Перейти к содержимому


Фотография

Патч-хотфикс №3 к В11.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

  #1 Warrior Отправлено: 21 Май 2023 - 10:48

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Патч-хотфикс выходит в 02:00 МСК в ночь с 21 на 22-е мая.

Сервер будет перенесен в другой датацентр, в связи с чем ожидается временная недоступность (около 30 минут).

 

Список изменений:

  • Захваченные корабли: Добавлен индикатор для захваченных кораблей, что они начинают отставать, так можно успеть принять действия. Дистанция увеличена. Улучшено их поведение, они будут реже отставать из-за случайных остановок и попыток избегания столкновений друг с другом. Они будут отображать такие же флаги, что и игрок.

  • Время ожидания: Увеличено минимальное время ожидания после потопления при выборе поселения. После частых потоплений время ожидания будет накапливаться меньше, чем сейчас. Однако, ремонт цельности займет больше времени.

  • Подготовка к ПБ: Во время окна пб можно будет выйти с маяка только под мирными флагами. Нельзя будет восстановиться с ними в ближайшем порту, если он вражеский.

  • Добавлены отметки о времени в сообщения чата гильдии, которые загружаются при входе в игру. Сообщения адмиралов и основателя будут выделяться. При потоплении не под военными флагами напряженность не будет сниматься.

  • Вместе с защитой, которое дается автоматически (после боя или открытого окна) будет также даваться время, блокирующее указы

  • Информация о нанесении урона будет “стираться” спустя время

Исправлено:

  • Брандер неправильно достигал цели

  • Проблемы с выпадением мортир и чрезмерное количество ресурсов при их разборе

  • Захваченные корабли не перемещались к маяку

  • При перегрузке грузов из\в трюм захваченного корабля, не менялся штраф скорости у игрока

  • Иногда товар мог портится в холодном регионе

  • Мины и бочки не срабатывали при прохождении NPS

  • Когда гильдия берегового братства, имеющая передовой порт, атаковала другие порты и побеждала, порты не сбрасывались

  • Экспедиции останавливали производство при выходе из игры

  • Исправлены визуальные баги

  • Исправление интерфейсных багов, небольшие улучшения и оптимизации

  • Немного увеличена дальность атаки орудийных башен

  • Белый двойной порох не давал бонуса мортирам

 

Список изменений может быть дополнен. Работа над следующим обновлением и полноценной версией на новом фреймворке идет полным ходом.


  • 4
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Cola de Diablo Отправлено: 21 Май 2023 - 15:13

Cola de Diablo

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    08.02.2023

Время ожидания: После частых потоплений время ожидания будет накапливаться меньше, чем сейчас. Однако, ремонт цельности займет больше времени.

 

 

Можно этот пункт объяснить по подробнее? Я вижу, что чем чаще тонешь, тем быстрее респаешся ))


  • 1

  #3 Warrior Отправлено: 21 Май 2023 - 19:20

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

Время ожидания: После частых потоплений время ожидания будет накапливаться меньше, чем сейчас. Однако, ремонт цельности займет больше времени.

 

 

Можно этот пункт объяснить по подробнее? Я вижу, что чем чаще тонешь, тем быстрее респаешся ))

 

 

Сейчас после нескольких потоплений время ожидания увеличивается, вот оно будет увеличиваться на меньшее значение. 


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #4 DO6PO Отправлено: 22 Май 2023 - 02:07

DO6PO

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    22.05.2023

прошел два режима одиночных ,с мореплавателем на +50% спасти уникальный экипаж. подобрал всего 2 спеца, и ни одной мартиры...читаю: Исправления-Проблемы с выпадением мортир -или я неправильно понял это высказывание? про экипаж вообще молчу. Ветер как пропеллер крутится ,шторм уже не уникальность, а обыденность ненавистная,постоянная темень...отвратительный осадок остался от игры столько отыграл и что?! буйки вместо линии "тазика" ))) серьёзно???


  • 0

  #5 DO6PO Отправлено: 22 Май 2023 - 02:20

DO6PO

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    22.05.2023

Задумка и сама игра отличные и хотелось бы похвалить но ...оптимизации как не было так и нет опять лаги исчезание текстур островов и портов постоянно приходиться перезапускать игру чтоб порт и карта прогрузились....печально...офицеры писали будут выпадать которых меньше чаще по итогу 0. постоянно выпадают коки и мясники"очень нужные" а где парусные, рулевые, старпомы?зато иконки апгрейдов нарисовали по новой "очень нужное изменение" как мы без них раньше играли ума не приложу....


  • 1

  #6 Капитан Веласкес Отправлено: 22 Май 2023 - 05:36

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 117
  • Регистрация:
    30.08.2022

оптимизации как не было так и нет опять лаги исчезание текстур островов и портов постоянно приходиться перезапускать игру чтоб порт и карта прогрузились....

А мы с Вами точно в одну и ту же игру играем?) За все время что я играю, НИ РАЗУ ничего подобного не было! Или у Вас АМД? Вроде только владельцы этого г... жалуются на игру.


  • 4

  #7 Warrior Отправлено: 22 Май 2023 - 09:41

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

прошел два режима одиночных ,с мореплавателем на +50% спасти уникальный экипаж. подобрал всего 2 спеца, и ни одной мартиры...читаю: Исправления-Проблемы с выпадением мортир -или я неправильно понял это высказывание? про экипаж вообще молчу. Ветер как пропеллер крутится ,шторм уже не уникальность, а обыденность ненавистная,постоянная темень...отвратительный осадок остался от игры столько отыграл и что?! буйки вместо линии "тазика" ))) серьёзно???

 

Понять очень просто - они выпадали с НЕ мортирных кораблей. Про ветер были опросы, и большинство высказалось за то, чтобы он работал так как работает. Да, буи. Да, серьезно. Вопросы? 

Ощущение, что большинство людей тут это представители принципа "работает - не трогай".


зато иконки апгрейдов нарисовали по новой "очень нужное изменение" как мы без них раньше играли ума не приложу....

 

Обновляешь плохо, не обновляешь плохо. Вы уж там определитесь.


  • 6
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #8 DO6PO Отправлено: 22 Май 2023 - 09:54

DO6PO

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    22.05.2023

Понять очень просто - они выпадали с НЕ мортирных кораблей. Про ветер были опросы, и большинство высказалось за то, чтобы он работал так как работает. Да, буи. Да, серьезно. Вопросы? 

Ощущение, что большинство людей тут это представители принципа "работает - не трогай".


 

Обновляешь плохо, не обновляешь плохо. Вы уж там определитесь.

браво. нет вопросов.


  • 0

  #9 Joe Lonhorn III Отправлено: 22 Май 2023 - 10:37

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

зато иконки апгрейдов нарисовали по новой "очень нужное изменение" как мы без них раньше играли ума не приложу....

 

Эмм... а где взаимосвязь? Художники или кто там обычно как раз тем и занимаются, что рисуют, а не пишут код))


  • 1
Изображение

  #10 Captain Serg Отправлено: 22 Май 2023 - 14:01

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

Огромное спасибо за внимание к нашим предложениям.

С буями порты стали почти настоящими морскими )) Но некоторые буи стоят почему-то на суше, хорошо бы подчистить эти огрехи художника ))) Цвет буев на границе порта желательно сделать желтым, так и виднее они, и симпатичнее, и реалистичнее. Свет ночью на них желательно сделать поярче, издалека они будут видня как светящаяся полоска на воде, как и в реальности. 

Надеемся появятся буйки и у поселков вместо линий на воде.

 

Может и якоря в деле увидим... )))

 

Благодарим за индикатор отставания "пристяжного" корабля - работает как надо!

Жаль, что пока "пристяжные" не научились обходить острова, по прежнему проходят их насквозь ))) Надеемся, что и это разработчики победят.

"Пристяжные" вроде стали "поумнее" - не лезут на основной корабль, держатся от него на безопасном от столкновения расстоянии, не мешают. 

Практически во всех случаях погрузка-разгрузка удобна, напрямую и указывается вес груза, кроме одного случая: с корабля на склад порта.

По-прежнему нельзя сгружать с "пристяжного " напрямую" на рудник, минуя основной корабль.

Как и ранее, при погрузке на "пристяжного" его трюм справа, склад слева, у основного корабля - наоборот. Неужели сложно сделать единообразно?

 

В целом движемся в правильном направлении )))

 

Похоже вопрос с объявлением безопасной зоны около порта пока не отработан. Вообще, непонятно существует ли эта зона, хотя некие объявления на эту тему рядом с портом регулярно появляются: "Остановитесь для возврата PvP защиты".

Причём, это объявление появляется и при удалении от порта, и при приближении к порту. Такое же объявление появляется около личного острова.

Несмотря на подобные объявления, меня неоднократно атаковали прямо в зоне порта, внутри границы порта, и игроки и боты - очень странно. Обломки в порту вроде не лежат, какой смысл топить в порту?

В порту корабль априори в безопасности. А тут палят и утопить могут прямо у причала. Спрятаться невозможно, т.к. устанавливается некое "боевое положение". Атакуемый зажимается в порту и почти обречён. Причём, патрульные корабли просто декорация, пресекать безобразие не пытаются. Зачем эти патрули вообще непонятно.

Если подобное происходит при атаке с целью захвата порта гильдией - всё понятно, военные действия. В истории много примеров уничтожения целых флотов на стоянках, особенно эффективны были в таких случаях брандеры.

 

Атака в порту равносильна нападению на порт и должна жестко пресекаться властями порта.

 

При отсутствии военных действий порт всегда дружествен к морским путникам. Можно зайти в любой порт, когда имеется опасность для судна, и особенно для экипажа. Если необходима техническая помощь, медицинская, требуется пополнить запасы воды, провизии, топлива - не нужно никаких виз и разрешений. Всегда пустят в порт и помогут, правда могут поставить на специальный причал, не давать высаживаться и перемещаться по берегу без сопровождения. Тем более, при опасности пиратского нападения всегда портовая полиция и береговая охрана защитят и на берегу, и в акватории рядом с портом.

В WoSB почему-то не так.

Хотя это равносильно, что человек спасаясь от бандитов бежит к полицейскому участку и его грабят, насилуют, убивают прямо на крыльце у входа в полицию, а полицейские бездействует.

 

Надеюсь разработчики поправят такую ситуацию.                                                                                              


  • 1

  #11 koriaka32 Отправлено: 23 Май 2023 - 09:52

koriaka32

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    15.05.2022

Огромное спасибо за внимание к нашим предложениям.

С буями порты стали почти настоящими морскими )) Но некоторые буи стоят почему-то на суше, хорошо бы подчистить эти огрехи художника ))) Цвет буев на границе порта желательно сделать желтым, так и виднее они, и симпатичнее, и реалистичнее. Свет ночью на них желательно сделать поярче, издалека они будут видня как светящаяся полоска на воде, как и в реальности. 

Надеемся появятся буйки и у поселков вместо линий на воде.

 

Может и якоря в деле увидим... )))

 

Благодарим за индикатор отставания "пристяжного" корабля - работает как надо!

Жаль, что пока "пристяжные" не научились обходить острова, по прежнему проходят их насквозь ))) Надеемся, что и это разработчики победят.

"Пристяжные" вроде стали "поумнее" - не лезут на основной корабль, держатся от него на безопасном от столкновения расстоянии, не мешают. 

Практически во всех случаях погрузка-разгрузка удобна, напрямую и указывается вес груза, кроме одного случая: с корабля на склад порта.

По-прежнему нельзя сгружать с "пристяжного " напрямую" на рудник, минуя основной корабль.

Как и ранее, при погрузке на "пристяжного" его трюм справа, склад слева, у основного корабля - наоборот. Неужели сложно сделать единообразно?

 

В целом движемся в правильном направлении )))

 

Похоже вопрос с объявлением безопасной зоны около порта пока не отработан. Вообще, непонятно существует ли эта зона, хотя некие объявления на эту тему рядом с портом регулярно появляются: "Остановитесь для возврата PvP защиты".

Причём, это объявление появляется и при удалении от порта, и при приближении к порту. Такое же объявление появляется около личного острова.

Несмотря на подобные объявления, меня неоднократно атаковали прямо в зоне порта, внутри границы порта, и игроки и боты - очень странно. Обломки в порту вроде не лежат, какой смысл топить в порту?

В порту корабль априори в безопасности. А тут палят и утопить могут прямо у причала. Спрятаться невозможно, т.к. устанавливается некое "боевое положение". Атакуемый зажимается в порту и почти обречён. Причём, патрульные корабли просто декорация, пресекать безобразие не пытаются. Зачем эти патрули вообще непонятно.

Если подобное происходит при атаке с целью захвата порта гильдией - всё понятно, военные действия. В истории много примеров уничтожения целых флотов на стоянках, особенно эффективны были в таких случаях брандеры.

 

Атака в порту равносильна нападению на порт и должна жестко пресекаться властями порта.

 

При отсутствии военных действий порт всегда дружествен к морским путникам. Можно зайти в любой порт, когда имеется опасность для судна, и особенно для экипажа. Если необходима техническая помощь, медицинская, требуется пополнить запасы воды, провизии, топлива - не нужно никаких виз и разрешений. Всегда пустят в порт и помогут, правда могут поставить на специальный причал, не давать высаживаться и перемещаться по берегу без сопровождения. Тем более, при опасности пиратского нападения всегда портовая полиция и береговая охрана защитят и на берегу, и в акватории рядом с портом.

В WoSB почему-то не так.

Хотя это равносильно, что человек спасаясь от бандитов бежит к полицейскому участку и его грабят, насилуют, убивают прямо на крыльце у входа в полицию, а полицейские бездействует.

 

Надеюсь разработчики поправят такую ситуацию.                                                                                              

Спрятаться невозможно, т.к. устанавливается некое "боевое положение"- это что бы ТЫ не мог быстро заскочить и отремонтироваться и выскочить, начал драку ,дерись до конца, а пока игра не может понять кто первый начал, кто виноват и кто кого спровоцировал, все в равных условиях

Атака в порту равносильна нападению на порт и должна жестко пресекаться властями порта.- типичный тазиковый воин, захотел патрулями прикрываться)))) ай да капитан гугл


  • 0

  #12 Captain Serg Отправлено: 23 Май 2023 - 10:40

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

При постройке нового корабля на верфи предлагается его "Забрать". При этом появляется сообщение:" В можете дать кораблю уникальное имя, нажав на иконку рядом с названием". Сколько куда бы ни жал - не получается имя дать. Может подскажете, как это сделать? 

Или это пока не работает?


  • 0

  #13 Корc Отправлено: 23 Май 2023 - 14:01

Корc

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 22
  • Регистрация:
    09.05.2022
  • Гильдия:Д Э

в анонсе обновлений читал что легким кораблям поднимут динамику  разгона..это забыли сделать или прибавили такой мизер что с фулл экипажа матросов включая +20 подобранных и старпомами на борту под микроскопом не видно этой динамики?

 

Верните креоли скорость реакции на паруса! этот мизерный шанс выжить в бою с высокоуровневыми кораблями и тот слямзили у него..неужто так сильно ваши эксклюзив *папки* нарыдали что их обижают


  • 0

  #14 Captain Serg Отправлено: 23 Май 2023 - 15:56

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

Похоже сделали раскраску корпуса? Подтвердите, пожалуйста, уважаемый разработчик! Или опровергните )))


  • 0

  #15 Капитан Веласкес Отправлено: 23 Май 2023 - 22:33

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 117
  • Регистрация:
    30.08.2022

При постройке нового корабля на верфи предлагается его "Забрать". При этом появляется сообщение:" В можете дать кораблю уникальное имя, нажав на иконку рядом с названием". Сколько куда бы ни жал - не получается имя дать. Может подскажете, как это сделать? 

Или это пока не работает?

В Порту с левой стороны, в нижнем углу у Вас в столбик характеристики выбранного корабля и самая первая - его название. И с права от названия нарисован логотип карандаша. Нажимаете на него и...меняете название.


  • 1

  #16 Капитан Веласкес Отправлено: 23 Май 2023 - 22:37

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 117
  • Регистрация:
    30.08.2022

Похоже сделали раскраску корпуса? Подтвердите, пожалуйста, уважаемый разработчик! Или опровергните )))

Да, одну добавили на 2 ранг "Ла Сирена" бордовая". Так себе. Очень красивая на "Фалмут" покраска и на "Ла Корону" контрастная"


  • 0

  #17 Captain Serg Отправлено: 24 Май 2023 - 06:22

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

В Порту с левой стороны, в нижнем углу у Вас в столбик характеристики выбранного корабля и самая первая - его название. И с права от названия нарисован логотип карандаша. Нажимаете на него и...меняете название.

Благодарю, уважаемый Капитан Веласкес! Сам не нашёл ((( В энциклопедии мало что написано...


  • 1

  #18 Frankik Отправлено: 25 Май 2023 - 23:08

Frankik

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    21.03.2023

Welcome

I cannot place a third ship on my island.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных