Сообщение от разработчика:
Добро пожаловать в проект, посвященной эпохе парусных кораблей! Этот проект создается "с нуля" одним человеком, начиная с 2015 года. Я работаю над ним в свое удовольствие и свободное время, в первую очередь, вкладывая творческую энергию. Проект очень разнообразен, кому-то нравится расслабленно бороздить моря, наблюдая за кораблем, кому-то соревноваться и становиться лучшим, кому-то занимать роль и вживаться в нее.
Сейчас он находится в разработке, в него добавляются новые идеи и механики. Во много они уникальны и не встречаются в других играх, поэтому могут быть по-разному восприняты игроками. Если Вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться дальнейших изменений. Но уже сейчас вы можете принять участие в ее будущем развитии.
Участие полностью бесплатно. Все аккаунты будут сохранены в дальнейшем (не будет "вайпа").
Если у Вас есть желание помочь в развитии, Вы можете воспользоваться специальным разделом в клиенте игры, либо присоединиться к команде QA, написав в ЦПП или в форму программы поддержки: https://docs.google....ctWpwQ/viewform.
В разработке моделей принимает участие: https://www.artstation.com/mixafantast
В сообществе действуют правила: https://www.worldofseabattle.com/rules
Напишите свою историю, Удачных путешествий, и семь футов под килем!
Краткая история проекта:
2015 год (январь) - начало изучения геймдева, начало разработки. Стоит сказать, что с нуля созданы графический движок, физика, сетевой слой и набор утилит. Все это началось еще пока автор учился в школе, заканчивал 11 класс.
2015 год (июнь) - первый, самый ранний прототип. "Квадратные" кораблики и перестрелки на небольшой карте, погодные эффекты.
2016 год - амбициозные попытки рекламы, появление гильдий, арены (сессионных боев) в формате 1 против 1 и группы против группы.
2017 год - появление фортов, которые могут быть захвачены гильдиями. С этого года начали появляться более детализированные модели кораблей, которые делал новый 3д артист. Появились первые полноценные ветки кораблей. Были реализованы разные механизмы защиты: шифрование пакетов, защита от изменения кода, anti-cheat, anti-speedhack и anti-debugger.
2018 год - обновление графики, и большая работа с моделями и контентом. Появление открытой торговли между портами, между игроками, появление фракций, рудников и факторий.
2019 год - появление первой версии полноценного бесшовного открытого мира и нового контента для него, в том числе, захвата портов гильдиями. Серьезное обновление ПО сервера и сетевой структуры игры.
2020 год - существенная доработка открытого мира, множество изменений в пвп и пве составляющей.
2021 год - появление второй версии и финальной версии бесшовного открытого мира, бескрайнего моря, и нового контента для него.