Обновление, переносящее нас в новую эпоху третей части ОБТ состоится уже завтра! Но помимо игровых изменений нам так же хотелось бы подробнее рассказать об изменении механики движения кораблей.
Мы все время совершенствуем игру в направлении улучшения механики, но с одной стороны находится реалистичность, а с другой геймплей. Но следующее изменение улучшить игру как со стороны реалистичности, так и со стороны геймплея.
Теперь маневренность корабля не константное а динамическое значение, которое зависит от скорости движения. Это вполне логично, ведь корабль достаточно большой и тяжелый объект, который подвластен инерции. Чем больше скорость корабля - тем сложнее изменить курс, поскольку корабль приобрел импульс движения.
На низкой скорости, наоборот, корабль гораздо легче развернуть.
Как мы это сделаем? - Мы чуть снизим маневренность на максимальной скорости и чуть повысим на минимальной.
Удачных сражений!