Перейти к содержимому


Фотография

Патч B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

  #1 Warrior Отправлено: 10 Май 2022 - 13:09

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Патч B4 выйдет 11-го мая утром (с 6 до 9 по МСК).

В основном патч включает в себя исправления и небольшие доработки.

 

 

Новая система фальконетного вооружения

  • Теперь их стало больше (в зависимости от ранга корабля), а огонь ведется как из орудий, а не разовым залпом. Дистанция пороховых ракет снижена, дымовые бомбы можно будет использовать для навесного огня, а экипаж будет помогать фокусировать огонь;
  • Фосфорные снаряды будут иметь повышенный урон по парусам, урон будет более предсказуемым.

Прочие изменения

  • Добавлен новый функционал гильдий: объявления. Объявление видят все участники при входе в игру;
  • Обновление шрифтов и интерфейсов (чат, рейтинг гильдий, интерфейсы в игре и в порту и т.п.);
  • Штаб будет отображаться отдельной иконкой, также на карте мира рядом с тегом гильдии будет отображаться значок весов, если в пору есть штаб. Добавлен новый бонус, позволяющий получить часть налогов;
  • При случайном небольшом столкновении игрока с мирными NPS - они не будут атаковать в ответ;
  • При атаке Империи 5-й уровень развития передового города будет снижаться до 4-го;
  • Переключение вкладок со складом в подсказке личного острова;
  • Чат будет увеличиваться при начале ввода;
  • Заменен порядок кнопок когда доступен одновременно абордаж союзника и подбор предметов чтобы избежать случайного абордажа.

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой выводилось сообщение "крюки оборвались";
  • В ходе сотрудничества с другими специалистами, был исправлен баг, который приводил к зависанию клиента игры на видеокартах AMD с некоторыми проблемными версиями драйверов, а так же, при наличии двух видеокарт на ноутбуке - Где-то фикс поможет, а где-то нет, это предел того что мы можем сделать;
  • На острове иногда отображался склад порта, что могло привести к определенным проблемам;
  • Настроено парусное вооружение на кораблях - неправильный поворот бизани к ветру;
  • У Девиоса был "торговец в форту";
  • Исправлена ошибка, из-за которой случайным образом (в основном под влиянием волн) абордаж мог прекратиться, когда корабли останавливались на предельной дистанции;
  • При выбрасывании предметов корабль не будет останавливаться;
  • Исправлен вылет при стрельбе мортирами когда заканчиваются боеприпасы;
  • Исправлена проблема с грабежом: после окончания мирного договора мирный флаг сразу же терялся и нельзя было войти в порт, теперь же мирный договор будет действовать вплоть до входа в порт;
  • Исправлено: При покупке ресурсов за рыбу проверялось количество золота;
  • С личного острова нельзя будет выйти без экипажа или в мелководье на крупном корабле;
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях не засчитывалось строительство корабля в миссии "береговое барство";
  • Империя и патрули будут сражаться друг с  другом;
  • Исправлены другие ошибки, которые приводили к вылету игры.

  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Ivner Отправлено: 10 Май 2022 - 13:35

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    22.03.2022
Добрый день!
Поправьте модель корабля La Couronne - расположение/отсутствие пушек на верхней и средней деках, поворот паруса на средней рее фок мачты. 
Ведь это дорогой корабль который выглядит поломанным, снижающий ожидания от игрового процесса.
Рассмотрите возможность добавить саморемонт и восстановление торговой активности в отсутствии атаки на торговцев (на кораблях).
Заранее благодарю.

  • 0

  #3 Rulevoy Отправлено: 11 Май 2022 - 02:45

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

 

  • Фосфорные снаряды будут иметь повышенный урон по парусам

 

Зачем?! Теперь бой мелкого но быстрого и манёвренного корабля против неповоротливого толстяка будет невозможен. Просто жахнут пару раз фосфором и вся скорость и манёвренность на этом закончится. А учитывая что фальконет на высокоранговых теперь ещё и больше будет, всё совсем печально. 


  • 0

  #4 Ivner Отправлено: 11 Май 2022 - 05:55

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    22.03.2022

Зачем?! Теперь бой мелкого но быстрого и манёвренного корабля против неповоротливого толстяка будет невозможен. Просто жахнут пару раз фосфором и вся скорость и манёвренность на этом закончится. А учитывая что фальконет на высокоранговых теперь ещё и больше будет, всё совсем печально. 

На мой взгляд изменение положительное, т.к. и не должно быть в более-менее не аркадной игре ситуации когда мелкий корабль уничтожает на 2 ранга более себя. Это не логично, это нивелирует стремление строить и плавать на больших кораблях (тенденция уже видна (в основном игроки снуют на мелких и быстрых кораблях), особенно в пвп зоне). Если есть желание испытать себя - берите в напарники ещё игроков на маленьких судах, или на худой конец флот из 3-х нпс.


  • 0

  #5 Warrior Отправлено: 11 Май 2022 - 06:31

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

Добрый день!
Поправьте модель корабля La Couronne - расположение/отсутствие пушек на верхней и средней деках, поворот паруса на средней рее фок мачты. 
Ведь это дорогой корабль который выглядит поломанным, снижающий ожидания от игрового процесса.
Рассмотрите возможность добавить саморемонт и восстановление торговой активности в отсутствии атаки на торговцев (на кораблях).
Заранее благодарю.

 

 

Добрый!

Исправления связанные с моделями кораблей также включены в этот патч, часть из низ будет загружена в течение дня.


Зачем?! Теперь бой мелкого но быстрого и манёвренного корабля против неповоротливого толстяка будет невозможен. Просто жахнут пару раз фосфором и вся скорость и манёвренность на этом закончится. А учитывая что фальконет на высокоранговых теперь ещё и больше будет, всё совсем печально. 

 

Принимая во внимание символические показатели этого самого урона, такой вариант геймплея (когда с пары выстрелов все заканчивается) вряд ли будет иметь место.


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #6 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 11 Май 2022 - 06:32

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Зачем?! Теперь бой мелкого но быстрого и манёвренного корабля против неповоротливого толстяка будет невозможен. Просто жахнут пару раз фосфором и вся скорость и манёвренность на этом закончится. А учитывая что фальконет на высокоранговых теперь ещё и больше будет, всё совсем печально. 

Попробую пояснить мысль разработчика. Дело в том что фосфорная расходка, увеличивая урон по корпусу, не увеличивала урон по парусам, а теперь будет увеличивать.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #7 Ivner Отправлено: 11 Май 2022 - 08:46

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    22.03.2022

Благодарю за произведённые правки модели корабля La Couronne, но всё ещё некоторые пушки отсутствуют в портах, а несколько пушек верхней палубы считаются пушками средней. Рекомендую сбрасывать все орудия с исправленных кораблей, т.к. после обновления у меня два 3х ствольных орудия переместились на борт. Жду и надеюсь на исправления.

 

На 11/05/2022 14:50ч. порядок пушек на деках средняя и верхняя (ближе к носу) нарушен, на средней палубе не хватает места (порт в модели присутствует) для одной пушки с каждого борта (ближе к носу).

 

Корабль Prince Willem, La Couronne, HMS Sovereing и ряд других: бизань мачта сломана - имеет постоянный поворот в одну сторону.


  • 0

  #8 ШАХ666 Отправлено: 11 Май 2022 - 10:14

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

Попробую пояснить мысль разработчика. Дело в том что фосфорная расходка, увеличивая урон по корпусу, не увеличивала урон по парусам, а теперь будет увеличивать.

тыпроверял работает ? B)  B)  B)


  • 0

  #9 Kalisto Отправлено: 11 Май 2022 - 13:23

Kalisto

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 45
  • Регистрация:
    25.04.2022

Спасибо за патч, в первом же бою четыре залпа фальконет дымовыми = 0 урна , урон орудий тоже видимо пострадал ибо 28 фунтовые коронады установленные на Флейте, в три раза дольше брандскугелями разбирали Бригантину чем вчера. Теперь что с  более высокими рангами вообще без шансов выйти победителем? 

P.S Урон стало все нормально наносить, но только после того как реснулся в порту когда меня потопили. Ключам описание сделайте пожалуйста нормальное, сколько их надо собрать для открытия сундука и как этот сундук найти.


  • 0

  #10 ШАХ666 Отправлено: 11 Май 2022 - 14:11

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

Спасибо за патч, в первом же бою четыре залпа фальконет дымовыми = 0 урна , урон орудий тоже видимо пострадал ибо 28 фунтовые коронады установленные на Флейте, в три раза дольше брандскугелями разбирали Бригантину чем вчера. Теперь что с  более высокими рангами вообще без шансов выйти победителем? 

P.S Урон стало все нормально наносить, но только после того как реснулся в порту когда меня потопили. Ключам описание сделайте пожалуйста нормальное, сколько их надо собрать для открытия сундука и как этот сундук найну непонял ты

дык на каждом коре поразному терь Корона может оветить ыыы


  • 1

  #11 Kalisto Отправлено: 11 Май 2022 - 16:34

Kalisto

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 45
  • Регистрация:
    25.04.2022

дык на каждом коре поразному терь Корона может оветить ыы

То есть по вашему это норма, что при входе в игру надо пойти утопится что бы ваш корабль начал по кому ни будь урон наносить?


  • 0

  #12 Joe Lonhorn III Отправлено: 11 Май 2022 - 16:58

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Корабль Prince Willem, La Couronne, HMS Sovereing и ряд других: бизань мачта сломана - имеет постоянный поворот в одну сторону.

 

Уточню на всякий: на 19:57 баг наблюдаю только у red arrow и neptuno


  • 0
Изображение

  #13 Rulevoy Отправлено: 11 Май 2022 - 20:01

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

Попробую пояснить мысль разработчика. Дело в том что фосфорная расходка, увеличивая урон по корпусу, не увеличивала урон по парусам, а теперь будет увеличивать.

Да, я сонный был, не правильно понял, думал речь о фосфорных ракетах идёт. А оказалось про фосфорную расходку. 


  • 0

  #14 Rulevoy Отправлено: 12 Май 2022 - 13:25

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

Дымовые ракеты (бывшие огненные) стали откровенно плохи. По крупным кораблям ещё более менее, урон примерно равен прежнему, но это надо очень точно попасть, чтобы ни одна ракета не прошла мимо. А по мелким кораблям урон копеечный, просто потому что дождик этих ракет мелкий корабль облетает слава-справа и только средние бывает попадают и наносят немного урона. Но это не вся беда с ними. Вторая беда в том, что для них и остальных ракет разное прицеливание, что приводит к путанице, а главное отвлекает время и внимание на наведение. В бою каждая секунда дорога, а теперь эту секунду надо тратить на наведение кружочка. Раньше просто пальнул и всё, времязатраты микроскопические, теперь долго. Одним словом они стали бесполезны, настолько что я ими перестал пользоваться (а раньше это были основные ракеты для фарма и в ПвП использовал, если фосфорные кончились), остались только пороховые и фосфорные. Лучше это изменение откатить. 


  • 0

  #15 Ivner Отправлено: 12 Май 2022 - 14:25

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    22.03.2022

Дымовые ракеты (бывшие огненные) стали откровенно плохи. По крупным кораблям ещё более менее, урон примерно равен прежнему, но это надо очень точно попасть, чтобы ни одна ракета не прошла мимо. А по мелким кораблям урон копеечный, просто потому что дождик этих ракет мелкий корабль облетает слава-справа и только средние бывает попадают и наносят немного урона. Но это не вся беда с ними. Вторая беда в том, что для них и остальных ракет разное прицеливание, что приводит к путанице, а главное отвлекает время и внимание на наведение. В бою каждая секунда дорога, а теперь эту секунду надо тратить на наведение кружочка. Раньше просто пальнул и всё, времязатраты микроскопические, теперь долго. Одним словом они стали бесполезны, настолько что я ими перестал пользоваться (а раньше это были основные ракеты для фарма и в ПвП использовал, если фосфорные кончились), остались только пороховые и фосфорные. Лучше это изменение откатить. 

Как по мне, механику фальконет вообще следует изменить, сделав их как обычные пушки стреляющие на минимальной дистанции, например 50м и только дробью. Это ведь орудия были ближнего боя в основном для ведения абордажной схватки.


  • 0

  #16 Nyash2Myash Отправлено: 12 Май 2022 - 15:18

Nyash2Myash

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    03.05.2022

Хотел уточнить про скрытый нерф бескрайнего моря. Так как на сегодняшний день падает в 3 раза меньше Эскудо за такое же количество времени. И так бескрайка была немноголюдна, а сейчас вообще игроки будут встречаться реже, из-за того что походы туда будут не совсем целесообразны. Доходит до того, что корабли с 1400 ХП не несут в себе ни одного Эскудо, а 4000 ХП всего один. Это Баг или новая Фича?


  • 3

  #17 JonSilver Отправлено: 13 Май 2022 - 05:10

JonSilver

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    23.04.2022

после патча у корабля Прин Вильям неправильно отображены паруса. реи на бизань мачте постоянно развернуты в другую сторону


  • 0

  #18 JonSilver Отправлено: 13 Май 2022 - 05:13

JonSilver

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    23.04.2022

хотел прикрепит скриншот, но почему то 3мб нельзя загрузить


  • 0

  #19 Rulevoy Отправлено: 16 Май 2022 - 09:49

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

Хотел уточнить про скрытый нерф бескрайнего моря. Так как на сегодняшний день падает в 3 раза меньше Эскудо за такое же количество времени. И так бескрайка была немноголюдна, а сейчас вообще игроки будут встречаться реже, из-за того что походы туда будут не совсем целесообразны. Доходит до того, что корабли с 1400 ХП не несут в себе ни одного Эскудо, а 4000 ХП всего один. Это Баг или новая Фича?

Подтверждаю.

Прикрепленный файл  01.png   623,43К   4 скачиваний

Прикрепленный файл  02.png   715,8К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  03.png   214,77К   0 скачиваний


  • 2

  #20 ШАХ666 Отправлено: 18 Май 2022 - 00:00

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

сервак рухнул ау может тут прочитаете ыыы


  • 1

  #21 Vestgott Отправлено: 18 Май 2022 - 02:49

Vestgott

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    12.05.2022

А не соблаговолит ли  администрация проекта обременить себя начертанием сроков восстановления сервера?


  • 0

  #22 ШАХ666 Отправлено: 18 Май 2022 - 03:05

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

А не соблаговолит ли  администрация проекта обременить себя начертанием сроков восстановлени

да для вас лично работаем ыыы B)  B)  B)


  • 1

  #23 ШАХ666 Отправлено: 18 Май 2022 - 03:11

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

А не соблаговолит ли  администрация проекта обременить себя начертанием сроков восстановления сервера?

а ты по пальцу молотком себя неразу небил у всех случается ыыы :angry:  :angry:  :angry:


  • 1

  #24 CTAKAH250gr Отправлено: 18 Май 2022 - 03:23

CTAKAH250gr

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    21.11.2019

не могу войти в игру что с сервером?


  • 0

  #25 Vestgott Отправлено: 18 Май 2022 - 03:23

Vestgott

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    12.05.2022

а ты по пальцу молотком себя неразу небил у всех случается ыыы :angry:  :angry:  :angry:

:)  :)  :)  ну так срок больничного то можно сообщить. Не безвременно же ушедший в мир иной наш любимый сервер. Любим, скорбим, надеемся.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных