- Реализована идея отображать состояние апгрейдов в интерфейсе трюма;
- Реализована идея поддержки 144 гц частоты развертки;
- Реализована (частично) идея о видоизменении турниров, введена система лиг, введены периодическая смена рангов кораблей участвующих в турнире;
- Реализована (частично) идея ограничение по количеству игроков доверенных гильдий в ПБ. Сделано только для защищающейся стороны. Изначально предлагалось сделать это и для атакующей стороны;
- Реализована идея, чтобы каперский флаг действовал по всей карте (при наличии навыка), а не только в опасных водах;
- Реализована идея — килы игрока под каперским флагом не отображаются на доске легендарности;
- Донатные и уникальные корабли выведены в отдельную ветку;
- Реализована идея с добавлением в игру рабов (пленников);
- Реализована идея существенно увеличить кд респауна после потоплений ( было 10-20 секунд).
- Реализована идея переправляться на личный остров из ближайшего порта;
- Идея о перевозке ресурсов с личного острова в выбранный порт с помощью каравана, была видоизменена в другом ключе — введены караваны собирающие ресурсы с рудников на личный остров игрока;
- Идеи от комьюнити связанные с переработкой фракций, вдохновили разработку новой концепции: Государства Архипелага. Фракции станут иметь яркие особенности и предысторию, оказывать ключевое влияние на игровой мир;
- Убрано возвращение к точке получения задания после его выполнения;
- Реализован идея о расширении бортового журнала форта и введен журнал гильдии;
- Реализована идея настроек прозрачности парусов только в бою;
- Идеи от комьюнити связанные с расширением/переработкой экипажа, вдохновили новую концепцию экипажа: деление команды корабля на рядовой состав и специалистов. Выйдет с обновлением В11.
- Реализована идея ввести легенду карты мира с описанием всех символов и возможность отключать\ включать все виды маркеров;
- Идея с тренировочной комнатой на арене, где игроки самостоятельно могут подбирать составы, взята в план разработки;
- Идея изменить цвет донатной “мирки”, чтобы можно было отличать от обычной — взята в работу;
- У корабля Santisima Trinidad был реализован бонус к опыту и добыче;
- Реализовали идею: смена окна атаки порта недоступна, пока блокируются указы (например, после включения защиты);
- Система осмотра лута была переделана на основе многочисленных отзывов и предложений;
- Была добавлена возможность производить порционы на острове;
- Добавлены фильтры на бирже (аукционный дом);
- Была несколько раз переработана механика уровня розыска (“черных меток”);
- Уменьшено количество союзных гильдий;
- Была добавлена расширенная статистика ПБ;
- Изменена система сундуков (разбор не требует крафт-времени);
- Реализована идея, чтобы трюм NPS пополнялся ресурсами в портах;
- Был введен новый принцип изгнания (сейчас - “оспаривания”) гильдий.
Дайджест реализованных и взятых в разработку идей от комьюнити
#1 Отправлено: 21 Ноябрь 2022 - 15:41
Комьюнити-менеджер и участник команды разработки WOSB.
Основной канал связи - дискорд: tony_xade
#2 Отправлено: 21 Ноябрь 2022 - 16:12
Реализована идея поддержки 144 гц частоты развертки.
Вопрос. А как это включается? Был момент у меня FPS далеко за 100 был. Потом хз почему снова 60.... ниче не понял
#3 Отправлено: 21 Ноябрь 2022 - 20:54
<...> мои личные наблюдения <...>
*** играю в одну известную и популярную игру от крупных разработчиков семь лет, предлагаю свои идеи, и причем адекватные, по развитию проекта - меня банит цпп
*** регистрируюсь в WOSB, играю пару месяцев, предлагаю пару своих идей и просто делюсь своими мыслями о проекте - одна из моих мыслей уже в следующем крупном обновлении, а идея в следующем за ним, и она даже есть в представленном выше списке.
вывод: если кто-то жалуется что его идея не реализована в WOSB то она: А) либо уже в разработке
Б) либо стоит в очереди на разработку
В) либо не подходит игре
#4 Отправлено: 22 Ноябрь 2022 - 07:10
...
Скажу по секрету, что как правило в больших проектах от больших студий есть свои наработки и планы для развития на год(ы) вперед. И пожелания игроков в этом всем редко когда учитываются, если учитываются вообще.
Разработка идет на поводу в пользователей в том случае (зачастую) когда нафакапила очень сильно, выпустив какое-то трешовое обновление и оно вызвало шторм в сообществе. Вот тогда да, аудиторию слышат и исправляются. Но вот по поводу обычных идей - увы
#5 Отправлено: 02 Апрель 2024 - 11:02
<...> мои личные наблюдения <...>
*** играю в одну известную и популярную игру от крупных разработчиков семь лет, предлагаю свои идеи, и причем адекватные, по развитию проекта - меня банит цпп
*** регистрируюсь в WOSB, играю пару месяцев, предлагаю пару своих идей и просто делюсь своими мыслями о проекте - одна из моих мыслей уже в следующем крупном обновлении, а идея в следующем за ним, и она даже есть в представленном выше списке.
Привет). Понимаешь друг, идеи они ведь бывают разные:
*простые, легко воплотимые, не затрагивающие ничьх интересов, вобщем косметика
**давно назревшие, часто обсуждаемые, за частую протеворичивые, вобщем головная боль которую и не хочется но делать надо
***мечта, это то что хочется получить и тебе и разработчику по итогу,а кое кому вот прям здесь и сейчас, вобщем, задача долгая, трудно реалезуемая, короче Слоника приходится есть по частям
**** и *****бред и фантазия, не пугайся, это тоже идеи, просто до них либо ещё не доросло общество, либо технологии
И вот последнии три вида идей самые ценные, и лежащие под сукном
С уважением, Шустрик
P. S. Дерзай, мечтай и будешь услышанhttps://m.youtube.co...h?v=IQMCXqe2WCk
вывод: если кто-то жалуется что его идея не реализована в WOSB то она: А) либо уже в разработке
Б) либо стоит в очереди на разработку
В) либо не подходит игре
#6 Отправлено: 01 Май 2024 - 15:30
Отличные, да и вообще любые, идеи и предложения не бывают лишними и ненужными.
Самым большим делом, мне так кажется, был бы управляемый юнит бегающий и выполняющий квесты по суше и по подземельям. Словно Корсары онлайн, интересная игра. Игр про старинные корабли немного, и эта ирга довольно интересная. Наверное неплохо иметь ввиду сверх нетребовательные текстуры воды из моровинда к примеру.И сделать галочку сверх низкие настройки игры. Так как игра с бегающим юнитом всегда будет на класс выше, а такой проект уже был и к сожалению закрылся, лично я не успел поиграть.
#7 Отправлено: 01 Май 2024 - 23:28
Мир, труд, май) Сhttps://m.youtube.co...h?v=iqMJCoii2rcпраздником) Вон, миллионы людей жили идеей, а чем все кончилось? Не, сначала твоя идея пусть отлежится, помаринуется, проспиртуется, а там посмотрим. https://m.youtube.co...h?v=0dfZ9BXaNyE, кстати, ирга - это ягода, вкусная и очень полезная, рекомендую, говорят стабилизируется давление в организме.https://m.youtube.co...?v=8-u23g2CkQMа, а это для восстановления памяти https://m.youtube.co...h?v=qo020pQxPVg, а то тут некоторые эксперементы начали проводить, с голодовками...https://m.youtube.co...h?v=4pQ4QryMmoI, в вдогонку, для закрепления... https://m.youtube.co...h?v=BXJgy8l4wssОтличные, да и вообще любые, идеи и предложения не бывают лишними и ненужными.
Самым большим делом, мне так кажется, был бы управляемый юнит бегающий и выполняющий квесты по суше и по подземельям. Словно Корсары онлайн, интересная игра. Игр про старинные корабли немного, и эта ирга довольно интересная. Наверное неплохо иметь ввиду сверх нетребовательные текстуры воды из моровинда к примеру.И сделать галочку сверх низкие настройки игры. Так как игра с бегающим юнитом всегда будет на класс выше, а такой проект уже был и к сожалению закрылся, лично я не успел поиграть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных