Капитаны! Из этого анонса Вы узнаете, что ждет проект впереди.
Выход в бету и финальный релиз
World of Sea Battle ведет переговоры с издателями. Это большой шаг вперед для проекта. Появится возможность увеличить интенсивность разработки. Начало сотрудничества с издателем даст старт масштабной рекламной кампании в СНГ и других странах, открытие раздельных серверов, локализация на другие языки и много другое. Сейчас сроки очень сильно зависят от экономической и политической ситуации, а также, от ряда других обстоятельств.
Новая верфь и новые корабли
У многих возникнет закономерный вопрос, а почему так долго нет новых кораблей? Не смотря на то, что уже сделано довольно много новых моделей, мы почти встали перед сложной задачей: текущая верфь просто не имеет места для новых кораблей. Нужно было переделать концепцию верфи и решить существующие проблемы баланса между всеми кораблями с минимальным количеством изменений, так как комьюнити тяжело воспринимает какие-то переделки привычных вещей. Тем более, когда речь заходит про корабли — самое главное в нашей игре.
Новая концепция разделит верфь на две части, путем вынесения в отдельный раздел всех коллекционных и премиум-кораблей. В освободившиеся места будут добавлены новые корабли, а также внесены правки существующих. Система классов останется такой же, но отдельные классы будут перебалансированы.
Сеттинг игры
Сеттинг — это концепция, которая описывает предысторию и все игровые элементы, устанавливает взаимосвязи, придает атмосферу и смысл всему происходящему, а также задает вектор дальнейшего видоизменения World of Sea Battle.
Мы находимся на завершающей стадии разработки сеттинга игрового мира. Как это скажется на игре? Это отразится на всех сферах, начиная от квестов и миссий, заканчивая городами, фракциями, противостоянием.
Обычно сеттинг создается на этапе будущего дизайна игры, но поскольку это был мой первый проект, который собирался с нуля (я даже не ожидал, что он станет таким, как сейчас), задача по созданию такой концепции игры появилась сравнительно недавно.
Расширение открытого мира
Новые территории и новый контент на них появится в следующую очередь. А это новые порты (как нейтральные, так и для захвата), новые точки для исследования, новые фактории.
Прочие задачи
Существует большое количество менее крупных задач, вот лишь некоторые из них:
⚓доработка захваченных кораблей и абордажа;
⚓новый контент для экономики и торговли;
⚓доработки характеристик и представления орудий;
⚓новые функции для гильдий и изменения в ПБ;
⚓анимации экипажа;
⚓вид от первого лица (от штурвала);
⚓доработки интерфейса;
⚓обновление звукового оформления и музыки;
и т.д.
Такие изменения будут выходить в отдельных небольших патчах, как это было и раньше. Один из ближайших выйдет уже на этой неделе. А еще из-за "подарка" от AMD в виде драйверов, которые приводят к зависанию и вылету игры, и по ряду других причин, нам предстоит перенести проект на другой фреймворк, что займет 1-2 месяца. Также такой перенос может быть выполнен одновременно с полноценным портированием для macOS и Linux. Но это уже ближе к релизу.
*ps. Все скриншоты в низком качестве, так как пока мы не можем поделиться детальной верфью или перечислить все добавляемые корабли, для этого будут отдельные анонсы