Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 8 марта 2016 г.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

  #1 Фемида Отправлено: 07 Март 2016 - 08:36

Фемида

    Куратор модераторов чата

  • Отставной адмирал
  • 485
  • Регистрация:
    19.11.2015

Привет, Капитаны!

Завтра, 8-го марта в 12 МСК состоится обновление!

Основные изменения:

  • Новая система дизайна корабля. Теперь вы можете комбинировать разные декали, накладывая их на парус и получать свой уникальный внешний вид. Замена текстуры паруса будет убрана. 
  • Изменение предложений в магазине (стартовые пакеты, пакеты предметов и дизайны)
  • Новые расходные предметы, переработка существующих, включая их действие и параметры (см. подробности ниже);
  • Переработка начальных кораблей игроков и НПС (хорошо для новичков);
  • Новая система парусного оснащения. Теперь паруса влияют на маневренность, и разные конфигурации будут менять маневренность и скорость по-разному;

Изменение визуальной структуры веток кораблей, изменение визуальной структуры орудий;

  • Улучшение интерфейсов в порту и в игре;
  • Общеигровые изменения и исправления багов;
  • Изменения связанные с генерацией погоды в мире;
  • Тестирование точечного освещение портов (будет включаться в режиме "Качество освещения: Среднее" и выше);

Обращаем ваше внимание: создание новой гильдии теперь будет возможно только за монеты. Это нужно для того, чтобы в игре не плодилось много слабых гильдий, которым тяжело «выжить» имея нескольких игроков. Вместо этого большая часть игроков будет выбирать уже имеющиеся гильдии для поддержания баланса в битве сторон.
Теперь на локациях с "желтым" PvP уровнем можно взаимодействовать только с игроками с таким же рангом корабля, остальные будут статичны, эти же правила повлияют на начисление рейтингов. Недоступные для атаки игроки помечаются иконкой щита. Теперь потопление игрока (и рейтинги) засчитывается в любом случае, если с ним можно было взаимодействовать, без всяких сложных расчетов.

Мелкие изменения:

  • Переименование ресурса "Пшеница" в "Хлопок"
  • Изменение принципа "торможения" при использовании Книппелей
  • Все расходные предметы, которые ранее расходовались от массы ядра теперь будут расходоваться по 1 ед. на орудие
  • Увеличено количество пороха в специальных наградах на арене
  • Применение новой технологии компенсации временных рассинхронизаций

Детали изменения расходных предметов:

  • ​​"Выталкивающая смесь" переименован в "Льняные тросы" без изменения эффекта действия
  • 4 вида пороха вместо одного. 2 обычных:

+12% урона от залпов по NPC, -12% урона по игрокам;
-12% урона от залпов по NPC, +12% урона по игрокам;
2 редких:
+15% урона от залпов сооружениям;
+10% любого урона от залпов;

  • Ремонткомплекты переименованы в "Запасные переборки"
  • "Воздушный удар": увеличен радиус действия, добавлен разрыв парусов всех вражеских целей
  • "Снайпер": Увеличен эффект до 50% (увеличение зоны видимости)
  • "Порошок вуду": изменен эффект на "Увеличение дальности и точности выстрела на 12%"
  • "Сфера смерти": порог использования увеличен с 5% до 10%, убрана необходимость повреждения корпуса. Эффект восстановления уменьшен до 30%.
  • "Сфера жизни": уменьшены потери прочности с 50% до 30%. Убрана защита.

WZHvyFWpM2U.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных