Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 210


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

  #1 GalacticPirate Отправлено: 18 Сентябрь 2016 - 15:07

GalacticPirate

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 172
  • Регистрация:
    27.08.2015

*
Популярное сообщение!

Привет, Капитаны!
Закончилась работа над одним из самых трудоемких обновлений за последнее время. Это связано с большим количеством изменений, которые касаются проработки базиса игры, и позволяют корректно и качественно реализовать дальнейшие задумки по глобальным режимам. Сложность поставленной задачи создания аркадного симулятора в столь узком жанре заключается в том, что невозможно заранее представить, как конкретно повлияют на геймплей те или иные его составляющие, поэтому приходиться производить множество пробных тестов, выявляя наиболее подходящие решения.
Во многом данное обновление внесет непривычности в основные элементы геймплея, но в то же время значительно расширит простор дальнейшего развития. Дальнейшие обновления будут выходить быстрее.
 
Обновление выйдет в середине предстоящей недели.
 
 

Самое главное

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли подключиться к серверу

 

Система прицеливания
- Дополнен внешний вид дугового и аркадного прицелов, теперь они показывает угловые сектора орудий, а так же имеют точную, соответствующую реальности визуализацию траектории / точек попадания.
- Существенно доработана баллистика снарядов и вертикальное наведение, теперь попасть в любую часть вражеского корабля достаточно просто с любого расстояния.
- Перезарядка орудий и других элементов будет отображаться значками на корабле.
- Реализованы новые виды стрельбы (попушечная, посекторная), которые доступны при переключении с помощью Alt.
- Добавлена настройка режима огня: можно выбрать как новый режим «атака на ЛКМ сведение на ПКМ», так имеющийся сейчас «атака и сведение с помощью ЛКМ». Новый режим удобен для тех, кому нравится более высокий отклик (выстрел происходит моментально при нажатии), а так же при использовании попушечной и секторной стрельбы.
- Реализованы отдельные прицелы для пороховых бочек, и, соответственно для мортир.

 
Боевая механика
В общих чертах, бои станут более разнообразными и долгими (точно не на пару ударов), так как сейчас игра на основном сервере по большей части состоит из нажатия кнопки восстановления корабля. При этом бои остаются так же достаточно динамичными, если под словом динамика понимать не скорость боя, а количество и разнообразие принимаемых решений.
- Новая модель повреждений. Теперь будет работать линейная модель защиты корабля, в которой от пробития снаряда отнимается защита корабля в точке попадания, и таким образом вычисляется урон. Защита кораблей различается в их частях корпуса. Есть шанс непробития. Новая защита позволяет сохранить и выровнять динамику боя при игре, как на начальных, так и на топовых кораблях.
- Паруса теперь разрушаются по отдельности. При попадании в паруса урон корпусу практически не проходит (если не зацеплены мачты). После разрушения паруса от него остается обрывок, сквозь который пролетают ядра.

Spoiler
- Работают хитбоксы мачт на кораблях, перенесенных под новую модель. Этих кораблей стало значительно больше (см. далее).
- Энергия (скорость) снаряда будет влиять на его пробитие, таким образом, на конце траектории перед падением в воду будет повышаться вероятность непробития защищенного корабля.
- Изменены шансы разрушения орудий. Все орудия теперь будут 100% восстанавливаться в порту (так же и после боя в открытом мире).
- Реализовано 4 отличающихся типа снарядов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы и подходит для определенной стратегии. Оставшиеся 2 места будут использоваться для новых и акционных снарядов в дальнейшем. У всех игроков они будут разменяны на другие снаряды случайным образом.
- В целом, орудия почти не были сильно затронуты, за исключением времени перезарядки. Из нововведений стоит отметить увеличение скорости полета снаряда с помощью апгрейда, а так же, при использовании дальнострельных орудий.
- Создан эффект маркеров попаданий (легкий красный свет), которые позволяют на большой дистанции увидеть, произошло ли пробитие.
 
Механика кораблей
- Вводится система трех режимов скорости корабля, с которыми в дальнейшем будет связана анимация парусов. На первом режиме повышена маневренность, но снижена скорость, на втором режиме нормальная скорость и маневренность, третий режим называется походным, на нем скорость будет выше указанной в характеристиках, но снизится маневренность, и нельзя будет использовать никакое вооружение.
- Реализована инерция при движении на высокой скорости.
- Вращение парусов будет происходить за ветром, а не при повороте, как сейчас.
- Добавлена система мелководья, которая значительно снизит количество случаев столкновения с объектами, особенно на арене, да и в открытом мире. При входе на мелководье корабль потеряет скорость и нужно будет произвести разворот, чтобы уйти от зоны. Уходить от мелководья можно на нормальной скорости, таким образом, данная функция не будет вызывать «залипания» корабля.
 

НПС, развитие, торговля, снаряжение
- Полностью изменены характеристики всех НПС для более интересного боя. Полностью изменена вся система прокачки в игре. Прокачка станет более быстрой, не будет происходить сильного наращивания сложности по мере развития. Больший акцент сделан на разнообразие режимов и смену деятельности в игре, для получения тех или иных редких предметов или бонусов. Теперь все имеет свое четкое предназначение, и значимость.
- Введены новые расходные предметы (порохи, ремкомплекты, усиления и т.п.), которые получаются путем крафта из других предметов и специальных редких ресурсов.
- К 4-м существующим ресурсам добавлено еще 16 ресурсов. Каждый из новых редких ресурсов будет иметь свое четкое место и способ получения. Это может быть производство (деревообработка), крафт, получение на режимах, получение за достижения и т.п. Данная система дает огромные возможности для ее дальнейшего расширения, в том числе, для создания аукционов и черного рынка. Повыситься разнообразие заданий в торговых портах, в дальнейшем появятся и новые по механике типы заданий и квестов.

Spoiler

Корабли
- Замена Vender Galeon на новый красивый Flamoth Trader.

Spoiler
- Появление мортирных кораблей в игре. Мортиры можно усилить только специальным апгрейдом, который увеличивает урон и возможности наведения. Каждая мортира наносит 150 урона в зоне попадания (урон могут получить так же несколько кораблей, попавших в зону). Таким образом, наличие трех мортир гарантирует 450 урона с большой дистанции. Особенно интересно играть с мортирами на арене, так как они имеют минимальную дистанцию атаки в 100м.
- Замена Barque на мортирный корабль Mortar Flute.
- Замена Blue pearl и Red pearl на кеч и мортирный кеч.

Spoiler
- Доработана модель Tartane, добавлены мортиры на нее.

Spoiler
- Доработаны и перенесены под «новую модель» (анимация такелажей, хитбоксы мачт, наличие вымпелов) корабли Black Wind, Flute, Weightless.

Spoiler
-Произведено незначительно изменение в ветках в середине, для более понятного и постепенного продвижения.
Войны гильдий
- Исправлена проблема с синхронизацией завершения боя (и ремонта башен), которая, к сожалению, присутствовала на сервере достаточно долгое время.
- Захват острова гильдии будет приносить больше ПВП валюты (алмазов), а активное участие принесет еще и редкие предметы.
- Уменьшено время атаки объектов до 3-х часов.
- В скором времени гильдвары будут полностью изменены, как в плане механики и функционала, так и в плане внешнего вида и расположения.

 
Графика, эффекты, физика, интерфейс, мир
- Добавлена подзорная труба (активируется кнопкой E), которая во время использования увеличивает дальность видимости, позволяя разглядеть прочность и состояние кораблей вдалеке.
- Значительно улучшены все эффекты системы боя, добавлен новый эффект «туман сражения».
- Добавлено небольшое окошко с информацией о защите и состоянии .
- Новые модели торговых портов.

Spoiler
- Изменена система выбора кораблей в порту. Она может показаться непривычной, но сейчас мы вынуждены пойти на этот шаг для дальнейшей презентации проекта. Она может показаться и более удобной, так как при наличии большого количества кораблей не нужно ничего прокручивать, корабли отсортированы по рангу, а интерфейс не занимает лишнего пространства экрана.

Spoiler
- В порту появится интерфейс трюма, в котором можно будет перетаскивать те или иные ресурсы между складом и кораблем. Сразу же будет отображаться загруженность трюма.
 
Арена
- Добавлен новый режим «Реализм». Он представляет собой сражение на пустой локации «Южные моря» либо «Северные моря». В этом режиме изменена механика боя и взаимодействия со средой.
- Исправлен баланс, теперь премиум корабли могут попасть с обычными.

 
Другое
- Расширен максимальный размер группы до 10 игроков.
- Исправлен баг с отсутствием штрафного времени при выходе из гильдии.
- Исправлены различные баги с отображением дизайнов на кораблях.
- Исправлен баг «Между союзниками или врагами выбранной гильдии и вашей гильдией недопустимые правила политики»
- Исправлены различные проблемы с достижениями
- Исправлены проблемы с «призраками» с 0 прочности (они возникали из-за использования групповых предметов, которые неправильно накладывались в зоне видимости).
- Исправлены проблемы со спауном дропа в объектах.
- На арене убраны значки игроков рядом с прочность, а добавлены маркеры союзников и врагов на большой дистанции.
- Упрощена система экипажа, используемого при абордаже.
- Система парусов будет убрана из игры, и введена в дальнейшем в сочетании с новой системой экипажа (матросов) и модификациями кораблей.

-Добавлены значки классов кораблей.
- Другие мелкие изменения, исправления и доработки, не указанные в списке как основные.


  • 11


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных