Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы разработчикам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

  #51 Zloy Kolka Отправлено: 28 Март 2016 - 12:34

Zloy Kolka

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    27.03.2016

Будет ли игра переведена на другие языки?


  • 1

  #52 **FoX** Отправлено: 28 Март 2016 - 13:35

**FoX**

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 339
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

Будет ли введена возможность давать кораблям имена собственные? (названия на английском как то не комильфо..)

Мне нравится возможность переименовать корабль так как хочу)


Одной из главных примет приближения к суше являлись птицы. Будет ли в игре анимация в виде чаек, рядом с островами, портом и т.п.? И возможно ли создание локаций по типу фьордов, в которой количество скал будет значительно увеличено?(К примеру мыс Трафальгар))))

Поддерживаю, тоже жду чаек))) 


  • 0

  #53 **FoX** Отправлено: 28 Март 2016 - 13:40

**FoX**

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 339
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

Будет ли игра переведена на другие языки?

Например полностью на русский)))) Чтоб и корабли были русифицированные) 


  • 0

  #54 Фемида Отправлено: 30 Март 2016 - 02:18

Фемида

    Куратор модераторов чата

  • Администратор
  • 481
  • Регистрация:
    19.11.2015

Будет ли игра переведена на другие языки?


Здравствуйте! Мы не исключаем такой возможности
  • 0

  #55 Zloy Kolka Отправлено: 30 Март 2016 - 15:40

Zloy Kolka

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    27.03.2016

Будут ли в игре первые реты такие как "Виктория"и"Тринидат" в которых более сотни орудий?


  • 0

  #56 Фемида Отправлено: 30 Март 2016 - 17:20

Фемида

    Куратор модераторов чата

  • Администратор
  • 481
  • Регистрация:
    19.11.2015

Будут ли в игре первые реты такие как "Виктория"и"Тринидат" в которых более сотни орудий?


здравствуйте! Все может быть, время покажет.
  • 0

  #57 CAHEK-KLIM Отправлено: 30 Март 2016 - 18:39

CAHEK-KLIM

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    08.03.2016

что случилось? не могу обновить клиент ,пишет ошибка установки?также не могу зайти на ваш сайт (хотя на форум зашел??? что может быть?помогите


  • 0

  #58 Warrior Отправлено: 30 Март 2016 - 19:00

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 359
  • Регистрация:
    12.03.2016

что случилось? не могу обновить клиент ,пишет ошибка установки?также не могу зайти на ваш сайт (хотя на форум зашел??? что может быть?помогите

 

здравстсвуйте. попробуйте переустановить игру


  • 0

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #59 akhxander Отправлено: 31 Март 2016 - 12:39

akhxander

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 266
  • Регистрация:
    03.09.2015
  • Гильдия:exe
Чем барыжит барыга, что выглядит как индеец?
  • 0

  #60 Warrior Отправлено: 31 Март 2016 - 13:05

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 359
  • Регистрация:
    12.03.2016

Чем барыжит барыга, что выглядит как индеец?

 

исправлено

 

PS видимо чем-то нелегальным  :D


  • 1

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #61 Zloy Kolka Отправлено: 31 Март 2016 - 18:13

Zloy Kolka

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    27.03.2016

Сколько людей работает в пректе?


  • 0

  #62 Trafalgar Отправлено: 01 Апрель 2016 - 14:12

Trafalgar

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 77
  • Регистрация:
    05.03.2016

Предполагается ли ввод "особоценных и срочных" грузов в торговом порту, с увеличенной наградой за них? И возможен ли "найм" НПС-сопровождения, в виде "государственных", за определенный процент от стоимости груза, для доставки, к примеру, на большие расстояния?


  • 0

Клянусь медузой, я видел всё своими глазами..


  #63 KILLER95 Отправлено: 01 Апрель 2016 - 16:26

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 048
  • Регистрация:
    28.08.2015

Предполагается ли ввод "особоценных и срочных" грузов в торговом порту, с увеличенной наградой за них? И возможен ли "найм" НПС-сопровождения, в виде "государственных", за определенный процент от стоимости груза, для доставки, к примеру, на большие расстояния?

 

вот эта идея мне нравится, но вроде сейчас есть разделение на срочные, обычный и т.п. там даже по иконкам различие


  • -1
Изображение

  #64 Leonid76 Отправлено: 04 Апрель 2016 - 07:19

Leonid76

    Юнга

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    04.04.2016

Где найти настройки размера экрана?


  • 0

  #65 Фемида Отправлено: 04 Апрель 2016 - 09:54

Фемида

    Куратор модераторов чата

  • Администратор
  • 481
  • Регистрация:
    19.11.2015

Где найти настройки размера экрана?


Отдельных настроек размера экрана нет, они автоматически подстраиваются под размер Вашего рабочего стола.
  • 0

  #66 Doalse Отправлено: 05 Апрель 2016 - 18:59

Doalse

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    19.11.2015

Когда ждать большей оптимизации? Играю на Intel HD 3000, раньше намного больше fps был) 


  • 0

  #67 Leonid76 Отправлено: 06 Апрель 2016 - 10:53

Leonid76

    Юнга

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    04.04.2016

Сделайте возможность выбора, сколько единиц какого-либо груза выбросить за борт. Сейчас по умолчанию стоит 100 единиц и это не удобно (как правило, подбирая трофеи и всякий мусор, набираем меньше 100)


  • 0

  #68 Maltesa Отправлено: 06 Апрель 2016 - 20:08

Maltesa

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 172
  • Регистрация:
    12.12.2015
  • Гильдия:ГLГ

Расскажите, как работает абордаж и как правильно собрать эффективную команду? Почему Polakr с командой из 115 мушкетёров (заточка на атаку) проигрывает Blue Perl практически без команды?


  • 0

  #69 Warrior Отправлено: 07 Апрель 2016 - 11:45

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 359
  • Регистрация:
    12.03.2016

Когда ждать большей оптимизации? Играю на Intel HD 3000, раньше намного больше fps был) 

разница между уровнями графики сейчас поменялась, какие настройки графики у вас установлены?

 

Сделайте возможность выбора, сколько единиц какого-либо груза выбросить за борт. Сейчас по умолчанию стоит 100 единиц и это не удобно (как правило, подбирая трофеи и всякий мусор, набираем меньше 100)

в этом и фишка, что можно выкинуть только 100. Единственное, что будет сделано чтобы выбрасывалось все, если кол-во единиц меньше ста.

 

 

Расскажите, как работает абордаж и как правильно собрать эффективную команду? Почему Polakr с командой из 115 мушкетёров (заточка на атаку) проигрывает Blue Perl практически без команды?

скорее всего баг, расскажите подробнее


  • -1

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #70 Maltesa Отправлено: 07 Апрель 2016 - 17:14

Maltesa

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 172
  • Регистрация:
    12.12.2015
  • Гильдия:ГLГ

скорее всего баг, расскажите подробнее

Да что тут рассказывать? Пробую различные комбинации для абордажа, потому что экипаж на максимальное кол-во атаки (+ особенный экипаж), на корабле Polakr не может справиться даже с мобами из мелких локаций, но если добавить других видов экипажа, то внезапно абордаж успешно проходит, по крайней мере на мобах. Плюс ко всему не нравится алгоритм гибели экипажа. Выходит, что первые страдают те, коих больше количество. Я думаю, должно быть так:
1. Обычные абордажники (или же те же матросы). Самые живучие и дешёвые. Средние показатели защиты и атаки (но соотношение одинаковое).
2. Аргузины. Больший показатель защиты среди остальных и со средней живучестью. Показатель атаки самый низкий и средняя цена.
3. Мушкетёры. Самый высокий показатель атаки, высокая цена, но в ущерб самой низкой живучести и защиты.
Не нужно большое разнообразие всякого экипажа, достаточно сделать проще для игры и для игроков. К тому же, опять же, первые должны идти в бой "матросы", а уже те, которые дают усиления для той или иной цели (аргузины и мушкетёры) - те уже на второй план.


  • 1

  #71 Фемида Отправлено: 07 Апрель 2016 - 20:34

Фемида

    Куратор модераторов чата

  • Администратор
  • 481
  • Регистрация:
    19.11.2015

Да что тут рассказывать? Пробую различные комбинации для абордажа, потому что экипаж на максимальное кол-во атаки (+ особенный экипаж), на корабле Polakr не может справиться даже с мобами из мелких локаций, но если добавить других видов экипажа, то внезапно абордаж успешно проходит, по крайней мере на мобах. Плюс ко всему не нравится алгоритм гибели экипажа. Выходит, что первые страдают те, коих больше количество. Я думаю, должно быть так:
1. Обычные абордажники (или же те же матросы). Самые живучие и дешёвые. Средние показатели защиты и атаки (но соотношение одинаковое).
2. Аргузины. Больший показатель защиты среди остальных и со средней живучестью. Показатель атаки самый низкий и средняя цена.
3. Мушкетёры. Самый высокий показатель атаки, высокая цена, но в ущерб самой низкой живучести и защиты.
Не нужно большое разнообразие всякого экипажа, достаточно сделать проще для игры и для игроков. К тому же, опять же, первые должны идти в бой "матросы", а уже те, которые дают усиления для той или иной цели (аргузины и мушкетёры) - те уже на второй план. 

 

Большое спасибо за информацию, проверим, поправим и подумаем.


  • 0

  #72 Leonid76 Отправлено: 08 Апрель 2016 - 04:42

Leonid76

    Юнга

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    04.04.2016

в этом и фишка, что можно выкинуть только 100. Единственное, что будет сделано чтобы выбрасывалось все, если кол-во единиц меньше ста.

 

 

ну хотя бы сделайте выброс 100 ед и все что меньше 100. Например было 37, выбросили 100 и осталось 0.


  • 0

  #73 Фемида Отправлено: 08 Апрель 2016 - 09:44

Фемида

    Куратор модераторов чата

  • Администратор
  • 481
  • Регистрация:
    19.11.2015

ну хотя бы сделайте выброс 100 ед и все что меньше 100. Например было 37, выбросили 100 и осталось 0.


Добрый день! Это будет реализовано. Приятной игры :-)
  • 0

  #74 Doalse Отправлено: 08 Апрель 2016 - 17:52

Doalse

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    19.11.2015

разница между уровнями графики сейчас поменялась, какие настройки графики у вас установлены?

 

в этом и фишка, что можно выкинуть только 100. Единственное, что будет сделано чтобы выбрасывалось все, если кол-во единиц меньше ста.

 

 

скорее всего баг, расскажите подробнее

минимальные (рендер нормальный), но фпс упал в 2-3 раза спустя пол года


  • 0

  #75 KILLER95 Отправлено: 08 Апрель 2016 - 18:35

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 048
  • Регистрация:
    28.08.2015

минимальные (рендер нормальный), но фпс упал в 2-3 раза спустя пол года

комп нормальный нужен для игры


  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных