Капитаны! Патч B9 выходит в ночь с 12-го на 13-е июля.
Список изменений:
- Обновление музыки и добавление новой. Новую музыку написал наш композитор - Ильдар Насыбуллин, которые писал треки для проекта с самого начала
- В штабах можно будет получить все 10 бонусов. но цена каждого следующего будет выше предыдущего
- В цену защиты порта будут входить завоевательные знаки, при наличии двух и более портов (а с каждым последующим - цена растет). При этом потребуется меньше сундуков
- Теперь нападение Империи на передовой порт не снижает его пятый уровень развития
- Потребление воды не будет расти при улучшении форта, но будет увеличиваться с ростом числа портов, которыми владеет гильдия
- Обмен марок на завоевательные знаки будет стоит 250 за штуку, и 200 в пиратских портах, интерфейс обновлен
- NPS-торговец Ferryman будут останавливаться, если подойти к нему
- Бонус пробития одиночного залпа не будет распространяться на сдвоенные и строенные орудия
- В борт журнал добавлены записи о возврате денег с аукциона и уведомления об истечении срока
- Для навыка "Быстрые поставки" +25% спорные рудники на границе будут учитываться в пользу игрока
- Кулдаун подкупа увеличен до 4х минут, добавлено отображение цены захвата. Исправлена ошибка, из-за которой списывались деньги за подкуп
- Изменен порядок отображения кораблей в доке
Исправлено:
- Не брались пленники, если после абордажа своя команда в пополнении не нуждалась
- Награды заданий начислялись на склад ближайшего порта, а не в трюм
- Групповые расходки не будут применяться, если игрок в ПБ, а применивший нет, и наоборот
- Горящая смесь не работала с пороховым зарядом. Также она не работает с брандскугелями, не смотря на наличие анимации огня, однако, пока мы не будем это исправлять, прежде чем не проверим на внутренних тестах к чему это приведет
- Была ошибка, которая приводила к рассинхрону прочности патрулей и их неправильному ремонту (происходил только в зоне видимости, а патрули тонули, но продолжали стрелять). Также исправлена ошибка, которая приводила к частому рассинхрону прочности и других параметров, при использовании расхордок в море и бонусов режима
- Окно результатов боя на режиме выводило неправильно количество заработанных ресурсов
- Во время абордажа можно было открыть трюм (или оставить открытым до) и произвести какие-то действия
- Форты на арене имели неправильную позицию стрельбы и расположение хп бара
- Часто на месте получения квестов не было декораций-кораблей
- Мирный договор не работал при наличии меток
- Когда экипаж кушает автоматически, не будет потребляться та еда, которая перевозится по заданию
- Во время ПБ нельзя будет "натравить" захваченных НПС на игрока, будучи не в ПБ
- Предположительно, исправлена проблема, которая возникла после предыдущего патча с зависанием или вылетом игры без отправки отчета на сервере (низкоуровневая проблема)
- Войны удалялись после проигрыша в ПБ, даже если оставались еще порты
- Исправления, связанные с интерфейсами и абордажем
- Исправления, связанные с режимом охоты арены
Список может быть дополнен.