10 октября в ночь выйдет патч 227.
Список изменений:
- По результатам опроса в группе ВК, в качестве эксперимента, доступ ко всем регионам будет открыт для любого ранга, но для доступа к верфи нужно будет иметь ранг региона (до момента введения системы сбора чертежей).
- Убраны случайные эффекты при крафте кораблей.
- Исправление модели защиты: углы поверхностей откорректированы. Это улучшит защиту носовой части, особенно при прямом обстреле, сделает защищенные корабли более эффективными. Система еще находится на стадии настройки.
- Повышена цена, за которую можно продать базовые ресурсы в торговом порту.
- Доработана модель корабля Flying cloud, произведены некоторые исправления других моделей.
- Spoiler
- Смена снарядов будет происходить в два раза быстрее.
- Улучшены бонусы апгрейдов. Все апгрейды для 3-го уровня будут требовать получения дополнительных навыков, путем выполнения достижений. Достижения так же доработаны: некоторые убраны, так как зависят лишь от редкой случайности, добавлены новые (на потопление кораблей фальконетами и бочками,захват кораблей, мортиры).
- Новый апгрейд "экстренный запас" (увеличивает урон при прочности менее четверти).
- Доработаны параметры корабля при смене скорости движения, а NPC будут использовать другую модель стрельбы на опережение, поэтому будет легче маневрируя снизить повреждения от атаки.
- В интерфейсе выбора кораблей в порту будут отображаться модификации.
- Награда за выполнение заданий перевозки увеличена. Некоторые задания будут иметь меньше времени на выполнение
- Уменьшено число выпадаемых обломков из прочных кораблей
- Возвращена продажа редких предметов. Их можно будет продать торговцу в море в любом количестве за золото, но по низкой цене
- В каждый регион добавлено еще по 1 торговцу в море. Изменено расположение торговцев.
- Новое небо в закате.
- Откорректированы скорости движения кораблей NPC, исправлена их стрельба на 3 скорости.
- Ремонт в море будет использовать в два раза меньше дрвевесины.
- Исправлены проблемы с эффектами и размером фальконеты, из-за чего шанс промаха был крайне низок.
- Добавлены квесты на потопление торговых кораблей.
- Добавлены новые визуальные эффекты во время боя
- Исправлена невозможность брать NPC на абордаж, находясь под мирным флагом.
- Скорректированы доход при сражениях с NPC и динамика развития в игре.
- Исправлены проблемы с прицелом мортиры на корабле kobukson.
- Исправлены проблемы с детонацией пороховой бочки.
- Другие исправления и доработки.