Перейти к содержимому


Фотография

Помощь разработчикам от игроков

Корабли Чертежи Предложения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

  #1 AvEnGeR [>M<] Отправлено: 29 Июль 2016 - 20:17

AvEnGeR [>M<]

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 74
  • Регистрация:
    13.06.2016
  • Гильдия:<M>

 Создание этой темы меня побудило желание помочь разработкику в поиске материалов и сведеней о корабле. Увы не умею делать 3D модели, так что хоть чертежи подкину. В этой теме любой пользователь форума может вылаживать чертежи с описанием корабля для помощи ;)
​  Надеюсь, что моя тема поможет в улучшении игры.
Прикрепленный файл  project-1280x790.jpg   127,15К   8 скачиваний


  • 5

  #2 AvEnGeR [>M<] Отправлено: 29 Июль 2016 - 20:53

AvEnGeR [>M<]

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 74
  • Регистрация:
    13.06.2016
  • Гильдия:<M>

HSM Bellona 1760
​74-пушечный корабль 3 ранга Королевского флота, второй корабль, названный в честь Беллоны. Заказан 28 декабря 1757 года. Спущен на воду 19 февраля 1760 года на верфи в Чатеме.
 

Прикрепленные файлы


  • 4

  #3 Фемида Отправлено: 30 Июль 2016 - 14:37

Фемида

    Куратор модераторов чата

  • Отставной адмирал
  • 485
  • Регистрация:
    19.11.2015

Интересная тема, спасибо! 


  • 0

  #4 AvEnGeR [>M<] Отправлено: 30 Июль 2016 - 17:44

AvEnGeR [>M<]

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 74
  • Регистрация:
    13.06.2016
  • Гильдия:<M>

Гото Предистинация 1700
​58-пушечный линейный корабль, спущен на воду 27 апрел(8 мая) 1700 года на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства. «Гото Предестинация» стал первым российским линейным кораблём и первым кораблём IV ранга по британской классификации 1706 года, созданным в России без участия иностранных специалистов.
 

Прикрепленные файлы


  • 2

  #5 ATOM Отправлено: 02 Август 2016 - 21:24

ATOM

    Канонир

  • Штурманы
  • 154
  • Регистрация:
    28.08.2015

Гото Предистинация 1700
​58-пушечный линейный корабль, спущен на воду 27 апрел(8 мая) 1700 года на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства. «Гото Предестинация» стал первым российским линейным кораблём и первым кораблём IV ранга по британской классификации 1706 года, созданным в России без участия иностранных специалистов.
 

Хорошие  предложение. Мы присматривались к данному кораблю, так же как и к кораблю Слава России и Ингермнланд. 


  • 1

  #6 AvEnGeR [>M<] Отправлено: 17 Сентябрь 2016 - 13:53

AvEnGeR [>M<]

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 74
  • Регистрация:
    13.06.2016
  • Гильдия:<M>

Перерыв был слишком большой, но я сумел это перебороть =) Значит, что мы продолжаем и на очереди у меня корабль Vasa (Васа  или Ваза).
  Ваза - шведский боевой корабль, спущенный на воду 1628 года. Свое название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Васа. Будучи одним из самых крупных и дорогостоящих боевых кораблей шведского флота, «Ваза» должен был стать его флагманом, однако из-за конструктивных ошибок корабль опрокинулся и затонул в своём первом выходе из Стокгольмской гавани.
​ Хоть история его печальна, даже иронична, но вооружение весьма интересно:
​64 орудия:
​48 х 24-фунтовых орудий;
​8 х 3-фунтовых орудия;
6 х мортир.
​В остальном:
Водоизмещение 1210 т
​Длина между перпендикулярами 69 м
​Ширина по мидельшпангоуту 11,7 м
​Высота 52,5 м

Прикрепленные файлы


  • 0

  #7 боухантер Отправлено: 17 Сентябрь 2016 - 21:15

боухантер

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 66
  • Регистрация:
    08.09.2016

Перерыв был слишком большой, но я сумел это перебороть =) Значит, что мы продолжаем и на очереди у меня корабль Vasa (Васа  или Ваза).
  Ваза - шведский боевой корабль, спущенный на воду 1628 года. Свое название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Васа. Будучи одним из самых крупных и дорогостоящих боевых кораблей шведского флота, «Ваза» должен был стать его флагманом, однако из-за конструктивных ошибок корабль опрокинулся и затонул в своём первом выходе из Стокгольмской гавани.
​ Хоть история его печальна, даже иронична, но вооружение весьма интересно:
​64 орудия:
​48 х 24-фунтовых орудий;
​8 х 3-фунтовых орудия;
6 х мортир.
​В остальном:
Водоизмещение 1210 т
​Длина между перпендикулярами 69 м
​Ширина по мидельшпангоуту 11,7 м
​Высота 52,5 м

Поскольку не знающий король лично вносил коррективы в этот кор, то он и затонул, одна из причин трагедии это орудия и желание короля получить высокую огневую мощь.


  • 2

  #8 benito Отправлено: 09 Февраль 2017 - 16:29

benito

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    09.02.2017

Есть навыки в моделировании судов. Возжно поучавствовать в разработке дизайна кораблей?


  • 0

Играть и не заиграться.


  #9 Фемида Отправлено: 09 Февраль 2017 - 17:28

Фемида

    Куратор модераторов чата

  • Отставной адмирал
  • 485
  • Регистрация:
    19.11.2015

Есть навыки в моделировании судов. Возжно поучавствовать в разработке дизайна кораблей?

Здравствуйте! Предоставьте образцы работ мне в ЛС на форуме, пожалуйста.


  • 0

  #10 erapolk90 Отправлено: 30 Март 2017 - 01:32

erapolk90

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    26.03.2017

Spoiler
                                          В парусном флоте (конец XVII ? cередина XIX в.) наиболее крупным боевым кораблем стал линейный корабль ? трехмачтовое судно с сильным артиллерийским вооружением (от 60 до 130 пушек).

    В зависимости от водоизмещения, размерений и, в первую очередь, от числа пушек, в соответствии с «Табелем о рангах кораблей» (XVII в.) корабли разделялись на шесть рангов. К середине XIX века водоизмещение линейных кораблей достигало 5000 т, вооружение ? 130 пушек, экипаж ? 800 человек.
   Тенденции развития военных кораблей от галиона к линейному иллюстрирует английский военный корабль постройки 1637 года «Соверен оф зе Сиз» («Владыка морей») ? рис 9.1. Его водоизмещение 1530 т, наибольшая длина 71 м, ширина 14,2 м, глубина трюма 5,9 м, наибольшая осадка 6,75 м. Дальнейшее дробление (по сравнению с галионами) вплоть до четвертого яруса получила общая парусность. Впервые в истории судостроения артиллерийские орудия на нем размещались на трех палубах.
    Этот корабль считается первым парусным линейным кораблем в истории судостроения. На трех сплошных батарейных палубах и занимавшей четвертый ярус батареи на шканцах было установлено 126 орудий, из них 20 тяжелых 60-фунтового калибра, восемь ? 38-фунтового. Экипаж ? 800 человек. Корабль был украшен многочисленными скульптурами и резьбой по дереву в стиле барокко. Стоимость корабля была грандиозной: за нее можно было построить десять обычных 40-пушечных кораблей. В вину английскому королю Карлу I, по приказу которого был построен этот корабль, ставилось неоправданное расточительство при финансировании строительства военно-морского флота. Политические страсти тех лет привели к тому, что король был казнен (в 1649 году) по приказу Оливера Кромвеля. Корабль же прожил долгую жизнь ? три раза перестраивался и был на плаву 60 лет. Принимал неоднократно участие в морских сражениях, но погиб не в морской баталии, а сгорел на стоянке в Чатеме (под Лондоном) от огня опрокинувшейся свечи.


  • 3

  #11 ШАХ666 Отправлено: 01 Апрель 2017 - 21:45

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

Spoiler
                                       В парусном флоте (конец XVII ? cередина XIX в.) наиболее крупным боевым кораблем стал линейный корабль ? трехмачтовое судно с сильным артиллерийским вооружением (от 60 до 130 пушек).

    В зависимости от водоизмещения, размерений и, в первую очередь, от числа пушек, в соответствии с «Табелем о рангах кораблей» (XVII в.) корабли разделялись на шесть рангов. К середине XIX века водоизмещение линейных кораблей достигало 5000 т, вооружение ? 130 пушек, экипаж ? 800 человек.
   Тенденции развития военных кораблей от галиона к линейному иллюстрирует английский военный корабль постройки 1637 года «Соверен оф зе Сиз» («Владыка морей») ? рис 9.1. Его водоизмещение 1530 т, наибольшая длина 71 м, ширина 14,2 м, глубина трюма 5,9 м, наибольшая осадка 6,75 м. Дальнейшее дробление (по сравнению с галионами) вплоть до четвертого яруса получила общая парусность. Впервые в истории судостроения артиллерийские орудия на нем размещались на трех палубах.
    Этот корабль считается первым парусным линейным кораблем в истории судостроения. На трех сплошных батарейных палубах и занимавшей четвертый ярус батареи на шканцах было установлено 126 орудий, из них 20 тяжелых 60-фунтового калибра, восемь ? 38-фунтового. Экипаж ? 800 человек. Корабль был украшен многочисленными скульптурами и резьбой по дереву в стиле барокко. Стоимость корабля была грандиозной: за нее можно было построить десять обычных 40-пушечных кораблей. В вину английскому королю Карлу I, по приказу которого был построен этот корабль, ставилось неоправданное расточительство при финансировании строительства военно-морского флота. Политические страсти тех лет привели к тому, что король был казнен (в 1649 году) по приказу Оливера Кромвеля. Корабль же прожил долгую жизнь ? три раза перестраивался и был на плаву 60 лет. Принимал неоднократно участие в морских сражениях, но погиб не в морской баталии, а сгорел на стоянке в Чатеме (под Лондоном) от огня опрокинувшейся свечи.

 

я его мокет щас собираю !


  • 1

  #12 rizhiykott Отправлено: 09 Апрель 2017 - 23:03

rizhiykott

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 200
  • Регистрация:
    08.07.2016
  • Гильдия:кмк
Шах можеш потом скрины выложить зарание благодарю
  • 1

  #13 ШАХ666 Отправлено: 16 Апрель 2017 - 09:34

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

Шах можеш потом скрины выложить зарание благодарю

ну если интересно то обязательно ! пока тока киль выстраюваю и стапель замутил ! длина модели как некак 1100 мм высота 900


Сообщение отредактировал ШАХ666: 16 Апрель 2017 - 09:45

  • 1

  #14 ZEIRA Отправлено: 31 Июль 2018 - 10:44

ZEIRA

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    08.01.2018

Предлагаю ввести в игру бригантину "Феникс", в сети должно быть много материала по ней. a316a4_no_text.png


  • 0

  #15 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 31 Июль 2018 - 16:17

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Spoiler
                                          В парусном флоте (конец XVII ? cередина XIX в.) наиболее крупным боевым кораблем стал линейный корабль ? трехмачтовое судно с сильным артиллерийским вооружением (от 60 до 130 пушек).

    В зависимости от водоизмещения, размерений и, в первую очередь, от числа пушек, в соответствии с «Табелем о рангах кораблей» (XVII в.) корабли разделялись на шесть рангов. К середине XIX века водоизмещение линейных кораблей достигало 5000 т, вооружение ? 130 пушек, экипаж ? 800 человек.
   Тенденции развития военных кораблей от галиона к линейному иллюстрирует английский военный корабль постройки 1637 года «Соверен оф зе Сиз» («Владыка морей») ? рис 9.1. Его водоизмещение 1530 т, наибольшая длина 71 м, ширина 14,2 м, глубина трюма 5,9 м, наибольшая осадка 6,75 м. Дальнейшее дробление (по сравнению с галионами) вплоть до четвертого яруса получила общая парусность. Впервые в истории судостроения артиллерийские орудия на нем размещались на трех палубах.
    Этот корабль считается первым парусным линейным кораблем в истории судостроения. На трех сплошных батарейных палубах и занимавшей четвертый ярус батареи на шканцах было установлено 126 орудий, из них 20 тяжелых 60-фунтового калибра, восемь ? 38-фунтового. Экипаж ? 800 человек. Корабль был украшен многочисленными скульптурами и резьбой по дереву в стиле барокко. Стоимость корабля была грандиозной: за нее можно было построить десять обычных 40-пушечных кораблей. В вину английскому королю Карлу I, по приказу которого был построен этот корабль, ставилось неоправданное расточительство при финансировании строительства военно-морского флота. Политические страсти тех лет привели к тому, что король был казнен (в 1649 году) по приказу Оливера Кромвеля. Корабль же прожил долгую жизнь ? три раза перестраивался и был на плаву 60 лет. Принимал неоднократно участие в морских сражениях, но погиб не в морской баталии, а сгорел на стоянке в Чатеме (под Лондоном) от огня опрокинувшейся свечи.

Блин  а тут совсем парень пишет что было 130 орудий а у нас и 100 не наберётся :(  не похож на повелителя морей  у в игре кораблик ( 


  • 0

  #16 Sovereing Отправлено: 03 Октябрь 2018 - 20:40

Sovereing

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    03.10.2018

Португальская "большая каравелла"  Большие каравеллы («caravella redonda», исп. «redonda» - прямой парус) только на фок-мачте несли прямые паруса фок- и фор-марселя. На остальных мачтах устанавливались латинские паруса, что позволяло этим судам ходить круто к ветру. Водоизмещение больших каравелл составляло 200 - 400 т. На палубе были установлены 16 - 22 пушки.

 

n12.jpgpic_25.jpg


  • 1

  #17 Sovereing Отправлено: 03 Октябрь 2018 - 20:42

Sovereing

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    03.10.2018

В первой половине XV в. крупнейшим грузовым судном была каракка, возможно, португальского происхождения. Она имела несколько продольных креплений, высокий бак, а на квартердеке — две палубы или более; по водоизмещению превосходила ранее существовавшие суда. Наибольшие из каракк, очевидно, достигали 2000 т. Они были хорошо вооружены: имели 30—40пушек. Суда несли три мачты: в середине грот-мачту с большим реем и прямым парусом, состоящим из двух половин, в носу — фок-мачту тоже с прямым парусом, в корме — бизань-мачту с латинским парусом и на баке — бушприт.

Венецианская каракка начала XVI века имела длину 30 м.,ширину 10 м., высоту борта 6,5 м., грузоподъемность более 600 т. и четыре мачты. На фок-мачте и первой грот-мачте были прямые паруса, на второй грот-мачте и бизани - косые. На мачтах устанавливались большие площадки - марсы для размещения арбалетчиков и стрелков из огнестрельного оружия. Чтобы облегчить управление судном, была улучшена проводка стоячего и бегучего такелажа, ванты снабжены выбленками (ступеньки веревочной лестницы),впервые появившимися на кораблях северных стран. Экипаж около 100 человек. Подобные суда северных стран отличались от средиземноморских размерами и парусным вооружением.


 03-3329589-22840006-.jpg03-3329589-22850010-.jpg


  • 0

  #18 Sovereing Отправлено: 03 Октябрь 2018 - 20:50

Sovereing

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    03.10.2018

«Ва́за» (также «Ва́са»швед. Vasa) — шведский боевой корабль, спущенный на воду летом 1628 года. Своё название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Васа.

Длина корпуса «Vasa» — 69 м, а его ширина — 11,7 м. На борту корабля предусматривалось размещение 64 пушек

водоизмещением 1210 тонн. Его ширина составляла 11,7 метров, а длина 69 метров, высота равнялась 52,5 метра. Экипаж состоял из 145 матросов и 300 солдат. (касаемо иллюстраций не судите строго, брались из разных к сожалению источников поэтому могут возникать расхождения в дизайне)

x_l.jpg0_9311b_f089bd11_XXXL.jpg


  • 1

  #19 Sovereing Отправлено: 03 Октябрь 2018 - 21:01

Sovereing

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    03.10.2018

le soleil royal

По своим конструктивным особенностям «Soleil-Royal» представлял из себя трёхмачтовый парусный линейный корабль. На 3 корабельных деках (палубах) судно несло 104 (позднее 110/112) 

Водоизмещение 2500 французских тонн (номинально) Длина по верхней палубе 53,47 м(по ватерлинии длина 60,85 м.)

 Ширина по мидельшпангоуту 14,42 м Осадка 6,82 м Двигатели Паруса Экипаж 836 человек (1200 по штату к 1692 г.)

Общее число орудий 104/110 Орудий на гондеке 28 36-фунтовых пушек Орудий на мидельдеке 30 18-фунтовых пушек Орудий на опердеке 28 12-фунтовых пушек Мощность бортового залпа 2020 французских фунтов фунтов

photo_2_1504128723.jpgphoto_1_1504128723.jpgphoto_1_1504211226.jpgphoto_1_1529229471.jpg


  • 3

  #20 Sovereing Отправлено: 03 Октябрь 2018 - 21:18

Sovereing

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    03.10.2018

Го́то Предестина́ция»

Длина по ватерлинии 36м.

ширина по мидельшпангоуту 9,5 м.

высота 45,8 м (вместе с мачтами)

глубина интрюма 3 м.

вооржение 58 орудий.

экипаж 253 человека

90307_900.jpgmodel-korablya-goto-predestinaciya-rossiPlan01.jpg


  • 1

  #21 ATOM Отправлено: 18 Декабрь 2018 - 22:04

ATOM

    Канонир

  • Штурманы
  • 154
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

Го́то Предестина́ция»

Длина по ватерлинии 36м.

ширина по мидельшпангоуту 9,5 м.

высота 45,8 м (вместе с мачтами)

глубина интрюма 3 м.

вооржение 58 орудий.

экипаж 253 человека

 

 

 

Разработан, ожидает своего часа на ввод в игру, возможно и не будет вводится, следите за новостями. 


  • 0

  #22 Мирный воин Отправлено: 19 Декабрь 2018 - 14:17

Мирный воин

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    31.10.2018

ну если интересно то обязательно ! пока тока киль выстраюваю и стапель замутил ! длина модели как некак 1100 мм высота 900

 

Как там продвигаются судостроительные работы? :) Интересно посмотреть даже на недостроенную модель  :rolleyes:


  • 0

  #23 Dessan Отправлено: 20 Декабрь 2018 - 11:49

Dessan

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 104
  • Регистрация:
    07.11.2018
  • Гильдия:J-D
Можно узнать с какой целью делают корабли не 1 ранга или не 4-6? И вообще при данном онлайне зачем больше кораблей? Не лучше ли детализировать текущие модели и добавить возможность перекраски бортов судна, добавить перекраску элементов конструкции.У нас и так даже половины вариации судов не используется. Тем более разница между рангами настолько незначительна, что сомневаешься нужно ли тратить столько ресурсов на практически идентичное судно.Вот эту Гото Преде куда её всунуть? Её даже на мелководье не использовать тк ранг будет минимум 3 из-за количества пушек.
  • 0

  #24 Mixafantast Отправлено: 21 Декабрь 2018 - 06:39

Mixafantast

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    25.03.2017

Можно узнать с какой целью делают корабли не 1 ранга или не 4-6? И вообще при данном онлайне зачем больше кораблей? Не лучше ли детализировать текущие модели и добавить возможность перекраски бортов судна, добавить перекраску элементов конструкции.У нас и так даже половины вариации судов не используется. Тем более разница между рангами настолько незначительна, что сомневаешься нужно ли тратить столько ресурсов на практически идентичное судно.Вот эту Гото Преде куда её всунуть? Её даже на мелководье не использовать тк ранг будет минимум 3 из-за количества пушек.

 

По поводу добавления новых кораблей, это как по поводу добавления новых автомобилей в гоночную игру, можно кататься на допустим, 20 и иметь возможность их кастомизировать или иметь возможность кататься на 50 и иметь возможность их кастомизировать, По позже.


  • 0

  #25 Tardonius Отправлено: 22 Декабрь 2018 - 01:06

Tardonius

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    30.11.2018
  • Гильдия:F☠P

Сделайте жемчужине носовую фигуру! Очень не хватает.  Ибо это не Black Prince, a Black Pearl. Фиг с ним с названием) но раз это почти копия жемчужины, то надо сделать до конца. Плюс корма без балкона была у нее. 

И было бы круто, если ей (только ей) можно было бы дополнительно (пусть даже большим кол-вом ресов) апгрейдить скорость помимо стандарта. Например добавить в апгрейды "Проклятье" какое-нибудь, за черепа, или еще чего. 

Вообще мне нравится игра за то, что она вроде и как симулятор, но не такая серьёзная, как Naval Action.


  • 4



Темы с аналогичным тегами Корабли, Чертежи, Предложения

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных