Перейти к содержимому


Фотография

Патч B7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

  #1 Warrior Отправлено: 16 Июнь 2022 - 20:09

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Патч B7 выходит ночью с 17-го июня по 18-е июня.

 

Список изменений (может быть дополнен):

  • Обновлен лаунчер (дизайн, локализация, стабильность работы, обход блокировки ru домена, используемого для обновления, в некоторых регионах)
  • Второй пакет доработок и исправлений внешнего вида кораблей
  • Черные метки будут сниматься офлайн, после долгой неактивности
  • Пополнение рабочего ресурса экипажем будет меньше
  • Подкуп НПС не будет агрить всю эскадру
  • Крафт-время на получение мяса: 2 -> 1, на получение мяса и ткани: 4 -> 2
  • При таране горящим кораблем (при определенных условиях - наличие сильного пожара, столкновение на небольшой скорости, но не слишком слабое) пожар будет переходить на другой корабль
  • Доработан бортовой журнал: туда будет выводиться больше информации о разных действиях, он будет отображаться в отдельном окне, где также сохраняется даже после выхода из игры. Обновлен интерфейс
  • Саксонским ядрам добавлен эффект "поджегов", но снижен урон корпусу
  • Отображение апгрейдов в окне трюма в море
  • Время ожидания после потопления будет меньше, если вас восстановит не в ближайшем порту
  • Исправлены ошибки, связанные с черными метками. Добавлено отображение причины получения
  • Исправлен ряд ошибок, которые приводили к вылету игры
  • Исправлено: На битве фортов после разрушения всех башен форт был недоступен для атаки
  • Исправлена ошибка, из-за которой ресурс острова мог уйти в минус. Дополнительно исправлена ошибка с экспедициями (появлялась при определенных условиях)
  • Исправлены ошибок интерфейсов и прочих мелких багов

  • 9
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Rulevoy Отправлено: 17 Июнь 2022 - 05:03

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

 

Капитаны! Патч B7 выходит ночью с 17-го июня по 18-е июня.

...

 

 

Уменьшение времени на крафт мяса это хорошо. 

Борт журнал очень хорошо.

Переделка санконских плохо, они и так по корпусу мало били, теперь они будут ещё более бесполезны чем раньше, уберите тогда их из приза большого сундука (и 30 пороха уберите, это не приз, а издевательство).

А чёрные метки нужно переделывать. Сейчас их непонятно за что дают. Я так понимаю это типа защита мелких. Но почему тогда они появляются если на мелком корабле топишь крупный? Почему если я утопил корабль с чёрными метками они мне переходят? Типа я убил негодяя и в качестве приза сам им стал?  

 

И до кучи, объясните один момент. Сражаются НПС, торговцы и пираты, я еду мимо, гашу пиратов и в качестве благодарности за помощь, торговцы начинают в меня стрелять! Это баг или так задумано? Если задумано, то довольно странная логика.


  • 5

  #3 Warrior Отправлено: 17 Июнь 2022 - 09:51

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Переделка санконских плохо, они и так по корпусу мало били, теперь они будут ещё более бесполезны чем раньше

 

Их суммарный урон будет выше, чем раньше, и выше, чем у полых


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #4 Warrior Отправлено: 17 Июнь 2022 - 09:52

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

А чёрные метки нужно переделывать. Сейчас их непонятно за что дают. Я так понимаю это типа защита мелких. Но почему тогда они появляются если на мелком корабле топишь крупный? Почему если я утопил корабль с чёрными метками они мне переходят? Типа я убил негодяя и в качестве приза сам им стал?  

 

Странно, никто об этом не писал, а я не сталкивался, чтобы на мелком корабле топишь крупный и давалась метка. Опишите подробнее ситуацию?

Согласно правилам игры это может быть только в одном случае - если потопленный корабль был под торговыми флагами.


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #5 Rulevoy Отправлено: 17 Июнь 2022 - 12:49

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

Странно, никто об этом не писал, а я не сталкивался, чтобы на мелком корабле топишь крупный и давалась метка. Опишите подробнее ситуацию?

Согласно правилам игры это может быть только в одном случае - если потопленный корабль был под торговыми флагами.

Подробней мне описать затруднительно, потому что те моменты забылись. Но к примеру, самый первый раз я с этим столкнулся утопив на Тартане Тринидад в красном круге, который бил 3-х звёздного бота. Это было давно, когда ещё сундуки можно было собирать под миркой, соответственно какой там был флаг не помню, но с высокой долей вероятности мог быть мирный/торговый. 

Хорошо, допустим за торговый дают метку. А как быть если идёт кланвар, давать метку тут будет неправильно, невзирая на флаги. Я же не пиратствую, а веду войну, тут метка лишняя на мой взгляд. В конце концов, если метка это защита новичков, то это уже вина клана в который он вступил, что не предупредили о рисках, либо предупредили, но тогда это осознанный выбор игрока, метка опять же лишняя в таком случае. 

Но это всё мелочи, самое главное почему при потоплении игрока с метками, они мне переходят, причём все?!

 

PS Ну и до кучи про саксонские. Они не могут быть круче полых по суммарному урону, по той простой причине, что у меня стоит апгрейд огнесмесь, а собственный урон от попадания у саксонских ниже. 

 

PPS И раз уж зашла речь про огнесмесь, вопрос - ядра при падении в воду поджигают её редко, примерно один снаряд из 5-ти (в среднем). Это баг или так задумано? 

 

UPD Я тут подумал, что собственно глобальная цель чёрной метки это защита новых игроков, от прокачанных старичков. Но тогда подход не совсем верный. Какая разница на каких они были кораблях, опытный игрок и на низкоранговом корабле запросто неопытного на высокоранговом утопит. Тут метки нужно привязывать не к рангу кораблей, а к рангу игрока. Скажем если разница больше 3-х то даётся метка. Т.е. у меня 30 ранг, 28 и 29 я могу топить, а за 27 и ниже дают метку (цифры с потолка, просто для примера). 

И ещё. Так уже старички могут пострадать. Потому что новичку могут сокланы построить корабль и он будет только ездить воевать, а не качаться (прокачка будет конечно, но медленная) и чтарички будут безвинно ловить метки. Чтобы этого избежать можно сделать проверку на опытность именно в ПвП. Например 100 ПвП столкновений у игрока было - всё на нём нельзя получить метку, даже если у него 20-й ранг и он на Пикле (цифра опять же с потолка).


  • 0

  #6 Joe Lonhorn III Отправлено: 17 Июнь 2022 - 13:53

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

UPD Я тут подумал, что собственно глобальная цель чёрной метки это защита новых игроков, от прокачанных старичков. Но тогда подход не совсем верный. Какая разница на каких они были кораблях, опытный игрок и на низкоранговом корабле запросто неопытного на высокоранговом утопит. Тут метки нужно привязывать не к рангу кораблей, а к рангу игрока. Скажем если разница больше 3-х то даётся метка. Т.е. у меня 30 ранг, 28 и 29 я могу топить, а за 27 и ниже дают метку (цифры с потолка, просто для примера). 

И ещё. Так уже старички могут пострадать. Потому что новичку могут сокланы построить корабль и он будет только ездить воевать, а не качаться (прокачка будет конечно, но медленная) и чтарички будут безвинно ловить метки. Чтобы этого избежать можно сделать проверку на опытность именно в ПвП. Например 100 ПвП столкновений у игрока было - всё на нём нельзя получить метку, даже если у него 20-й ранг и он на Пикле (цифра опять же с потолка).

 

Не пойму, чего все так хотят защитить новичков.

Мне вот кажется что функция должна быть другая - сделать так, чтобы после того, как тебя вытопили 100500 раз, люди не надели мирку и спокойненько не ушли.

 

По поводу войн гильдий тоже не согласен - хочешь нападать на того, кто под торговкой, нападай, но ты несешь риск связанный с тем, что тебе дают метку. Получается вполне логично


  • 2
Изображение

  #7 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 17 Июнь 2022 - 17:14

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020
Предлагаю оставить чёрные метки только за потопление нейтральных игроков, с учётом ранга опыта. В гильдийных войнах метки лишние, новичок должен осознавать риск при вступлении в клан. А так получается, что налетела на тебя толпа мелких кораблей под торговым, ты утопил пару штук и получаешь ряд меток. По поводу саксонских ядер, уберите у них возможность стрелять сквозь корабль. Добавьте крафт саксонских, ледяных (вода, железо, марки) ядер, чтобы они стоили достаточно дорого. И напишите, по возможности, когда примерно ожидать новых кораблей и левой части карты - через месяц, осенью, в конце года. Благодарю за игру, удачной работы
  • 1

  #8 BlackRed Отправлено: 17 Июнь 2022 - 20:00

BlackRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 236
  • Регистрация:
    23.01.2017

 при вступлении в клан. 

Ну когда же вы все поймете что сдесь не WG  :D  :D  :D  :D и тут не кланы а гильдии


  • 0

  #9 Rulevoy Отправлено: 18 Июнь 2022 - 03:45

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

За то что теперь в море можно посмотреть какие на корабле апгрейды - огромное спасибо! Я апы постоянно меняю и соответственно часто были ситуации, что схватил корабль поплыл, а потом сидишь вспоминаешь, а что у меня стоит... Теперь можно глянуть, отлично! 

 

Продам 20 тысяч саксонских, недорого! Они теперь полный хлам. И нет никакого совокупного урона. При попадании в корпус ядра одинаково поджигают, что полые, что саксонские, что бранцы. Отдельные очаги пожара, которые отнимают мало ХП. Бранцы хороши тем, что при попадании в воду, делают огненую лужу, котарая жгёт корабль. У апгрейда огнесмесь и у саксонских ядер, этот момент работает весьма слабо, так что говорить о совокупном уроне не приходится. А вот прямой урон 80% не лезет ни в какие ворота. Так что убирайте 3000 саксонских из приза большого сундука (и 30 чёрного пороха тоже). 


  • 1

  #10 СамаНевиность Отправлено: 18 Июнь 2022 - 08:39

СамаНевиность

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 90
  • Регистрация:
    24.08.2020
  • Гильдия:ORC

Ну когда же вы все поймете что сдесь не WG  :D  :D  :D  :D и тут не кланы а гильдии

разница наверное очень существенна да? 


  • 0

  #11 Alpa4 Отправлено: 18 Июнь 2022 - 09:30

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-
  • Саксонским ядрам добавлен эффект "поджегов", но снижен урон корпусу

 

Сергей, скажи адрес, словарь пришлю.


  • 0

  #12 Warrior Отправлено: 18 Июнь 2022 - 09:40

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

саксонских

 

По итогу теста будем их еще подкручивать. Мысль как раз в том, чтобы их улучшить


Сергей, скажи адрес, словарь пришлю.

 

Извенити, но я прагромист а не фелолаг


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #13 Slickerstormer Отправлено: 18 Июнь 2022 - 09:54

Slickerstormer

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    23.04.2022

КОГДА МОЖНО ОЖИДАТЬ УЛУЧШЕНИЙ ПО ПОВОДУ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВЯЗНЫМИ КОРАБЛЯМИ В ЭСКАДРЕ


  • 0

  #14 Rulevoy Отправлено: 18 Июнь 2022 - 10:06

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

По итогу теста будем их еще подкручивать. Мысль как раз в том, чтобы их улучшить

 

Верните предыдущие 90%, уберите эффект поджога (хотя можно и оставить) и добавьте дальность на 5-10, будет как раз то что нужно.

 

Либо другой вариант, раз уж они считаются очень пробивными, то пусть при расчёте учитывается только половина брони. Например стреляем по кораблю с бронёй 4 из пушки с пробитием 20. Полыми итоговый урон будет 16, саксонскими 18 - 10% от начальных 20 =16. Урон одинаковый, но чем бронированей цель, тем больше смысла заряжать саксонские, а так же стрелять в нос будет ими иметь смысл. 


  • 0

  #15 Option Отправлено: 18 Июнь 2022 - 11:19

Option

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    18.06.2022

...И до кучи, объясните один момент. Сражаются НПС, торговцы и пираты, я еду мимо, гашу пиратов и в качестве благодарности за помощь, торговцы начинают в меня стрелять! Это баг или так задумано? Если задумано, то довольно странная логика.

Постоянно происходит такое дело. Идёшь мимо, решил помочь торговцам, утопил пирата. Начинаешь его лутать, и в тебя тут-же стреляют все торговцы, которые бились с этим пиратом. Я уж думал, грешным делом, что их за пиратский лут жаба давит... Но потом торговцы начали стрелять и просто после утопления пирата. Короче, я не совсем понял это дело. Просто привык. Сначала гасишь и лутаешь пиратов, потом топишь начавших в тебя стрелять торговцев. Их тоже лутаешь, получаешь метку, и сваливаешь. Вот такой вот геймплей.  :)


  • 1

  #16 Norman_Foster Отправлено: 18 Июнь 2022 - 12:13

Norman_Foster

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    15.04.2022

КОГДА МОЖНО ОЖИДАТЬ УЛУЧШЕНИЙ ПО ПОВОДУ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВЯЗНЫМИ КОРАБЛЯМИ В ЭСКАДРЕ

Согласен. Так не использую, но например, в одиночных режимах, их дают по умолчанию и всё начинается с того, что привязные с хода таранят тебя в борт (снимая хп, которое и так быстро тает при разрушении башен), а затем уплывают на другой конец карты и там тихо тонут)))


  • 0

  #17 Norman_Foster Отправлено: 18 Июнь 2022 - 12:15

Norman_Foster

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    15.04.2022

Согласен. Так не использую, но например, в одиночных режимах, их дают по умолчанию и всё начинается с того, что привязные с хода таранят тебя в борт (снимая хп, которое и так быстро тает при разрушении башен), а затем уплывают на другой конец карты и там тихо тонут)))

Так же радует, когда НПС стреляют или проплывают через острова)))


  • 0

  #18 Alpa4 Отправлено: 18 Июнь 2022 - 13:46

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

КОГДА МОЖНО ОЖИДАТЬ УЛУЧШЕНИЙ ПО ПОВОДУ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВЯЗНЫМИ КОРАБЛЯМИ В ЭСКАДРЕ

 

Когда люди капсом перестанут писать может и будет


  • 0

  #19 Alpa4 Отправлено: 18 Июнь 2022 - 13:47

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

По итогу теста будем их еще подкручивать. Мысль как раз в том, чтобы их улучшить


 

Извенити, но я прагромист а не фелолаг

 
Говори адрес пункта СДЭК пришлю, Серег


  • 0

  #20 Талеран Отправлено: 18 Июнь 2022 - 14:40

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Неисправленные моменты по моделям отмечены.Это те моменты,которые бросаются в глаза сразу.

Так же встречаются повсеместные проблемы с анимацией парусов,в частности кливеры (отмечено,к примеру,на Black Wind и Sans Pareil):

FR Russia

La Requin (все паруса)

Flying Cloud

Falmouth Trader

Constitution

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

  #21 Slickerstormer Отправлено: 18 Июнь 2022 - 16:08

Slickerstormer

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    23.04.2022

ВЫ НОРМАЛЬНО АБОРДАЖ БОТОВ МОЖЕТЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДВА РАЗА ПОДРЯД ОБОРВАЛСЯ КОРЮК ЭТО НОРМАЛЬНО ЗАЧЕМ ТАК УСЛОЖНЯТЬ ВСЕ


  • 0

  #22 Slickerstormer Отправлено: 18 Июнь 2022 - 16:11

Slickerstormer

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    23.04.2022

ЗА ОДИН БОЙ С ОДНИМ БОТОМ ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ ДЛЯ СЛОЖНОСТЕЙ ЕСТЬ ИГРОКИ


  • 0

  #23 Alpa4 Отправлено: 19 Июнь 2022 - 05:22

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

ВЫ НОРМАЛЬНО АБОРДАЖ БОТОВ МОЖЕТЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДВА РАЗА ПОДРЯД ОБОРВАЛСЯ КОРЮК ЭТО НОРМАЛЬНО ЗАЧЕМ ТАК УСЛОЖНЯТЬ ВСЕ

 

ЗА ОДИН БОЙ С ОДНИМ БОТОМ ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ ДЛЯ СЛОЖНОСТЕЙ ЕСТЬ ИГРОКИ

 

для тех, у кого клавиша CAPSLOCK всегда нажата, такое. Если её отключить крюки не обрываются.


  • 0

  #24 Alpa4 Отправлено: 19 Июнь 2022 - 05:24

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

Неисправленные моменты по моделям отмечены.Это те моменты,которые бросаются в глаза сразу.

Так же встречаются повсеместные проблемы с анимацией парусов,в частности кливеры (отмечено,к примеру,на Black Wind и Sans Pareil):

FR Russia

La Requin (все паруса)

Flying Cloud

Falmouth Trader

Constitution

 

Интересно, кому бросаются... Мне вот честно - пофиг на модель, это просто красота.


  • 0

  #25 DiMaRik Отправлено: 19 Июнь 2022 - 07:43

DiMaRik

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    26.04.2020
  • Гильдия:[S]

По итогу теста будем их еще подкручивать. Мысль как раз в том, чтобы их улучшить


 

Извенити, но я прагромист а не фелолаг

:D  :D  :D  затроллил


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных