Перейти к содержимому


Фотография

пиратская жизнь на море

факты море пираты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

  #1 Admiral Отправлено: 25 Сентябрь 2017 - 14:26

Admiral

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 436
  • Регистрация:
    31.03.2017
Повседневная пиратская жизнь на море совершенно не похожа на приключения, которые описываются в книгах и кинофильмах.
 
Пиратская жизнь – это прежде всего тяжелая и опасная работа.
 
Главная особенность пиратского корабля – это тяжелый запах, нечто среднее между запахом гниющей рыбы и человеческого пота.
 
Если на открытой палубе этот запах еще как то можно было переносить, то в душных, непроветриваемых трюмах и кубриках от него можно было сойти с ума. Каждый уголок парусного судна был приспособлен для морского путешествия. При этом все предметы не валялись как попало – у каждого было строго отведенное место и каждый предмет или груз тщательно закреплялся, чтобы избежать его перемещения или потери во время качки. Особенно опасно было для корабля, когда его груз начинал хаотично перемещаться в трюме или по палубе – корабль начинал раскачиваться и мог перевернуться. 
 
xP1GEKV_Som501QBvWUuKQ.jpeg
 
В самой нижней части корабельного корпуса, у основания киля, размещался балласт, состоящий из камней или щебня. Балласт позволял кораблю сохранять нормальное положение при сильном боковом крене точно так же, как сохраняет свое положение игрушка Ванька-встанька. Даже когда волны заливали палубу, корабль возвращался в вертикальное положение благодаря балласту.
 
Spoiler
 
Трюм служил для хранения груза и корабельных припасов. Несмотря на все ухищрения моряков в трюме всегда скапливалась вода. Щели между обшивкой бортов законопачивались смоленой паклей и другими материалами, но вода всегда находила место, через которое начинала поступать в трюм – будь это открытый люк палубы или пробоина.
На протяжении всего плавания команда корабля была вынуждена бороться с водой в трюме, постоянно ремонтируя борта и откачивая воду. Морская вода, скапливаясь на дне трюма, начинала гнить и усиливала зловоние на корабле.
 
К тому же в ней начинали появляться различные микроорганизмы, которые усиливали гниения деревянных конструкций корабля. Для борьбы с водой в трюме на кораблях всегда были специальные трюмные насосы с ручным приводом. С их помощью команда круглосуточно откачивала воду, но она продолжала прибывать – и эта борьба продолжалась на протяжении всего плавания, не прекращаясь ни на секунду. Во время самых жестоких штормов борьба с водой в трюме была одним из главных направлений в борьбе за живучесть корабля. Работать в грязном, темном трюме по колено в зловонной жиже на кораблях считалось самой тяжелой работой.
 
Поэтому на работу к насосам чаще всего направляли в качестве наказания за различные проступки. Моряков, которые работали на насосах, называли трюмными крысами или биглями. Часто бунты на кораблях поднимали именно бигли, работающие без присмотра офицеров и озлобленные на корабельные порядки. 
 
7irvnVxWQ1WzLLxKCdDMtA.jpeg
 
Компанию биглям в трюме составляли и безбилетные пассажиры кораблей – крысы, блохи, пауки и скорпионы. Тропические насекомые и животные, едва попав на корабль, начинали интенсивно размножаться и обычно к концу многодневного путешествия из Америки в Европу трюмы просто кишели самыми различными тварями, которые жрали груз, корпус корабля и друг друга.
Забиваясь в самые узкие щели корпуса, в тюки парусины и канатные ящики, насекомые и крысы начинали планомерное и неумолимое уничтожение корабля. Крысы прежде всего добирались до корабельных запасов муки и зерна, а затем начинали грызть паруса, древесину, канаты.
 
Нередко крысы нападали на людей – пассажиров и членов команды. Разумеется, команда боролась с крысиным кошмаром как могла. В ход шли и традиционные способы – охота и кошки, так и экзотические, вроде «крысиного короля», когда крысу морили голодом, и затем приучали есть себе подобных. Известно, что во время плавания в Европу на одном испанском галеоне было уничтожено 4000 крыс. 
 
Свежие фрукты в изобилии наполняли корабельные запасы в начале путешествия. Но вместе с ними на борт попадали и различные тропические насекомые и пауки, а также скорпионы.
Вскоре после отплытия фрукты начинали гнить и запах гниения делал и без того тяжелый воздух на корабле просто невыносимым. К тому же высохшие листья увеличивали вероятность возникновения пожара на корабле – наиболее опасному происшествию из всего, что могло случиться во время плавания.
 
При очистке трюмов немало моряков погибали от укусов ядовитых паразитов, а их личинки планомерно разрушали деревянные конструкции кораблей. 
 
На кораблях единственны источником свежего мяса были домашние животные. Разумеется, корабельное стадо было небольшим и мяса хватало только на офицерский стол. Пираты не признавали разделения и поэтому все мясо поровну делилось между всеми членами команды. Большая часть моряков питалась сухими галетами и вяленным мясом – говядиной, свининой или кониной.
 
Обычная суточная порция еды моряка состояла из 700 граммов галет и 250 граммов сушеного мяса – и это на весь день, на 16 часов изнурительной работы. Пресная вода также была дефицитом. На человека выделялось приблизительно по литру в день. При этом вода уже через несколько дней плавания протухала и кишела микробами, поэтому кишечные болезни были распространены на кораблях повсеместно.
 
К слову туалета на кораблях не было – были лишь пара досок, переброшенных с кормы в море с круглыми отверстиями – именно отсюда и пошла традиция обозначения отхожих мест знаком «00».
 
(моряки)
Spoiler
 
(офицеры)
 
Spoiler
 
Чтобы хоть как то избежать заражения, в воду добавляли спиртное, которое к тому же перебивало гнилостный вкус и запах. Именно поэтому на кораблях всегда был запас меда, пива и рома – самого крепкого спиртного напитка.
 
Ежедневное потребление рома способствовало уничтожению микробов, но также приводило и к беспробудному пьянству среди моряков.
 
Фактически моряки пили пива и рома больше, чем простой воды. 
 
В целом жизнь на море была совершенно неромантична и тяжела. Что же заставляло людей вновь и вновь отправляться в плавание?
 
Ответ достаточно прост.
 
Многие становились моряками по принуждению, попав в лапы вербовщиков в пьяном угаре.
Кого-то приводили на корабли силой.
Другие шли на суда, чтобы избежать ответственности за совершенные преступления.
А для некоторых морская жизнь была более легка, чем жизнь на суше.
Очевидно лишь одно – романтиков среди моряков было ничтожно мало.
 
И пиратство было отдушиной для всех, кто волею судьбы оказался на море, в невыносимых условия. 
 
Меню пиратов нельзя было назвать изысканным. Вода на кораблях чаще всего была грязной и затухшей, мясо и рыба под беспощадным южным солнцем мгновенно портились, а мука и галеты кишели насекомыми. Во время плаваний пираты жили впроголодь и нередко после успешного захвата торгового корабля первым делом люди бросались к продовольственным трюмам, в надежде разжиться свежими продуктами и ромом. 
 
Вот перечень наиболее распространенных запасов, которые находились на борту пиратского корабля:
 
Солонина.
Соленая рыба.
Сыр.
Бочки с пресной водой.
Засоренные насекомыми мука и рис.
Плоды хлебного дерева.
Дикие яблоки помогали пиратам избавиться от анемии.
Манго.
Бананы.
Копченое мясо. Скоропортящие продукты – мясо, рыба – крепко просаливались и затем хранились в пивном рассоле, который хоть немного, но предохранял продукты от гниения.
Вино.
Бренди.
Ром. Ром пили не только в чистом виде, но и делали из него известный коктейль «Удар дьявола». Ром смешивался с бренди, чаем, соком лайма или лимона и сдабривался различными специями – корицей, гвоздикой, сушеными травами. Этот напиток не только валил с ног самых крепких пиратов, но и был своеобразным обезболивающим средством, применяемым судовыми врачами.
Лайм и лимон помогали морякам избежать цинги и рахита.

  • 8

  #2 MazzzilaEKB Отправлено: 29 Сентябрь 2017 - 09:08

MazzzilaEKB

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 272
  • Регистрация:
    28.08.2015
  • Гильдия:-W-
Достойная тема!
Спасибо, давно ждал подобного. Ведь представление о пиратах складывается лишь из голливудских фильмов, а реальность той жизни ни кого не интересует.
  • 2
Жизнь-Боль
А это всего лишь игра)))
https://forum.worldo...старым-игрокам/

  #3 Cortez98_lio Отправлено: 30 Сентябрь 2017 - 12:36

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 357
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Интересная тема!
  • 1

  #4 rustle Отправлено: 13 Декабрь 2019 - 21:16

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019
К слову туалета на кораблях не было – были лишь пара досок, переброшенных с кормы в море с круглыми отверстиями – именно отсюда и пошла традиция обозначения отхожих мест знаком «00».

 

О-ё-ёй.

Смотрите

https://youtu.be/tpo1fz77sWk

Как моряки прошлого справляли естественную нужду
СКАЗКИ НАЙТ | 23 дек. 2018 г. | 6 min 15 s |

 

Если пересказывать своими словами, то гадили везде при условии, что их не прихватят за «этим делом». Лень ходить в положенное место. Ведь в трюме освещения не было. Представили смесь забортной воды и дерьма в трюме судна?

Личный опыт. Большой цех. До ближайшего туалета более 400 м пройти при этом вверх/вниз 2-4 этажа ( и обратно).


  • 0

  #5 rustle Отправлено: 13 Декабрь 2019 - 21:41

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

вода всегда находила место, через которое начинала поступать в трюм – будь это открытый люк палубы или пробоина.
На протяжении всего плавания команда корабля была вынуждена бороться с водой в трюме, постоянно ремонтируя борта и откачивая воду. Морская вода, скапливаясь на дне трюма, начинала гнить и усиливала зловоние на корабле.
 
К тому же в ней начинали появляться различные микроорганизмы, которые усиливали гниения деревянных конструкций корабля. Для борьбы с водой в трюме на кораблях всегда были специальные трюмные насосы с ручным приводом. С их помощью команда круглосуточно откачивала воду, но она продолжала прибывать – и эта борьба продолжалась на протяжении всего плавания, не прекращаясь ни на секунду. Во время самых жестоких штормов борьба с водой в трюме была одним из главных направлений в борьбе за живучесть корабля. Работать в грязном, темном трюме по колено в зловонной жиже на кораблях считалось самой тяжелой работой.

 

Увлекательная тема – изучать конструкцию насосов с ручным приводом. Благо в i-net достаточно информации. Разнообразие конструкций ( поршневой насос ; штоковый (штанговый) насос ; крыльчатый насос).

 

Но вот какое дополнение: а в то время как шланги делали?

 

В моем представлении применение ручных насосов и шлангов произошло не ранее 50 лет до появления steam engine James Watt (годы жизни изобретателя 1736 – 1819).

 

Ведро и веревка – вот принадлежности пирата.


  • 1

  #6 Zodiac Отправлено: 13 Декабрь 2019 - 22:22

Zodiac

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 150
  • Регистрация:
    21.04.2016

Увлекательная тема – изучать конструкцию насосов с ручным приводом. Благо в i-net достаточно информации. Разнообразие конструкций ( поршневой насос ; штоковый (штанговый) насос ; крыльчатый насос).

 

Но вот какое дополнение: а в то время как шланги делали?

 

В моем представлении применение ручных насосов и шлангов произошло не ранее 50 лет до появления steam engine James Watt (годы жизни изобретателя 1736 – 1819).

 

Ведро и веревка – вот принадлежности пирата.

 

Это да к сожалению   он  не сможет   тебе ответить ( 


  • 0

  #7 rustle Отправлено: 14 Декабрь 2019 - 10:03

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

 

Компанию биглям в трюме составляли и безбилетные пассажиры кораблей – крысы, блохи, пауки и скорпионы. Тропические насекомые и животные, едва попав на корабль, начинали интенсивно размножаться и обычно к концу многодневного путешествия из Америки в Европу трюмы просто кишели самыми различными тварями, которые жрали груз, корпус корабля и друг друга.
Забиваясь в самые узкие щели корпуса, в тюки парусины и канатные ящики, насекомые и крысы начинали планомерное и неумолимое уничтожение корабля. Крысы прежде всего добирались до корабельных запасов муки и зерна, а затем начинали грызть паруса, древесину, канаты.
 
Нередко крысы нападали на людей – пассажиров и членов команды. Разумеется, команда боролась с крысиным кошмаром как могла. В ход шли и традиционные способы – охота и кошки, так и экзотические, вроде «крысиного короля», когда крысу морили голодом, и затем приучали есть себе подобных.

Я помню рассказ в журнале «Вокруг света»

набрал в поисковике запрос – „рассказ крысиный волк“

первая же ссылка выдала нужный результат:

Судьба короля
Юрий Моралевич
журнал «Вокруг света» 01 июня 1972

http://www.vokrugsve...s/article/4767/


  • 0

  #8 KILLER95 Отправлено: 14 Декабрь 2019 - 14:44

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 022
  • Регистрация:
    28.08.2015

Увлекательная тема – изучать конструкцию насосов с ручным приводом. Благо в i-net достаточно информации. Разнообразие конструкций ( поршневой насос ; штоковый (штанговый) насос ; крыльчатый насос).

 

Но вот какое дополнение: а в то время как шланги делали?

 

В моем представлении применение ручных насосов и шлангов произошло не ранее 50 лет до появления steam engine James Watt (годы жизни изобретателя 1736 – 1819).

 

Ведро и веревка – вот принадлежности пирата.

 

"Первый насос для тушения пожаров, который изобрёл древнегреческий механик Ктесибий, был описан в 1 в. до н. э. древнегреческим учёным Героном из Александрии в сочинении «Pneumatica», а затем М. Витрувием в труде «De Architectura». Простейшие деревянные насосы с проходным поршнем для подъёма воды из колодцев, вероятно, применялись ещё раньше."


  • 0
Изображение

  #9 rustle Отправлено: 14 Декабрь 2019 - 18:08

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

скопировано с сайта https: //notevilbird.livejournal.com/6965.html (вставлен пробел)

Пожарный насос Герона Александрийского. изображение

https://ic.pics.live...48_original.png

под spoiler описание конструкции

Spoiler

Описание законам физики не противоречит. Но конструктивное исполнение – о-ё-ёй, какие сложности. Это не карандашом на бумаге рисовать.

KILLER95, я не прошу вас повторить такую конструкция на садовом участке.

Я прошу дать ссылку на видео, где на дачном участке «умелец» смог создать работоспособную конструкцию, которую описывал Герон Александрийский.

 

Будет ссылка – извинюсь за свой менторский тон.


  • 1

  #10 KILLER95 Отправлено: 15 Декабрь 2019 - 09:33

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 022
  • Регистрация:
    28.08.2015

"На парусных кораблях XVI — XVII вв. для откачки просочившейся воды устанавливали уже ручные поршневые помпы-качалки. Обычно у грот — и бизань-мачт устраивали четырехугольные шахты, где крепились сами помпы и их приемные трубы. Эти шахты, выходившие на верхнюю палубу, так и называли помповыми шахтами или ящиками.

На больших парусных кораблях около грот-мачты в помповой шахте располагались сразу четыре помпы. Они приводились в действие с помощью деревянного рычага-коромысла, повешенного на грот-мачте на стропе. Если цилиндры помп были изготовлены из меди, то они начищались до блеска, а сами помпы назывались королевскими.

Для тушения пожаров в бою использовались плетеные маты и парусина, смоченная водой. Все это имущество, а также инструменты и материалы для заделки пробоин специально приготовлялись перед боем."


  • 0
Изображение

  #11 rustle Отправлено: 15 Декабрь 2019 - 10:02

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

KILLER95

 

Будь добр, дай ссылку на видео или ссылку на рисунок, где показана конструкция.

 

Когда я вспоминаю о ручных насосах, то в моей памяти проявляется годовая подписка ( 4-6 лет подряд) на ежемесячный журнал «Приусадебное хозяйство». В нем регулярно были статья, как умельцы рассказывали о своих конструкциях ручных водяных насосах на садовых участках или частных домах. Не карандашом рисовали – руками делали.


  • 1

  #12 KILLER95 Отправлено: 15 Декабрь 2019 - 10:09

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 022
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

 

У меня где-то была книга с музея в электронном виде, посвященная конструкторским решениям в эпоху парусников. Постараюсь найти, и скинуть сюда.


  • 1
Изображение

  #13 rustle Отправлено: 15 Декабрь 2019 - 10:15

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

KILLER95

 

Учти, что я только рассматриваю форматы .html .epub .fb2 .rtf .txt

 

А то еще в формате .doc или .pdf предложишь – я откажусь от просмотра.


  • 1

  #14 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 28 Декабрь 2019 - 12:09

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 906
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

 

 

 .doc или .pdf предложишь – я откажусь от просмотра

религия не позволяет такие форматы?


  • 1

  #15 KILLER95 Отправлено: 28 Декабрь 2019 - 18:03

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 022
  • Регистрация:
    28.08.2015

KILLER95

 

Учти, что я только рассматриваю форматы .html .epub .fb2 .rtf .txt

 

А то еще в формате .doc или .pdf предложишь – я откажусь от просмотра.

 

Да сильно ты нужен мне, еще заморачиваться с форматами. Особенно если учесть, что сканы книг, как правило, сохраняют в пдф формате.


  • 1
Изображение

  #16 R0GUE Отправлено: 29 Декабрь 2019 - 14:12

R0GUE

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    20.09.2019

KILLER95

Учти, что я только рассматриваю форматы .html .epub .fb2 .rtf .txt

А то еще в формате .doc или .pdf предложишь – я откажусь от просмотра.

.doc это тот же .rtf (просто сделаныв разных версия Word'a, .doc - это старый формат, .rtf - новый. ), a .pdf щяс можно открыть почти в любом браузере
  • 0

ZDjcvGU.jpg2xJuX57.jpg


  #17 rustle Отправлено: 29 Декабрь 2019 - 19:06

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

.doc это тот же .rtf (просто сделаныв разных версия Word'a, .doc - это старый формат, .rtf - новый. ), a .pdf щяс можно открыть почти в любом браузере

Мда-а, приятно сразу увидеть глупость «.doc это тот же .rtf» «doc - это старый формат, .rtf - новый» в утверждениях собеседника.

Это повод «поумничать».

 

Что ж, для начала уясните себе сколько бит приходиться на один символ (английский/русский) в разных кодировках. К примеру (Windows-1251, она же CP1251) charset=windows-1251 и Unicode (UTF) charset=utf-8

Откуда возникает фраза: «Этот файл содержит текст в формате Юникод, который будет потерян, если вы сохраните этот файл в формате ANSI…»

Посмотрите в поисковике, что пишут о фразе „яюлевсегдапишубезпробелов!“

Spoiler

Вопрос: используете ли вы для ввода спец символов прием Alt+(цифры с участка клавиатуры, где клавиши сгруппированы как у калькулятора)

 

Затем попробуйте посмотреть структуру файла разных форматов (самое простое открыть файл .doc и .rtf примитивным текстовым редактором notepad ОС windows. А если у вас хватит умения чуть-чуть редактировать файл HEX-редактором – с меня бурные овации.

 

О .pdf Браузер отрыть то – откроет. Но вот не из любого файла .pdf удается скопировать браузером текст. Так я и избегаю лишних трудностей, исключив формат .pdf из своего внимания.


  • 0

  #18 rustle Отправлено: 29 Декабрь 2019 - 19:10

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

Особенно если учесть, что сканы книг, как правило, сохраняют в пдф формате.

Я не могу удержаться.

 Убогий , посмотри в каких форматах продаются/распространяются «электронные» книги.
 


  • 0

  #19 rustle Отправлено: 29 Декабрь 2019 - 19:13

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

религия не позволяет такие форматы?

Вообще то, меня учили что на Земле четыре мировых религии. Вы про которую?


  • 0

  #20 R0GUE Отправлено: 29 Декабрь 2019 - 19:17

R0GUE

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    20.09.2019

Мда-а, приятно сразу увидеть глупость «.doc это тот же .rtf» «doc - это старый формат, .rtf - новый» в утверждениях собеседника.
Это повод «поумничать».

Что ж, для начала уясните себе сколько бит приходиться на один символ (английский/русский) в разных кодировках. К примеру (Windows-1251, она же CP1251) charset=windows-1251 и Unicode (UTF) charset=utf-8
Откуда возникает фраза: «Этот файл содержит текст в формате Юникод, который будет потерян, если вы сохраните этот файл в формате ANSI…»
Посмотрите в поисковике, что пишут о фразе „яюлевсегдапишубезпробелов!“

Spoiler

Вопрос: используете ли вы для ввода спец символов прием Alt+(цифры с участка клавиатуры, где клавиши сгруппированы как у калькулятора)

Затем попробуйте посмотреть структуру файла разных форматов (самое простое открыть файл .doc и .rtf примитивным текстовым редактором notepad ОС windows. А если у вас хватит умения чуть-чуть редактировать файл HEX-редактором – с меня бурные овации.

О .pdf Браузер отрыть то – откроет. Но вот не из любого файла .pdf удается скопировать браузером текст. Так я и избегаю лишних трудностей, исключив формат .pdf из своего внимания.

Я имел введу что .doc and .rtf это вордовское разрешение
  • 0

ZDjcvGU.jpg2xJuX57.jpg


  #21 rustle Отправлено: 29 Декабрь 2019 - 19:19

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

Я имел введу что .doc and .rtf это вордовское разрешение

Не согласен. Copy/Paste не хочу заниматься.


  • 0

  #22 R0GUE Отправлено: 29 Декабрь 2019 - 19:23

R0GUE

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    20.09.2019

Не согласен. Copy/Paste не хочу заниматься.

.doc : В 1990-х годах фирма Microsoft стала использовать расширение «.doc» для серии проприетарных форматов файлов своего текстового процессора «Microsoft Word»
.rtf : Формат был создан в 1982 году для редактора Word и с тех пор его спецификация несколько раз менялась.
  • 0

ZDjcvGU.jpg2xJuX57.jpg


  #23 rustle Отправлено: 29 Декабрь 2019 - 19:30

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

Copy/Paste

Rich Text Format, RTF (англ. rich — богатый; «формат обогащённого текста») — проприетарный межплатформенный формат хранения текстовых документов с форматированием, предложенный группами программистов, основавшими компании Microsoft и Adobe, как мета-теговый формат для редактора Word в 1982 году. С тех пор спецификация формата несколько раз изменялась. После разрыва отношений с Microsoft компания Adobe продолжила самостоятельное развитие метатэгового языка, заложенного в основу RTF, создав в 1985 году язык PostScript.

 

Я же утверждал, что структура файлов .rtf и .doc разная.

В начале 2000 Microsoft каждый год новую версию редактора Microsoft Word выпускала. И старая версия редактора часто файл, созданный в более новой версии, не могла корректно открыть.

К тому же переключение русский/английский шло по кругу Alt+Shift и Ctrl+Shift . И не как не изменить.

Еще было модно цеплять «вирусы» к файлу формата .doc – структура файла запутанная, без «анти-вируса» „не разберешься“.

 

И вот зачем мне такие заморочки? Выбрал программу Write.exe, прикладываемую к ОС windows, и вполне спокоен и доволен.

 

И да, «метатэговый язык» – это формат .html ( грубо два поколения до/после введения/применения стиль CSS )


  • 0

  #24 KILLER95 Отправлено: 29 Декабрь 2019 - 20:07

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 022
  • Регистрация:
    28.08.2015

Я не могу удержаться.

 Убогий , посмотри в каких форматах продаются/распространяются «электронные» книги.
 

 

 

Переход от темы к личным оскорблением является хорошим примером истинной натуры, которая пытается спрятаться за обилием информации, вбрасываемой, чтобы казаться умнее.

 

Это очень странно, что наш уважаемый (нет) эксперт даже не знает, что такое оцифровка книг, и как она происходит. Зачем-то затирает никому ненужную информацию про количество бит на символ (не смотря на то, что при оцифровке книг часто используются векторные форматы), и какие-то там вирусы.


  • 0
Изображение

  #25 rustle Отправлено: 29 Декабрь 2019 - 20:20

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

А ведь всё началось с того, что пользователь KILLER95 высказал утверждение о насосах «для откачки просочившейся воды»

У меня где-то была книга с музея в электронном виде, посвященная конструкторским решениям в эпоху парусников. Постараюсь найти, и скинуть сюда.

Может быть он выполнит свое намерение?
 


  • 0



Темы с аналогичным тегами факты, море, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных