Перейти к содержимому


Фотография

Дальнейшие планы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

  #1 Warrior Отправлено: 01 Июнь 2022 - 12:01

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

*
Популярное сообщение!

Капитаны! Из этого анонса Вы узнаете, что ждет проект впереди.

 

 

Выход в бету и финальный релиз

    World of Sea Battle ведет переговоры с издателями. Это большой шаг вперед для проекта. Появится возможность увеличить интенсивность разработки. Начало сотрудничества с издателем даст старт масштабной рекламной кампании в СНГ и других странах, открытие раздельных серверов, локализация на другие языки и много другое. Сейчас сроки очень сильно зависят от экономической и политической ситуации, а также, от ряда других обстоятельств.

 

 

t-fAek7jDEM6NkcwU1dS6Bax7m1kJdnh2Kb5BEfe

 

 

Новая верфь и новые корабли

    У многих возникнет закономерный вопрос, а почему так долго нет новых кораблей? Не смотря на то, что уже сделано довольно много новых моделей, мы почти встали перед сложной задачей: текущая верфь просто не имеет места для новых кораблей. Нужно было переделать концепцию верфи и решить существующие проблемы баланса между всеми кораблями с минимальным количеством изменений, так как комьюнити тяжело воспринимает какие-то переделки привычных вещей. Тем более, когда речь заходит про корабли — самое главное в нашей игре. 

Новая концепция разделит верфь на две части, путем вынесения в отдельный раздел всех коллекционных и премиум-кораблей. В освободившиеся места будут добавлены новые корабли, а также внесены правки существующих. Система классов останется такой же, но отдельные классы будут перебалансированы.

 

 

n6nTHLw4J6a37qnpKmRUJs34vJVHJg8ijhLOd70-

 

 

Сеттинг игры

    Сеттинг — это концепция, которая описывает предысторию и все игровые элементы, устанавливает взаимосвязи, придает атмосферу и смысл всему происходящему, а также задает вектор дальнейшего видоизменения World of Sea Battle.

    Мы находимся на завершающей стадии разработки сеттинга игрового мира. Как это скажется на игре? Это отразится на всех сферах, начиная от квестов и миссий, заканчивая городами, фракциями, противостоянием.

    Обычно сеттинг создается на этапе будущего дизайна игры, но поскольку это был мой первый проект, который собирался с нуля (я даже не ожидал, что он станет таким, как сейчас), задача по созданию такой концепции игры появилась сравнительно недавно.

 

 

Расширение открытого мира

    Новые территории и новый контент на них появится в следующую очередь. А это новые порты (как нейтральные, так и для захвата), новые точки для исследования, новые фактории.

 

 

7WMWzA5V4QgWaHcw8uSBH4HcuAlCXvmwSAPqgCD8

 

 

Прочие задачи

    Существует большое количество менее крупных задач, вот лишь некоторые из них:

доработка захваченных кораблей и абордажа;

новый контент для экономики и торговли;

доработки характеристик и представления орудий;

новые функции для гильдий и изменения в ПБ;

анимации экипажа;

вид от первого лица (от штурвала);

доработки интерфейса;

обновление звукового оформления и музыки;

и т.д.

Такие изменения будут выходить в отдельных небольших патчах, как это было и раньше. Один из ближайших выйдет уже на этой неделе. А еще из-за "подарка" от AMD в виде драйверов, которые приводят к зависанию и вылету игры, и по ряду других причин, нам предстоит перенести проект на другой фреймворк, что займет 1-2 месяца. Также такой перенос может быть выполнен одновременно с полноценным портированием для macOS и Linux. Но это уже ближе к релизу.

 

*ps. Все скриншоты в низком качестве, так как пока мы не можем поделиться детальной верфью или перечислить все добавляемые корабли, для этого будут отдельные анонсы  :) 


  • 10
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 01 Июнь 2022 - 12:14

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Спасибо за хорошие новости!


  • 1
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #3 Никола Одноглаз Отправлено: 01 Июнь 2022 - 13:41

Никола Одноглаз

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    01.06.2022

Замечательно, ждём перехода.


  • 1

  #4 Alpa4 Отправлено: 01 Июнь 2022 - 14:11

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

а где план забанить обратно сотку?


  • 0

  #5 Viktor-ORK Отправлено: 01 Июнь 2022 - 14:46

Viktor-ORK

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    11.05.2022

ОРК доволен!


  • 0

  #6 KortusovAlwxey Отправлено: 01 Июнь 2022 - 17:01

KortusovAlwxey

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    03.10.2019
  • Гильдия:>1<

Лично от себя-я рад тысяча чертей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! немного почитав есть такие мысли

1-будет добавлено примерно 5 кораблей которые можно построить

2-НОВЫЕ донатные корабли разработчик явно не показал, точнее не показал что они вообще могут быть

3-картинка с мечетью говорит о том что откроется путь на восток, (А это дело тонкое) и дай бог чтобы появились корабли типа каракка, галера, галеас

4-по пикселям смог ПРИМЕРНО прочесть название скрытого корабля 1 ранга, и мое предположение что это "Святой Павел" 


  • 0

  #7 Joe Lonhorn III Отправлено: 01 Июнь 2022 - 19:29

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Лично от себя-я рад тысяча чертей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! немного почитав есть такие мысли

1-будет добавлено примерно 5 кораблей которые можно построить

2-НОВЫЕ донатные корабли разработчик явно не показал, точнее не показал что они вообще могут быть

3-картинка с мечетью говорит о том что откроется путь на восток, (А это дело тонкое) и дай бог чтобы появились корабли типа каракка, галера, галеас

4-по пикселям смог ПРИМЕРНО прочесть название скрытого корабля 1 ранга, и мое предположение что это "Святой Павел" 

 

Не, это не павел, орудий маловато для 1 ранга, прям 100% уверен


  • 0
Изображение

  #8 KortusovAlwxey Отправлено: 02 Июнь 2022 - 11:54

KortusovAlwxey

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    03.10.2019
  • Гильдия:>1<

Не, это не павел, орудий маловато для 1 ранга, прям 100% уверен

не буду спорить, я предположил только


  • 0

  #9 BaronFonKirk Отправлено: 02 Июнь 2022 - 18:04

BaronFonKirk

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    20.01.2022

Ну это же просто замечательно. 


  • 0

  #10 SMG-1 Отправлено: 02 Июнь 2022 - 20:32

SMG-1

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    02.06.2022

Лично от себя-я рад тысяча чертей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! немного почитав есть такие мысли

1-будет добавлено примерно 5 кораблей которые можно построить

2-НОВЫЕ донатные корабли разработчик явно не показал, точнее не показал что они вообще могут быть

3-картинка с мечетью говорит о том что откроется путь на восток, (А это дело тонкое) и дай бог чтобы появились корабли типа каракка, галера, галеас

4-по пикселям смог ПРИМЕРНО прочесть название скрытого корабля 1 ранга, и мое предположение что это "Святой Ппавел был 80п 

павел был 80п .


  • 0

  #11 SMG-1 Отправлено: 02 Июнь 2022 - 20:38

SMG-1

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    02.06.2022

учитывая что виктория и сантисима это проекты середины 18 века , то по логике тут подошли бы или иоанн креститель ( 100п ) или императрица анна (112п )

по типу крестителя построено 8 кораблей .


  • 0

  #12 KortusovAlwxey Отправлено: 03 Июнь 2022 - 03:00

KortusovAlwxey

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    03.10.2019
  • Гильдия:>1<

как то давно я писал о корабле Адлер Фон Любек, это корабль ганзейского флота, он не особо боевой-но вооружение 138 пушек. тут даже Сантиссима в сторонке покурит


  • 0

  #13 Maltesa Отправлено: 03 Июнь 2022 - 03:02

Maltesa

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 200
  • Регистрация:
    12.12.2015
  • Гильдия:ГLГ

когда уже введут стопицот-пушечный корабль. разработчик, хватит ерундой страдать !!!1


  • 1

  #14 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 03 Июнь 2022 - 07:47

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

я вот что предлагаю:

Для  игроков сделайте чтобы такие ценные вещи как ключи, сундуки, эскудо, марки, черепа можно было добыть только абордажем, а при простом потоплении часть из них тонула, но в лут не выпадала (кроме марок)

Это поможет  особенно новичкам и сделает еще более интересным абордаж.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #15 SMG-1 Отправлено: 03 Июнь 2022 - 16:33

SMG-1

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    02.06.2022

как то давно я писал о корабле Адлер Фон Любек, это корабль ганзейского флота, он не особо боевой-но вооружение 138 пушек. тут даже Сантиссима в сторонке покурит

в своем последнем бою сантисима нес 140п и 4 мартиры


  • 0

  #16 Wherret Отправлено: 03 Июнь 2022 - 20:01

Wherret

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    16.04.2022

как то давно я писал о корабле Адлер Фон Любек, это корабль ганзейского флота, он не особо боевой-но вооружение 138 пушек. тут даже Сантиссима в сторонке покурит

Этот корабль максимум 44 пушечный. С виду обычный кургузый и пузатый флейт


  • 0

  #17 Rulevoy Отправлено: 04 Июнь 2022 - 05:02

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

я вот что предлагаю:

Для  игроков сделайте чтобы такие ценные вещи как ключи, сундуки, эскудо, марки, черепа можно было добыть только абордажем, а при простом потоплении часть из них тонула, но в лут не выпадала (кроме марок)

Это поможет  особенно новичкам и сделает еще более интересным абордаж.

Перевожу: "я умею только бордить и не хочу чтобы когда меня топят у меня выпадал лут"  :lol:


  • 0

  #18 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 04 Июнь 2022 - 06:51

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    07.08.2020
Для этого надо сделать совершенно другой абордаж, в идеале как в игре Tempest rpg (игра весит как Wosb около 500 Мб). Нынешний абордаж в игре называют "пианино", интереса он не вызывает. Если сделать нормальный абордаж и частично сухопутку, то игра станет лучшей в данном игровом сегменте.
  • 1

  #19 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 04 Июнь 2022 - 07:35

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Перевожу: "я умею только бордить и не хочу чтобы когда меня топят у меня выпадал лут"  :lol:

Ты думаешь абордаж легче чем утопить? ха-ха, наивный...

уже и не помню, когда я терял что-то ценное в пвп)))


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #20 Borland78 Отправлено: 05 Июнь 2022 - 15:18

Borland78

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    29.05.2022

Доброго дня. С недавнего времени начал играть в эту игру. В принципе в этой тематике игр по пальцам пересчитать. Хотя тема интересная и я считаю что в ней у нее достаточное количество поклонников. Сейчас увидев данную тему и поиграв в игру. Хотелось бы сказать. Игра увлекательная хотя без "но" не обошлось. Понятно что сейчас даже не бета и говорить о чем то рано. Но хотелось бы понимать общею тенденцию чего ждать кроме корабля на 100.500 пушек.

Останется все в стиле гильдийных воин. Или все же ждать фракционных воин? Для одиночек например это было бы важно. Грубо говоря при регистрации человек выбирает фракцию за которую играть. Со всеми вытекающими.(репутация ,плюшки за победу, какие то поблажки в экономике и кораблях)

Так же и описанию игры на сайте. Честно говоря очень мало информации что к чему и почему. Все красиво но мало информативно. Битвы на парусниках в море. По сути и все. А хотелось бы что бы было понимание что точно ждет в игре. Опять же на своем примере. Ну это на тот случай если хочется прироста  игроков.

По остальному ну пока смотрю. Впечатления положительные. Очень приятно видеть что разработка идет пусть медленно но идет а не как в 2 широко известных в узких кругах играх про парусный флот. Где в одной только обещания а во второй 2 избитых ивента. 

Ну и надеюсь на кораблик что бы всех нагибать а то пока все меня топят.))))


  • 0

  #21 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 05 Июнь 2022 - 17:35

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

За основу берем существующие фракции Новый Свет,  Вест-Индия, Конфедерация с их бонусами.

Распределение по фракциям и чистка неактивных гильдий.

1) Фракцию можно выбрать при создании и нельзя поменять, либо только за существенный донат.
2) Из фракций Новый Свет и Вест-Индия можно быть изгнанным во фракцию Конфедерация.
3) По итогам игрового сезона, определяются фракции, которые суммарно сделали больше боевых знаков.
Если, например, суммарное количество боевых знаков больше в n раза во фракции Новый свет,
то создание новой гильдии во фракции Вест-Индия в n раз дешевле 300 000, т.е. 300 000/n,
или наоборот,если больше сумма боевых знаков гильдий Вест Индии. Создание же гильдий
во фракции Конфедерация стабильно 300 000.
4) По итогам игрового сезона, определяются гильдии, которые за сезон сделали меньше
10 знаков и они удаляются из базы, при этом глава получает компенсацию в виде половины
затраченного золота на создание и половины казны (слитки, накопленные с налогов золото).
Гильдии, которые имеют меньше 10 знаков, но держат порт на конец сезона  - не удаляются.
Гильдии, которые имеют купленный гильд-дизайн (парус или флаг), но сделали меньше 10 знаков
за сезон и не держат порт к концу сезона не удаляются, а переносятся во фракцию Конфедерация.
Если гильдия создана менее сезона назад и имеет менее 10 3наков в конце сезона, то она не удаляется
5) Сделать оповещения всякие в гильд чат за 15 дней до конца сезона о необходимости выполнить условия сохранения гильдии.
6) Удаленные гильдии помещаются в корзину и могут быть восстановлены за существенный донат в течении какого-то времени,
например, одного месяца, но без возвращения казны гильдии, половина которой  уже была отдана главе и в той фракции из
которой она была удалена.
7) Если идея будет реализована, то выдать всем главам гильдий по одному сертификату на бесплатную смену фракции  без права
 передачи, продажи и сроком жизни 1 месяц.

О боях за порты, союзниках и о количестве удерживаемых портов.

1) Каждая гильдия должна самостоятельно бороться за порт в ПБ и самостоятельно защищать свой порт в установленное окно (о установки окон будет ниже).
2) Количество игроков в гильдии можно увеличить до 100, а также позволить каждой гильдии переводить игроков в запас (тех кто давно не играет, так чтобы игрок оставался в гильдии, но не считался за единицу и не мог участвовать в ПБ, сделать можно выход из запаса два или три дня). Это будет актуально, ведь часто игроки на время бросают игру - армия, командировки и т.д., а выгонять жалко и висит человек в гильдии занимая место.
3) Упростить производство в факториях портов, чтобы все необходимое для производства подвозили боты (воду, ром и т.п.), которых могут грабить игроки и которых можно защищать членам гильдии,  удерживающей порт чтобы производство было бесперебойным. Ботов снабженцев порта помечать Караван в Фермопилы, Сурако или другой порт. Караваны эти помечать на карте гильдии удерживающей порт.
4) Вместе с тем сделать, чтобы каждая гильдия могла держать не более одного порта, а остальные могла грабить. ПБ существенно перерабатывать не нужно. Вывозить ресурсы можно только во время окна. Так как эти ресурсы были произведены без вложений игроков, то они достанутся сильнейшему. Гильдия, которая держит порт не платит налоги в этом порту, включая налоги с торговли в аукционном доме и может устанавливать будут ли платить налоги члены той же что она фракции, нейтралы, другие фракции и в каком размере. Также сделать возможность прописывать гильдии, которые должны атаковать патрули порта или же чтобы патрули атаковали только гильдии с которыми война и те, которые набивают напряженность.
5)Сделать казну порта в Фактории, которую можно вывести только во время окна (окно устанавливается самой гильдией, что держит порт во время захвата порта). Это позволит грабить и казну.
6) Чтобы нельзя было грабить порты своей фракции, тогда выгоднее будет находится в менее многочисленной фракции, чем в многочисленной. Это шаг в сторону баланса. Так же как и то что нельзя делать ежедневные квесты на членах одной фракции, как есть сейчас, ну кроме конфедерации, где нет союзников. И союзы можно делать, но чтобы в них была выгода в каком-то торговом смысле. Отсутствие налогов для своих союзников и т.п., ну и нельзя нападать на порты своей фракции (если не Конфа)
7) Окна на всех портах будут фиксированные, но разные, например: 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 22:00
Время окна на портах выставляется системой один раз в сезон по оценке онлайна. В какое-то окно может быть доступно и несколько портов если средний онлайн в это время был максимальным. Формулу автоматического распределения окон в конце сезона продумаю отдельно, если в целом идея понравится.

 

Вывод: Комплекс указанных мер приведет к тому, что либо порты будут держать сильнейшие альянсы, а все другие гильдии будут пытаться их грабить, либо сильнейшие альянсы будут грабить порты, позволив их держать кому-то другому, но меняющееся автоматически окна атаки портов, с учетом распределения ежедневного среднего онлайна по времени суток,  будут ежесезонно способствовать изменению политической обстановки на карте.

 


Сообщение отредактировал Karsten Rode: 06 Июнь 2022 - 08:12

  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #22 Joe Lonhorn III Отправлено: 05 Июнь 2022 - 22:28

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Так же и описанию игры на сайте. Честно говоря очень мало информации что к чему и почему. Все красиво но мало информативно. Битвы на парусниках в море. По сути и все. А хотелось бы что бы было понимание что точно ждет в игре.

 

Так на сайте же много чего написано, и про экономику, и про то что есть гильдии и бои за порты. Или речь о том, чтобы подробно какие-то   механики были описаны?


  • 0
Изображение

  #23 Rulevoy Отправлено: 06 Июнь 2022 - 06:28

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

...

Такие изменения будут выходить в отдельных небольших патчах, как это было и раньше. Один из ближайших выйдет уже на этой неделе. 

...

 

"Эта неделя" уже закончилась, сегодня понедельник следующей.


  • 0

  #24 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 06 Июнь 2022 - 07:07

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

И кстати, пользуясь случаем прошу прощения за все то ЗЛО, которое я сделал для Проекта: за каждого затравленного мной модератора, за каждого ограбленного игрока, за все Теории Заговора, которые лично выстроил.

 

Сознаюсь что очень мерзкий тип и хочу довести до Вашего сведения то, что я всегда буду поддерживать проект и думать как помочь его развитию: личным донатом и своими идеями и никакие баны чата на 90 лет этому не помешают.

 

Успехов.

 

Мною замечено что реализация хотелок большинства игроков - балансу и увлекательности игры не способствуют. В этом я убедился за 4 года, играя в Проекте. А Вы заметили это?


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #25 Rulevoy Отправлено: 06 Июнь 2022 - 12:47

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

За основу берем существующие фракции Новый Свет,  Вест-Индия, Конфедерация с их бонусами.

Распределение по фракциям и чистка неактивных гильдий.

1-7

О боях за порты, союзниках и о количестве удерживаемых портов.

1-7

Первые семь пунктов приведут к тому, что большинство игроков окажутся в Конфедерации, что будет дисбалансно. Но подход интересный, что-то в этом есть, просто требует доработки. 

 

Вторые семь пунктов приведут к полной невозможности вывезти ресы из порта. Зачем он тогда нужен? Просто подумай, если вывезти можно только в окно, то одна гильдия идёт в ПБ, остальные 100500 гильдий стоят вокруг порта и ждут когда повезут. Даже атакующей гильдии хватит, какой вывоз ресов - порт защищать надо! Но в любом случае идея вывоза из своего порта в окно плоха. Ресы нужны когда они нужны и подгонять свой онлайн под окно неразумно, проще во вражеских или нейтральных ресы держать. Встаёт вопрос, зачем тогда порт нужен? 

 

Мною замечено что реализация хотелок большинства игроков - балансу и увлекательности игры не способствуют. В этом я убедился за 4 года, играя в Проекте. А Вы заметили это?

А вот и ответ - это просто хотелка Пирата, чтобы знать где и когда грабить. Нет уж, катайся по карте ищи, а не жди в окно атаки у порта.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных