- Реализована идея отображать состояние апгрейдов в интерфейсе трюма;
- Реализована идея поддержки 144 гц частоты развертки;
- Реализована (частично) идея о видоизменении турниров, введена система лиг, введены периодическая смена рангов кораблей участвующих в турнире;
- Реализована (частично) идея ограничение по количеству игроков доверенных гильдий в ПБ. Сделано только для защищающейся стороны. Изначально предлагалось сделать это и для атакующей стороны;
- Реализована идея, чтобы каперский флаг действовал по всей карте (при наличии навыка), а не только в опасных водах;
- Реализована идея — килы игрока под каперским флагом не отображаются на доске легендарности;
- Донатные и уникальные корабли выведены в отдельную ветку;
- Реализована идея с добавлением в игру рабов (пленников);
- Реализована идея существенно увеличить кд респауна после потоплений ( было 10-20 секунд).
- Реализована идея переправляться на личный остров из ближайшего порта;
- Идея о перевозке ресурсов с личного острова в выбранный порт с помощью каравана, была видоизменена в другом ключе — введены караваны собирающие ресурсы с рудников на личный остров игрока;
- Идеи от комьюнити связанные с переработкой фракций, вдохновили разработку новой концепции: Государства Архипелага. Фракции станут иметь яркие особенности и предысторию, оказывать ключевое влияние на игровой мир;
- Убрано возвращение к точке получения задания после его выполнения;
- Реализован идея о расширении бортового журнала форта и введен журнал гильдии;
- Реализована идея настроек прозрачности парусов только в бою;
- Идеи от комьюнити связанные с расширением/переработкой экипажа, вдохновили новую концепцию экипажа: деление команды корабля на рядовой состав и специалистов. Выйдет с обновлением В11.
- Реализована идея ввести легенду карты мира с описанием всех символов и возможность отключать\ включать все виды маркеров;
- Идея с тренировочной комнатой на арене, где игроки самостоятельно могут подбирать составы, взята в план разработки;
- Идея изменить цвет донатной “мирки”, чтобы можно было отличать от обычной — взята в работу;
- У корабля Santisima Trinidad был реализован бонус к опыту и добыче;
- Реализовали идею: смена окна атаки порта недоступна, пока блокируются указы (например, после включения защиты);
- Система осмотра лута была переделана на основе многочисленных отзывов и предложений;
- Была добавлена возможность производить порционы на острове;
- Добавлены фильтры на бирже (аукционный дом);
- Была несколько раз переработана механика уровня розыска (“черных меток”);
- Уменьшено количество союзных гильдий;
- Была добавлена расширенная статистика ПБ;
- Изменена система сундуков (разбор не требует крафт-времени);
- Реализована идея, чтобы трюм NPS пополнялся ресурсами в портах;
- Был введен новый принцип изгнания (сейчас - “оспаривания”) гильдий.
