Привет, Капитаны! Сегодня, 20 декабря, ночью (по МСК) выйдет патч 231.
Он будет выпущен не в полном объеме, поскольку требуются срочные исправления на сервере.
Все последующие изменения будут выполнены отдельным патчем.
Список изменений:
Система развития
- Можно будет войти на арену из мира, и вернуться обратно после завершения боя. Для этого нужно будет не находиться в бою и полностью остановить корабль
- Система торговли, список предметов и крафт доработаны. Теперь в каждом порту можно будет купить и продать различные предметы, по схеме "торговли с портом":
- У каждого порта есть свое число ресурсов в наличии
- Цена покупки и продажи высокая, когда ресурса мало, и низкая, когда много. У каждого ресурса есть средние значения "нормального количества", которые зависят от востребованности
- Если у порта нет ресурса, то и купить его нельзя
- Состояние торговли отображено на карте мира
- Таким образом, можно будет свободно торговать ресурсами между портами, зарабатывая на разнице цен и компенсируя избыток или недостаток
- Убрана система обмена боевых марок и амулетов на "редкие предметы"
- Прокачка изменена
- Добавлен ежедневный PvP квест для открытого мира, который позволяет получить боевые марки
- Добавлены ежедневные задания с боями на арене. Они будут давать боевые марки и части карт (бывш. свитки)
- Исправлена награда в трюме пиратов и Ferryman
Система боя и снаряжения
- Бомбардиры и тяжелые орудия объединены в класс "Карронады". Изменены цены орудий и балансировка характеристик, таким образом, чтобы повысить разнообразие выбора как для новичков, так и для опытных игроков
- Цены орудий будут ниже, а шанс разрыва не случайным. Допусти, при шансе разрыва 1 к 1000 орудие разорвется после выстрела 1000 снарядов
- Секционный залп будет происходить не разрывно, а на протяжении времени. Если удерживать мышь в нажатом положении то красиво и постепенно отстреливается весь борт, а не кусками, как сейчас. Режимы стрельбы: от носа к корме, от кормы к носу, по одной пушке
- Добавлено понятие боевого положения (когда корабль находится в бою). В это время нельзя взаимодействовать с портом и входить на режимы / арену / боевые события в мире
- Ремонт корабля в море будет доступен даже во время боевого положения. Система будет работать следующим образом:
- Его включение останавливает перезарядку орудий (все силы команды направлены на ремонт)
- Скорость постепенно увеличивается, достигая максимума через 30 сек, и спадает до нуля при получении урона
- По прежнему нельзя использовать походный режим
- Ремонт парусов будет возможен без ткани. С ней же он будет идти быстрее
- Настроена система повреждения парусов, полное разрушение будет приводить практически к остановке корабля
- Добавлен небольшой разброс по дистанции, улучшена общая система разброса
- Шанс возникновения пожара или пробоины не будет увеличиваться с уменьшением прочности. Исправлен баг, из-за которого попадание по парусам не имело шанса вызвать пожар
Другое
- Исправлена ошибка с распределением урона мортиры
- После восстановления "на месте" все вооружение будет находиться в состоянии перезарядки
- Полоска прочности будет отображаться ниже при приближении к кораблю (чтобы всегда находилась в поле видимости)
- В настройки добавлены звуки моря и окружения, при сворачивании окна все звуки будут отключаться
- Улучшена графика в целом, поверхность воды, эффекты. Новые анимации флагов и вымпелов
- Добавлена подсветка изменения характеристик в зависимости от модификаций; качество крафта будет влиять на число мест для экипажа
- Исправлен абордаж игроков под мирным флагом
- Доработаны места спауна на арене, увеличен размер территории
- Эффект расходных предметов одного наименования (разного качества) не будет суммироваться (даже подобранных)
- Исправлена ошибка с потерей управления при открытии интерфейса осмотра потопленного судна
- Вход в боевые события так же будет возможен только если находиться не в бою и полностью остановить корабль
- АФК корабль будет удаляться не через 30 секунд, а через 30 секунд после последнего полученного урона
- Исправлены баги со входом на режимы
- Исправлена проблема, из-за которой при выходе с арены через кнопу "Покинуть бой" не начисляются результаты боя
-
Корабли получили незначительные балансные изменения в характеристиках, настроены хитбоксы кораблей
-
Продажа боевых марок и амулетов пока будет недоступна в торговле между игроками
-
Другие незначительные исправления и доработки.