Привет, Капитаны!
Завтра, 8-го марта в 12 МСК состоится обновление!
Основные изменения:
- Новая система дизайна корабля. Теперь вы можете комбинировать разные декали, накладывая их на парус и получать свой уникальный внешний вид. Замена текстуры паруса будет убрана.
- Изменение предложений в магазине (стартовые пакеты, пакеты предметов и дизайны)
- Новые расходные предметы, переработка существующих, включая их действие и параметры (см. подробности ниже);
- Переработка начальных кораблей игроков и НПС (хорошо для новичков);
- Новая система парусного оснащения. Теперь паруса влияют на маневренность, и разные конфигурации будут менять маневренность и скорость по-разному;
Изменение визуальной структуры веток кораблей, изменение визуальной структуры орудий;
- Улучшение интерфейсов в порту и в игре;
- Общеигровые изменения и исправления багов;
- Изменения связанные с генерацией погоды в мире;
- Тестирование точечного освещение портов (будет включаться в режиме "Качество освещения: Среднее" и выше);
Обращаем ваше внимание: создание новой гильдии теперь будет возможно только за монеты. Это нужно для того, чтобы в игре не плодилось много слабых гильдий, которым тяжело «выжить» имея нескольких игроков. Вместо этого большая часть игроков будет выбирать уже имеющиеся гильдии для поддержания баланса в битве сторон.
Теперь на локациях с "желтым" PvP уровнем можно взаимодействовать только с игроками с таким же рангом корабля, остальные будут статичны, эти же правила повлияют на начисление рейтингов. Недоступные для атаки игроки помечаются иконкой щита. Теперь потопление игрока (и рейтинги) засчитывается в любом случае, если с ним можно было взаимодействовать, без всяких сложных расчетов.
Мелкие изменения:
- Переименование ресурса "Пшеница" в "Хлопок"
- Изменение принципа "торможения" при использовании Книппелей
- Все расходные предметы, которые ранее расходовались от массы ядра теперь будут расходоваться по 1 ед. на орудие
- Увеличено количество пороха в специальных наградах на арене
- Применение новой технологии компенсации временных рассинхронизаций
Детали изменения расходных предметов:
- "Выталкивающая смесь" переименован в "Льняные тросы" без изменения эффекта действия
- 4 вида пороха вместо одного. 2 обычных:
+12% урона от залпов по NPC, -12% урона по игрокам;
-12% урона от залпов по NPC, +12% урона по игрокам;
2 редких:
+15% урона от залпов сооружениям;
+10% любого урона от залпов;
- Ремонткомплекты переименованы в "Запасные переборки"
- "Воздушный удар": увеличен радиус действия, добавлен разрыв парусов всех вражеских целей
- "Снайпер": Увеличен эффект до 50% (увеличение зоны видимости)
- "Порошок вуду": изменен эффект на "Увеличение дальности и точности выстрела на 12%"
- "Сфера смерти": порог использования увеличен с 5% до 10%, убрана необходимость повреждения корпуса. Эффект восстановления уменьшен до 30%.
- "Сфера жизни": уменьшены потери прочности с 50% до 30%. Убрана защита.