Перейти к содержимому


Фотография

Патч-хотфикс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

  #1 Warrior Отправлено: 22 Сентябрь 2022 - 23:03

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Патч-хотфикс выйдет в ночь с 23-го на 24-е сентября.

 

Список изменений (может быть дополнен):

  • Ветер в ПБ возвращен: Эксперимент завершен. Мы выяснили интересующие вопросы (как играется ПБ без ветра, и на сколько сильно он влияет на процесс);
  • Фиксы кораблей (в т.ч. добавлены кормовые орудия на Mercury, увеличен объем трюма многих начальных кораблей, Red Arrow повышена скорость и маневр но снижена защита на единицу, Adventure повышена прочность);
  • Исправлено: Башня внутри форта "северный бастион";
  • Исправлено: Нельзя было открыть вторую мастерскую в ряде портов при наличии прокачки склада;
  • Исправлено: При снижении звания в гильдии не кикало с ПБ;
  • Исправлено: Торговые флаги не работали вокруг личного острова;
  • Исправлены Ошибки в режиме высокой частоты монитора - расходка иногда не перезаряжалась, эффект сигнальной ракеты застывал и прочее;
  • Исправления интерфейсов;
  • Добавлено доп. подтверждение покупок в магазине и доп. подтверждение удаления гильдии;
  • Доработан интерфейс и возвращена возможность брать товар с перегрузом у обычных торговцев в море;
  • В день пиратства любое потопление будет давать черную метку, если вы напали первым;
  • В тортуге бесполезный бонус на строительство кораблей на 1-2 ранга выше заменен на скидку строительства;
  • Поднимаемая напряженность за потопление союзных гильдий будет ограничена во времени;
  • В режиме "без флагов" никнейм будет виден согильдийцам, эскадре и доверенным гильдиям;
  • Журнал гильдии (отражающий все ключевые действия участников), возможно успеем ввести;
  • Повышен шанс выпадения черетжа с двухзвездочного корабля;
  • Исправлены некоторые проблемы, приводившие к вылету.

  • 4
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Mr.GlooM Отправлено: 23 Сентябрь 2022 - 06:06

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022
Проверьте пожалуйста ботов, на которых не действует ветер от слова совсем. Это не честно по отношению к игроку. Он свободно маневрирует против ветра, и если ты пытаешься драпать от него галсом, тот прёт на прямую и ему пофиг. Это корабли не с косыми парусами и не специальные кто может это делать, а все. Об этом негодуют не я один, но и товарищи по игре.
  • 0

  #3 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 23 Сентябрь 2022 - 06:43

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    07.08.2020

<p>

Капитаны! Патч-хотфикс выйдет в ночь с 23-го на 24-е сентября.

Список изменений (может быть дополнен):

  • Ветер в ПБ возвращен: Эксперимент завершен. Мы выяснили интересующие вопросы (как играется ПБ без ветра, и на сколько сильно он влияет на процесс);
  • Фиксы кораблей (в т.ч. добавлены кормовые орудия на Mercury);
  • Исправлено: Башня внутри форта "северный бастион";
  • Исправлено: Нельзя было открыть вторую мастерскую в ряде портов при наличии прокачки склада;
  • Исправлено: При снижении звания в гильдии не кикало с ПБ;
  • Исправлено: Торговые флаги не работали вокруг личного острова;
  • Исправлены Ошибки в режиме высокой частоты монитора - расходка иногда не перезаряжалась, эффект сигнальной ракеты застывал и прочее;
  • Исправления интерфейсов;
  • Добавлено доп. подтверждение покупок в магазине и доп. подтверждение удаления гильдии;
  • Доработан интерфейс и возвращена возможность брать товар с перегрузом у обычных торговцев в море;
  • В день пиратства любое потопление будет давать черную метку, если вы напали первым;
  • В тортуге бесполезный бонус на строительство кораблей на 1-2 ранга выше заменен на скидку строительства;
  • Поднимаемая напряженность за потопление союзных гильдий будет ограничена во времени;
  • В режиме "без флагов" никнейм будет виден согильдийцам, эскадре и доверенным гильдиям;
  • Журнал гильдии (отражающий все ключевые действия участников), возможно успеем ввести;
  • Исправлены некоторые проблемы, приводившие к вылету.
Warrior, добрый день. Напишите когда будет выполнен заказ гильдийных парусов. Заказ был оплачен 3 августа, а принят и зафиксирован в ЦПП 8 августа. Было сказано, что паруса будут через несколько дней после обновления. ЦПП не отвечает больше 2 недель.
  • 2

  #4 dfase Отправлено: 23 Сентябрь 2022 - 06:54

dfase

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 56
  • Регистрация:
    23.06.2022

2.5 вопроса:

1. Черный флаг Кобуксона - он НЕ становися прозрачным

2. Отсутствие Эскудо у 1 звездочников - это баг или фича?

2.2 у 2 звездочников шанс выпадения чертежей почти 0 - мне еще ни разу не упало. Так задумывалось?


  • 0

  #5 Admiral Istomin Отправлено: 23 Сентябрь 2022 - 08:00

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 136
  • Регистрация:
    04.08.2022

 

Капитаны! Патч-хотфикс выйдет в ночь с 23-го на 24-е сентября.

 

Список изменений (может быть дополнен):

  • Ветер в ПБ возвращен: Эксперимент завершен. Мы выяснили интересующие вопросы (как играется ПБ без ветра, и на сколько сильно он влияет на процесс);
  • Фиксы кораблей (в т.ч. добавлены кормовые орудия на Mercury);
  • Исправлено: Башня внутри форта "северный бастион";
  • Исправлено: Нельзя было открыть вторую мастерскую в ряде портов при наличии прокачки склада;
  • Исправлено: При снижении звания в гильдии не кикало с ПБ;
  • Исправлено: Торговые флаги не работали вокруг личного острова;
  • Исправлены Ошибки в режиме высокой частоты монитора - расходка иногда не перезаряжалась, эффект сигнальной ракеты застывал и прочее;
  • Исправления интерфейсов;
  • Добавлено доп. подтверждение покупок в магазине и доп. подтверждение удаления гильдии;
  • Доработан интерфейс и возвращена возможность брать товар с перегрузом у обычных торговцев в море;
  • В день пиратства любое потопление будет давать черную метку, если вы напали первым;
  • В тортуге бесполезный бонус на строительство кораблей на 1-2 ранга выше заменен на скидку строительства;
  • Поднимаемая напряженность за потопление союзных гильдий будет ограничена во времени;
  • В режиме "без флагов" никнейм будет виден согильдийцам, эскадре и доверенным гильдиям;
  • Журнал гильдии (отражающий все ключевые действия участников), возможно успеем ввести;
  • Исправлены некоторые проблемы, приводившие к вылету.

 

 

Уважаемый разработчик. Вы ввели в опциях игры изменения вида парусов, убирание команды на кораблях, отключение раздражающих команд капитана. ) Все это очень радует. А нельзя ли добавить туда же в опции, отключение вида на кораблях за донат, носовых и кормовых фигур, а на обычных кораблях вид шлюпок на корме? Кому это нравится те разумеется "галочку" не поставят и будут катать, как катали. А те кого это, скажем, раздражает, смогут убрать на своих лодках. Сами понимаете, у каждого свои вкусы, а на вкус и цвет, фломастеры разные. ))

 

Р.S.   С нетерпением жду ответа не от вас, а от 2х балбесов, которые обязательно, что ни-будь вставят свое по этому поводу. ) А то я перестану их узнавать. )


  • 1

  #6 Ivner Отправлено: 24 Сентябрь 2022 - 06:46

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    22.03.2022

Добрый день!

Рассмотрите возможность пересмотреть концепцию управления парусами на всех кораблях, чтобы на второй скорости паруса сворачивались таким образом, чтобы не препятствовали обзору при ведении боя. Например на корабле Корона на 2 скорости сворачивается полностью фок-мачта и полностью развёрнута грот-мачта и бизань. При таком парусном вооружении - это сильно затрудняет ведение бортового боя, требует дёргание со скроллом для изменения расстояния видимости и включения прозрачности парусов, что в свою очередь сильно вредит качеству игрового процесса. Предлагаю для всех кораблей имеющих 3 мачты и более 3х рей на второй скорости сворачивать нижние реи (картинка "А" прилагаю), а на 1 скорости оставлять паруса на бушприте, бизани и верхние реи.

Предлагаемая концепция повысит удобство для игроков, а значит и качество продукта.

Заранее благодарю за понимание.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  A.jpg   115,34К   1 скачиваний

  • 3

  #7 ПРАВОСЛАВНЫЙ Отправлено: 24 Сентябрь 2022 - 10:49

ПРАВОСЛАВНЫЙ

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    02.09.2022

Верните ботов до всего это движа с обновами, когда они хотя бы пытались уйти от столкновения а не долбили в в твой стоячий корабль, по кд пока не сдохнут. Ну и то что боты плавают против верта и изи догоняют тебя с "розой" намекает что, что-то пошло ни так. 


  • 2

  #8 СамаНевиность Отправлено: 24 Сентябрь 2022 - 11:50

СамаНевиность

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 90
  • Регистрация:
    24.08.2020
  • Гильдия:ORC

Добрый день!

Рассмотрите возможность пересмотреть концепцию управления парусами на всех кораблях, чтобы на второй скорости паруса сворачивались таким образом, чтобы не препятствовали обзору при ведении боя. Например на корабле Корона на 2 скорости сворачивается полностью фок-мачта и полностью развёрнута грот-мачта и бизань. При таком парусном вооружении - это сильно затрудняет ведение бортового боя, требует дёргание со скроллом для изменения расстояния видимости и включения прозрачности парусов, что в свою очередь сильно вредит качеству игрового процесса. Предлагаю для всех кораблей имеющих 3 мачты и более 3х рей на второй скорости сворачивать нижние реи (картинка "А" прилагаю), а на 1 скорости оставлять паруса на бушприте, бизани и верхние реи.

Предлагаемая концепция повысит удобство для игроков, а значит и качество продукта.

Заранее благодарю за понимание.

В настройках есть опиция включния прозрачности парусов. Попробуйте поиграть с ней. 


  • 0

  #9 Michman BY Отправлено: 24 Сентябрь 2022 - 12:13

Michman BY

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    15.09.2022

Верните ботов до всего это движа с обновами, когда они хотя бы пытались уйти от столкновения а не долбили в в твой стоячий корабль, по кд пока не сдохнут. Ну и то что боты плавают против верта и изи догоняют тебя с "розой" намекает что, что-то пошло ни так. 

У всех ботов "роза" по умолчанию установлена...на все корабли.


  • 0

  #10 Кусок Оргазма Отправлено: 24 Сентябрь 2022 - 13:52

Кусок Оргазма

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    28.08.2022

Верните ботов до всего это движа с обновами, когда они хотя бы пытались уйти от столкновения а не долбили в в твой стоячий корабль, по кд пока не сдохнут. Ну и то что боты плавают против верта и изи догоняют тебя с "розой" намекает что, что-то пошло ни так. 

все делают чтобы осложнить жизнь игрокам. порезали эскудо у звездных мобов, порезали крафт, рыбалка стала не на 5 кликов, а на 2-3, мобы стали просто врезаться в игроков.  я просто хотел бы узнать у товарища разработчика - зачем всё это? у этой игры два пути - либо делать все под угоду новичкам, получая онлайн и донат в перспективе, либо делать все под некоторых людей из топ кланов, и в итоге, в игре онлайн упадет еще ниже.


  • 0

  #11 Admiral Istomin Отправлено: 24 Сентябрь 2022 - 14:13

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 136
  • Регистрация:
    04.08.2022

все делают чтобы осложнить жизнь игрокам. порезали эскудо у звездных мобов, порезали крафт, рыбалка стала не на 5 кликов, а на 2-3, мобы стали просто врезаться в игроков.  я просто хотел бы узнать у товарища разработчика - зачем всё это? у этой игры два пути - либо делать все под угоду новичкам, получая онлайн и донат в перспективе, либо делать все под некоторых людей из топ кланов, и в итоге, в игре онлайн упадет еще ниже.

 

Вот насчет клика на рыбалке и при осмотре я согласен. Что постоянно на пробел то жать? Ну нажал раз и все, пусть собирает, ну падают моряки за борт или попадают в ловушку там. Раз так задумано то значит им падать. Раз клинкнул и все, с апгрейдом на сбор быстрее, без него медленнее. Что жмякать то постоянно, это условность, причем не обязательная. И так уже лодки при строительстве ждешь когда их построют , некоторые по 2 часа реального времени. Для чего такое сделали убей не пойму. Пока ожидаешь приходится из игры выходить и во что ни - будь другое играть или фильм посмотреть (целый фильм Карл, и тот бывает короче ожидания постройки), ибо в некоторых водах, пока ждешь, мне допустим просто заняться не чем.


  • 0

  #12 Distric Отправлено: 26 Сентябрь 2022 - 17:59

Distric

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    02.09.2022

Хороший патч, теперь в магазине нельзя золота купить за монеты и оформить переезд в другой порт! Жму "купить", и ничего. Другие товары купить можно.. Когда поправите?


  • 0

  #13 gelandewagen463 Отправлено: 27 Сентябрь 2022 - 15:25

gelandewagen463

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 31
  • Регистрация:
    29.09.2019

Ниже онлайн... мляха(. Карту надо больше для такого колличества, мирки запретить на 80 % карты. Убрать нафиг все плюшки. Вы охренели собирать ТОП кор за пару дней?!!! Ну самые тугие за неделю. Нафиг все это...


  • 0

  #14 СамаНевиность Отправлено: 27 Сентябрь 2022 - 20:19

СамаНевиность

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 90
  • Регистрация:
    24.08.2020
  • Гильдия:ORC

 И так уже лодки при строительстве ждешь когда их построют , некоторые по 2 часа реального времени. Для чего такое сделали убей не пойму. 

потому что это просили сделать в предложениях по игре неоднократно. Кажется сутки на постройку предлагали если не ошибаюсь


  • 0

  #15 Mr.GlooM Отправлено: 27 Сентябрь 2022 - 22:29

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

потому что это просили сделать в предложениях по игре неоднократно. Кажется сутки на постройку предлагали если не ошибаюсь

то же не понимаю, а для чего это? 


  • 0

  #16 хубабуба Отправлено: 28 Сентябрь 2022 - 05:52

хубабуба

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 64
  • Регистрация:
    02.09.2022

то же не понимаю, а для чего это? 

Элементарно, Ватсон! Это сделано для баланса ПВП и, чтобы те, у кого ресурсов много, не могли выходить по КД, так те, у кого мало ресурсов, играя слаженно и умело, могут побеждать тех у кого много ресурсов. Если ремонт корабля занимает время, копишь ресурсы ты определенное время, таки и на постройку уйдет время. Это нужно просто принять как данность.

Не хочешь ждать пока строится? - так купи уже построенный! И подумай о экономическом подоплеке того, что сделали так, вопреки хотелок особей вроде тебя: получать все мгновенно с минимумом усилий и затрат времени.

 

P.s. Если что-то не понимаешь, то не обязательно это что-то фигово, возможно ты не докумекалъ до сути.

 

Доброго всем времени!


  • 1

  #17 Mr.GlooM Отправлено: 28 Сентябрь 2022 - 06:21

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

Элементарно, Ватсон! Это сделано для баланса ПВП и чтобы те у кого ресурсов много не могли выходить по КД, так те у кого мало ресурсов, играя слаженно и умело могут побеждать тех у кого много ресурсов. Если ремонт корабля занимает время, копишь ресурсы ты определенное время, таки и на постройку уйдет время. Это нужно просто принять как данность.
Не хочешь ждать пока строится? - так купи уже построенный! И подумай о том, о экономическом значении того, что корабли теперь строятся не по взмаху волшебной палочки.

P.s. Если что-то не понимаешь, то не обязательно это что-то фигово, возможно ты не докумекалъ до сути.

ЧеееееВоооо? Оо баланса.......пвп....??? Постройка корабля...как это вообще может влиять на какое то пвп? Те у кого ресов много и так имеют все коры какие им нужны.
Это если только смотреть в экономическом плане. Когда чел решил открыть завод по клепанию кораблей для продажи на рынок. Только в этом вижу прок по притормаживанию его бизнеса. Но от этого в целом, ге холодно, не жарко. Ведь чел может поставить на строительство, и заниматся своими делами в реале....или на другом корабле плавать. Потому это всё и не понятно..."а на кой?" Оно разве что несёт раздражение для всех тех кто просто хочет построить себе новый кор.

На счёт прочки починки и времени. Это имеет место быть. Но лпять таки в пб или вообще много людей при потери 1 прочки тут же чинятся?))) А если портовая жара, и корабль много потопили, то просто меняют на другой кор и всё. А все эти починки в свободное время...я дольше курю чем он кап ремонт производит))
что так же сводит это всё.....ну просто чтоб было.
  • 0

  #18 Redrick Отправлено: 28 Сентябрь 2022 - 07:55

Redrick

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    16.07.2022
Постройка старших рангов - просто оставил на ночь.
  • 0

  #19 СамаНевиность Отправлено: 28 Сентябрь 2022 - 08:17

СамаНевиность

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 90
  • Регистрация:
    24.08.2020
  • Гильдия:ORC

то же не понимаю, а для чего это? 

Это надо спросить у людей это предлагавших. Мое мнение - это некая дань "реализъму" который тут приплетают везде где только можно и нельзя. Лично мне норм. Пусть будет. Не критично. Даже когда 12 Апостолов строил (8 часов постройка если верно помню) просто поставил на ночь. 

 

Элементарно, Ватсон! Это сделано для баланса ПВП 

Речь о кд постройки корабля, а не о ремонте. Ремонт и кд выхода с порта это другая болезненная тема. И тут я полностью согласен. До введения кд на восстановление реально не было шансов вернутся в порт или даже порематься в море не успевал даже с плотниками. Люди которые сейчас такие "уу !! зачем ждать 120 сек в порту , что за бред!!!" они не играли в "успей убежать от противника которого ты щас утопил а он тут же реснулся в порту и уже идет мстить, а у тебя 200 хп". 


  • 0

  #20 хубабуба Отправлено: 28 Сентябрь 2022 - 12:44

хубабуба

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 64
  • Регистрация:
    02.09.2022

 

Речь о кд постройки корабля, а не о ремонте. Ремонт и кд выхода с порта это другая болезненная тема. И тут я полностью согласен. До введения кд на восстановление реально не было шансов вернутся в порт или даже порематься в море не успевал даже с плотниками. Люди которые сейчас такие "уу !! зачем ждать 120 сек в порту , что за бред!!!" они не играли в "успей убежать от противника которого ты щас утопил а он тут же реснулся в порту и уже идет мстить, а у тебя 200 хп". 

Я понял о чем речь, просто посмотрел на картину в целом, ведь все связано. У кого ресурсов много и сломался корабль, может также быстро построить новый и выходить после потопления и поломки корабля снова и снова, тем более когда апгрейды уже не привязаны к конкретному кораблю. А так же это обесценивает смысл торговли кораблями, когда их можно было бы строить мгновенно. Поэтому я считаю целесообразным нововведение по которому корабль строится какое-то существенное время, так как это способствует развитию торговли кораблями и балансит ПВП.


  • 0

  #21 хубабуба Отправлено: 28 Сентябрь 2022 - 12:51

хубабуба

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 64
  • Регистрация:
    02.09.2022

ЧеееееВоооо? Оо баланса.......пвп....??? Постройка корабля...как это вообще может влиять на какое то пвп? Те у кого ресов много и так имеют все коры какие им нужны.
Это если только смотреть в экономическом плане. Когда чел решил открыть завод по клепанию кораблей для продажи на рынок. Только в этом вижу прок по притормаживанию его бизнеса. Но от этого в целом, ге холодно, не жарко. Ведь чел может поставить на строительство, и заниматся своими делами в реале....или на другом корабле плавать. Потому это всё и не понятно..."а на кой?" Оно разве что несёт раздражение для всех тех кто просто хочет построить себе новый кор.

На счёт прочки починки и времени. Это имеет место быть. Но лпять таки в пб или вообще много людей при потери 1 прочки тут же чинятся?))) А если портовая жара, и корабль много потопили, то просто меняют на другой кор и всё. А все эти починки в свободное время...я дольше курю чем он кап ремонт производит))
что так же сводит это всё.....ну просто чтоб было.

 то что написал выше отвечает на ваши вопросы полностью, но для вас повторю еще раз. 

1) Сломали напрочь целку кораблю.

2) Чувак снимает апгрейды со сломанного корабля

3) Строит такой же корабль

4) Ставит на новый корабль все апгрейды старого корабля

5) Выходит почти мгновенно из порта, как закончит отсчет таймер восстановления в порту.

6) Повторить пока не закончатся ресы.

 

Вывод - в такой войне победа дается не умением и слаженностью действий, а количеством ресов на складе, что не есть хорошо. 

 

Думаю что понятно объяснил. Тот кто не беспросветно туп должен понять логику.


  • 1

  #22 Mr.GlooM Отправлено: 28 Сентябрь 2022 - 14:07

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

то что написал выше отвечает на ваши вопросы полностью, но для вас повторю еще раз.
1) Сломали напрочь целку кораблю.
2) Чувак снимает апгрейды со сломанного корабля
3) Строит такой же корабль
4) Ставит на новый корабль все апгрейды старого корабля
5) Выходит почти мгновенно из порта, как закончит отсчет таймер восстановления в порту.
6) Повторить пока не закончатся ресы.

Вывод - в такой войне победа дается не умением и слаженностью действий, а количеством ресов на складе, что не есть хорошо.

Думаю что понятно объяснил. Тот кто не беспросветно туп должен понять логику.

Это всё понятно. Но я так же повторю. От этого "новшества" ничего не изменилось. Потому как любой уважающий себя кеп, чтоб выйти на тропу войны....имеет все необходимые ресурсы. Для стариков это должно быть и во все пофиг. А новичок будет крабить пока не насобирает нужное количество чтоб ходить на замесы. Ну выходить в море на пвп фан когда у тебя ничего нет??? Ну такое себе.
То что время после потопления стоит, это верное решение.
Остальное время, бесполезно. Ну есть да и есть, если захотели. Вон пишут сверху. Кому надо тот на ночь поставит кор строиться. Или же как мой ещё ранее пример этому.
  • 0

  #23 Admiral Istomin Отправлено: 28 Сентябрь 2022 - 14:32

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 136
  • Регистрация:
    04.08.2022

Пусть разработчик, даст четкое определение его проекта. Что это ?  Аркада, ММОРПГ, симулятор, или еще что то. И тогда у игроков не будут возникать вопросы, почему так или так. Особенно, если это симулятор. А название игра про пиратов, это всего лишь название.


  • 0

  #24 хубабуба Отправлено: 28 Сентябрь 2022 - 16:07

хубабуба

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 64
  • Регистрация:
    02.09.2022

... Потому как любой уважающий себя кеп, чтоб выйти на тропу войны....имеет все необходимые ресурсы. .....

 

тем более


  • 0

  #25 СамаНевиность Отправлено: 28 Сентябрь 2022 - 17:08

СамаНевиность

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 90
  • Регистрация:
    24.08.2020
  • Гильдия:ORC

Пусть разработчик, даст четкое определение его проекта. Что это ?  Аркада, ММОРПГ, симулятор, или еще что то. И тогда у игроков не будут возникать вопросы, почему так или так. Особенно, если это симулятор. А название игра про пиратов, это всего лишь название.

То есть ты в принципе не допускаешь что игра может содержать в себе сразу несколько элементов из разных жанров? Неприемлемо? Откуда такое рвение загнать себя в какие то рамки? Да и важно ли мнение игроков с их, иногда реально идиотскими вопросами и претензиями? Нет конечно. Проект не обязан соответствовать чьим то требованиям и подпадать под четкие определения. Это своего рода творчество. А творчество не должно быть ограниченным. Кому зашло - остались и осели в проекте. Недовольные идут мимо. Но подганять проект к одному формату - плохая затея. Это значит делать нишевую игру.  Тем более что все эти форматы ММОРПГ, симуляторы, шутеры и аркады очень условные формы. Каждая игра содержит в себе все это в разных пропорциях. 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных