Перейти к содержимому


Фотография

Патч B10.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

  #1 Warrior Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 07:11

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Патч B10.4 выйдет 19-го октября в 01.00 МСК.

Патчноут будет дополнен к выходу.

 

Нововведения:

  • В преддверии нового мира, обновлены модели портов и декораций в мире, они стали более детальными
  • Добавлен "журнал гильдии", отображающий все значимые действия участников
  • Добавлена "легенда" - инструмент, который показывает описание всех значков на карте мира, и позволяет их включать и отключать. В дополнении он позволяет показать только порты с ресурсами / складами / мастерскими, и аванпосты ПБ
  • Торговые флаги будут давать 20% бонус к заданиям перевозки и контрабанды
  • Скидка порта (например, от штаба) будет работать на коллекционные корабли, где нужны марки (например, sovereign)
  • Добавлена кнопка затопления своего корабля, с таймером ожидания в 40 секунд

 

Новая система деления добычи:

  • Во всех случаях вы будете получать свою часть добычи, в зависимости от урона
  • Через 2 минуты после потопления NPS вся несобранная добыча станет доступной для любого игрока
  • Играя в эскадре вы сможете найти больше ресурсов (если топить одного NPS, каждый по отдельности получит больше добычи)
  • Добыча с игрока может быть забрана полностью любым игроком, который наносил по нему урон (любой, кто наносил урон, может забрать всю добычу)

 

Новая система воровства лута:

  • Раньше грабитель мог забрать всю чужую добычу (даже нанеся совсем чуть урона), а сейчас не больше половины чужой добычи NPS
  • Теперь грабитель получает черную метку, поэтому его можно топить не боясь
  • В случае грабежа все участники боя, независимо от того, успели они забрать свою часть или нет, получают уведомление, а игроки под миркой получают приглашение снять ее на несколько минут, чтобы атаковать грабителя
  • Чтобы войти в режим кражи нужно нанесении более 20% урона (и 10% для легендарки, то есть, одним шальным выстрелом не обойтись). Иначе эта кнопка будет заблокирована с пометкой "нанесено мало урона"

 

Изменения в ПБ:

  • (эксперимент) ПБ будет начинаться через 10 минут после достижения напряженности
  • (эксперимент) Для грабежа форта теперь нужно будет разрушить половину башен
  • Обновлено количество очков восстановления, начисляемое и отнимаемое в ПБ (оно пропорционально увеличено). Тяжелые корабли будут отнимать на 25% больше очков при потоплении
  • Если ПБ завершилось до окончания окна, время защиты будет увеличено таким образом, чтобы не закончиться по середине следующего открытого окна
  • После того, как у атакующей стороны останется 0 очков, время будет сокращено до 5 минут. Потопление игроков и уничтожения башен не будут увеличивать время
  • Смена окна атаки порта будет недоступна, пока блокируются указы (например, после включения защиты). После смены окна также нельзя будет выпускать другие указы в течение суток
  • Исправлена проблема, из-за которой патрули у фортов тут же восстанавливались (без интервала кулдауна). Патрули немного усилены

 

Прочее:

  • Adventure будет иметь 4 пушки с кормы и повышенную скорость хода на веслах
  • (эксперимент) Корабль Santisima Trinidad будет давать бонус к опыту и добыче
  • Eagle увеличен трюм до 14т, deadfish маневр 70 -> 66
  • Переделан апгрейд дополнительной мортиры: он не будет замедлять перезарядку, а будет давать вторую мортиру со сниженным уроном
  • Prince Willem будет иметь 4 орудия на носу и 4 на корме и бонус +1 апгрейд, но чуть меньше прочности
  • Таймер смены фракции будет всегда 15 дней, и 3 дня только в случае, если фракция меняется с Берегового братства или Конфедерации на Новый свет или Вест-индию
  • При достижении лимита рабочего ресурса острова производство будет отключаться, а не останавливаться (его понадобится перезапускать вручную после такой остановки)
  • Любые действия, связанные с грабежом, захватом или перемещением ресурсов будут прерываться когда игрок тонет, либо находится в абордажном бою
  • Повышен шанс выбивания орудий цепями
  • На крафт блоков будет нужно меньше смолы (5 -> 4). При разборе НПС можно будет получить смолу
  • Открытие первого союзного штаба потребует 10 завоевательных знаков
  • "Плата за шварт: ваша гильдия" будет действовать на доверенные
  • Дополнительно повышен шанс выпадения чертежей с "мелких" двухвездочников
  • Потребление воды будет расти в зависимости от уровня благосостояния
  • Небольшое обновление начального квеста

 

Исправлено:

  • При отказе от метки задания она не будет выпадать повторно. Меткие будут удаляться с карты со временем
  • В тренировочном бою 1 ранг не будет попадать со 2-м
  • Исправления моделей кораблей (shen, sovering, la cournee, 12 apostle) и некоторых хитбоксов
  • Была просадка фпс при большом количестве потопленных кораблей
  • При вводе в чат можно было случайно подобрать предметы в море
  • Навык камикадзе снижал урон от всех пороховых бочек, а не от своих
  • Фонарь на опыт не давал бонуса квестам
  • Рыбаки не повышали скорость рыбалки
  • Неправильно суммировались бонусы на перезарядку расходных предметов
  • Оспаривание при смене фракции также будет удаляться
  • Иногда неправильно показывались результаты боя на арене (позиция в рейтинге)
  • После выполнения задания военной компании прочность корабля могла остаться и не отобразиться у других игроков, что приводило к рассинхрону
  • Исправления и доработки, связанные с интерфейсами (загрузочный экран, добавлено подтверждение входа в пб, добавлен выбор кого отпускать из экипажа при превышении лимита, исправлена прокрутка чата, системные уведомления, добавлены звуковые уведомления при переходе на арену когда игра свернута, на карте мира нельзя было посмотреть информацию о составе команд во время пб, двойное отображение скидки в магазине, и прочее)
  • Исправлена возможность путем определенных манипуляций быстро менять ключ доступа
  • Во время боя привязанные nps могли врезаться в корабль (в мире и на режимах)
  • Прочие исправления

  • 7
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Mr.GlooM Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 07:46

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022
Спасибо за труды, ждём-с с нетерпением)
Заинтересовал вот этот момент

Добавлена кнопка затопления своего корабля, с таймером ожидания в 40 секунд.
Как она работать будет? И главное зачем, в каких случаях?
Как я понимаю, она была бы полезна в случаи матёрых абордажников, где ты уже уверен в том что тебя бортанут, и нажав кнопку ты - сразу же топишь свой кор. А не через какое то время. Так ли оно будет работать? Если нет, то в чём смысл?
  • 1

  #3 Warrior Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 08:06

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Добавлена кнопка затопления своего корабля, с таймером ожидания в 40 секунд.
Как она работать будет? И главное зачем, в каких случаях?
Как я понимаю, она была бы полезна в случаи матёрых абордажников, где ты уже уверен в том что тебя бортанут, и нажав кнопку ты - сразу же топишь свой кор. А не через какое то время. Так ли оно будет работать? Если нет, то в чём смысл?

 

Кнопка позволит выходить из каких-то ситуаций, когда в случае ошибки или стечения обстоятельств, корабль, например, застрял. У людей и так есть возможность намеренно "утопиться", например, бросив под себя бочки или другими способами.

Корабль должен остановиться на 40 секунд, никого не атаковать и не быть атакованным, чего достаточно, чтобы не использовать этого каким-то неподходящим образом. Куда быстрее можно просто выйти из игры. 


  • 2
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #4 Mr.GlooM Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 09:09

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

Кнопка позволит выходить из каких-то ситуаций, когда в случае ошибки или стечения обстоятельств, корабль, например, застрял. У людей и так есть возможность намеренно "утопиться", например, бросив под себя бочки или другими способами.
Корабль должен остановиться на 40 секунд, никого не атаковать и не быть атакованным, чего достаточно, чтобы не использовать этого каким-то неподходящим образом. Куда быстрее можно просто выйти из игры.

Позвольте.....бочками ты себя не потопишь и есть куча случаев когда от них просто мало проку. Вот вам пример, я на Сантисиме, противник на Фаере и целенаправленно меня расчихляет до половины хп или около того, и более не бьёт. И вот скажите при том деффе Санты и ХП много ли проку от моих же выкинутых бочек? Это и из практики, и я скажу что нифига не в помощь бочки. А вот как раз таки если бы была кнопка потопится (которая к примеру активировалась/появлялась, тогда когда тебя возможно абордажить) это принесло бы море пользы, прежде всего тем, кто не подготовлен к абордажу. И прошу рассмотреть этот момент.

Да, ты всё равно несёшь убытки, ведь ты топишься, но при этом злой пират не урвёт больше с тебя.
  • 0

  #5 Warrior Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 09:37

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Не соглашусь с Вами насчет бочек, мы говорим о разных ситуациях.

 

А вот как раз таки если бы была кнопка потопится (которая к примеру активировалась/появлялась, тогда когда тебя возможно абордажить) это принесло бы море пользы, прежде всего тем, кто не подготовлен к абордажу. 

 

Это будет выглядеть так, что когда есть шанс проиграть в абордаже, будут в 100% случаев топиться дабы его избежать (если, конечно, есть что забирать) 


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #6 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 10:49

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    07.08.2020

<p>

Капитаны! Патч B10.4 выйдет 19-го октября в 01.00 МСК.
Патчноут будет дополнен к выходу.

Нововведения:

  • Добавлен "журнал гильдии", отображающий все значимые действия участников
  • Добавлена "легенда" - инструмент, который показывает описание всех значков на карте мира, и позволяет их включать и отключать. В дополнении он позволяет показать только порты с ресурсами / складами / мастерскими, и аванпосты ПБ
  • Торговые флаги будут давать 20% бонус к заданиям перевозки и контрабанды
  • Скидка порта (например, от штаба) будет работать на коллекционные корабли, где нужны марки (например, 12 апостолов)
  • Добавлена кнопка затопления своего корабля, с таймером ожидания в 40 секунд
Новая система деления добычи:
  • Во всех случаях вы будете получать свою часть добычи, в зависимости от урона. Никто больше не сможет ее забрать, поскольку функция "побороться" убрана
  • Через 2 минуты после потопления NPS вся несобранная добыча станет доступным для любого игрока
  • Играя в эскадре вы сможете найти больше ресурсов (если топить одного NPS, каждый по отдельности получит больше добычи)
  • Если NPS не был атакован в течение 3 минут (за исключением легендарок) статистика об уроне сбрасываются
  • Добыча с игрока может быть забрана полностью любым игроком, который наносил по нему урон (любой, кто наносил урон, может забрать всю добычу)
Изменения в ПБ:
  • (эксперимент) ПБ будет начинаться через 10 минут после достижения напряженности
  • (эксперимент) Для грабежа форта теперь нужно будет разрушить половину башен
  • Обновлено количество очков восстановления, начисляемое и отнимаемое в ПБ (оно пропорционально увеличено). Тяжелые корабли будут отнимать на 25% больше очков при потоплении
  • Если ПБ завершилось до окончания окна, время защиты будет увеличено таким образом, чтобы не закончиться по середине следующего открытого окна
  • После того, как у атакующей стороны останется 0 очков, время будет сокращено до 5 минут. Потопление игроков и уничтожения башен не будут увеличивать время
  • Смена окна атаки порта будет недоступна, пока блокируются указы (например, после включения защиты). После смены окна также нельзя будет выпускать другие указы в течение суток
  • Исправлена проблема, из-за которой патрули у фортов тут же восстанавливались (без интервала кулдауна). Патрули немного усилены
Прочее:
  • Adventure будет иметь 4 пушки с кормы и повышенную скорость хода на веслах
  • Таймер смены фракции будет всегда 15 дней, и 3 дня только в случае, если фракция меняется с Берегового братства или Конфедерации на Новый свет или Вест-индию
  • При достижении лимита рабочего ресурса острова производство будет отключаться, а не останавливаться (его понадобится перезапускать вручную после такой остановки)
  • Любые действия, связанные с грабежом, захватом или перемещением ресурсов будут прерываться когда игрок тонет, либо находится в абордажном бою
  • Повышен шанс выбивания орудий цепями
  • На крафт блоков будет нужно меньше смолы (5 -> 4). При разборе НПС можно будет получить смолу
  • Открытие первого союзного штаба потребует 10 завоевательных знаков
  • "Плата за шварт: ваша гильдия" будет действовать на доверенные
  • Дополнительно повышен шанс выпадения чертежей с "мелких" двухвездочников
  • Потребление воды будет расти в зависимости от уровня благосостояния
  • Небольшое обновление начального квеста
Исправлено:
  • При отказе от метки задания она не будет выпадать повторно. Меткие будут удаляться с карты со временем
  • В тренировочном бою 1 ранг не будет попадать со 2-м
  • Исправления моделей кораблей (shen, sovering, la cournee, 12 apostle) и некоторых хитбоксов
  • Была просадка фпс при большом количестве потопленных кораблей
  • При вводе в чат можно было случайно подобрать предметы в море
  • Навык камикадзе снижал урон от всех пороховых бочек, а не от своих
  • Фонарь на опыт не давал бонуса квестам
  • Рыбаки не повышали скорость рыбалки
  • Неправильно суммировались бонусы на перезарядку расходных предметов
  • Оспаривание при смене фракции также будет удаляться
  • Иногда неправильно показывались результаты боя на арене (позиция в рейтинге)
  • После выполнения задания военной компании прочность корабля могла остаться и не отобразиться у других игроков, что приводило к рассинхрону
  • Исправления и доработки, связанные с интерфейсами (загрузочный экран, добавлено подтверждение входа в пб, прокрутка чата, системные уведомления, добавлены звуковые уведомления при переходе на арену когда игра свернута, на карте мира нельзя было посмотреть информацию о составе команд во время пб, двойное отображение скидки в магазине, и прочее)
  • Исправлена возможность путем определенных манипуляций быстро менять ключ доступа
Warrior, добрый день. Когда будут выполнены заказы гильдийных парусов? 3 августа заказ был оплачен, а 8 августа ЦПП подтвердило принятие заказа. 28 августа ЦПП сказали, что паруса будут через несколько дней после обновления В10, которое вышло 7 сентября. Вы также говорили на форуме, что заказы будут выполнены в течение нескольких дней после этого обновления. Заказ не был выполнен, а ЦПП уже молчит месяц. Повторное сообщение в ЦПП было сделано 12 октября в 4.47 вечера, но ответа нет.
  • 1

  #7 Mr.GlooM Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 11:42

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022
Ув.Разработчик. Хотелось бы настоять на том, что б вернули открытый профиль. Когда я начал у Вас играть в августе, это можно было сделать. То есть, просматривать профиль игрока кто рядом с тобой. Почему это отключено сейчас не пойму. Ведь это одна из главных фишек. Для чего мы все делаем рейтинг, для чего нужны все эти достижения, показ сколько кор имеешь, ради себя и друзей/ги только???
А так смотришь, о чел крут сколько рейтинг арены и пвп достижений... а вот тот тупо торгаш....нмчего кроме достижений по фарму нет. То есть, можно прикинуть хотя бы на вскидку представление о игроке чем он занимался. Верните пожалуйста.
  • 1

  #8 Кусок Оргазма Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 12:46

Кусок Оргазма

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    28.08.2022

Прочее:

  • Adventure будет иметь 4 пушки с кормы и повышенную скорость хода на веслах

надеюсь ему это хоть как-то поможет, и скорость будет не 15 или 16 узлов. по сути он сейчас не играбелен, ибо негде применить его "фишку", да и + 1 мортира спереди бы не помешала.


  • 0

  #9 Redrick Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 13:07

Redrick

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    16.07.2022

 

Новая система деления добычи:

 

  • Через 2 минуты после потопления NPS вся несобранная добыча станет доступным для любого игрока

 

Поправьте (в дискорде развели руками, мол автор так видит)


  • 0

  #10 Redrick Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 14:32

Redrick

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    16.07.2022

копипаста из дискорда: ".. игру начали упрощать. Чем это закончится могу написать сразу.
Минус конкуренция, равно - больше пресного. В пресное не играют, скучно."


  • 0

  #11 Mr.GlooM Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 14:58

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

копипаста из дискорда: ".. игру начали упрощать. Чем это закончится могу написать сразу.
Минус конкуренция, равно - больше пресного. В пресное не играют, скучно."

А можно по точнее из какого пункта в списке, идёт упрощение?

Ну если в интерфейс игры добавляется что то информативное - это удобство. Если повышают дроп с ботов или вдруг корабли станут за копейки делаться, это упрощение игры.
  • 0

  #12 dfase Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 16:54

dfase

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 56
  • Регистрация:
    23.06.2022

А можно по точнее из какого пункта в списке, идёт упрощение?

Ну если в интерфейс игры добавляется что то информативное - это удобство. Если повышают дроп с ботов или вдруг корабли станут за копейки делаться, это упрощение игры.

 

Позволю себе ответить на этот вопрос, так как упрощение проследовало от меня.

Суть в том, что упрощают вот это: поскольку функция "побороться" убрана.

,

Комьюнити в очередной раз наныло, что лут делится не правильно, первый подобравший имеет преимущество и под эту дудку убрали "флагирование". Эту функцию не доработали до дуэли либо "все атакующие согласны на продолжение замеса в ПВП", а просто убрали. Таким образом в мирных водах убрали вообще все возможности резко сменить флаг (а он мог быть и осознанным). Таким образом в этом случае идет упрощение гемплея.

 

Если ты откроешь карту утром или днем - красных зон почти нет. Никто под пираткой не фармит в мирных водах. Я вот вкусил ПВП в игре и такая карта меня отталкивает. Мне ПВЕ уже стало пресным.


  • 1

  #13 Warrior Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 19:45

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Warrior, добрый день. Когда будут выполнены заказы гильдийных парусов? 3 августа заказ был оплачен, а 8 августа ЦПП подтвердило принятие заказа. 28 августа ЦПП сказали, что паруса будут через несколько дней после обновления В10, которое вышло 7 сентября. Вы также говорили на форуме, что заказы будут выполнены в течение нескольких дней после этого обновления. Заказ не был выполнен, а ЦПП уже молчит месяц. Повторное сообщение в ЦПП было сделано 12 октября в 4.47 вечера, но ответа нет.

 

Спасибо что упомянули. Похоже, что ответ не доставился. Продублировали еще раз


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #14 Warrior Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 19:47

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ув.Разработчик. Хотелось бы настоять на том, что б вернули открытый профиль. Когда я начал у Вас играть в августе, это можно было сделать. То есть, просматривать профиль игрока кто рядом с тобой. Почему это отключено сейчас не пойму. Ведь это одна из главных фишек. Для чего мы все делаем рейтинг, для чего нужны все эти достижения, показ сколько кор имеешь, ради себя и друзей/ги только???
А так смотришь, о чел крут сколько рейтинг арены и пвп достижений... а вот тот тупо торгаш....нмчего кроме достижений по фарму нет. То есть, можно прикинуть хотя бы на вскидку представление о игроке чем он занимался. Верните пожалуйста.

 

Мы не меняли систему доступа к профилю в прошедших обновлениях - их всегда можно было смотреть только при наличии игрока в списке друзей, составе гильдии или в составе подавших заявку в гильдию.


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #15 Warrior Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 19:52

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Позволю себе ответить на этот вопрос, так как упрощение проследовало от меня.

Суть в том, что упрощают вот это: поскольку функция "побороться" убрана.

,

Комьюнити в очередной раз наныло, что лут делится не правильно, первый подобравший имеет преимущество и под эту дудку убрали "флагирование". Эту функцию не доработали до дуэли либо "все атакующие согласны на продолжение замеса в ПВП", а просто убрали. Таким образом в мирных водах убрали вообще все возможности резко сменить флаг (а он мог быть и осознанным). Таким образом в этом случае идет упрощение гемплея.

 

Если ты откроешь карту утром или днем - красных зон почти нет. Никто под пираткой не фармит в мирных водах. Я вот вкусил ПВП в игре и такая карта меня отталкивает. Мне ПВЕ уже стало пресным.

 

Тут конечно фактор субъективности, но я вижу красную карту почти всегда, когда захожу в игру. С пиком онлайна который был до определенных политически и прочих событий, было видно, что pvp контента хватало. Вопрос больше не в его количестве, а в качестве.

Функцию "побороться" действительно стоит доработать, дать какую-то возможность реализации пиратского геймплея путем воровства лута, но при условии наличия какого-то риска, а не просто пройти мимо человека который не сможет дать отпор и собрать все, что он набил. Пока идей как это сделать нет. Но очевидно, в текущем виде, эта механика как пятая нога слону.

В дс тоже видно, что мнения разошлись.


  • 2
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #16 Mr.GlooM Отправлено: 16 Октябрь 2022 - 21:25

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

На счёт пвп контента. Ппфффффффф вы посмотрите на карту? она краснючая. Ребята которые хотят ПВП, идут на ПВП, и никакие там иные ситемы от делёжки нафиг не нужны. Вот буквально недавно пришёл с мясорубательской движухи под Сурако. Ни какие ПБ, просто люди вышли на фан и получали удовольствия. И это практически каждый день\вечер, и в разных портах и бухтах, люди выползают на фан. Ещё раз повторюсь, те кто ищут ПВП, находят его, даже в мирке. И более придумывать чего, как мастер заметил, 5 нога слону.


  • 0

  #17 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 17 Октябрь 2022 - 03:17

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    07.08.2020

Спасибо что упомянули. Похоже, что ответ не доставился. Продублировали еще раз

Добрый день. Благодарю за ответ. Дал ответ в ЦПП по данному вопросу - 17 октября 6.11 утра.
  • 0

  #18 Redrick Отправлено: 17 Октябрь 2022 - 03:46

Redrick

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    16.07.2022

никакие там иные ситемы от делёжки нафиг не нужны.

Чем меньше возможностей, тем бедней игра. Убрана одна из возможностей получения пвп флага, упрощено пве. Имхо, два минуса игре.
  • 0

  #19 Redrick Отправлено: 17 Октябрь 2022 - 04:43

Redrick

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    16.07.2022
При достижении лимита рабочего ресурса острова производство будет отключаться, а не останавливаться - при исчерпании?

Торговые флаги будут давать 20% бонус к заданиям перевозки и контрабанды - бонус к награде за выполнение заданий.

Если NPS не был атакован в течение 3 минут (за исключением легендарок) статистика об уроне сбрасываЕтся

При отказе от метки задания она не будет выпадать повторно - при отказе от задания (?) .. оно не будет
  • 0

  #20 Sibconquer Отправлено: 17 Октябрь 2022 - 04:47

Sibconquer

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    16.09.2022

Добавлена кнопка затопления своего корабля, с таймером ожидания в 40 секунд.
Как она работать будет? И главное зачем, в каких случаях?
Как я понимаю, она была бы полезна в случаи матёрых абордажников, где ты уже уверен в том что тебя бортанут, и нажав кнопку ты - сразу же топишь свой кор. А не через какое то время. Так ли оно будет работать? Если нет, то в чём смысл?

В случае взятия на абордаж - эти 40 сек прерываются или есть возможность утонуть во время абордажа???


  • 0

  #21 Mr.GlooM Отправлено: 17 Октябрь 2022 - 07:21

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

В случае взятия на абордаж - эти 40 сек прерываются или есть возможность утонуть во время абордажа???

Это вопрос Варриору, т.к я сам не понял в чём соль этой функции вообще. В первые когда меня бортанули я уходил от 3 голодных пиратов и завис...пока релогался я появился и ребята уже ждали рядом. Попался на изи в руки) тут моя ошибка что поспешил. Но я и не знал что мой кор ушёл в офф режим. А так же при отходе можно нажать выход из игры. И так же скрытся в туман. И тут я сам не понял нашего разраба в этом функционале.
  • 0

  #22 Mr.GlooM Отправлено: 17 Октябрь 2022 - 07:25

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

Чем меньше возможностей, тем бедней игра. Убрана одна из возможностей получения пвп флага, упрощено пве. Имхо, два минуса игре.

Неее я к тому и вёл. Что ни при каких делах человека не заставить дратся если он целкнаправленно решил фармится. Идут под миркой даже в круге. И стерать границы между пве и пвп ненужо. Навязывать человеку то что он не хочет и не готов. Если я иду на пвп, я и кор готовлю по апгрейдам и экипажу и по снаряге под это дело. А при фарме совсем другое......и тут как бы нестыковочка. Ты на фарм билде а какой то Вася пользуясь этой "слабостью" будет бортить легко? В этом и заключался косяк этой функции.
  • 2

  #23 Joe Lonhorn III Отправлено: 17 Октябрь 2022 - 07:53

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

И стерать границы между пве и пвп ненужо.

 

Почему? Как раз таки в стирании границ и проявляется именно MMO характер игр. Иначе получается синглплеер в котором просто... ну... есть пвп режим по желанию.

 

К таким неожиданным взаимодействия, если они продуманы, вполне можно отнестись как к игровому элементу.

Тут же не жалуются люди, когда на них нпс агрятся? Это ведь тоже получается навязывание игроку того, что он не хочет?


  • 1
Изображение

  #24 Redrick Отправлено: 17 Октябрь 2022 - 07:56

Redrick

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    16.07.2022

В этом и заключался косяк этой функции.

Не было косяка, был вайн ленивых ("подсосы", "я не котролирую остаток хп и по этому в 120 метрах" и тд) и в итоге оригинальное решение..

Посмотрим, как будет делиться новой системой лут с 12тысячника между 10 игроками, часть из которых в трёх неравных эскадрах, а остальные соло.
PS пиратская игра, угу
  • 0

  #25 ScaAra Отправлено: 17 Октябрь 2022 - 08:38

ScaAra

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    17.10.2022

Правильное название этой кнопки самоуничтожения "подрыв крюйдкамеры". Там не тока конец кораблю и трюму но еще и если абордаж соседний корабль повредит, зависит от того сколько боеприпасов, тут надо разработчикам прикинуть, представьте детонация бочек сразу всех что везет корабль, и что там еще, понятно что полые, картечь, и цепи не взрываются,  но вот другое на корабле, а ко всем зарядам в камере порох что бы стрелять так что кроме бочек там порох в количестве столько сколько зарядов взяли, вот и  все. А как писали выше и куда это надо так заплыть что бы не было возможности вырулить как зашел так и вышел)))  где можно увидеть фото?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных