Теперь мортирные корабли можно будет экипировать различными видами мортир. Всего добавлено 7 мортир: 5 обычных и 2 с особой механикой. Обычные мортиры можно крафтить в мастерской, особые получить с NPS (рассматриваются и другие варианты).
- Метатель бочек - использует для стрельбы малые бочки;
- Ударная мортира - стреляет на небольшую дистанцию, но её снаряды обладают огромным уроном.
АНИМАЦИЯ ЭКИПАЖА
Однажды утром, тестируя новые мортиры, мы услышали приглушенное ворчание. Оказалось, это матросы и менее важные члены экипажа устали истуканами стоять на палубах - у них сильно затекли ноги и болели спины. Да и насмешки игроков их изрядно утомили… Экипаж требовал разрешения начать заниматься корабельной рутиной! На вопрос от нас: «А что вы умеете делать?» - они ничего не сказали, но ответили танцем:
Но анимации, это конечно не главное.
ИЗМЕНЕНИЕ В МЕХАНИКАХ ЗАХВАЧЕННЫХ NPS
- Убрано ограничение у захваченных NPS («пристяжных») по сроку службы. Теперь они могут быть с вами навсегда;
- Добавлен навык «Обратный курс», при изучении которого захваченные корабли остаются даже после потопления игрока;
- Пристяжные будут иметь бонус к походному режиму, как игрок;
- Игрок сможет управлять трюмом захваченных кораблей. При потоплении пристяжных часть ресурсов, которые туда положил игрок, выпадает;
- Игрок сможет пополнять боезапас ядер на захваченных кораблях и переключать их в бою. При израсходование боезапаса, пристяжные не смогут атаковать.
- Повышен набор скорости (в большей степени) и походный режим (в меньшей степени) у быстрых кораблей;
- Опыт за мореходство будет увеличиваться в зависимости от загрузки трюма;
- "Черный список" будет блокировать запросы в эскадру;
- В пиратских портах лимит склада будет увеличен до 300к;
- Эксперимент: при прочности менее 25% скорость набора походного режима будет плавно снижаться;
- Будет добавлено отображение результатов предыдущего турнира арены;
- На Balloon убран спец. экипаж. Повышена базовая скорость до 40 единиц;
- Доска легендарности не будет засчитываться при отсутствии награды за потопление (например, из-за разницы рангов);
- Уменьшен вес медной руды;
- Добавлены новые дизайны;
- Добавлена возможность масштабирования носовой фигуры;
- Обновлён ряд текстур кораблей, предметов оснащения.
Изменения в балансе (в режимах и в открытом мире):
- Балансировщик арены будет учитывать классы кораблей, и чуть в меньшей степени очки рейтинга;
- Настроен алгоритм штрафа за урон по союзникам, чтобы не было «ложных срабатываний»
- Фонари с бонусом к урону будут влиять на мортиры
- Вероятность получения спец. экипажа, которого нет, будет выше чем повторное получение того, который уже есть
- Цена чертежей будет на 50% дороже у странствующих торговцев
- Ребаланс параметров факторий и рудников, чтобы выровнять их прибыльность.
- При установке апгрейда на прочность корабль будет ремонтироваться (если он имел полное хп)
- Навык «минирование» позволит выбрасывать бочки с фитилем до 4 минут
- У спец. экипажа сделаны уникальные названия, больше их имена не будут повторяться;
- Добавлена группировка одинаковых юнитов в интерфейсе;
- Небольшое обновление интерфейса абордажа;
- Добавлен предпросмотр любых дизайнов кораблей.
- Штабы не сбрасывались при изменении владельца арабских портов;
- Исправление указателя прицела брандскугелей;
- Торговые маршруты показывали воду;
- На арене иногда могло быть так, что не стреляют орудия или фальконеты;
- Подписка на крафт время не распространялась на бонус количества открытых мастерских;
- Адвенчур мог ходить по мелководью;
- Не сбрасывались навыки, связанные с кол-вом складов;
- Жемчуг не удалялся после тендера с аукциона;
- При выходе с поселения телепортировало к маяку