Перейти к содержимому


Фотография

Не могу войти в игру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

  #26 Бродяга морей Отправлено: 21 Ноябрь 2024 - 08:00

Бродяга морей

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    15.11.2024

Скажите пожалуйста, с сервером все нормально ? Не могу войти в игру, пишут сервер недоступен, попробуйте перезапустить клиент, или попробуйте позже. Не сталкивался с этой ситуацией. Я новичок )


  • 1

  #27 TopDeck Отправлено: 26 Ноябрь 2024 - 14:41

TopDeck

    Пират

  • Команда WoSB
  • 26
  • Регистрация:
    28.12.2022

Скажите пожалуйста, с сервером все нормально ? Не могу войти в игру, пишут сервер недоступен, попробуйте перезапустить клиент, или попробуйте позже. Не сталкивался с этой ситуацией. Я новичок )

Сервер работает, попробуйте использовать VPN, если это решит Вашу проблему, то значит есть какое-то ограничение со стороны Вашего провайдера, увы, в таком случае мы помочь не сможем.
Если этот способ не помог обращайтесь в нашу поддержку - https://www.worldofs...e.com/contacts2


  • 1

  #28 PEAHNMATOP Отправлено: 03 Декабрь 2024 - 11:13

PEAHNMATOP

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    12.10.2024

доброго времени господа разработчики.. Дайте пожалуйста или сюда или в личку на почту пак на лаунчер игры, хочу заходить не через ВК а через стандартный лаунчер.


  • 1

  #29 desertblek@yandex.ru Отправлено: 06 Декабрь 2024 - 07:45

desertblek@yandex.ru

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    11.10.2024

что за ерунда с игрой..переустановил виндус..скачал игру какая то галиматья происходит...при входе в игру выскакивает окошко *Представьтесь капитан* вбиваю свой ник пишет занято!


  • 1

  #30 pro1004ek Отправлено: 21 Декабрь 2024 - 10:02

pro1004ek

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    21.12.2024
 
InvalidOperationException
Color renderbuffer creation failed! Error Code: �������� ����� �������. (0x80070057)
   at Microsoft.Xna.Framework.FNALoggerEXT.FNA3DLogError(IntPtr msg) in X:\repos\WOSB_fna_2\FNA_net7_0\src\FNALoggerEXT.cs:line 98
   at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.FNA3D.FNA3D_GenColorRenderbuffer(IntPtr device, Int32 width, Int32 height, SurfaceFormat format, Int32 multiSampleCount, IntPtr texture)
   at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.RenderTarget2D..ctor(GraphicsDevice graphicsDevice, Int32 width, Int32 height, Boolean mipMap, SurfaceFormat preferredFormat, DepthFormat preferredDepthFormat, Int32 preferredMultiSampleCount, RenderTargetUsage usage) in X:\repos\WOSB_fna_2\FNA_net7_0\src\Graphics\RenderTarget2D.cs:line 152
   at TheraEngine.Graphics.RenderTarget..ctor(Int32 width, Int32 height, SurfaceFormat dataFormat, DepthFormat depthFormat, Int32 multisamplersCount, Boolean discardContentInReset, String name, Boolean mipMap) in X:\repos\WOSB_fna_2\TheraEngine\Graphics\RenderTarget.cs:line 173
   at World_Of_Sea_Battle.Graphics.Renderer.renderTargetHelper(RenderTarget current, Int32 width, Int32 height, SurfaceFormat format, DepthFormat depth, Int32 msaa, Boolean notSaveDepthBuffer, String name, Boolean mip) in X:\repos\WOSB_fna_2\WorldOfSeaBattles\Graphics\Renderer.cs:line 1276
   at World_Of_Sea_Battle.Graphics.Renderer.UpdateRenderTargets() in X:\repos\WOSB_fna_2\WorldOfSeaBattles\Graphics\Renderer.cs:line 1356
   at World_Of_Sea_Battle.Graphics.Renderer.LoadContentAndInitialize(ContentManager content) in X:\repos\WOSB_fna_2\WorldOfSeaBattles\Graphics\Renderer.cs:line 249
   at World_Of_Sea_Battle.Core.Main.LoadContent() in X:\repos\WOSB_fna_2\WorldOfSeaBattles\Core\Main.cs:line 279
 
 
 
что это значит?? в чем проблема подскажите плиз))

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных