Семь футов под килем! Во вторник, 24 января, в первой половине дня выйдет обновление. Список изменений:
Открытый мир
- Введена система заданий / квестов. Она представляет собой набор заданий, которые можно принять в порту, или встретить в виде микро-событий в открытом море. Эти задания различных типов, каждому из которых соответствуют свои действия и цели. Все они являются регулярными с различным интервалом повторения. Цели по активным заданиям будут отображаться на миникарте. Это первый прототип системы.
- Поведение кораблей NPC будет максимально похожим на игроков: они будут использовать систему управления на основе трех режимов скоростей, смогут поднимать и опускать паруса, совершать маневры, останавливаться, разворачиваться на месте и т.п. Данная система исправляет и наблюдавшиеся ранее проблемы с прохождением сквозь объекты. Параметры их кораблей так же были частично пересмотрены, для того чтобы сделать бои более "емкими".
- Убрана автоматически начисляемая награда за потопление основной массы кораблей NPC. Награда реализована частично через выпадающий дроп и полностью через задания и ордеры.
- Премиум-аккаунт будет увеличивать награды за выполнение квестов и бои на арене. Тоже самое касается и бонусных свитков.
- Интервал смены ветра увеличен до 7 минут. Сама смена ветра будет занимать 30 секунд (и затем 6 минут 30 секунд ветер не меняется). Выполнены правки физики ветра.
- Добавлены новые крупные портовые зоны, для каждого стиля локаций своя модель. Убрана сцена внутри порта, при входе в порт будет отображаться его модель так как она есть в открытом мире.
- Убраны торговые порты, весь функционал торговли будет развиваться в рамках обычных портов в отдельной вкладке. Введено разделение складов по портам, это важный шаг для дальнейшей работы над сражениями за территории и развития экономики. Корабли по прежнему будут доступны во всех портах, но ресурсы на них храниться не будут (автоматически переместятся на склад порта). Важно! При первом входе в игру после этого обновления все ресурсы с общего склада будут автоматически перемещены в склад ближайшего порта.
- Убрана торговля партиями. Остается только розничная торговля: возможность купить или продать ресурсы по единой для данного порта цене. Для первых четырех ресурсов на цену будет влиять состояние порта. Интервал обновления цен увеличен до 4 раз в сутки. В данный момент это лишь подготовительные изменения. Добавлены два новых раздела: в первом можно продать ненужные редкие ресурсы, а во втором обменять черепа арены на редкие предметы. Состояние цен в портах можно будет посмотреть на карте мира.
- Обновлены все картографические данные, включая миникарты. Они будут отображать точное наполнение локаций мира.
Корабли и снаряжение
- Изменен принцип работы походного режима. В открытом мире он будет давать всем кораблям +7 узлов к скорости, вместо 20% как ранее. В остальных режимах это значение составит +5 узлов. Это приятно увеличит динамику перемещения на всех кораблях, особенно на медленных, так как 20% от их скорости ранее давали незначительный прирост.
- Новый корабль первого ранга Devourer (перехватчик), который можно будет получить в обмен на черепа арены.
- Убрана система ограничения установки орудий на корабли. Вместо нее введен прототип системы канониров. У каждого класса корабля будет свое количество канониров на корабль. У каждого класса орудий есть свое требования в виде количества канониров. Если сумма требуемых канониров для орудий на корабле превышает количество канониров на корабле, то пропорционально увеличивается время заряжания. Это позволит свободно экспериментировать с установкой различных орудий и созданием оптимальных конфигураций корабля.
- Все орудия одного класса будут иметь общее время заряжания и требования канониров. Исправлен крафт некоторых орудий, так как он приводил к увеличению объема требуемых редких предметов. Доработан интерфейс покупки и сборки орудий.
- Новая система получения кораблей:
- Очки славы убраны из игры технически.
- Исследование и постройка кораблей привязаны к локациям.
- Введены очки исследования кораблей, 1 очко дается за +один ранг капитана. Все корабли расположены по 6 классам (добавлен новый класс Мортирные корабли). Изначально будет доступна ветка разведчиков, в которой расположен начальный корабль. Последующие ветки можно открыть используя корабельные очки, на каждую ветку потребуется 5 очков, таким образом, с 25-м рангом можно будет открыть все классы кораблей.
- Когда корабль доступен, в порту локации можно взять задание по сбору фрагментов чертежей для него. Во время действия этого задания части чертежа можно получить с выполнением других заданий, либо за бои на арене (отображаются взамен свитков). После сбора чертежей корабль можно крафтить. Стоимость крафта будет видна и до выполнения сбора чертежей. Важно! Все игроки после входа в игру получат корабельные очки, соответствующие рангу. А все ветки будут изначально заблокированы. Рекомендуется открыть ветки, в которых у вас есть корабли. На функциональность имеющихся кораблей это не повлияет.
- Корабль Polakr заменен на мортирный корабль 3 ранга Skystorm. Произведены некоторые изменения кораблей по классам.
Арена
- Доработан балансировщик арены. Он будет составлять более качественные бои. Теперь учитывается PvP-ранг и факт наличия опыта аренных боев.
- Время следующего события с выпадением черепов арены можно будет увидеть заранее в разделе акций в таверне.
- Добавлено ежедневное микро-задание, с помощью которого можно получить черепа арены, сражаясь в режиме поединка.
Разное
- В соответствии с изменениями системы открытия кораблей произведено перераспределение рангов доступа к локациям, а так же опыта, требуемого для получения рангов. В целом все выполненные изменения направлены на упрощение и улучшение понимания игрового процесса, особенно для новых игроков.
- С подзорной трубой увеличена дистанция видимости в открытом мире.
- На режимах будут визуально отображены текущие задачи.
- Скорректированы (снижены) цены крафта апгрейдов на некоторые ранги кораблей.
- На первых двух режимах на прохождение убраны сооружения.
- Изменены звуки расходных предметов, добавлены звуки свертывания и развертывания парусов.
- При покупке премиум кораблей они будут начисляться с начальным базовым комплектом орудий.
- Исправлены различные баги и вылеты, о которых вы сообщили, а так же, отчеты которых были отправлены на сервер. Исправлены в том числе, некоторые серъезные проблемы со столкновением кораблей.
- Выполнены улучшения графики (освещение, ночное небо, исправление графических артефактов, оптимизация).
- Грузоподъемность всех торговых кораблей увеличена.