Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 226


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

  #1 GalacticPirate Отправлено: 24 Сентябрь 2017 - 22:01

GalacticPirate

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 172
  • Регистрация:
    27.08.2015

*
Популярное сообщение!

Ахой!
В ночь с 25 на 26-е сентября выходит обновление 226.
Список изменений:

Система боя
Изменения расчетной части боевой системы качественно увеличивают продолжительность боев, избавляя от "боев на несколько залпов".
  • Введена динамическая система защиты, в которой защита в точке попадания зависит от угла, таким образом, имеется возможность повлиять на получаемый урон, грамотно выставляя позицию корабля
Spoiler
  • Разброс увеличен, таким образом, снаряды не будут все время попадать в одну точку
  • Убрано разделение защиты между носом, кормой и бортом
  • Убрана характерстика ядер "минимальный урон"

Корабли и снаряжение
  • Новая структура кораблей в игре: изменения в разделе верфи, в привязке кораблей к рангам и характеристикам. Старая "таблица" заменена на древовидную систему. Это дает возможность раскрыть потенциал разных кораблей, а так же позволит расширить и разнообразить ветки кораблей. Квест на исследование кораблей убран и будет заменен другой системой.
Spoiler
  • В систему строительства кораблей добавлена возможность выбрать модификацию (утяжелить, облегчить или оставить корабль средним), что увеличивает разнообразие характеристик. При строительстве корабль будет получать дополнительный случайный эффект. Схема крафта корабля будет зависеть только от его характеристик. Так, например, утяжеленная модификация потребует больше железа и дерева.
  • Добавлен мортирный корабль II ранга Kobukson
Spoiler
  • Брандскугели будут создавать локальные пожары, наносящие постепенный урон
  • Добавлены новые предметы: "Бочки с фосфором" (наносят пробоину корпуса), "Фосфорный фальконетный снаряд" (больше повреждений), а так же два новых скрытых редких типов пушечных ядер. Модели пороховых бочек заменены.
  • При выстреле из фальконет будут стрелять все фальконеты на борту. Урон фальконетных снарядов уменьшен
  • Пороховым бочкам снижен вес. При использовании будет визуально выбрасываться 2 бочки с небольшим отклонением, что повышает потенциальную зону поражения, при этом по прежнему расходуется одна единица предмета.

Игровые режимы
  • Реализована система торговли, формируемая игроками.
Spoiler
  • В открытом мире переработана система NPC, введена автоматическая генерация, добавлены новые элитные NPC. Всего останется 4 вида: торговые (плавают группами), пираты, элитные, патруль (с красной меткой). Каждый вид NPC имеет у себя в трюме свой вид ценностей.
  • На карту мира добавлено отображение уровней опасности вод, позволяющее видеть активность в определенных зонах
  • Доработан интерфейс входа на арену. Обычный поединок не будет изменять PvPRank. В битве фортов будут выдаваться боевые марки за хороший результат боя даже не во время акции
  • Добавлено еще 5 рангов (теперь максимальный ранг - 35), которые будут задействованы в будущем

Другое
  • Убрано разделение порта на "Главная" и "Снаряжение", а так же кнопки ремонта, трюма, изменения качества и декрафта. Вместо этого все управление кораблем будет происходить через единый интерфейс на основной странице
esp3fHy3M90.jpg
  • Расходные предметы одного типа (например, ремонткомплекты) буду иметь дополнительный общий кулдаун, равный 20 секундам
  • Оптимизация клиента, особенно сказывающаяся в массовых боях
  • Доработка физики воды и поведения корабля
  • Максимальное приближение камеры позволит вести стрельбу от носа и кормы
  • Задания на перевозку товара будут работать с залогом, который необходимо оставить для того, чтобы взять товар. Теперь этот товар может выпасть при абордаже или в дропе. В будущем эти задания будут так же формироваться самими игроками.
  • Пробел будет выбирать ближайший дроп
  • Исправлены проблемы с абордажным крюком (не было запуска перезарядки после удачного абордажа, прерывание абордажа ремонткомплектом)
  • Исправлена проблема с пустым трюмом потопленного игрока
  • Убрана возможность пересекать границы регионов на лодке (для восстановления из локации гильдии будет выбран ближайший порт)
  • Исправлены проблемы с поведением и неуязвимостью NPC
  • Доработано столкновение кораблей
  • Изменения и доработки в рейтинговых системах
  • Убран некоторый ненужный функционал в игре
  • Другие исправления и мелкие доработки.

  • 15


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных