Привет, Капитаны!
22 июля в первой половине дня выйдет патч к обновлению.
Введение ветра:
Эта тема открывалась неоднократно, и на сейчас мы готовы ввести действие ветра. На данный момент это будет просто ТЕСТ, который возможно будет убран.
Фич-лист системы действия ветра:
· Расчет общей парусности корабля по упрощенной формуле скользящего/направленного давления
· У каждого корабля расчет происходит от положения его парусов (особенно заметно на кораблях с косыми парусами), однако, в данный момент не везде доработан бегущий такелаж, поэтому парусность некоторых кораблей далека от реализма
· Ветер постоянно обновляется, меняя направление и силу
· Коэффициент влияния ветра на корабли установлен как 40% (ослаблен)
· Добавлен интерфейс компаса вокруг карты, сейчас он показывает только направление ветра и направление носа корабля. Направление наилучшего давления в парус можно определить визуально, поскольку оно соответствует положению парусов на корабле. Так же добавлена небольшая иконка направления, которая рендерится вокруг корабля. Возможно, один из интерфейсов индикации будет убран.
Началась серьезная работа над физикой и системой боя:
Система боя и физика объединяет в себе все элементы (начиная от обработки столкновений, заканчивая предназначением ядер, и системой ведения огня).
Работа в этом направлении будет происходит по следующим этапам:
1) Введение в данном патче новой системы проверки коллизии корабля и ядер. Теперь коллизия будет происходит не с хитбоксом снаряда а с его траекторией, хитбоксы элементов корабля стали иметь более сложную форму. На кораблях новой структуры (у них поддерживается анимация бегущего такелажа, список был опубликован в патноуте обновления), получат хитбокс для мачт, который будет получать урон как корпус, но в последсвтии получит свое применение
2) Тестирование и выбор наиболее подходящих методов обстрела (попалубные, попушечные атаки), прицеливания и фокусировки, введение в следующем патче
3) Работа над системой повреждений корабля (раздельная защита, рикошет при малой энергии снаряда, пробоины корпуса, критические повреждения, реакция различных хитбоксов - разрушение парусов по отдельности, разрушение мачт), пересмотр снарядов и опорных характеристик некоторого снаряжения
Другие изменения:
-Введение замены Battleship Royal
-Первая часть обновления сетевой части движка: значительно улучшен отклик боевой системы, повышена стабильность соединения, добавлено переподключение сессии, которое в ряде случаев позволяет избежать разрыва соединения
-Исправлена рандомная проблема, когда некоторые игроки не могли войти в игру
-Все крабли НПС (включая пиратов, нападающих при торговле) теперь могут пересекать границы локаций, и преследовать свою жертву
-Увеличение радиуса торгового порта
-Увеличение выпадаемых свитков на арене в массовых режимах
-Исправления, связанные с интерфейсами
-Исправление балансировщика арены
-Увеличен лимит покупки для расходки типа пороха
-Исправлен крафт специальных парусов в гильдии
-Для модификаций при наведении на иконку будут отображаться их характеристики, а не только информация о крафте
-Значительная многократная оптимизация эффектов при стрельбе, которые приводили к лагам на большинстве ПК
-Убран эффект блика от спутника
-Исправлена неработоспособность фичи в некоторых случаях которая отвечает за то, чтобы корабль оставался на сервере после намеренного "вылета"
-Исправлен баг с бочками на картах с ограничением по рангу корабля
-Исправлен хитбокс корпуса на новом корабле Firestorm
-Расширен спектр ограничений на модификации орудий
-Увеличен таймер блокировки действий после атаки/урона с 7 до 12 секунд
-Перераспределены некоторые торговые порты в мире
-Зафиксированы некоторые внутреннии ошибки, из-за которых не удавалось войти в аккаунт
-Le Cerf - Cotre: маневренность 105 -> 110, минус прочность
-Достижение "Из последних сил (PvP)" теперь требуется 3 потопления вместо 5
-Исправлено достижение "Свой человек"
-Интерфейс покупки предметов будет иметь максимум, соответствующий максимальному количеству предметов, которое можно купить на имеющися деньги, либо некоторому стандартному количеству
-Интерфейс перемещения снаряжения между трюмом и складом будет иметь максимальное значение, соответствующее имеющемуся числу предметов, либо заданному числу (хорошая новость для тех у кого 100к+ снарядов)
-Исправлена проблема с тем, что иногда пропадают дополнительные комнаты чата
-Мелкие исправления в различных интерфейсах
-Снижено требуемое кол-во очков славы на некоторые корабли
-Исправлен баг с атакой фальконетами по союзникам
-Исправлена ошибка со сбросом кэша сессии на арене, приводящая к различным ошибкам, в т.ч. невозможности ремонта
-Изменена стоимость продажи парусов гильдии
-Исправлены бонусы некоторых акций в соответствии с описанием
-Небольшое увеличение наград за потопление НПС