Перейти к содержимому


Фотография

ОБНОВЛЕНИЕ В12.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

  #1 Горацио Отправлено: 31 Март 2024 - 18:39

Горацио

    Судовой врач

  • Администратор
  • 53
  • Регистрация:
    20.01.2022
  • Гильдия:...

Капитаны, обновление В12.8 выйдет в ночь с 7 на 8 апреля.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И ИСПРАВЛЕНИЙ

Туман войны
-Карта Архипелага с начала игры будет скрыта "туманом";
-Игроки исследуя мир и заходя в порты, будет открывать карту;
-Для равенства новых и старых игроков, туман на карте был убран только в регионах портов, которые вы посещали или хранили ресурсы.

Визуал
-Обновлено меню выхода из порта и меню игры;
-Обновлена растительность;
-Модели многих кораблей улучшены, добавлена новая детализация;
-Обновлены все текстуры парусов кораблей, изменены анимации парусов по ветру и против;
-Полтаве добавлена блинда-рея;
-Обновлен визуал сигнальных ракет;
-Обновлены анимации рей, исправлены проблемы из-за которых они отставали от мачт;
-Обновлен интерфейс квестов и описания;
-Изменена визуализация шторма, теперь тучи постепенно заволакивают горизонт со стороны шторма, а не все небо;
-Переделана системы видимости кораблей: они будут появляться и исчезать более плавно, а во время тумана или шторма не будут видны даже силуэты вдали;
-Движение Солнца приведено к реальности - восход на востоке, закат на западе.

 

Звуковой дизайн
-Все звуковые эффекты стрельбы и разрушений обновлены;
-Добавлены новые звуковые эффекты, например, завершение перезарядки орудий;
-Добавлен звук горна который воспроизводится, если вы получили эффект;

Миникарта
-Добавлен компас;
-Миникарта может поворачиваться по курсу корабля. Этот режим можно включить и отключить в настройках

Столкновения кораблей
-Механика столкновений кораблей и спецэффекты обновлены

Добыча, точки интереса
-Теперь не нужно будет высаживаться на острова и ждать, вместо этого можно будет сразу получить награду с помощью мини-игры;
-На карте мира будут видны ближайшие точки интереса: острова, рыбалка;
-Добавлены динамические зоны тумана (по типу как у вулкана), с отображением на карте.

Корабли и баланс
-Octopus: изменения модели и характеристик. Исправлен баг с массой, из-за которого он был чрезмерно сильным в таране;
-Savannah можно будет получить в игре за специальную ачивку;
-У кораблей V+ ранга апгрейд "Кранцы для ядер" будет давать обычный бонус перезарядки, как у других рангов;
-Бонусы мачт, корпуса, фонаря, спецэкипажа и расходных предметов не будет действовать на весла (и на колеса Savahhan);
-Изменены характеристики мортир: их урон в среднем станет ниже, за счет корректировки времени перезарядки и небольшого снижения урона от снарядов;
-Боковой ветер будет немного сдвигать курс корабля, теперь нужно будет подруливать;
-На все корабли с предустановленной носовой фигурой можно будет установить и другие в разделе кастомизации;
-Изменены характеристики многих кораблей (см. подробности ниже);
-Время перезарядки мин повышено с 25 до 30 секунд, минимальная дистанция брандера повышена до 45;
Абордаж
-Получить пушки с кораблей можно будет только через абордаж. Максимум 1 пушка с игрока, с NPS можно получить больше пушек через абордаж, чем раньше с лута.

Настройки и управление
-Добавлена французcкая и немецкая раскладки. Добавлен выбор AZERTY режима;
-Добавлено больше "горячих клавиш" для всех действий;
-Кнопка Esc теперь будет корректно закрывать любые окна верхнего уровня;
-Исправлены баги с назначением кнопок;
-Добавлен поиск по журналу гильдии;
-Добавлена возможность назначать отдельную кнопку на каждый тип боеприпаса;
-Можно будет назначать Numpad.

Прочие исправления
-Исправлено: не играла музыка (воспроизводилась только 1 раз);
-При возврате из режима (или потоплении) корабль не был в порту;
-При перегрузе выше чем х3 корабль будет полностью останавливаться;
-Были проблемы с анимациями людей в порту;
-Статистика ПБ показывала неверные результаты кол-ва потоплений;
-Когда игрок покидает ПБ из-за смены звания, очки потоплений будут отниматься;
-Восстановление в море будет доступно у торговцев в море и на отдалении от портов;
-Исправлено: штраф непрокаченного корабля при перезаходе пропадал;
-Перезарядка фальконет не будет блокироваться навыком "Разовый залп";
-Огнемет будет работать корректно при любом пинге;
-На веслах можно было идти в мелководье, хоть и медленно;
-Спецэкипаж "бывалый" иногда не работал;
-На миникарте арены не были видны позиции врагов, которых видят союзники;
-Исправлены баги с интерфейсами;
-Исправлены ошибки локализации.

Сброс пароля
-Добавлен сброс пароля через почту. Проверьте в настройках актуальность своей почты

ИЗМЕНЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЕЙ В В12.8

У всех кораблей класса быстроходный снижен запас прочности (в пределах 50-100 хп)

De Zeven Provincien
Снижена скорость на 0,5 c 15 до 14,5
Снижена прочность на 100 с 3500 до 3400
Повышен экипаж с 172 до 180
Повышен трюм на 2000 с 24000 до 26000

Neptuno
Понижена прочность на 100 с 3100 до 3000
Повышен экипаж экипаж на 4 с 184 до 188

Sovereign
Снижена скорость на 0,5 c 14,5 до 14
Повышена прочность на 100 с 3600 до 3700

La Royale
Кормовая мортира развернута вперед, теперь все три стреляют в одну сторону.
Cнижена прочность на 200 с 3000 до 2800

Adventure
Cнижена прочность на 75 с 2575 до 2500

Kobukson
Снижена скорость на 1 с 16,5 до 15,5
Снижена маневренность на 5 с 90 до 85
Повышена прочность на 150 с 1800 до 1950

Prins Willem
Повышен трюм на 5000 с 40000 до 45000
Повышен экипаж с 168 до 176
Повышена маневренность на 2 с 75 до 77
Снижена прочность на 100 с 2600 до 2500

Poltava
Убрано два бортовых орудия

Black Wind
Добавлено одно бортовое орудие

Black Prince
Снижена защита на 0,5 c 3,5 до 3

Octopus
Снижена прочность на 100 с 2900 до 2800
Снижена маневренность на 5 с 80 до 75
Снижен экипаж на 4 с 176 до 172
Повышено время ремонта с 30 минут до 60
Повышена дальность видимости в инвизе с 130 до 150


3yQWh1F.png


  • 3

Комьюнити-менеджер и участник команды разработки WOSB.
Основной канал связи - дискорд: tony_xade 


  #2 Капитан Веласкес Отправлено: 01 Апрель 2024 - 00:54

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

На самом деле все очень не однозначно...

Туман - это дичь, особенно для старичков! Я внимательно прочитал, что для нас порты где мы побывали будут открыты (видны на карте), но остальное то опять будет в тумане (так ведь?). Бредятина...

Потом, очередная дичь с боковым ветром. Вам шторма мало? К чему этот гемор в аркаде? Ну введите тогда еще течения, для полного кайфа, чтоб жизнь медом не казалась...

Нерф по скорости " 7 Провинций" и "Соверен". Зачем? У нас в игре уже есть ТРИ ели хромающих калоши первого ранга! Вам нужно пять?)

В игре всего ДВА весельных корабля, которые (напишем честно), очень слабенькие, и выгребали исключительно за счет весел. Так вы и их теперь в хламину занерфили!!! Большая часть игроков и так их использовала тупо для путешествий, а теперь это просто кактусы...

Из хорошего. Нерф "Октопуса" и отличный ап "Принца Вильяма"! Вот за это респект!

Ну и нужны постоянно новые корабли! Причем именно самых ходовых и востребованных рангов 5, 4, 3! И для новичков и песочницы тоже не мешало бы несколько штук  новых сделать на 7 и 6 ранг. Вообще мое мнение, что 1 и 2 ранга веточных уже достаточно! Все новые высокоранговые, нужно выпускать только в премиум статусе! Это хорошо для проекта (больше денег). Ну а те кто хочет играть бесплатно - для них уже есть довольно много кораблей 1 и 2 рангов!

Ну а в целом, конечно позитив, ибо развитие игры идет!


  • 1

  #3 Black_Prince Отправлено: 01 Апрель 2024 - 03:37

Black_Prince

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    30.03.2024
  • Гильдия:СОН

В целом конечно хорошо, но туман войны такое себе. Мне как новичку придётся оплывать всю карту при этом ещё старятся избегать кораблей NPC и других игроков (чтобы не утопили ненароком).


  • 1

I am atomic!

----------------

Адмирал флота новичков :D


  #4 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 01 Апрель 2024 - 18:03

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020

Суверену и Провинции скорость снизили, весельным тоже. Все сделано для того, чтобы Октопус не напрягаясь их догнал? Так он и так против ветра почти как весельные ходит. Может Октопусу лучше порезать ход против ветра, а то слишком много бонусов. И да, на Ла Роял задняя мортира была в тему, он хоть отстреливаться мог от погони, а сейчас вы его превращаете в Спароу, только очень медленный и неповоротливый, идеальная цель. Все остальное отлично в обнове, но все ждут обнову фракций, напишите хотя бы в каком месяце она будет.


  • 2

  #5 Shustrik Отправлено: 01 Апрель 2024 - 23:52

Shustrik

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    08.10.2023
Уррраааа! Наконец-то воплотили что предлагалось 7 лет назад! Хоть заново начинай играть! И колесник просто зачётный). Надо подумать... Надо подумать.... Вот только Блек Принц..... яж просил его не трогать(.https://m.youtube.co...h?v=_yNIrf-DjY8,https://m.youtube.co...h?v=3_RvwdvSXVw
  • 0

  #6 danastr Отправлено: 02 Апрель 2024 - 04:57

danastr

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    27.10.2022

это все хорошо , но когда сделают на короне окна которые будут гореть по ночам , как у других кораблей


  • 0

  #7 Капитан Веласкес Отправлено: 08 Апрель 2024 - 07:16

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Напишу свой отзыв честно, как есть! Мне понравилось вообще все, кроме двух вещей: рысканье по курсу (причем даже на Шаре) как в шторм, и так и не починили осадку у кораблей (шебека вообще практически килем стоит на кромке воды). В остальном все очень шикарно! Паруса обновленные очень понравились! Картинка отличная! Хорошее обновление, но лично я с этим рысканьем по курсу играть в игру не буду !!! Просто как пример, полетел на Шаре из Сурако в Девиос, и долетев кое-как до Масадоры, психанув тупо вышел из игры! Даже пальцы заболели от попыток удержать его на курсе! Это прям идиотизм чистой воды! Ну и вообще, неужели так сложно сделать Шару движение во все стороны а не по ветру? Ведь он как игровая единица бесполезен. Только путешествовать по Миру! 


  • 1

  #8 Shustrik Отправлено: 08 Апрель 2024 - 07:57

Shustrik

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    08.10.2023

Напишу свой отзыв честно, как есть! Мне понравилось вообще все, кроме двух вещей: рысканье по курсу (причем даже на Шаре) как в шторм, и так и не починили осадку у кораблей (шебека вообще практически килем стоит на кромке воды). В остальном все очень шикарно! Паруса обновленные очень понравились! Картинка отличная! Хорошее обновление, но лично я с этим рысканьем по курсу играть в игру не буду !!! Просто как пример, полетел на Шаре из Сурако в Девиос, и долетев кое-как до Масадоры, психанув тупо вышел из игры! Даже пальцы заболели от попыток удержать его на курсе! Это прям идиотизм чистой воды! Ну и вообще, неужели так сложно сделать Шару движение во все стороны а не по ветру? Ведь он как игровая единица бесполезен. Только путешествовать по Миру!

Хотел тебе друг клип поставить, Девочка на шаре, Стас Пьеха исполняет, но... не нравится он мне, как исполнитель, вот песню слушаю, клип смотрю, а голос не воспринимаю, еле до конца досматриваю, исполнял бы кто другой то был бы шедевр, а так.... Вобщем ты тоже, пересядь вон, хотя-бы на Креоль.Или давай я тебе вот это поставлю на.... на.... на латыни), когда сам первый раз услышал звучание прям офигел https://m.youtube.co...h?v=jSrIgP3ibXE
  • 0

  #9 Redrick Отправлено: 08 Апрель 2024 - 08:47

Redrick

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 175
  • Регистрация:
    16.07.2022
Саванна оказалась шуткой (80 сундуков на ачивку и урезанный калибр пушек)?
Звук прям классный.
Компас, отображение скорости корабля, количество поднятых парусов, направление ветра.. Хаде говорил, что провёл в Skull & Bones много времени.. неужели он подсмотрел только убогую миниигру для островов?? 2024 год на дворе.
  • 1

  #10 skyert Отправлено: 08 Апрель 2024 - 09:58

skyert

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    08.04.2024

Хотелось бы, чтобы в ачивку для саванны учитывались уже открытые сундуки


  • 1

  #11 DO6PO Отправлено: 08 Апрель 2024 - 13:33

DO6PO

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    22.05.2023

Здравия всем, подскажите, а носовая фигура на фаере по итогу будет сниматься или так и останется как сейчас (просто сверху ставишь другую)?


  • 0

  #12 Капитан Веласкес Отправлено: 08 Апрель 2024 - 15:10

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Здравия всем, подскажите, а носовая фигура на фаере по итогу будет сниматься или так и останется как сейчас (просто сверху ставишь другую)?

Просто поверх но дефолтной видно не будет! И если поставить такую-же как у него стоит "Око хаоса", или любую другую, то двойного бонуса(+5 или +3) не будет).


  • 0

  #13 Ace86 Отправлено: 08 Апрель 2024 - 18:43

Ace86

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    10.03.2024

Игроки исследуя мир и заходя в порты, будет открывать карту

странное решение - ведь игроков нужно еще и в интернете забанить, чтобы они не нагуглили эту самую карту.


  • 0

  #14 Admiral Istomin Отправлено: 08 Апрель 2024 - 19:18

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 137
  • Регистрация:
    04.08.2022

Капитаны, обновление В12.8 выйдет в ночь с 7 на 8 апреля.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И ИСПРАВЛЕНИЙ

Туман войны
-Карта Архипелага с начала игры будет скрыта "туманом";
-Игроки исследуя мир и заходя в порты, будет открывать карту;
-Для равенства новых и старых игроков, туман на карте был убран только в регионах портов, которые вы посещали или хранили ресурсы.

Визуал
-Обновлено меню выхода из порта и меню игры;
-Обновлена растительность;
-Модели многих кораблей улучшены, добавлена новая детализация;
-Обновлены все текстуры парусов кораблей, изменены анимации парусов по ветру и против;
-Полтаве добавлена блинда-рея;
-Обновлен визуал сигнальных ракет;
-Обновлены анимации рей, исправлены проблемы из-за которых они отставали от мачт;
-Обновлен интерфейс квестов и описания;
-Изменена визуализация шторма, теперь тучи постепенно заволакивают горизонт со стороны шторма, а не все небо;
-Переделана системы видимости кораблей: они будут появляться и исчезать более плавно, а во время тумана или шторма не будут видны даже силуэты вдали;
-Движение Солнца приведено к реальности - восход на востоке, закат на западе.

 

Звуковой дизайн
-Все звуковые эффекты стрельбы и разрушений обновлены;
-Добавлены новые звуковые эффекты, например, завершение перезарядки орудий;
-Добавлен звук горна который воспроизводится, если вы получили эффект;

Миникарта
-Добавлен компас;
-Миникарта может поворачиваться по курсу корабля. Этот режим можно включить и отключить в настройках

Столкновения кораблей
-Механика столкновений кораблей и спецэффекты обновлены

Добыча, точки интереса
-Теперь не нужно будет высаживаться на острова и ждать, вместо этого можно будет сразу получить награду с помощью мини-игры;
-На карте мира будут видны ближайшие точки интереса: острова, рыбалка;
-Добавлены динамические зоны тумана (по типу как у вулкана), с отображением на карте.

Корабли и баланс
-Octopus: изменения модели и характеристик. Исправлен баг с массой, из-за которого он был чрезмерно сильным в таране;
-Savannah можно будет получить в игре за специальную ачивку;
-У кораблей V+ ранга апгрейд "Кранцы для ядер" будет давать обычный бонус перезарядки, как у других рангов;
-Бонусы мачт, корпуса, фонаря, спецэкипажа и расходных предметов не будет действовать на весла (и на колеса Savahhan);
-Изменены характеристики мортир: их урон в среднем станет ниже, за счет корректировки времени перезарядки и небольшого снижения урона от снарядов;
-Боковой ветер будет немного сдвигать курс корабля, теперь нужно будет подруливать;
-На все корабли с предустановленной носовой фигурой можно будет установить и другие в разделе кастомизации;
-Изменены характеристики многих кораблей (см. подробности ниже);
-Время перезарядки мин повышено с 25 до 30 секунд, минимальная дистанция брандера повышена до 45;
Абордаж
-Получить пушки с кораблей можно будет только через абордаж. Максимум 1 пушка с игрока, с NPS можно получить больше пушек через абордаж, чем раньше с лута.

Настройки и управление
-Добавлена французcкая и немецкая раскладки. Добавлен выбор AZERTY режима;
-Добавлено больше "горячих клавиш" для всех действий;
-Кнопка Esc теперь будет корректно закрывать любые окна верхнего уровня;
-Исправлены баги с назначением кнопок;
-Добавлен поиск по журналу гильдии;
-Добавлена возможность назначать отдельную кнопку на каждый тип боеприпаса;
-Можно будет назначать Numpad.

Прочие исправления
-Исправлено: не играла музыка (воспроизводилась только 1 раз);
-При возврате из режима (или потоплении) корабль не был в порту;
-При перегрузе выше чем х3 корабль будет полностью останавливаться;
-Были проблемы с анимациями людей в порту;
-Статистика ПБ показывала неверные результаты кол-ва потоплений;
-Когда игрок покидает ПБ из-за смены звания, очки потоплений будут отниматься;
-Восстановление в море будет доступно у торговцев в море и на отдалении от портов;
-Исправлено: штраф непрокаченного корабля при перезаходе пропадал;
-Перезарядка фальконет не будет блокироваться навыком "Разовый залп";
-Огнемет будет работать корректно при любом пинге;
-На веслах можно было идти в мелководье, хоть и медленно;
-Спецэкипаж "бывалый" иногда не работал;
-На миникарте арены не были видны позиции врагов, которых видят союзники;
-Исправлены баги с интерфейсами;
-Исправлены ошибки локализации.

Сброс пароля
-Добавлен сброс пароля через почту. Проверьте в настройках актуальность своей почты

ИЗМЕНЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЕЙ В В12.8

У всех кораблей класса быстроходный снижен запас прочности (в пределах 50-100 хп)

De Zeven Provincien
Снижена скорость на 0,5 c 15 до 14,5
Снижена прочность на 100 с 3500 до 3400
Повышен экипаж с 172 до 180
Повышен трюм на 2000 с 24000 до 26000

Neptuno
Понижена прочность на 100 с 3100 до 3000
Повышен экипаж экипаж на 4 с 184 до 188

Sovereign
Снижена скорость на 0,5 c 14,5 до 14
Повышена прочность на 100 с 3600 до 3700

La Royale
Кормовая мортира развернута вперед, теперь все три стреляют в одну сторону.
Cнижена прочность на 200 с 3000 до 2800

Adventure
Cнижена прочность на 75 с 2575 до 2500

Kobukson
Снижена скорость на 1 с 16,5 до 15,5
Снижена маневренность на 5 с 90 до 85
Повышена прочность на 150 с 1800 до 1950

Prins Willem
Повышен трюм на 5000 с 40000 до 45000
Повышен экипаж с 168 до 176
Повышена маневренность на 2 с 75 до 77
Снижена прочность на 100 с 2600 до 2500

Poltava
Убрано два бортовых орудия

Black Wind
Добавлено одно бортовое орудие

Black Prince
Снижена защита на 0,5 c 3,5 до 3

Octopus
Снижена прочность на 100 с 2900 до 2800
Снижена маневренность на 5 с 80 до 75
Снижен экипаж на 4 с 176 до 172
Повышено время ремонта с 30 минут до 60
Повышена дальность видимости в инвизе с 130 до 150


3yQWh1F.png

 

Про обновление ни чего ни плохого, ни особо хорошего сказать не могу.) 

То, что вы переработали корабли это довольно приятно. Туман войны то же одобряю, хотя по идее у капитанов есть для этого карты. И даже у новичков они как бы то же должны быть на ближайшие порты. Господин разработчик вы проделали огромную работу, за это отдельное спасибо! Но когда же вы повернете свой взор на флаги в магазине? ) Вам не однократно просили добавить именно торговые флаги для негоциантов. Хотя бы те, что на кораблях мирных ботов. Вы же сами хотели, или уже сделали торговые гильдии. (давно не заходил в игру) Так дайте и флаги, это полагаю сделать легче, чем вам было улучшать визуализацию лодок. ) Опять же и в финансовом развитии проекта отразится, а то одни кости да черепа.) Я что то собо не вижу игроков с вашими черепо-образными флагами.)

 

Спасибо.


  • 0

  #15 DO6PO Отправлено: 08 Апрель 2024 - 22:26

DO6PO

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    22.05.2023

Просто поверх но дефолтной видно не будет! И если поставить такую-же как у него стоит "Око хаоса", или любую другую, то двойного бонуса(+5 или +3) не будет).

про +5 или +3 мне изначально было понятно, а вот про поставить поверх и не будет видно вы заблуждаетесь, у меня фигура осьминога, с крыльями на голове получается .


  • 0

  #16 Капитан Веласкес Отправлено: 09 Апрель 2024 - 00:00

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

про +5 или +3 мне изначально было понятно, а вот про поставить поверх и не будет видно вы заблуждаетесь, у меня фигура осьминога, с крыльями на голове получается .

У меня на всех кораблях где были свои фигуры изначально, стоят другие! Нигде ничего не торчит) Возможно, что у меня все ок ибо они уже стояли до этого патча. На "Сантисиме" вместо Льва стоит голова Воина (например), а на "Принце Вильяме" фигура Ангела (которая с "Нептуна"). Если не верите, могу скрины сделать и скинуть.


  • 0

  #17 Капитан Веласкес Отправлено: 09 Апрель 2024 - 03:19

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Построил сегодня "Саванну". Брелок-огонь!) Но для того чтоб бегал против ветра 21 узел, нужно в трюм положить уголь, и он дымит и звук паровой машины!). Прям очень классный кораблик! Надеюсь что разработчик и дальше будет что-нибудь такое оригинальное, вводить в игру!


  • 0

  #18 DO6PO Отправлено: 09 Апрель 2024 - 08:00

DO6PO

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    22.05.2023

У меня на всех кораблях где были свои фигуры изначально, стоят другие! Нигде ничего не торчит) Возможно, что у меня все ок ибо они уже стояли до этого патча. На "Сантисиме" вместо Льва стоит голова Воина (например), а на "Принце Вильяме" фигура Ангела (которая с "Нептуна"). Если не верите, могу скрины сделать и скинуть.

я про фаер изначально говорю


  • 0

  #19 TopDeck Отправлено: 09 Апрель 2024 - 10:53

TopDeck

    Пират

  • Команда WoSB
  • 15
  • Регистрация:
    28.12.2022

В целом конечно хорошо, но туман войны такое себе. Мне как новичку придётся оплывать всю карту при этом ещё старятся избегать кораблей NPC и других игроков (чтобы не утопили ненароком).

Туман войны рассеивается вокруг тех портов, в которых у вас есть любые ресурсы, а так же рассеивается значительная область вокруг порта в который входите.


  • 1

  #20 TopDeck Отправлено: 09 Апрель 2024 - 10:55

TopDeck

    Пират

  • Команда WoSB
  • 15
  • Регистрация:
    28.12.2022

Здравия всем, подскажите, а носовая фигура на фаере по итогу будет сниматься или так и останется как сейчас (просто сверху ставишь другую)?

Можно использовать обе, для получения бонуса защиты носа 3% или 5%


  • 1

  #21 Shustrik Отправлено: 10 Апрель 2024 - 01:01

Shustrik

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    08.10.2023

про +5 или +3 мне изначально было понятно, а вот про поставить поверх и не будет видно вы заблуждаетесь, у меня фигура осьминога, с крыльями на голове получается .


Нифигасе у тебя комарик получился), хотелось бы посмотреть)))https://m.youtube.co...h?v=soAeljHWZJ4
  • 0

  #22 richi-V Отправлено: 17 Апрель 2024 - 06:19

richi-V

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    02.02.2024

Добрый день, что обновилось/поменялось/профиксилось 17.04.2024го ? Где почитать изменения ?


  • 0

  #23 Bzzzik Отправлено: 17 Апрель 2024 - 10:58

Bzzzik

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    17.04.2024

Играю не давно еще не видел хайлвл контента но уже появились вопросы. Что с твинко кораблями, почему они не закрепляются в порту в котором ты их оставил а телепортируются ко мне, как изучать мир? Торговать? да и вообще что за бредовая механика? тогда сделайте общий трюм все равно все корабли всегда с тобой.

И нет ТУМАН ВОЙНЫ ЭТО нормально во всех ММОРПГ есть туман войны


  • 0

  #24 Shustrik Отправлено: 17 Апрель 2024 - 12:48

Shustrik

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    08.10.2023

Играю не давно еще не видел хайлвл контента но уже появились вопросы. Что с твинко кораблями, почему они не закрепляются в порту в котором ты их оставил а телепортируются ко мне, как изучать мир? Торговать? да и вообще что за бредовая механика? тогда сделайте общий трюм все равно все корабли всегда с тобой.
И нет ТУМАН ВОЙНЫ ЭТО нормально во всех ММОРПГ есть туман войны

Ждраштвуйте юноша, Вы уш меня ишвените, но очень трудненько понять шо Вы таки написали и шо хотели... То ви ставите знаки препинания то тщательно их игнорите, и в результате у Вас получается типо : Казнить не льзя памиловать. Вот, обратите например свой взор на обращение вашего коллеги чуть выше, прямо перед вами, чётко, ясно и по существу, и даже таки с избытком, но ведь читабельно! А у вас? Я например так и не понял - шоза общий трюм?, - каки таки корабли всегда со мной? А последнее предложение в Вашем тексте вообще ШЕДЕВРРРРР. Знаете юноша, буквально в прошлом годе, всего лишь из за одной маленькой запятой, поставленной в текст там где ее небыло, один уважаемый, игрок со стажем, попал в неудобное положение. ОЧЕНЬ прошу Вас, относитесь внимательно к тому что вы хотите донести до других, ибо вдруг Вас не правельно поймут, а Пароходик уже уйдёт за горизонт и скроется в тумане). Ш уважением....(шиплю от того, что читая письмо юнги Бззззика, вдруг внезапно ощутил себя древним бронтозавром.... А ведь училка по русскому больше 3 мне никогда не ставила... Наверно придералас)https://m.youtube.co...h?v=zlUN_ILbO80
  • 1

  #25 Капитан Веласкес Отправлено: 17 Апрель 2024 - 14:49

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Добрый день, что обновилось/поменялось/профиксилось 17.04.2024го ? Где почитать изменения ?

ХОТФИКС К ОБНОВЛЕНИЮ В12.8

Капитаны, сегодня ночью (02:00 по Мск) будет перезагрузка сервера в связи с выходом патча с исправлениями:

f09f9ba0.png Список исправлений и изменений:

- Добавлена зависимость количества чертежей от прочности потопленного легендарного корабля;
- Снижен урон мортир по парусам на 20%;
- У особых мортир снижен ресурс стрельбы;
- Исправлены проблемы с коллизиями объектов;
- Уровень розыска не будет расти при нападении NPS первым;
- Урон от тарана снижен;
- Оптимизация клиента;
- Исправлено: союзники на арене и режимах имели красный цвет иконок;
- Исправлено: проблемы с дистанцией видимости кораблей и их появлением;
- Изменены настройки шторма и тумана. Они будут возникать реже;
- Исправлено: можно было выйти из поселения игнорируя таймер восстановления;
- Исправление визуальных багов и багов моделей кораблей, убраны артефакты в виде крупных камней и скал;
- Исправления и улучшения локализации;
- Исправлено: у Friede и Black Wind пропали мортирные модификации;
- Исправлены проблемы с поиском в журнале гильдии;
- С миникарты режимов и арены убраны метки направлений сторон света;
- Исправлена ошибка, из-за которой не расходовалась прочность апгрейдов;
- Внесены правки в саунд-дизайн;
- Исправлено: при абордаже не будут активироваться расходные предметы;
- При получении ачивок на арене или режимах награда будет попадать на склад.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных