Капитаны!
Мы завершили перенос игры на новый 64-битный фреймворк. Это во всех смыслах следующий этап развития проекта.
Зачем это нужно
— Новый фреймворк устраняет все проблемы связанные с зависаниями, вылетами, графическими артефактами. Ошибки возникали из несовместимости прошлого фреймворка и некоторых драйверов видеокарт;
— Игра будет 64-битной. Со снятием ограничения 32-битного фреймворка на использование памяти, мы сможем без снижения производительности игры ввести много новых кораблей, более качественные текстуры и т.д.;
— Нагрузка на процессор снизится в среднем в 2-3 раза. Мы сможем использовать этот ресурс, чтобы увеличить детализацию игры, оживить порты, добавить больше различных эффектов.
Изменение системных требований
Microsoft не адаптирует свои новые продукты для операционных систем (https://github.com/d...ore/issues/7556), поддержка которых закончилась. Поэтому, системные требования игры поменяются:
Операционные системы:
— Windows 10 и 11: полностью поддерживается;
— Windows 8.1: поддерживается при наличии последних обновлений;
— Linux: полностью поддерживается, будет отдельный клиент OpenGL;
— Mac: полностью поддерживается, будет отдельный клиент Vulkan, однако, его производительность хуже;
— Не поддерживаются любые 32-битные версии операционных систем.
— Windows 7: работа не гарантируется. Возможен запуск на отдельных сборках
— Windows XP: не поддерживаются. Игра не будет запускаться.
К сожалению, мы не сможем одновременно поддерживать новый (64-битный) и старый (32-битный) клиенты.
Сейчас неизвестны способы запуска нового клиента игры на Windows 7. Мы будем рады сотрудничать с энтузиастами, которые готовы попробовать найти такой способ и поделится результатами.
Процессор, объем памяти:
Без изменений
Видеокарта:
Обязательная поддержка DirectX 11+