Перейти к содержимому


Фотография

Патч B11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

  #1 Warrior Отправлено: 08 Февраль 2023 - 13:31

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

*
Популярное сообщение!

Капитаны! Патч B11 выходит в ночь (01:00) с 9 на 10 февраля.

 

Список изменений:

 

Открытый мир:

  • Обновлен открытый мир: Он стал больше предыдущего по площади и наполнению, открылась левая часть карты, изменилось расположение мелководья. Вместо зон опасности теперь цельные регионы Обновлены NPS. Мы постарались сделать так, чтобы дискомфорт при переходе со старого мира в новый был минимальным, однако, некоторые личные острова и фактории могли сместиться на небольшое расстояние. Проихойдет начисление бесплатных перемещений ресурсов и страховок. Если вы столкнулись с более серьезными проблемами - свяжитесь с нами
  • Все фортификации и респауны ПБ были изменены, в том числе, незначительно изменена математика очков восстановления
  • Добавлены "арабские" порты, захват которых будет происходить через специальное событие, в ходе которого капитаны будут покупать "Жемчуг", и продавать его, чтобы заработать очки. В этом событии сможет принять участие абсолютно каждый

Экипаж:

  • В игре останутся 4 базовых вида экипажа (матросы, мушкетеры, солдаты, наемники) и появится 3-4 слота для добавления “специального экипажа”, которого представлено около 50 разновидностей. Такой экипаж можно получить в ходе разговора в таверне, спасти в море, завербовать на личном острове, либо получить путем абордажа легендарок
  • Убрано ограничение кол-ва экипажа в запасе

Корабли и вооружение:

  • Характеристики кораблей претерпели небольшие, но комплексные изменения. Мы также исправили некоторые "хитбоксы" и настроили параметры физики и походного режима, чтобы сделать игру на малых и на линейных кораблях комфортнее 
  • Эффективность апгрейда на вторую мортиру снижена

Товары:

  • В игре появилась категория “товары”, которая состоит из новых и некоторых старых предметов, не участвующих в крафте. Их покупка и продажа размещены в отдельном разделе “Рынок”. Трюм корабля для удобства также поделен на категории, среди которых - ресурсы, товары и ценности

Экспериментальные изменения:

  • Пропитание экипажа будет требоваться во всех регионах, помимо севера, однако, там уровень голода не повышается выше определенного значения, и не приводит к смерти. Но дополнительное пропитание повышает эффективность работы экипажа (дает бонус)
  • Алгоритм смены ветра изменен (он будет всегда меняться по часовой стрелке, игровая условность)
  • Жалование: часть доходов денежного дома будет делиться между всеми участниками гильдии, которые были онлайн в течение 3х дней. Для того, чтобы забрать свое жалование, понадобится прийти в любой порт, где есть штаб
  • Обновлены навыки и добавлены новые (двойной залп, возврат захваченных NPS, увеличение лимита спецэкипажа, увеличение лимита крафт-времени при открытии мастерских и т.д.)
  • Обычные гильдии смогут иметь до 3-х подпольных штабов, а в конфедерации до 5. Бонус “Стратегическое присутствие” будет работать в любом штабе. После открытия подпольного штаба напряженность будет падать до 0. Открыть подпольный штаб можно будет только если именно ваша гильдия подняла напряженность 
  • Порты с 24-часовой доступностью для атаки теперь будут иметь 8-часовое окно для атаки (которое можно менять), а бой будет начинаться через сутки после достижения 100% напряженности
  • Повышено пробитие серпантинов. Изменены параметры начальных орудий

Интерфейс:

  • Добавлена функция удаления меток выпавших заданий
  • Добавлена система медалей. Медаль - это иконка, отображаемая рядом с никнеймом. Они открываются по определенным условиям, одновременно можно выбрать только одну
  • При подаче заявки в гильдию можно будет написать “сопроводительное письмо”
  • Переплавка орудий и ресурсов будет происходить с помощью “ползунка”
  • На миникарте будет отображаться расстояние до цели
  • Переделано обучение и начальное задание
  • Обновлен интерфейс активных заданий
  • Добавлено отображение таймаута подобранной расходки
  • До 25 пленных можно будет оставлять в порту
  • Быстрое перемещение ресурсов по двойному клику
  • Изменен принцип подсчета дистанции между кораблями
  • Добавлена возможность взаимодействовать с другими кораблями нажав на их никнейм
  • У захваченного корабля будет отображаться имя капитана-владельца
  • Обновлены иконки профиля и добавлены новые
  • Уменьшено количество уведомлений от арены
  • Добавлена опция масштаба интерфейса 140%

Прочие изменения:

  • Добавлены рыбки под водой
  • Добавлено достижение за одну из верхних позиций в результатах ПБ, увеличивающее награду в 3 раза
  • Скупщики в пиратских бухтах будут покупать больше товаров и по ценам выше. Также там будет ниже налог биржи: 3%
  • На севере будет чаще встречаться рыба
  • Увеличено кол-во эскудо в “трехзвездочных” кораблях
  • Нельзя будет взять на абордаж союзника (с зеленой полоской хп)
  • Патрули будут недоступны для атаки при наличии pvp защиты
  • Ferryman будет ремонтироваться
  • Цена продажи воды повышена
  • Улучшение производительности в режиме 144 Hz
  • В режиме массового боя убрана возможность участвовать на 7 ранге кораблей
  • Во время ПБ NPS будут не полупрозрачны, а полностью пропадать
  • Автопополнение будет работать на личном острове. Добавлено также “управление экипажем”
  • Военные флаги будут давать бонус 30% к опыту и добыче при нахождении около вражеского порта
  • Получение черных меток: метка будет даваться за потопление группой при любой разнице рангов кораблей, при условии если враг не нанес урон первым; при разнице рангов метки не будут даваться, если враг нанес урон первым. В бескрайнем море не будут даваться черные метки
  • На первом уровне форта нельзя будет менять окно атаки
  • Увеличен радиус радиус срабатывания большой фосфорной мины
  • Анимации парусов будут корректно работать в зависимости от положения к ветру
  • При продаже корабля на бирже покупатель будет оплачивать дополнительный налог
  • Обновлен ряд текстур и моделей. Мы пока не успели интегрировать новые изменения по растительности и декору на островах - это перенесено на следующий патч

Исправления предыдущих багов:

  • Конфедерация: союзный штаб можно будет открыть только при наличии доверки со стороны гильдии-владельца. Также, если гильдии нет в доверенных, башни и патрули смогут ее атаковать
  • При первом открытии подзорной трубы она имела максимальный зум
  • За ежедневные задания все награды будут попадать в трюм корабля
  • Не засчитывается смерть в ПБ в от укрепов
  • Сортировка по активности в окне гильдии работал неправильно
  • Когда корабль тонет, он мог сворачивать и разворачивать паруса, что выглядит некорректно
  • Урон от огня брандскугелей или бочки будет проходить по себе (при любых условиях)
  • При высадке на форт писало "-1 золота”
  • С донатной миркой можно будет войти во все порты в опасных водах, в том числе, этот фикс сработает для флага, получаемого после грабежа форта
  • При отсутствии орудия крышка порта будет оставаться закрытой
  • Дебаф апгрейда "ларец" не работал
  • В списке друзей могли отображаться теги гильдии неверно
  • Торговые NPS могли спонтанно атаковать игроков
  • Прочие исправления интерфейсов
  • Двойные знаки за победу при наличии ограничения на захват портов будут получать только владельцы передовых портов
  • Не работала скидка на зав. знаки в пиратских портах
  • Подпольный штаб теперь можно будет открыть, только если именно ваша гильдия подняла напряженность
  • Исправлены дефекты, приводившие к вылету игры

Планы на следующий патч:

  • В соответствии с "дорожной картой", которую мы анонсировали, следующий патч будет посвящен различным глубоким изменениям в экономике и торговле, призванных сделать игру интереснее, придать смысл разным активностям
  • Мы начали миграцию игры на новый современный фреймворк, с которым вылеты и зависания на некоторых видеокартах останутся в прошлом
  • Ожидается новая система мортирного вооружения
  • Следующий патч выйдет в течение 1-1.5 месяца

  • 11
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 danastr Отправлено: 08 Февраль 2023 - 14:14

danastr

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    27.10.2022

дождались


  • 1

  #3 Mr.GlooM Отправлено: 08 Февраль 2023 - 14:46

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022
Ожидается новая система мортирного вооружения

Волнующий вопрос. Хотелось бы уточнений? будут ли наконец мортиры шмалять как 3ные и 2ные пушки по одному ядру. То есть выбор залповый как сейчас, и по очереди. Если не думали о таком то идея вполне годная.
А так же по мортиркам, собираетесь ли вы добавлять (конечно в будущем...надеюсь ближайшем) мортирщика 1го ранга, с серьёзным мортирным обвесом, от 4 и более пушек, пусть и неуклюжим как 12Апостолов????
  • 0

  #4 danastr Отправлено: 08 Февраль 2023 - 15:23

danastr

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    27.10.2022

фото карты можно посмотреть


  • 1

  #5 koriaka32 Отправлено: 08 Февраль 2023 - 15:58

koriaka32

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    15.05.2022

Ожидается новая система мортирного вооружения

Волнующий вопрос. Хотелось бы уточнений? будут ли наконец мортиры шмалять как 3ные и 2ные пушки по одному ядру. То есть выбор залповый как сейчас, и по очереди. Если не думали о таком то идея вполне годная.
А так же по мортиркам, собираетесь ли вы добавлять (конечно в будущем...надеюсь ближайшем) мортирщика 1го ранга, с серьёзным мортирным обвесом, от 4 и более пушек, пусть и неуклюжим как 12Апостолов????

вашпе убрать из игры, или оставить только для стрельбы по фортам и башням, данное орудие не являлось орудием морского боя, пусть игра и не сим, но стреляющая мортира по надводным целям бред полнейший 


  • 1

  #6 Mr.GlooM Отправлено: 08 Февраль 2023 - 16:21

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

вашпе убрать из игры, или оставить только для стрельбы по фортам и башням, данное орудие не являлось орудием морского боя, пусть игра и не сим, но стреляющая мортира по надводным целям бред полнейший

Ну да ну да. Тогда и сделать дикий штраф на точность всех бортовиков. А то ядрышко к ядрышку на дистанцию за 150 (игровых метров) прилетает без промахов. То же бред так то....морские сражения были чуть ли не в упор. И пушки стреляли на веру, авось да попадёт.
Так что мортирам быть! Слава арте.
  • 2

  #7 Tacticool_Raider Отправлено: 08 Февраль 2023 - 18:10

Tacticool_Raider

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    09.11.2020

Спасибо )
B)


  • 0

  #8 koriaka32 Отправлено: 08 Февраль 2023 - 20:17

koriaka32

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    15.05.2022

Ну да ну да. Тогда и сделать дикий штраф на точность всех бортовиков. А то ядрышко к ядрышку на дистанцию за 150 (игровых метров) прилетает без промахов. То же бред так то....морские сражения были чуть ли не в упор. И пушки стреляли на веру, авось да попадёт.
Так что мортирам быть! Слава арте.

 то есть для тебя это норм что рыбацкие лодки могут разбирать линейник, ну всё ясно с тобой, тебя можно назвать "знатоком парусного флота", одно дело точность, другое из рогатки по кораблям стрелять с успехом, давай, разговор окончен


  • 0

  #9 abakum53 Отправлено: 08 Февраль 2023 - 20:34

abakum53

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    05.11.2022

:lol:  :)


  • 0

  #10 Mr.GlooM Отправлено: 08 Февраль 2023 - 22:20

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

Ув.Разраб, надеюсь к обнове вы не внесёте снова грандиозных фиксов по кораблям, и то что на данный момент у вас есть, так и выйдет на основу. Очень даже симпатичные статы стали. И уже, мега-патч в целом, приобретает хороший вид.


  • 0

  #11 Mr.GlooM Отправлено: 08 Февраль 2023 - 22:35

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

 то есть для тебя это норм что рыбацкие лодки могут разбирать линейник, ну всё ясно с тобой, тебя можно назвать "знатоком парусного флота", одно дело точность, другое из рогатки по кораблям стрелять с успехом, давай, разговор окончен

прекрати рассказывать небылины, если ты на Апостоле будешь с судниками тебя разнесёт и ризинг сан (да долго нудно но всё же) как и любой дальнобой манёвренный. А те кто используют правильные пушки, апргейды и расходники, тем тартаны не страшны. Что у вас за мода пошла стращать мортирщиков. Тартана имеет + в дамаге и возможности уйти из под огня, но так же имеет и - в том что это бумажная лохань на один хороший чих. А если вы по какой то неведомой силе не попадаете по ней, так качайте свой AIM.


  • 0

  #12 УРАСССР Отправлено: 09 Февраль 2023 - 00:28

УРАСССР

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 33
  • Регистрация:
    12.12.2022
  • Гильдия:TPG

         Прочитал всё внимательно, посмотрим как всё будет выглядеть на деле. О некоторых вещах я и многие другие писали на форуме, посмотрим как они будут реализованы. За авто пополнение на острове и новые перки отдельное спасибо.


  • 0

  #13 JamesRave [Цех] Отправлено: 09 Февраль 2023 - 05:38

JamesRave [Цех]

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    22.11.2020
  • Гильдия:ЦЕХ

Ура, победа


  • 0

| cpt unknownx |
 

I don't mean it metaphorically, or rhetorically, or poetically, or theoretically, or any other fancy way. 

 

 


  #14 xxDDSxx Отправлено: 09 Февраль 2023 - 06:59

xxDDSxx

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    31.01.2023

а где можно почитать какие статы и каких кораблей изменяются в патче?


  • 1

  #15 OtlovPrimatov Отправлено: 09 Февраль 2023 - 09:34

OtlovPrimatov

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    23.01.2023

Превосходно!!!


  • 0

  #16 Taradash Отправлено: 09 Февраль 2023 - 22:08

Taradash

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    29.01.2023

Корабли и вооружение:

  • Характеристики кораблей претерпели небольшие, но комплексные изменения. Мы также исправили некоторые "хитбоксы" и настроили параметры физики и походного режима, чтобы сделать игру на малых и на линейных кораблях комфортнее 

 

А где подробности можно прочитать?


  • 1

  #17 ghora1376 Отправлено: 09 Февраль 2023 - 22:46

ghora1376

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    21.06.2018
  • Гильдия:J-D
Сразу вылез баг. Почему сейчас открыты порты для атаки на которых окно с 20 и до 22 по мск?
  • 0

  #18 Alpa4 Отправлено: 09 Февраль 2023 - 23:49

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

Я до обновы записал видос что в пиратских портах не работает обмен марок на знаки. Сделал в цпп заявку. Потом по мимо нее еще 3. В итоге их 4. Ответили на 1. Писал Стратегу - сказал передаст, а нынче - тишина. Сейчас тот же баг - было 2500 поменял - а знаков то не дали 12 штук....
 

Я конечно понимаю гуманитарий, но решите вопрос. Все в ЦПП написано, зачем избирательно заявки закрывать...


  • 1

  #19 REI1805 Отправлено: 09 Февраль 2023 - 23:51

REI1805

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    29.01.2023
  • Гильдия:LSD
  • "В игре останутся 4 базовых вида экипажа (матросы, мушкетеры, солдаты, наемники) и появится 3-4 слота для добавления “специального экипажа”, которого представлено около 50 разновидностей. Такой экипаж можно получить в ходе разговора в таверне, спасти в море, завербовать на личном острове, либо получить путем абордажа легендарок"

Господа, а что ж вы не предупредили то о самом вкусном? И зачем вам аж 50 разновидностей то?
Я например думал что будем собирать этих спецов, выбирать кто покруче смотрится, на крайняк качать их..Но что бы так....
То есть мало того что мы будем теперь кормить 200+\-  глоток напостоянку что бы ложками не грести против вашего ветра по кругу который...Так теперь я буду должен вашим спецам платить деньги..

Немного математики:

Один фуфлоспец просит 80золота в час..За 35 часов его контракта он взыщет с меня 2800 золота..
Четыре фуфлоспеца за 35 часов возьмут с меня 11200 золота..
А если посчитать перки то получается 5 фуфлоспецов по 54 золота в час, соберут с меня 9362,5 золотых за контракт..Вы наверное думаете народу некуда золото девать кроме этих сомнительных спецов?
У вас там все нормально? Никто не перетрудился когда это придумывал?

PS...При заходе на личный остров теряются товары из трюма, просто исчезают..например: масло, табак..короче все  из этой вкладки..В чате говорили будто все улетает в порт, но во первых если это было бы так, то это бред, во вторых искал по портам и нет там ничего...
Рыбаков и рыбалку порезали как я подозреваю в пользу золотых спецов, но вот толпы экипажа жрут тоннами, я теперь должен думать не о том куда плыть и что грабить, а о том что бы их прокормить ибо на севере они теперь дохнут пачками.
Абордаж теперь напоминает игру на рояле, клавиш больше чем зубов у акулы..
Идея сделать из ветра сонар тоже такое себе..
Багов пока не было,хотя писали в чате что заспавнило в скалах, на мелкоте и прочем, но это не критично..
Однозначно дизлайк в копилку игры за эти минусы..

Плюсов тоже немало, но вышесказанное по моему скромному мнению перечеркивают эти плюсы.


  • 1

  #20 Mr.GlooM Отправлено: 10 Февраль 2023 - 00:32

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

мой фитбек по обнове.

 

В целом обнова ОФИГЕННАЯ=) да масштабы карты впечатляют, реально огромная.

Фикс статов кораблей, в полне норм за исключением 2х ПРОБЛЕМНЫХ кораблей Нептун и фаер, неадекватная защита у Нептуна, это позор господа. Он не стоит вообще денег такой убогий. Фаер имеет неадекватный деф для своего класса, до сих пор....

 

Вы навязали игрокам геморой в качестве кормёшки экипажа НА постоянку. Нет, это нифига не весело, и нифига не интересно, а лишь головняк! При таких огромных масштабах брать с собой хавку жертвуя драгоценным трюмом.....не весело, серьёзно. Или уменьшите потребление, жрут как кони. Как говорится играли горя не знали, на те вам проблемы! Спасибо не хотелось.....А так же это может грозить отпугиванием аудитории.

 

Спецы, вот это годный контент и интересный, и собирать их уже представляет интерес, и составлять свои билды.


  • 0

  #21 maxwell Отправлено: 10 Февраль 2023 - 02:35

maxwell

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    22.10.2022

После патча  мой лот с ансоном стал стоить вместо 230000, 253000 и попал в топ по цене......

 

 

И личный остров западнее Бухты Свободы очень сильно сместили на запад, почти рядом с Фермопилами... это жесть.. раньше спокойно гонял туда из Свободы за ресурсами, теперь в 2 раза больше реального времени на ненужную возню.


  • 0

  #22 danastr Отправлено: 10 Февраль 2023 - 04:13

danastr

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    27.10.2022

после обновы боты стали очень злыми и экипажи стали много потреблять провизии , мне как торгашу надо или груз вести или с ботами сражаться , из за ботов вечно надо ремонт производить , на марочной ферме нет теперь шторма , получается апгрейд доп балласт теперь не нужен , на севере теперь на больших кораблях экипаж не прокормить , а так вроде все нормально


  • 0

  #23 Warrior Отправлено: 10 Февраль 2023 - 04:34

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

 

 

 

Спасибо за отзывы, многие моменты еще будут корректироваться на основе обратной связи. Что-то вполне можем убрать / вернуть как было, оставив только удачные изменения.

 

А так же это может грозить отпугиванием аудитории.

Этого мы не боимся. Лучше ведь что-то пытаться делать, чем сидеть на месте, и слушать обвинения что "игра не развивается"? Хотя, в этой сфере мораль никому не нужна :)
 

 

 

Баг передали, он будет исправлен с ближайших хотфиксом. В цпп дополнительно ответят


  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #24 Kochubey 62 Отправлено: 10 Февраль 2023 - 05:31

Kochubey 62

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    08.11.2022

Поменяли уровень вод в портах. Это ваша задумка. А как теперь вывозить ресы с мелководья? 5 ходок на Сирене делал, чтоб построить 1 ранг, а теперь что делать?  Еще 47 ходок, плюс надо строить транспортник 6 ранга. Не очень это приятно. Такие вопросы продумываются заранее. Можно было перенести ресы в равнозначный по глубоководности порт хотя бы... 


  • 1

  #25 REI1805 Отправлено: 10 Февраль 2023 - 06:21

REI1805

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    29.01.2023
  • Гильдия:LSD

Поменяли уровень вод в портах. Это ваша задумка. А как теперь вывозить ресы с мелководья? 5 ходок на Сирене делал, чтоб построить 1 ранг, а теперь что делать?  Еще 47 ходок, плюс надо строить транспортник 6 ранга. Не очень это приятно. Такие вопросы продумываются заранее. Можно было перенести ресы в равнозначный по глубоководности порт хотя бы... 

Должны были дать вроде перемещение, возможно разработчики дадут такую возможность


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных