Перейти к содержимому


Фотография

Патч-хотфикс к В11.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

  #1 Warrior Отправлено: 09 Май 2023 - 13:12

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! В ночь с 9 на 10-е мая в 02:00 МСК выходит патч-хотфикс.

 

 

Предварительный список исправлений и изменений (может быть дополнен):

  • Исправлены разные проблемы с защитой портов: защита не перекрывала окно атаки, после защиты могло дать 1 день вместо 2-х;
  • Исправлены проблемы с портами, имеющими 24-часовое ожидание боя: останавливался отсчет до начала боя, золото перегружалось в казну во время ожидания боя;
  • Исправлены разные проблемы с захваченными NPS: они "дергались" в походном режиме, из-за чего сильно отставали, был ограничен выход из порта при перегрузе nps оставленного на острове, при выходе с маяка оставленные или потерянные nps телепортировались; были проблемы со сменой снарядов;
  • При выборе брандскугелей дальность стрельбы орудий и форта будут снижены;
  • На портах, не принадлежащих гильдиям, не будет защиты после окна, а также, не будет накапливаться благосостояние;
  • При небольшом случайном столкновении NPS не будут атаковать;
  • Исправлено неверное суммирование бонусов на перезарядку;
  • Апгрейд “Дальнобойные мортиры” не увеличивает дальность стрельбы;
  • На Суверене имеется ограничение калибра мортиры, но урон особых мортир там был завышен;
  • Исправлены неверные описания о действии тех или иных орудийных бонусов на мортиры;
  • Не работало нововведение с отсутствием учета лотов на хранении в бирже в общем лимите;
  • Маневренность не снижалась при разрушении парусов;
  • Добавлено несколько новых покрасок для кораблей (Russia, Black Wind, Le Requin);
  • Исправлено: дальность видимости полоски прочности не увеличивалась при наличии бонуса к дистанции видимости;
  • Исправлены самые разные ошибки в интерфейсах и локализации, а также, графические баги; Небольшие улучшения существующих интерфейсов;
  • Исправлено: переход на арену мог блокировать задания;
  • Иногда мортиры могли выпадать не с мортирных кораблей;
  • Настроены зоны респануа ПБ, чтобы корабли не сталкивались (нужно дополнительное тестирование);
  • Потопление NPS, которые были захвачены, не приведет к поднятию напряженности;
  • Улучшена производительность клиента.

Новая сборка DX11 (тестового) клиента уже в работе.


  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 09 Май 2023 - 15:10

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020
Добрый день, Warrior. 7 марта Ваш ответ на форуме игры - "Скорее всего в течение месяца заказ парусов будет выполнен". В каком обновлении старые заказы гильдийных парусов будут действительно выполнены?
Пишу здесь, так как Ваше ЦПП не отвечает игрокам по несколько месяцев. Написал 6 мая, но думаю по традиции ЦПП ответа не будет)
Обновление хорошее, но дальность осколочных снарядов мортир убило их применение. Ограничение калибра мортир на Суверене окончательное или может в будущем измениться?
  • 0

  #3 S_MINODA_31_7 Отправлено: 09 Май 2023 - 22:33

S_MINODA_31_7

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    25.06.2019

Доброго времени суток, Warrior. Введите краску "Огонь" на Santísima Trinidad как у легендарки EXOLE, увидеk и захотел. Спасибо.
Я все сказал.


  • 0

  #4 Captain Serg Отправлено: 10 Май 2023 - 03:22

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

Продолжаются непонятные "застревания" захваченных кораблей. Можно понять ситуацию, когда основной корабль потопили и захваченные "потеряли управление". Но часто "пристяжные" отстают и "застревают" в море. 

 

И когда они застревают не важно по какой причине и не важно какие у них флаги - они просто декорация, атаковать их бесполезно.

Если они потеряли управление, "застряли" - пусть действуют как боты согласно имеющегося флага.

 

Захваченные корабли почти всегда "застревают" в порту при выходе из порта, если выходишь через маяк, либо у другого маяка порта. Уберите этот неестественный телепорт, этот режим выхода из порта "У маяка" - это жутко противоестественно.

 

Может лучше с этим разобраться, чем с красочкой для кораблей?


  • 0

  #5 Joe Lonhorn III Отправлено: 10 Май 2023 - 10:07

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

 

Выход у маяка это механика делающая игровой процесс удобнее. С чем тут разбираться? :)


  • 2
Изображение

  #6 Captain Serg Отправлено: 10 Май 2023 - 11:02

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

Выход у маяка это механика делающая игровой процесс удобнее. С чем тут разбираться? :)

Я писал о необходимости разбираться с "застреванием" захваченных кораблей, если Вы можете улавливать смысл в прочитанном )))

Что касается функции маяков в качестве телепортов - одна, на мой взгляд из худших идей. Функция маяка понятно всем совершенно другая.

Можно сделать телепорты на разных точках карты, уже сейчас можно телепортироваться на свой остров из любого порта.

Установите бластеры на кораблях и дайте им возможность летать. Только зачем тогда волны, паруса и рыбки?

Это игра про море и парусные корабли или космическая стрелялка в стиле фэнтези?

И так для неразумных детишек сделали задний ход парусному судну и много других чудес. В обновлении зачем-то ввели указатель места потопления противника, хотя и ранее обломки в море были хорошо видны.

Игра должна вроде развиваться, а не деградировать.


  • 0

  #7 Timberjac Отправлено: 10 Май 2023 - 11:57

Timberjac

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    06.04.2023

 

Захваченные корабли почти всегда "застревают" в порту при выходе из порта, если выходишь через маяк, либо у другого маяка порта. Уберите этот неестественный телепорт, этот режим выхода из порта "У маяка" - это жутко противоестественно.

 

 

На протяжении всей истории было действительно трудно эффективно блокировать порт, всегда есть корабли, которые используют отмели, близость побережья, ночь или простой размер побережья рядом с портом и многое другое, когда в нем есть батареи.

еханика телепортации маяка, я думаю, пытается в некотором роде отразить это, требуется гораздо большая сила, чтобы заблокировать порт. 

Я понимаю, что это может быть неприятностью для тех, кто хочет заблокировать порт несколькими кораблями, воспользовавшись тем фактом, что в игре площади этих портов невелики по сравнению с кораблями и их дальностью действия. Но я думаю, что это добавляет что-то более значимое и даже реальное, даже если оно использует что-то, что, безусловно, невозможно, например, телепортацию. Это дает немного больше гибкости. Что с трофейными кораблями почему-то плохо работает, ну не сомневаюсь, что исправят.

 


  • 0

  #8 Мирный Отправлено: 10 Май 2023 - 12:15

Мирный

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    05.11.2022

Смысла во вражде между пиратами и военными теперь нет.

 

P.S. Прикрепленный файл  Рыжая.png   70,96К   0 скачиваний


  • 0

  #9 swed888 Отправлено: 10 Май 2023 - 12:36

swed888

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    19.02.2023

Добрый день. У меня после патча клиент не смог обновиться, удалил. С сайта качается только какая-то старая версия с другим меню лаунчера с ошибкой обновления. Подскажите что делать ? 


  • 0

  #10 Captain Serg Отправлено: 10 Май 2023 - 12:54

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

На протяжении всей истории было действительно трудно эффективно блокировать порт, всегда есть корабли, которые используют отмели, близость побережья, ночь или простой размер побережья рядом с портом и многое другое, когда в нем есть батареи.

еханика телепортации маяка, я думаю, пытается в некотором роде отразить это, требуется гораздо большая сила, чтобы заблокировать порт. 

Я понимаю, что это может быть неприятностью для тех, кто хочет заблокировать порт несколькими кораблями, воспользовавшись тем фактом, что в игре площади этих портов невелики по сравнению с кораблями и их дальностью действия. Но я думаю, что это добавляет что-то более значимое и даже реальное, даже если оно использует что-то, что, безусловно, невозможно, например, телепортацию. Это дает немного больше гибкости. Что с трофейными кораблями почему-то плохо работает, ну не сомневаюсь, что исправят.

 

Насколько я понимаю, телепортацию через маяк ввели для разнообразия ситуаций при штурме порта гильдией? Это некие "потайные ходы" для вылазок осаждённых? Тогда логичнее для членов гильдии, владеющей портом, сделать "Секретный фарватер" - тот самый телепорт, может даже 2-3 на порт., Точку выхода этого "Секретного фарватера" обозначить на воде вехой, обозначающей опасность малых размеров - конструкция с чередующимися черными и красными горизонтальными полосами, имеющая ночную подсветку (можно сделать красную) Можно даже сделать таких точек вокруг порта больше трёх и дать возможность главе гильдии менять положение точек выхода "Секретного фарватера" раз в сутки или ещё реже.

Такое нововведение

- даст некоторое разнообразие в боях за порты,

- не потребует радикально переделывать функционал,

- сделает гильдии более привлекательными, т.к. у члена гильдии, владеющей портом, будет преимущество перед другими игроками в маневренности.

А маяки избавить от телепортации кораблей, оставить им их привычную функцию ))

 

Многие порты можно уже сейчас существенно расширить, сделать внешний рейд (незащищённый), внутренний рейд (защищённый от ветра и волн молами, так и от нападения - фортами и батареями), порт с причалами. Стоянка на внутреннем рейде бесплатна или очень дешева, но погрузка-выгрузка должна занимать время, как например сейчас сделано при восстановлении цельности корабля. Стоянка у причала платная и дороже, чем на рейде, зато погрузка-выгрузка практически мгновенная.

Порты есть куда развивать, было бы желание разработчиков )))

Если им интересно, могу изложить все идеи в личной переписке. 


  • 0

  #11 S_MINODA_31_7 Отправлено: 10 Май 2023 - 13:38

S_MINODA_31_7

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    25.06.2019

Бочки и мины в PvP взрываются сразу когда их сбрасываешь прямо на корабль, а в PvE они не взрывается, даже если NPS пройдет по ним. Только по истечению таймера


  • 1

  #12 Timberjac Отправлено: 10 Май 2023 - 15:54

Timberjac

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    06.04.2023

Насколько я понимаю, телепортацию через маяк ввели для разнообразия ситуаций при штурме порта гильдией? Это некие "потайные ходы" для вылазок осаждённых? Тогда логичнее для членов гильдии, владеющей портом, сделать "Секретный фарватер" - тот самый телепорт, может даже 2-3 на порт., Точку выхода этого "Секретного фарватера" обозначить на воде вехой, обозначающей опасность малых размеров - конструкция с чередующимися черными и красными горизонтальными полосами, имеющая ночную подсветку (можно сделать красную) Можно даже сделать таких точек вокруг порта больше трёх и дать возможность главе гильдии менять положение точек выхода "Секретного фарватера" раз в сутки или ещё реже.

Такое нововведение

- даст некоторое разнообразие в боях за порты,

- не потребует радикально переделывать функционал,

- сделает гильдии более привлекательными, т.к. у члена гильдии, владеющей портом, будет преимущество перед другими игроками в маневренности.

А маяки избавить от телепортации кораблей, оставить им их привычную функцию ))

 

Многие порты можно уже сейчас существенно расширить, сделать внешний рейд (незащищённый), внутренний рейд (защищённый от ветра и волн молами, так и от нападения - фортами и батареями), порт с причалами. Стоянка на внутреннем рейде бесплатна или очень дешева, но погрузка-выгрузка должна занимать время, как например сейчас сделано при восстановлении цельности корабля. Стоянка у причала платная и дороже, чем на рейде, зато погрузка-выгрузка практически мгновенная.

Порты есть куда развивать, было бы желание разработчиков )))

Если им интересно, могу изложить все идеи в личной переписке. 

Я не имею в виду, что это было сделано для сражений вблизи портов, но если это лучше отражает ситуацию, чем блокирование порта, это нелегко, если не поддерживать крупные военно-морские силы.

Увеличение портов (в изрядном масштабе с кораблями) означает создание их действительно огромных, поэтому масштаб мира должен быть соответственно увеличен, и если вы не хотите скучать просто под парусом, парусные корабли начнут выглядеть как моторные лодки. Я думаю, что лучше найти баланс.

Преимущество этой игры в том, что вы можете делать что-то, не тратя много времени, вы даже можете делать это «время от времени», что делает ее доступной даже для людей, у которых есть семьи. Я думаю, что это его великая добродетель, как это было во времена PotBS.

Для «провальных» игр, которые хотели сделать много вещей и остались ни в чем или, по крайней мере, ни в чем не имели смысла, у нас уже есть Naval Action. Нет необходимости повторять другую игру, в которой нужно тратить часы времени только на то, чтобы плыть из одного порта в другой, входить в зону конфликта или охотиться на лодку, какой бы маленькой она ни была. Более того, у этой игры есть достоинство, о котором не мечтали ни Naval Action, ни PotBS, а именно то, что сражения в открытом море производятся на основной карте, где любой может вмешаться. Он также имеет четкие правила противостояния и позволяет людям, которые хотят сделать PVP или PVE, играть на том же сервере или даже у которых время от времени есть желание или время для того или иного (еще один из самых больших провалов Naval Action, но, по крайней мере, в PotBS много лет назад уже решен.

С идеей придания большего значения кланам, честно говоря, я предпочитаю противоположный путь. Усиливайте фракционную игру против силы или важности кланов. Позволить кому-либо внести свой вклад в игру фракций и кланов - это способ организовать людей с одинаковыми интересами, но без убийства игры фракций или ссор между кланами создать невыносимую атмосферу в игре. Еще один провал и звук военно-морского действия.

Конечно, есть сотни вещей, которые нужно сделать, и, без сомнения, они будут сделаны, но на данный момент баланс с различными игроками достигнут гораздо больше, чем когда-либо было в военно-морских действиях. Даже в некоторых вещах эта игра гораздо больше наследница PotBS, таких как использование боеприпасов, чем когда-либо мечтал Naval Action.

Если пожаловаться на «телепорты», то было бы более целесообразно сделать это, с помощью которого все ваши корабли телепортируются в порт, где вы находитесь. Но, честно говоря, как только вы привыкнете к этому, это даст большую гибкость и благоприятствует даже людям, у которых обычно мало времени, но которые любят парусные игры... И именно те люди, у которых очень полноценная жизнь, обычно также являются теми, кто может потратить больше всего, что дает будущее игре в разработке.

А пока давайте наслаждаться свежей, веселой и достаточно динамичной игрой и с людьми, которые работают гораздо больше, чем я видел в других играх.

Всего хорошего
 


  • 0

  #13 Frankik Отправлено: 10 Май 2023 - 16:00

Frankik

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    21.03.2023
Hello
I have an error when downloading update (update failed) when trying to run without update, on the login screen I get information that the version is old and to restart the game through the client. The version you see on the login screen is 116.

  • 0

  #14 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 10 Май 2023 - 16:58

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020

Добрый день. У меня после патча клиент не смог обновиться, удалил. С сайта качается только какая-то старая версия с другим меню лаунчера с ошибкой обновления. Подскажите что делать ?

Скачай на сайте файл со второго зеркала. И удали саму папку с игрой, она остаётся после удаления.
  • 0

  #15 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 10 Май 2023 - 17:13

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020

Капитаны! В ночь с 9 на 10-е мая в 02:00 МСК выходит патч-хотфикс.


Warrior, благодарю за гильдийные паруса и хочу извиниться за критику. Ваша игра лучшая в данном сегменте игрового мира, продолжайте в том же духе. Ещё бы абордаж от первого лица и сухопутку Корсаров, тогда будет идеальная игра, но это пока только мечты) Удачи в работе и жизни)
  • 0

  #16 Captain Serg Отправлено: 10 Май 2023 - 18:09

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

Увеличение портов (в изрядном масштабе с кораблями) означает создание их действительно огромных, поэтому масштаб мира должен быть соответственно увеличен, и если вы не хотите скучать просто под парусом, парусные корабли начнут выглядеть как моторные лодки. Я думаю, что лучше найти баланс.

Нужно тратить часы времени только на то, чтобы плыть из одного порта в другой, входить в зону конфликта или охотиться на лодку, какой бы маленькой она ни была. Более того, у этой игры есть достоинство, о котором не мечтали ни Naval Action, ни PotBS, а именно то, что сражения в открытом море производятся на основной карте, где любой может вмешаться. Он также имеет четкие правила противостояния и позволяет людям, которые хотят сделать PVP или PVE, играть на том же сервере или даже у которых время от времени есть желание или время для того или иного (еще один из самых больших провалов Naval Action, но, по крайней мере, в PotBS много лет назад уже решен.

Конечно, есть сотни вещей, которые нужно сделать, и, без сомнения, они будут сделаны, но на данный момент баланс с различными игроками достигнут гораздо больше, чем когда-либо было в военно-морских действиях.

Можно увеличить существующие порты на имеющейся карте. Карта огромная, но чтобы особо ничего не менять на привычной карте нововведения можно делать в основном в бескрайнем море. Было бы желание.

Поверьте капитану парусного судна, имеющего много тысяч миль в log-book, повидавшего разные порты, основное, главное и интересное в море - это переходы, навигация. Стрельба в войнах на море занимала доли процента всего военного времени. Поэтому здесь долгие переходы вполне похожи на реальность )))) Попробуйте совершить переход из Северо-Архангельска в Южный Бастион. 

В этой игре удалось добиться баланса интересов разных типов игроков: для любителей "шутеров" есть "Арена" и "Режимы", для вдумчивых и романтичных - бесшовный бескрайний Мир!


  • 0

  #17 GIVI Отправлено: 10 Май 2023 - 18:19

GIVI

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    10.05.2023

 

Hello
I have an error when downloading update (update failed) when trying to run without update, on the login screen I get information that the version is old and to restart the game through the client. The version you see on the login screen is 116.

 

Download the file from the second mirror on the site. And delete the game folder itself, it remains after deletion.


  • 0

  #18 GIVI Отправлено: 10 Май 2023 - 18:52

GIVI

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    10.05.2023

мдя,так и не понял тупизны с этим патчем!!! игру пришлось удалить,потом переустановить и при этом ещё разбираться как это сделать!!!я понимаю,что трудно быть тупым,но я уверен что не одинок прочитав коменты выше!!!

такое впечатление,что б попасть в игру,надо пройти квест какой то на установку!!!


  • 0

  #19 Frankik Отправлено: 10 Май 2023 - 19:37

Frankik

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    21.03.2023

Download the file from the second mirror on the site. And delete the game folder itself, it remains after deletion.

Thank you


  • 0

  #20 aHTuBCe Отправлено: 11 Май 2023 - 04:48

aHTuBCe

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    09.01.2023

Привязные корабли все так же стреляют Брандскугелями по парусам (((

при выходе с маяка оставленные или потерянные nps телепортировались; - теперь когда на маяк выходишь привязные остаются в порту , а при заходе в порт они были у самого порта .


  • 0

  #21 Captain Serg Отправлено: 11 Май 2023 - 06:21

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

при выходе с маяка оставленные или потерянные nps телепортировались; - теперь когда на маяк выходишь привязные остаются в порту , а при заходе в порт они были у самого порта .

Выходи из порта обычным способом и будет тебе счастье )) Телепортация через маяк противоестественна ))))


  • 0

  #22 Капитан Веласкес Отправлено: 11 Май 2023 - 08:25

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Выходи из порта обычным способом и будет тебе счастье )) Телепортация через маяк противоестественна ))))

В игре-солянке, где действие происходит среди сказочного Архипелага - нет!

Если Вы такой борец за реализм, то Вас не смущает что у нас вместе сосуществуют галеоны из 16 века и корабли заката парусных флотов из середины 19 века? Что у нас есть такие типа "корабли" как "Деадфиш"? 

Дружище Вы уже перебарщиваете! Это просто игра. и все!


  • 1

  #23 Timberjac Отправлено: 11 Май 2023 - 11:18

Timberjac

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    06.04.2023

Можно увеличить существующие порты на имеющейся карте. Карта огромная, но чтобы особо ничего не менять на привычной карте нововведения можно делать в основном в бескрайнем море. Было бы желание.

Поверьте капитану парусного судна, имеющего много тысяч миль в log-book, повидавшего разные порты, основное, главное и интересное в море - это переходы, навигация. Стрельба в войнах на море занимала доли процента всего военного времени. Поэтому здесь долгие переходы вполне похожи на реальность )))) Попробуйте совершить переход из Северо-Архангельска в Южный Бастион. 

В этой игре удалось добиться баланса интересов разных типов игроков: для любителей "шутеров" есть "Арена" и "Режимы", для вдумчивых и романтичных - бесшовный бескрайний Мир!

В этой игре достигнута довольно хорошая комбинация между игроками в подставку или теми, кто может инвестировать время. Между теми, кому не нравится РРП, и теми, для кого есть только РРП... или для подавляющего большинства, которое иногда хочет того или другого. Те, кто любит торговать, с теми, кто любит строить, с теми, кто всего лишь волки действия. И для меня это уже похвально.

Несколько телепортов, независимо от того, базируются ли они на островах, паромах или в самом порту (которые тоже не так уж и огромны), не наносят никакого ущерба игре и увеличивают вовлеченность игроков из разных областей и вкусов. Итого, если мы пойдем на несоответствия с реальностью, потому что никто не представляет себе Меркурий в том же мире, что и Двенадцать Апостолов... На самом деле последний настолько неуместен, что вряд ли попадет в какую-либо другую лодку. И тем не менее, это добавляет красок в игру.

Тот факт, что это был мир, в котором произошел апокалипсис и есть такой враг, как «Империя, с ее почти невозможными проектами», добавляет еще один момент и дает понять, что нет никаких исторических или реальных претензий, но добавляет возможностей (лучше это, чем видеть Карибское море так же нереалистично, как в военно-морских действиях, как каким-то выдуманным островом, так и нациями, которые там находятся без всякого смысла).

Я с нетерпением жду возможности увидеть, как пройдут реформы на фракционной стороне. Лично я думаю, что было бы лучше придать вес фракциям, а не кланам, и даже то, что потеря порта не слишком вредна для них (штаб может стать скрытым, когда фракция или клан потеряет этот порт, чтобы восстановить свой статус, когда они вернут порт).

Возможно, лучшей ссылкой на это может быть PotBS, в котором, когда фракция одерживает победу, порты восстанавливаются для ее фракции (хотя между кланами фракции они могут провести неделю «войны», чтобы решить, кто останется в каждом порту каждой фракции), а затем снова объявляются войны между фракциями, и что в победившей фракции,  Игроки, которые принадлежат к нему, выиграют приз. Возможно, специальное разрешение на приобретение какого-то нового типа улучшений для ваших кораблей, которые являются особенными, или, возможно, с несколькими из них, собранных в нескольких кампаниях, какой-то эксклюзивный цвет корабля или флага фракции или отличительный парус. Как бы то ни было, я думаю, что лучше сосредоточить внимание на фракциях и сделать кланы менее трансцендентными, чем основывать весь вес на кланах, с помощью которых их проблемы в конечном итоге переходят к фракции. Но это просто личная «вера», которая не должна соглашаться с большинством людей.

Всего хорошего

 


  • 0

  #24 Captain Serg Отправлено: 11 Май 2023 - 12:13

Captain Serg

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    15.04.2023

Уважаемые капитаны!

Предполагаю, что мало кто из Вас стоял за штурвалом реального парусного судна, ощущал шторм с ветром более 70 узлов, проходил между Сциллой и Харайбдой, умеет ставить и убирать паруса, швартоваться к приливной стенке высотой в несколько метров, отходить от причала при прижимном ветре, бросать якорь с учётом утреннего бриза и пр.

Создатели игры явно сами ощущали гул наполненных парусов, видели восходы и закаты в море, знают сложности ночных переходов, смертельные угрозы шторма и поэтому столь тщательно прорабатывают мелочи, приближающие к реальности. И я стараюсь им в этом помочь, надеюсь они оценят и прислушаются.

 

Понимаю, что нужно привлечь "диванных пиратов" и упростить для них сложную морскую жизнь, сделать что-то похожее на привычный "пиф-паф". Здесь и так столько упрощений и противоестественных отходов от реальности, что ни о каком симуляторе парусного судна рассуждать невозможно. Но приближение к реальности гораздо лучше, чем в какой-то другой игре. 

Без любителей "стрелялок" игра не будет востребована и угаснет. Для этого сделали "Арену" и "Режимы" - там "шутеры" в основном и тусят и там могут сражаться любые корабли с любым оружием. И там можно развивать в очень интересных направлениях, даже "потаённое судно" можно реализовать )))

 

Что касается разнообразия кораблей в реальности: я видел и драккар викингов, и каравеллу времён Колумба, различнейшие конструкции парусных судов, применяемых в 18-ом, 19-ом и 20-веке, и одно из последних достижений парусного судостроения - высоко-технологичный "Мальтийский Сокол". А в азиатских водах можно такие чудеса наблюдать! И всё это многообразие бороздит сейчас воды морей и океанов )))

 

Поэтому, предлагаю не пытаться "заткнуть", предлагающего непонятное и неприятное Вам. Критикуйте конструктивно ))

И есть способ помирить разные устремления - введение опций.

 

Нравится раскраска в необыкновенном стиле или хочешь вид корабля как "Летучий голландец" - плати реальные деньги и всё у тебя появится, но видеть в "Мире" её будешь ты и только тот, кто тоже заплатил деньги за подобное. Нет, на "Арене" будут видеть все и тебе завидовать, ты же этого хочешь )))

А кто против противоестественного вида кораблей будет видеть обычный парусник.

 

И наоборот. Желающий большего приближения к реальности сможет получить желаемое за дополнительную плату - например доступ в районы, где это реализовано. Желающие жить в упрощенном "Мире" туда попасть не смогут.

 

Можно дать возможность при достижении определённого уровня заказать постройку корабля по индивидуальному заказу, за дополнительную плату, соответственно )))

И так далее...


  • 0

  #25 koriaka32 Отправлено: 11 Май 2023 - 13:18

koriaka32

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    15.05.2022
  • Апгрейд “Дальнобойные мортиры” не увеличивает дальность стрельбы;            

что то не заметны изменения


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных