние значения "нормального количества", которые зависят от востребованности
  •     Если у порта нет ресурса, то и купить его нельзя
  •     Состояние торговли отображено на карте мира
  •     Таким образом, можно будет свободно торговать ресурсами между портами, зарабатывая на разнице цен и компенсируя избыток или недостаток
  •     Убрана система обмена боевых марок и амулетов на "редкие предметы"
  • QQirLN9wa64.jpg
  • Прокачка изменена
  • Добавлен ежедневный PvP квест для открытого мира, который позволяет получить боевые марки
  • Добавлены ежедневные задания с боями на арене. Они будут давать боевые марки и части карт (бывш. свитки)
  • Исправлена награда в трюме пиратов и Ferryman

 

Система боя и снаряжения

  • Бомбардиры и тяжелые орудия объединены в класс "Карронады". Изменены цены орудий и балансировка характеристик, таким образом, чтобы повысить разнообразие выбора как для новичков, так и для опытных игроков
  • Цены орудий будут ниже, а шанс разрыва не случайным. Допусти, при шансе разрыва 1 к 1000 орудие разорвется после выстрела 1000 снарядов
  • Секционный залп будет происходить не разрывно, а на протяжении времени. Если удерживать мышь в нажатом положении то красиво и постепенно отстреливается весь борт, а не кусками, как сейчас. Режимы стрельбы: от носа к корме, от кормы к носу, по одной пушке
  • Добавлено понятие боевого положения (когда корабль находится в бою). В это время нельзя взаимодействовать с портом и входить на режимы / арену / боевые события в мире
  • Ремонт корабля в море будет доступен даже во время боевого положения. Система будет работать следующим образом:
  •     Его включение останавливает перезарядку орудий (все силы команды направлены на ремонт)
  •     Скорость постепенно увеличивается, достигая максимума через 30 сек, и спадает до нуля при получении урона
  •     По прежнему нельзя использовать походный режим
  •     Ремонт парусов будет возможен без ткани. С ней же он будет идти быстрее
  • Настроена система повреждения парусов, полное разрушение будет приводить практически к остановке корабля
  • Добавлен небольшой разброс по дистанции, улучшена общая система разброса
  • Шанс возникновения пожара или пробоины не будет увеличиваться с уменьшением прочности. Исправлен баг, из-за которого попадание по парусам не имело шанса вызвать пожар 

 

Другое

  • Исправлена ошибка с распределением урона мортиры
  • После восстановления "на месте" все вооружение будет находиться в состоянии перезарядки
  • Полоска прочности будет отображаться ниже при приближении к кораблю (чтобы всегда находилась в поле видимости)
  • В настройки добавлены звуки моря и окружения, при сворачивании окна все звуки будут отключаться
  • Улучшена графика в целом, поверхность воды, эффекты. Новые анимации флагов и вымпелов
  • Добавлена подсветка изменения характеристик в зависимости от модификаций; качество крафта будет влиять на число мест для экипажа
  • Исправлен абордаж игроков под мирным флагом
  • Доработаны места спауна на арене, увеличен размер территории
  • Эффект расходных предметов одного наименования (разного качества) не будет суммироваться (даже подобранных)
  • Исправлена ошибка с потерей управления при открытии интерфейса осмотра потопленного судна
  • Вход в боевые события так же будет возможен только если находиться не в бою и полностью остановить корабль
  • АФК корабль будет удаляться не через 30 секунд, а через 30 секунд после последнего полученного урона
  • Исправлены баги со входом на режимы
  • Исправлена проблема, из-за которой при выходе с арены через кнопу "Покинуть бой" не начисляются результаты боя
  • Корабли получили незначительные балансные изменения в характеристиках, настроены хитбоксы кораблей
  • Продажа боевых марок и амулетов пока будет недоступна в торговле между игроками
  • Другие незначительные исправления и доработки.

  • 10


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных