Пишу с ошибками не руский. Читай до конца.
Как по мне игра испорчена. Баланса нет, стиль игрь сломан.
Баланс-
1-Ессекс скорость 16.6 4 ранг 2250хп- Полтава 19 узлов больше пушек и маневреность- Ингер- 17.7 скорость больше пушек больше ХП больше екипажа-Больше манневренности.
Зачем нужен ессекс удалите его кому он требуется- Аркада да, но хоть стату реальньх кораблей делайте как надо. В реальности у Ингера скорость ниже чем у ессекса и манневрености, но екипажа и пушек больше- Скажите как может Линнейньй корабль бегать а фрегат ели двигаться. То же самое Конста у нее скорость в реальности 13.3 узлов что больше чем у ессекса и ингера и она силнее их. Ну сделайте ее бьстрее и здесь дайте ей 17 узлов а ингеру 16 а ессексу 16.6 оставте.
Полтава тоже нуждается в нерфе если она беговая то ее можно проапать и сделать бронированной как Фаершторм с таким же екипажом, но быстрее- зачем она нужна такая вроде из за нее нет смысла в фаере. Полтаву подрезать Хп и броню 1900хп и 2.0 броня и пусть будет беговой. Почему беговой линейный корабль 3 рейта быстрее фрегатов- в чем смысл фрегатов- ктото из вас хоть немного в корабли понимает, хоть не много читали о том как их строили и с какой целю. Фрегат медленее и слабее линейного корабля- почему тогда его делали.
Сюрприз- ето фрегат а не корвет. он в реальности имел скорость 11 узлов что на 2 узла менше чем конста, убили креоль а то она имбовала и на ее место поставили сюрприз ну ето уже совсем- срежте ему пушки до 32 калибр а то мы 3 сюрприза потомили 2х сантисим игроков в море и они даже не могли в нас попасть ни разу- Заходит игрок и смотрит топ корабль Сантисим- Платит вам денги за кораблы идет пофармить на топ имбе и тут 3 рака-Мы-на сюрпризах их унижаем они даже не попали в нас- потом один из них ливнул игру а другой понел что донатить на топ кор нет смысла если какойто сюрприз силынее сантисимы.
Октопус-круто, но слишком мерзко когда на нем плавает флотилия и она чисто с всех сторон рашит и некуда бежать, а их даже не видно- Пусть при апгрейде Боевой Марс его было видно на дистанции 200
Скоросты- Мы тестировали много раз с всеми апгрейдами по ветру на макс скорости с фонарями и парусами- Почему на моем Нептуне с НЕ прокаченой скорости и без фонаря Меня друг на Фаершторме не может догнать с фонарем на скорость и топ парусами и крепкими мачтами- в ровную линию дальше друг от друга-чтоб не прыкрывался ветер с теме же парусами, не вертясь по пути. Как ето.
Меня на беговом креоле скорость 23 узла с топ парусами догонял Ингер с прокаченой броня. Не вертелся, останавливался, не стрелял и с пустым трюмом. У него скорость даже с фонарем близко до 23 не доходит а с парусами у меня 41-43 узла как он меня догнал КАААААААААК. Девоар бежал от меня на моем креоли пол карты прошел пока его догнал-Под мирным флагам бегали тестировали толпой. Начели в борд радель и у него было 250 дальности преднина по ветру и ветер не мешал и мне удалось его достигнуть в мелководной зоны 4 рейтов на Уест по карте. Без добавочных парусах ракетах и прочие. У меня и у него топ паруса сидели.
Стиль игры- Здесь нет нормалыньх боев- нет баланса игроков по скилу и количестве. Чисто команда 10 игроков заходит и топит все на своем пути- новичек ты или не то не научиться играть пвп-на арене все играют старички новичкам там нет место. В море ток 2 3 ранги дисбаланс бегунов- убрать мирные флаги и зделать баланс боев по новой системе ПВП Очки- за каждого потопленого игрока будут давать очки в зависимости от ранга его корабля и его уровня как игрок- Будет 10 званий пвп- Пример- Морской кот, Каратель, Охотник за головами,Морской волк,Пожератель миров, Проклятый.
Звание нельзя потерять или снизить ето рейтинг того как игрок играет против других игроков- И баланс таков если у тебя звание 3тее то ты можеш нападать всех игроков 3тего 2рого и 4 звания и они тебя, но если игрок с званием 5тое то он для тебя как под мирным флагом. Для игроков что торгуют и не играют пвп их звание будет стоять на 0 и на них никто не нападет-На арене звание не будет повишаться. Новичкам будет дано звание новичек и он сможет пвпшиться со всеми с званием новичек.
Но баланс по званию ПВП будет действовать только в зонах Опасности вод от 1 до 5- чем выше опасность зонь тем игроки с званием по больше смогут нападать тех по менше. В зонах 1-5 будет по званием, в зонах 6 игроки смогут нападать всех с разницой 3 звания, в зонах 7 всех без разницы званий. В зонах 6и 7 боты будут сильнее и с более ценном грузом.
Поменять дальносты орудии на пробивную способность- Сейчас игра БЕГАТНЯ 3в3 стреляют из дистанции на равных кораблях и бегут назад- нет норм боев кроме на арене и то не всегда и в порту где все стреляются в упор.
Если сейчас пушка Серпантин имеет 150 дальности и 16 урона- то за баланса сделать дальность 300 НО урон падает на 0.5 каждые 10 метров после 150. Итог на дистанции 300 у серпантина урон будет на 7.5 менше чем изначально и из за видимости игра не будет бежать и стреляты а стрелять и стрелять чем ближе тем лучше.
Каронадам тоже самое, но вместе с уронам и точность будет падать и разброс увеличится.
Добавить Дружественный бой без баланса рангов и с залогом на марки- оба игрока могут выбрать ставку на бой они могут выбрать играть без ставки либо на золото- Выбирают ставку 5000 золота и оба платят по 5000 золото, победитель берет все 10к.
В пиратских городах сделать мелководие возле портов- Не надо чтоб в пиратском городе сидели 3 сантисимы в порту и ждали игроков в упор кто хочет зайти в порт- Пирать не гоняли на 1 2 3 рейтах-Мелководие минимум 2рых рангах.