Перейти к содержимому


Фотография

Дайджест реализованных и взятых в разработку идей от комьюнити


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

  #1 Горацио Отправлено: 21 Ноябрь 2022 - 15:41

Горацио

    Пират

  • Администратор
  • 34
  • Регистрация:
    20.01.2022
  • Гильдия:...
Капитаны, сегодня ровно год от старта канала ваши-идеи в паблике дискорда игры.
Пришла пора посмотреть, что было реализовано полностью или частично на основе ваших предложений. Итак:
 
  • Реализована идея отображать состояние апгрейдов в интерфейсе трюма;
  • Реализована идея поддержки 144 гц частоты развертки;
  • Реализована (частично) идея о видоизменении турниров, введена система лиг, введены периодическая смена рангов кораблей участвующих в турнире;
  • Реализована (частично) идея ограничение по количеству игроков доверенных гильдий в ПБ. Сделано только для защищающейся стороны. Изначально предлагалось сделать это и для атакующей стороны;
  • Реализована идея, чтобы каперский флаг действовал по всей карте (при наличии навыка), а не только в опасных водах;
  • Реализована идея — килы игрока под каперским флагом не отображаются на доске легендарности;
  • Донатные и уникальные  корабли выведены в отдельную ветку;
  • Реализована идея с добавлением в игру рабов (пленников);
  • Реализована идея существенно увеличить кд респауна после потоплений ( было 10-20 секунд).
  • Реализована идея переправляться на личный остров из ближайшего порта;
  • Идея о перевозке ресурсов с личного острова в выбранный порт с помощью каравана, была видоизменена в другом ключе — введены караваны собирающие ресурсы с рудников на личный остров игрока; 
  • Идеи от комьюнити связанные с переработкой фракций, вдохновили разработку новой концепции: Государства Архипелага. Фракции станут иметь яркие особенности и предысторию, оказывать ключевое влияние на игровой мир;
  • Убрано возвращение к точке получения задания после его выполнения;
  • Реализован идея о расширении бортового журнала форта и введен журнал гильдии;
  • Реализована идея настроек прозрачности парусов только в бою;
  • Идеи от комьюнити связанные с расширением/переработкой экипажа, вдохновили новую концепцию экипажа: деление команды корабля на рядовой состав и специалистов. Выйдет с обновлением В11.
  • Реализована идея ввести легенду карты мира с описанием всех символов и возможность отключать\ включать все виды маркеров;
  • Идея с тренировочной комнатой на арене, где игроки самостоятельно могут подбирать составы, взята в план разработки;
  • Идея изменить цвет донатной “мирки”, чтобы можно было отличать от обычной — взята в работу;
  • У корабля Santisima Trinidad был реализован бонус к опыту и добыче;
  • Реализовали идею: смена окна атаки порта недоступна, пока блокируются указы (например, после включения защиты);
  • Система осмотра лута была переделана на основе многочисленных отзывов и предложений;
  • Была добавлена возможность производить порционы на острове;
  • Добавлены фильтры на бирже (аукционный дом);
  • Была несколько раз переработана механика уровня розыска (“черных меток”);
  • Уменьшено количество союзных гильдий;
  • Была добавлена расширенная статистика ПБ;
  • Изменена система сундуков (разбор не требует крафт-времени);
  • Реализована идея, чтобы трюм NPS пополнялся ресурсами в портах;
  • Был введен новый принцип изгнания (сейчас - “оспаривания”) гильдий.
 
Это далеко не полный список, но, надеемся, это развеет сомнения тех, кто думает, что мы не анализируем и не воспринимаем ваши идеи. 
Приятной игры и хорошего настроения!  :)

  • 1

Комьюнити-менеджер и участник команды разработки WOSB.
Основной канал связи - дискорд: Xade (Антон)#2002


  #2 gelandewagen463 Отправлено: 21 Ноябрь 2022 - 16:12

gelandewagen463

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 31
  • Регистрация:
    29.09.2019

Реализована идея поддержки 144 гц частоты развертки. 

Вопрос. А как это включается? Был момент у меня FPS далеко за 100 был. Потом хз почему снова 60.... ниче не понял


  • 0

  #3 Scepesh Отправлено: 21 Ноябрь 2022 - 20:54

Scepesh

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    18.09.2022

<...> мои личные наблюдения <...>

 

 

 ***    играю в одну известную и популярную игру от крупных разработчиков семь лет, предлагаю свои идеи, и причем адекватные, по развитию проекта - меня банит цпп

 

 ***    регистрируюсь в WOSB, играю пару месяцев, предлагаю пару своих идей и просто делюсь своими мыслями о проекте - одна из моих мыслей уже в следующем крупном обновлении, а идея в следующем за ним, и она даже есть в представленном выше списке.

 

 

 

 

вывод: если кто-то жалуется что его идея не реализована в WOSB то она: А) либо уже в разработке

                                                                                                                            Б) либо стоит в очереди на разработку

                                                                                                                            В) либо не подходит игре


  • 5

  #4 SINILIAN Отправлено: 22 Ноябрь 2022 - 07:10

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 216
  • Регистрация:
    27.08.2015

...

 

Скажу по секрету, что как правило в больших проектах от больших студий есть свои наработки и планы для развития на год(ы) вперед. И пожелания игроков в этом всем редко когда учитываются, если учитываются вообще.

 

Разработка идет на поводу в пользователей в том случае (зачастую) когда нафакапила очень сильно, выпустив какое-то трешовое обновление и оно вызвало шторм в сообществе. Вот тогда да, аудиторию слышат и исправляются. Но вот по поводу обычных идей - увы :) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных