Перейти к содержимому


Фотография

Патч 213


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

  #1 Warrior Отправлено: 07 Ноябрь 2016 - 11:17

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Семь футов под килем!

Сегодня в течение дня выйдет патч

Список изменений:

 

Корабли и оснащение

  • Повышена базовая защита Black Wind до 5.5 (встроен апгрейд "укрепленные борта")
  • Повышена базовая защита Battleshipn King до 4.5 (встроен апгрейд "укрепленные борта")
  • Повышена базовая защита Weightless до 3.5 (встроен апгрейд "укрепленные борта"), добавлены "Опалубка" и "Стальные пластины" для него
  • Повышена прочность Firestorm
  • Снижена базовая защита Kwee-Song
  • Скорректированы массы орудий а так же параметры некоторых орудий (с целью повышения их ценности в игре) и их крафт
  • ​Добавлена возможность просмотра доступных апгрейдов для корабля, когда все слоты заняты
  • Добавлены новые фосфорные ядра, эффективные против быстрых кораблей
  • Увеличен урон по парусам от цепных ядер до 200%
  • Предмет "Воздушный удар" будет наносить урон своему кораблю
  • Для орудий убрано ограничение PvP Rang
  • В крафт топ кораблей и орудий добавлены черепа Вуду и черепа арены (см. ниже)

Физика и бой

  • Снаряды NPC будут сталкиваться с другими NPC, а не проходить насквозь (но без урона)
  • При потоплении игрока любым образом с его борта будут выпадать случайные ресурсы в случайном количестве. Потопленный игрок так же может восстановиться, используя алмазы, либо приплыть от порта, и подобрать выпавшие ресурсы
  • Немного доработан алгоритм столкновения кораблей и распределения урона. Решающим фактором будет масса корабля, а так же части кораблей, которые столкнулись. Столкновения будут выглядеть немного лучше и "жестче"
  • Доработана траектория полета снарядов, немного увеличена скорость полета всех снарядов
  • Убрано влияние ветра на скорость корабля на арене (кроме реализма) и всех режимах. Доработано взаимодействие с ветром в открытом мире и режиме реализма. Гораздо легче теперь будет ходить галсом, для кораблей исправлены угловые коэффициенты
  • При полном восстановлении прочности корабля, в том числе, при помощи ремонткомплекта, или ремонта на ходу, паруса не будут восстанавливаться моментально на 100%. Обычный ремонт на ходу будет при завершении ремонта прочности корабля работать до тех пор, пока не восстановятся паруса. Помимо этого, паруса будут ремонтироваться медленнее, чем прочность корабля в таком же отношении, при обычном ремонте. Во время ремонта отображается средняя прочность парусов в интерфейсе прочности корабля
  • Изменены хитбоксы и алгоритм разрушения парусов. Повреждения парусов будут более серьезными для быстрых кораблей (например, le cerf cotre). NPC с большой прочностью ("боссы") будут получать полноценные повреждения при попадании по парусам
  • При повышении скорости корабля до следующего режима его маневренность будет начинаться с маневренности первого режима

Режимы и наполнение

  • Введен новый предмет - Череп арены, выпадающий, соответственно, на арене. Но выпадает только на массовых режимах, и только во время специальной акции. Акция длится 4 часа, и запускается ежедневно в случайное время
  • Все локации арен теперь будут иметь круглую форму, а не квадратную как раньше. Так же на арене скрыты теги гильдий
  • Для массовых режимов арены увеличен максимальный разброс рангов кораблей в командах до 3-х рангов
  • Добавлена новая атмосфера для некоторых режимов и локаций арены
  • Изменено наполнение режимов. Добавлены временные апгрейды, а так же башни и форты. Помимо сражения с NPC параллельно необходимо будет разрушать башни, а затем и форт. Изменены NPC, число волн. Уменьшен таймер блокировки действий до 8 секунд. Boss rush останется без дополнительных сооружений. Режимы еще будут дорабатываться визуально и функционально.

Исправления

  • (Т) Торговые NPC (караваны) будут наносить адекватный урон, скорректированы их показатели защиты
  • Исправлен респаун NPC-групп в одном и том же месте
  • Скорректирована постобработка подзорной трубы
  • Исправлена цена восстановления корабля за алмазы
  • Оптимизация игры
  • Исправлен ремонт парусов в порту
  • Исправлены некоторые проблемы при входе на режимы из порта
  • Исправлен апгрейд, который должен снижать урон от пожара
  • Исправлено штатное использование корабля Sloop
  • Исправлена рассинхронизация при продаже в розницу в порту
  • Другие мелкие исправления и доработки интерфейсов
  • При использовании топ премиум кораблей награда на начальных локациях так же будет снижаться

  • 6
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных