Перейти к содержимому


Фотография

Дневник разработки №6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

  #1 Горацио Отправлено: 18 Апрель 2023 - 08:14

Горацио

    Судовой врач

  • Администратор
  • 56
  • Регистрация:
    20.01.2022
  • Гильдия:...

*
Популярное сообщение!

Ахой, капитаны и капитанши!
 
Вам наверно интересно что происходит в недрах разработки? Если да, то добро пожаловать в Дневник разработки №6! Сегодня расскажем, что вы увидите в ближайшем обновлении.
 
НОВАЯ СИСТЕМА МОРТИРНОГО ВООРУЖЕНИЯ

 

Теперь мортирные корабли можно будет экипировать различными видами мортир. Всего добавлено 7 мортир: 5 обычных и 2 с особой механикой. Обычные мортиры можно крафтить в мастерской, особые получить с NPS (рассматриваются и другие варианты).

 

K921ihF2PtE.jpg?size=486x335&quality=95&

 
Обычные мортиры имеют разный калибр - на кораблях более высокого ранга доступны мортиры большего калибра.
 
Осколочные снаряды теперь имеют меньшую дистанцию атаки.
 
Виды мортир:
 
HIOcxdpLXlM.jpg?size=807x345&quality=95&
 
Особые мортиры:
  • Метатель бочек - использует для стрельбы малые бочки;
  • Ударная мортира - стреляет на небольшую дистанцию, но её снаряды обладают огромным уроном.

АНИМАЦИЯ ЭКИПАЖА

 

Однажды утром, тестируя новые мортиры, мы услышали приглушенное ворчание. Оказалось, это матросы и менее важные члены экипажа устали истуканами стоять на палубах - у них сильно затекли ноги и болели спины. Да и насмешки игроков их изрядно утомили… Экипаж требовал разрешения начать заниматься корабельной рутиной! На вопрос от нас: «А что вы умеете делать?» - они ничего не сказали, но ответили танцем:


 

После такого нам ничего не оставалось, как согласиться.
 
Секретное видео с тренировок экипажа по организации видимости бурной деятельности:



Но анимации, это конечно не главное.

ИЗМЕНЕНИЕ В МЕХАНИКАХ ЗАХВАЧЕННЫХ NPS
  • Убрано ограничение у захваченных NPS («пристяжных») по сроку службы. Теперь они могут быть с вами навсегда;
  • Добавлен навык «Обратный курс», при изучении которого захваченные корабли остаются даже после потопления игрока;
  • Пристяжные будут иметь бонус к походному режиму, как игрок;
  • Игрок сможет управлять трюмом захваченных кораблей. При потоплении пристяжных часть ресурсов, которые туда положил игрок, выпадает;
  • Игрок сможет пополнять боезапас ядер на захваченных кораблях и переключать их в бою. При израсходование боезапаса, пристяжные не смогут атаковать.
СПИСОК ДРУГИХ ИЗМЕНЕНИЙ
  • Повышен набор скорости (в большей степени) и походный режим (в меньшей степени) у быстрых кораблей;
  • Опыт за мореходство будет увеличиваться в зависимости от загрузки трюма;
  • "Черный список" будет блокировать запросы в эскадру;
  • В пиратских портах лимит склада будет увеличен до 300к;
  • Эксперимент: при прочности менее 25% скорость набора походного режима будет плавно снижаться;
  • Будет добавлено отображение результатов предыдущего турнира арены;
  • На Balloon убран спец. экипаж. Повышена базовая скорость до 40 единиц;
  • Доска легендарности не будет засчитываться при отсутствии награды за потопление (например, из-за разницы рангов);
  • Уменьшен вес медной руды;
  • Добавлены новые дизайны;
  • Добавлена возможность масштабирования носовой фигуры;
  • Обновлён ряд текстур кораблей, предметов оснащения.

Изменения в балансе (в режимах и в открытом мире):

  • Балансировщик арены будет учитывать классы кораблей, и чуть в меньшей степени очки рейтинга;
  • Настроен алгоритм штрафа за урон по союзникам, чтобы не было «ложных срабатываний»
  • Фонари с бонусом к урону будут влиять на мортиры
  • Вероятность получения спец. экипажа, которого нет, будет выше чем повторное получение того, который уже есть
  • Цена чертежей будет на 50% дороже у странствующих торговцев
  • Ребаланс параметров факторий и рудников, чтобы выровнять их прибыльность.
Изменения в апгрейдах и навыках капитана:
  • При установке апгрейда на прочность корабль будет ремонтироваться (если он имел полное хп)
  • Навык «минирование» позволит выбрасывать бочки с фитилем до 4 минут
Исправления и изменения интерфейса:
  • У спец. экипажа сделаны уникальные названия, больше их имена не будут повторяться;
  • Добавлена группировка одинаковых юнитов в интерфейсе;
  • Небольшое обновление интерфейса абордажа;
  • Добавлен предпросмотр любых дизайнов кораблей.
Исправления следующих ошибок:
  • Штабы не сбрасывались при изменении владельца арабских портов;
  • Исправление указателя прицела брандскугелей;
  • Торговые маршруты показывали воду;
  • На арене иногда могло быть так, что не стреляют орудия или фальконеты;
  • Подписка на крафт время не распространялась на бонус количества открытых мастерских;
  • Адвенчур мог ходить по мелководью;
  • Не сбрасывались навыки, связанные с кол-вом складов;
  • Жемчуг не удалялся после тендера с аукциона;
  • При выходе с поселения телепортировало к маяку
Это не финальный список изменений. Ждите анонса выхода обновления на основной сервер в ближайшее время.
 
До встречи в море!

  • 11

Комьюнити-менеджер и участник команды разработки WOSB.
Основной канал связи - дискорд: tony_xade 


  #2 **FoX** [] Отправлено: 18 Апрель 2023 - 08:39

**FoX** []

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 350
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

Опять привязной мусор, многие ждут других изменений Сереж. Исправь старые дыры пожалуйста, прежде чем делать новые. Спасибо 

Визуал приятный конечно) но на нем далеко не уехать... 


  • 0

  #3 Капитан Веласкес Отправлено: 18 Апрель 2023 - 09:01

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 135
  • Регистрация:
    30.08.2022

Еще-бы хоть один корабль новый) Много хороших и нужных добавлений и изменений! Особенно меня порадовало изменение масштабирования носовых фигур, ибо большинство просто не подходили к корпусам кораблей. Ну и с "тусовкой" команды зачетно получилось!) Да все хорошо получилось! Спасибо!

P.S. Единственно пугают мортиры. Так и смысла в обычных пушках не будет.


  • 2

  #4 Cervantes Отправлено: 18 Апрель 2023 - 09:39

Cervantes

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    15.04.2022
А мне всё нравится)
Наконец-то можно пополнять БК нпс) а ещё трюм!
С мортирами тоже правильно, а то на на 6-5 ур, закидывали 1ый.
И склад в пиратских увеличили, хотя можно было дать возможность строить как и в других.
  • 0

  #5 Pirate Play Отправлено: 18 Апрель 2023 - 09:45

Pirate Play

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    05.10.2018
  • Гильдия:С☠D

Танец экипажа - просто отвал башки, топ, нужно чтоб как катку выиграл на арене, давали минутку на празднование танцем XD


  • 1

  #6 Mr.GlooM Отправлено: 18 Апрель 2023 - 10:20

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022
Всё понравилось! Жду когда зальёте в игру)
  • 0

  #7 Капитан Веласкес Отправлено: 18 Апрель 2023 - 10:29

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 135
  • Регистрация:
    30.08.2022

многие ждут других изменений

Вот Вы видимо очень давно играете, и на "ты" с разработчиком. Очень интересно (серьезно), а каких изменений ждете Вы? И о каких дырах речь?


  • 0

  #8 Ivner Отправлено: 18 Апрель 2023 - 10:43

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    22.03.2022

Сойдёт. Когда реализация в игре?


  • 0

  #9 danastr Отправлено: 18 Апрель 2023 - 14:10

danastr

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    27.10.2022

новые корабли пора вводить , а то скучно 


  • 2

  #10 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 18 Апрель 2023 - 18:07

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

ооооо, значит теперь тартана подвинется с поля боя :) я так понимаю на неё нельзя будет поставить топ мортиры ?:) 


  • 2

  #11 Cola de Diablo Отправлено: 19 Апрель 2023 - 15:45

Cola de Diablo

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    08.02.2023

 


ИЗМЕНЕНИЕ В МЕХАНИКАХ ЗАХВАЧЕННЫХ NPS

  • Убрано ограничение у захваченных NPS («пристяжных») по сроку службы. Теперь они могут быть с вами навсегда;
  • Добавлен навык «Обратный курс», при изучении которого захваченные корабли остаются даже после потопления игрока;
  • Пристяжные будут иметь бонус к походному режиму, как игрок;
  • Игрок сможет управлять трюмом захваченных кораблей. При потоплении пристяжных часть ресурсов, которые туда положил игрок, выпадает;
  • При абордаже захваченного корабля с него нельзя будет забрать ресурсы;
  • Игрок сможет пополнять боезапас ядер на захваченных кораблях и переключать их в бою. При израсходование боезапаса, пристяжные не смогут атаковать.

Хочу высказаться РЕЗКО против развития темя привязных, особенно перевозки в них своих ресурсов! Мало того что Вы дали возможность брать их 3 штуки, так ещё и перевозить в них ресы! У торговцев 5к ХП, какой шанс утопить привязного, если в тебя стреляет его хозяин и все 3 привязных? никакой! даже если, каким то чудесным образом, игрок сначала утопит хозяина привязных, то 2 Варианта 1) Он реснется через 15 секунд фуловый у поселения и размотает обидчика 2) Он реснется в порту наденет мирку и его привязные станут недоступны для атаки!

Предлагаю  - Ограничить количество привязных 2 штуками, Ограничить вход привязных в бескрайнее море и в Круг!


  • 0

  #12 Ivner Отправлено: 20 Апрель 2023 - 05:52

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    22.03.2022

Хочу высказаться РЕЗКО против развития темя привязных, особенно перевозки в них своих ресурсов! Мало того что Вы дали возможность брать их 3 штуки, так ещё и перевозить в них ресы! У торговцев 5к ХП, какой шанс утопить привязного, если в тебя стреляет его хозяин и все 3 привязных? никакой! даже если, каким то чудесным образом, игрок сначала утопит хозяина привязных, то 2 Варианта 1) Он реснется через 15 секунд фуловый у поселения и размотает обидчика 2) Он реснется в порту наденет мирку и его привязные станут недоступны для атаки!

Предлагаю  - Ограничить количество привязных 2 штуками, Ограничить вход привязных в бескрайнее море и в Круг!

а мне нравятся изменения


  • 0

  #13 Mr.GlooM Отправлено: 20 Апрель 2023 - 06:32

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

Хочу высказаться РЕЗКО против развития темя привязных, особенно перевозки в них своих ресурсов! Мало того что Вы дали возможность брать их 3 штуки, так ещё и перевозить в них ресы! У торговцев 5к ХП, какой шанс утопить привязного, если в тебя стреляет его хозяин и все 3 привязных? никакой! даже если, каким то чудесным образом, игрок сначала утопит хозяина привязных, то 2 Варианта 1) Он реснется через 15 секунд фуловый у поселения и размотает обидчика 2) Он реснется в порту наденет мирку и его привязные станут недоступны для атаки!
Предлагаю - Ограничить количество привязных 2 штуками, Ограничить вход привязных в бескрайнее море и в Круг!

Надеюсь это шутка. Привязные боты в пвп 0. Их сдувает сразу если имеются у игрока без каких либо проблем.
  • 2

  #14 liquidator Отправлено: 22 Апрель 2023 - 20:50

liquidator

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    11.09.2022

а когда ждать обновления?

 


  • 0

  #15 Dark Fighter Отправлено: 25 Апрель 2023 - 03:26

Dark Fighter

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    16.12.2018

пушка бомба)


  • 0

  #16 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 27 Апрель 2023 - 12:24

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020


Ахой, капитаны и капитанши!

Вам наверно интересно что происходит в недрах разработки? Если да, то добро пожаловать в Дневник разработки №6! Сегодня расскажем, что вы увидите в ближайшем обновлении.

НОВАЯ СИСТЕМА МОРТИРНОГО ВООРУЖЕНИЯ


Теперь мортирные корабли можно будет экипировать различными видами мортир. Всего добавлено 7 мортир: 5 обычных и 2 с особой механикой. Обычные мортиры можно крафтить в мастерской, особые получить с NPS (рассматриваются и другие варианты).

K921ihF2PtE.jpg?size=486x335&quality=95&

Обычные мортиры имеют разный калибр - на кораблях более высокого ранга доступны мортиры большего калибра.

Осколочные снаряды теперь имеют меньшую дистанцию атаки.

Виды мортир:

HIOcxdpLXlM.jpg?size=807x345&quality=95&

Особые мортиры:

  • Метатель бочек - использует для стрельбы малые бочки;
  • Ударная мортира - стреляет на небольшую дистанцию, но её снаряды обладают огромным уроном.
АНИМАЦИЯ ЭКИПАЖА

Однажды утром, тестируя новые мортиры, мы услышали приглушенное ворчание. Оказалось, это матросы и менее важные члены экипажа устали истуканами стоять на палубах - у них сильно затекли ноги и болели спины. Да и насмешки игроков их изрядно утомили… Экипаж требовал разрешения начать заниматься корабельной рутиной! На вопрос от нас: «А что вы умеете делать?» - они ничего не сказали, но ответили танцем:


После такого нам ничего не оставалось, как согласиться.

Секретное видео с тренировок экипажа по организации видимости бурной деятельности:



Но анимации, это конечно не главное.

ИЗМЕНЕНИЕ В МЕХАНИКАХ ЗАХВАЧЕННЫХ NPS
  • Убрано ограничение у захваченных NPS («пристяжных») по сроку службы. Теперь они могут быть с вами навсегда;
  • Добавлен навык «Обратный курс», при изучении которого захваченные корабли остаются даже после потопления игрока;
  • Пристяжные будут иметь бонус к походному режиму, как игрок;
  • Игрок сможет управлять трюмом захваченных кораблей. При потоплении пристяжных часть ресурсов, которые туда положил игрок, выпадает;
  • Игрок сможет пополнять боезапас ядер на захваченных кораблях и переключать их в бою. При израсходование боезапаса, пристяжные не смогут атаковать.
СПИСОК ДРУГИХ ИЗМЕНЕНИЙ
  • Повышен набор скорости (в большей степени) и походный режим (в меньшей степени) у быстрых кораблей;
  • Опыт за мореходство будет увеличиваться в зависимости от загрузки трюма;
  • "Черный список" будет блокировать запросы в эскадру;
  • В пиратских портах лимит склада будет увеличен до 300к;
  • Эксперимент: при прочности менее 25% скорость набора походного режима будет плавно снижаться;
  • Будет добавлено отображение результатов предыдущего турнира арены;
  • На Balloon убран спец. экипаж. Повышена базовая скорость до 40 единиц;
  • Доска легендарности не будет засчитываться при отсутствии награды за потопление (например, из-за разницы рангов);
  • Уменьшен вес медной руды;
  • Добавлены новые дизайны;
  • Добавлена возможность масштабирования носовой фигуры;
  • Обновлён ряд текстур кораблей, предметов оснащения.
Изменения в балансе (в режимах и в открытом мире):
  • Балансировщик арены будет учитывать классы кораблей, и чуть в меньшей степени очки рейтинга;
  • Настроен алгоритм штрафа за урон по союзникам, чтобы не было «ложных срабатываний»
  • Фонари с бонусом к урону будут влиять на мортиры
  • Вероятность получения спец. экипажа, которого нет, будет выше чем повторное получение того, который уже есть
  • Цена чертежей будет на 50% дороже у странствующих торговцев
  • Ребаланс параметров факторий и рудников, чтобы выровнять их прибыльность.
Изменения в апгрейдах и навыках капитана:
  • При установке апгрейда на прочность корабль будет ремонтироваться (если он имел полное хп)
  • Навык «минирование» позволит выбрасывать бочки с фитилем до 4 минут
Исправления и изменения интерфейса:
  • У спец. экипажа сделаны уникальные названия, больше их имена не будут повторяться;
  • Добавлена группировка одинаковых юнитов в интерфейсе;
  • Небольшое обновление интерфейса абордажа;
  • Добавлен предпросмотр любых дизайнов кораблей.
Исправления следующих ошибок:
  • Штабы не сбрасывались при изменении владельца арабских портов;
  • Исправление указателя прицела брандскугелей;
  • Торговые маршруты показывали воду;
  • На арене иногда могло быть так, что не стреляют орудия или фальконеты;
  • Подписка на крафт время не распространялась на бонус количества открытых мастерских;
  • Адвенчур мог ходить по мелководью;
  • Не сбрасывались навыки, связанные с кол-вом складов;
  • Жемчуг не удалялся после тендера с аукциона;
  • При выходе с поселения телепортировало к маяку
Это не финальный список изменений. Ждите анонса выхода обновления на основной сервер в ближайшее время.

До встречи в море!
Так и до анимации абордажа как в Total war: Empire, Napoleon war дойдете) Был бы хороший абордаж.
И вопрос, в этом обновлении будут выполнены старые заказы парусов гильдий, индивидуальные паруса?
  • 1

  #17 Капитан Веласкес Отправлено: 30 Апрель 2023 - 10:17

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 135
  • Регистрация:
    30.08.2022

И??? Сегодня 12 дней с начала анонса! Может уже пора?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных