Привет, капитаны! Сегодня, 30 июня, будет опубликовано обновление:
Основное
- В качестве теста добавлена возможность захвата кораблей NPC. Захват происходит через абордаж, путем выбора действия: ограбить и уничтожить, либо захватить. Захваченный корабль в его текущем состоянии примыкает к игроку как дополнительная огневая поддержка. Он будет держаться поблизости, при входе в порт оставаться рядом с безопасной зоной. Эта механика работает только в открытом мире (включая локации гильдий). В данный момент захваченные корабли будут автоматически атаковать тех, кто наносит урон игроку, с помощью дополнительной клавиши F3 (по-умолчанию) можно дать команду на отступление.
- Возвращена выдача опыта за потопление любого NPC в открытом мире. Квесты изменены, и будут представлять собой дополнительные события. Все эти события будут нужны для получения свитков, некоторых предметов и дополнительных наград. Корабли NPC разделены на фиксированные типы (пираты, торговцы, каперы, гос. корабли, боссы). Премиум так же будет увеличивать опыт, получаемый таким образом.
- Введен корабль Santisima Trinidad как боевой премиум-корабль первого ранга.
Spoiler
- Корабль Falmouth заменен на Anson, у которого 32 орудия с одного борта.
Spoiler
- Введена система Завоевательных знаков. Получить их можно несколькими способами, основной из которых – захват форта (как в текущей, так и в будущей системе). Используются они для максимального апгрейда форта, для расширения штаба гильдии, для изменения политики. Развитие штаба изменено: теперь каждая гильдия сможет иметь максимум 25 участников. При установке этого обновления все гильдии получат максимальное начальное значение штаба 20 участников. Все имеющиеся участники останутся в гильдиях, даже если их число превышает лимит. Но, в таком случае, прием новых участников будет невозможен, пока не освободятся места. При создании новой гильдии ее начальный штаб будет иметь лимит в 8 участников.
Spoiler
- Для путешествия введено ограничение – максимум 1 использование за 12 реальных часов.
- Из игры как валюта убраны алмазы, с аккаунтов и из цен предметов. В качестве бонуса все алмазы будут автоматически разменяны на золото по курсу 5 золота за 1 алмаз.
- Для каждого ранга корабля добавлены дополнительные квесты по арене с наградой в виде боевых марок.
- На арене изменен принцип работы системы видимости: она не позволит обнаруживать врагов с большого расстояния, что повысит интерес боев
Другое
- Любой выход из игры, даже с помощью встроенного интерфейса, будет приводить к тому, что корабль будет некоторое время оставаться в море, в том числе, при разрыве соединения (за исключением нахождения в порту). Таким образом, "уйти" от опасности будет невозможно. Поэтому, если бросить корабль в море, то могут быть самые разные последствия.
- Исправлена проблема, из-за которой урон мортир составлял 125. Теперь будет составлять 150. Убрано снижение урона мортир по кораблям NPC.
- Формы моделей портов были изменены для улучшения их расположения с точки зрения геймплея.
- Изменена выборка защиты при расчете урона. Борта будут иметь защиту, равную защите корабля в характеристиках. Уменьшена защита кормы тяжелых кораблей.
- При использовании орудий разной дистанции прицел можно будет направлять по максимальной дистанции, вместо усредненной, и стрелять будут только орудия, достающие по текущему прицелу.
- При игре в группе потопление кораблей будет засчитываться всем участникам группы, которые нанесли хоть какой-то урон.
- Исправлена синхронизация положения волн.
- Боевые марки можно будет получить во время акции, даже проиграв бой.
- Исправлена мачта на корабле Flute.
- Исправлен баг с возможностью абордажа не со стороны борта.
- Другие исправления.
Дальнейшие планы
- Дополнительный патч
- Торговля между игроками, предметность игрового контента
- Новая система сражения гильдий, основанная на захвате портов
- Доработка боевой системы