Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по механике игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

  #1 SeaWolf Отправлено: 23 Март 2016 - 07:30

SeaWolf

    Пират

  • Игроки
  • 29
  • Регистрация:
    25.02.2016

Все хотят разобраться в игре поэтому задам несколько вопросов.

1.Как влияет на стрельбу изменение прицела большой маленький и тд.

2.При стрельбе световыми ядрами  появляется  красный круг на воде на расстоянии метров 100, при попытке подвести его ближе прицел пропадает и выстрелить невозможно,вопрос возможно ли выстрелить  если прицел серый.

3.Если в игре возможность исчезать, пример тараню игрок пропадает через 5 сек. появляется на том же месте и это не переход в локацию.

4.третий слот для свитков только премиум или есть какой то способ его открыть.

5.Урон не проходит при стрельбе вижу что попал,урон ноль, что это.

6.При входе в порт получаю урон и переход в порт медленный видел моментальный у некоторых что на это влияет.

7.Защита насколько режет урон и возможно ли это рассчитать

Спасибо думаю всем будет интересно, если возникнут еще вопросы буду задавать разобрать в игре я думаю будет полезно всем и ПВП будет гораздо интереснее если все будут в равных  условиях..


  • 0

  #2 Warrior Отправлено: 23 Март 2016 - 08:53

Warrior

    Создатель

  • Разработчик
  • 263
  • Регистрация:
    12.03.2016

Все хотят разобраться в игре поэтому задам несколько вопросов.

1.Как влияет на стрельбу изменение прицела большой маленький и тд.

2.При стрельбе световыми ядрами  появляется  красный круг на воде на расстоянии метров 100, при попытке подвести его ближе прицел пропадает и выстрелить невозможно,вопрос возможно ли выстрелить  если прицел серый.

3.Если в игре возможность исчезать, пример тараню игрок пропадает через 5 сек. появляется на том же месте и это не переход в локацию.

4.третий слот для свитков только премиум или есть какой то способ его открыть.

5.Урон не проходит при стрельбе вижу что попал,урон ноль, что это.

6.При входе в порт получаю урон и переход в порт медленный видел моментальный у некоторых что на это влияет.

7.Защита насколько режет урон и возможно ли это рассчитать

Спасибо думаю всем будет интересно, если возникнут еще вопросы буду задавать разобрать в игре я думаю будет полезно всем и ПВП будет гораздо интереснее если все будут в равных  условиях..

 

1. никак не влияет, чисто визуально

2. если прицел серый стрелять нельзя

3. только при разрыве сетевого соединения со стороны сервера

4. третий слот предмета дается вместе с премиумом

5. опишите конкретнее, какая была цель, были ли еще какие-то странности в этот момент

6. в результате чего именно получаете урон? при  получении урона сбрасывается таймер запрета действий (отображается на иконке ремонта), а войти в порт можно когда этот таймер не активен

7. да, это возможно рассчитать. вот так выглядит график действия защиты:

http://grafikus.ru/#...BbCpzJHw4AAAAA=

по оси X соотношение пробитие ядра / защиту корабля, по оси Y фактор урона (1 = 100%). Таким образом, если пробитие ядра больше защиты, то наносится больше урона, если меньше - меньше. 

в обновлении постараемся некоторые вещи сделать более понятными.


  • 0

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://forum.worldo...в-qa-team-wosb/

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #3 SeaWolf Отправлено: 23 Март 2016 - 13:59

SeaWolf

    Пират

  • Игроки
  • 29
  • Регистрация:
    25.02.2016

спасибо все ясно и понятно


  • 0

  #4 Баракуда2016 Отправлено: 03 Июль 2016 - 09:15

Баракуда2016

    Юнга

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    29.06.2016

Доброго времени суток!

Итак пара вопросов:

1) При прицеливании нажимаем ЛКМ происходит уменьшение разброса(сведение), отпускаем ЛКМ - залп. Но залп периодически не происходит, хотя зона разброса возвращается в исходное положение, как будто залп произведён. После первого залпа сведение периодически начинает работать без нажатия ЛКМ.

Что это? И как с этим жить?)))

2) ПВП с кораблями того же класса. Где посмотреть класс корабля? Или класс определяется по рангу корабля - все корабли 3 ранга, будь то транспортник или тяж, относятся к одному классу?

3) Специальный экипаж. Канонир добавляет 7% к max углам наводки, т.е. если max угол 23 градуса, то канонир добавляет 23*0.07 ? Оружейник добавляет +5% к атаке, защите во время пушечных баталий или влияет только на абордажный бой? 


  • 0

  #5 ДокШеккил Отправлено: 10 Июль 2016 - 11:38

ДокШеккил

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    04.07.2016

с какого ранга возможна покупка и создание парусов в гильдии?


  • 0

  #6 rustle Отправлено: 21 Ноябрь 2019 - 08:57

rustle

    Пират

  • Игроки
  • 29
  • Регистрация:
    19.11.2019

ноябрь 2019 г | патч 249 |

 

Вопрос о пожаротушении: есть ли «ремка» подобие ручного огнетушителя?

 

Есть автоматическое включение тушения пожара через развитие умений «капитана»

«элитные плотники» 1 очко опыта.

«инженерное дело»  1 очко опыта + 10000 золотых монет.

«тушение пожара»   1 очко опыта

 


  • 0

  #7 rustle Отправлено: 24 Ноябрь 2019 - 07:38

rustle

    Пират

  • Игроки
  • 29
  • Регистрация:
    19.11.2019

графомания это подобие болезни ( вы только сделайте замечание – и я прекращу строчить …)

 

впечатление о карте мира в игре World Of Sea Battle

Spoiler

  • 0

  #8 rustle Отправлено: 27 Ноябрь 2019 - 13:04

rustle

    Пират

  • Игроки
  • 29
  • Регистрация:
    19.11.2019

Из другой on-line игры приобрел поговорку: „за реализмом – идите служить в армию“.

 

о железе,меди, бронзе.

Spoiler


  • 0

  #9 CapitanRed Отправлено: 27 Ноябрь 2019 - 17:34

CapitanRed

    Канонир

  • Игроки
  • 182
  • Регистрация:
    01.05.2016

ага  , а потом цинковые рудники и добычу серебра , посмеялся :D  :D  :D


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных