Перейти к содержимому


Фотография

Общий тест Нового мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

  #26 Cortez98_lio Отправлено: 15 Ноябрь 2021 - 18:28

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 467
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
При вояалении на маяке с порта нпс ударяется при спавне на маяке о игрока
  • 0

  #27 Cortez98_lio Отправлено: 15 Ноябрь 2021 - 18:31

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 467
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Взаимодействие с личным островом не работает, не высвечивается ничего при сближении
  • 0

  #28 Cortez98_lio Отправлено: 15 Ноябрь 2021 - 18:40

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 467
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Во время шторма сбросить скорость до 2 фазы не достаточно, даже до первой, шкала крена все равно нарастает
Зона под пиратским городом имеет невидимую стену, из за чего мир не такой уш и бескрайний
  • 0

  #29 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 15 Ноябрь 2021 - 19:53

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 938
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

В порту есть ячейки возле эскадры нпс, их можно отремать и разобрать, но и на игроках я эскадре тоже есть отметки разборать, в случае нажатия которых игра крашится

это мгновенная карма за то что пытался разобрать союзника ))

 

а по тесту, если без шуток, так и правда фпс неравномерный какой то. В окрестностях серого острова, например, взлетает до 35-40 и картинка непривычно-приятная, но уже в фермопилах просадки в 13-15 фпс. Будем смотреть дальше что где и как...


  • 0

  #30 Cortez98_lio Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 03:09

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 467
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк

это мгновенная карма за то что пытался разобрать союзника ))

а по тесту, если без шуток, так и правда фпс неравномерный какой то. В окрестностях серого острова, например, взлетает до 35-40 и картинка непривычно-приятная, но уже в фермопилах просадки в 13-15 фпс. Будем смотреть дальше что где и как...

В пб участие принял, противника не было а фпс уже 10-13. Боюсь представить на сколько же он упадёт когда появится противник, такая фигня была только арубе с посадкой фпс, теперь почти везде кроме открытого моря
  • 0

  #31 Karsten Rode Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 07:32

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 138
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

3аходили тестить искали кого ограбить, не нашли  за час никого и вернулисъ на основу, а там 90. Может основу нужно отkлючать на время теста??? А монеты выплачивать всем участникам за количество не повторяющихся сообщений в системном чате игрока, т.е. за ра3нообразие действий. А 3а баги выявленные - отдельно.

 Что тестить пиратам если грабить не кого?

А карту бы не делать такой большой, а модульной, т.е. при вырастании онлайна до 300 человек открывается новый модуль, т.е. параллельная вселенная, в которую легко перейти, но трудно переве3ти ресурсы, если онлайн вырос и на новом модуле и на двух модулях 600, то открывается третий модуль и так далее.


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #32 KILLER95 Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 08:37

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 109
  • Регистрация:
    28.08.2015

3аходили тестить искали кого ограбить, не нашли  за час никого и вернулисъ на основу, а там 90. Может основу нужно отkлючать на время теста??? А монеты выплачивать всем участникам за количество не повторяющихся сообщений в системном чате игрока, т.е. за ра3нообразие действий. А 3а баги выявленные - отдельно.

 Что тестить пиратам если грабить не кого?

А карту бы не делать такой большой, а модульной, т.е. при вырастании онлайна до 300 человек открывается новый модуль, т.е. параллельная вселенная, в которую легко перейти, но трудно переве3ти ресурсы, если онлайн вырос и на новом модуле и на двух модулях 600, то открывается третий модуль и так далее.

 

Ну слева вроде как такой кусок и представили. По всем моим подсчетам открытая часть новой карты по площади как старая, если не брать зону за границами

 

ps. а основу зачем отключать? Не все хотят и могут тестить


  • 0
Изображение

  #33 CTAKAH250gr Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 15:49

CTAKAH250gr

    Юнга

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    21.11.2019

ВСЕ НОВОЕ ИНТЕРЕСНО! РАЗРАБОТЧИКИ ВПЕРЕД!


  • 0

  #34 Karsten Rode Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 16:27

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 138
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

ВСЕ НОВОЕ ИНТЕРЕСНО! РАЗРАБОТЧИКИ ВПЕРЕД!

надеюсь ты не все в жи3ни попробовал, тогда тебе жить было бы или стыдно и скучно :-))))

Отличная критика


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #35 Karsten Rode Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 16:32

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 138
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

ps. а основу зачем отключать? Не все хотят и могут тестить

с этим согласен, поэтому потестим, когда все смогут по причине введения обновы на основной сервер, так как тестить с ботами неинтересно и малопродуктивно.

А первую фра3у, по поводу такого же ра3мера, не понял: чем вы меряли и как.


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #36 KILLER95 Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 18:01

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 109
  • Регистрация:
    28.08.2015

Стабильный фпс на порядок ниже, это печально

 

тест для того и нужен, чтобы узнать как оно будет работать и что-то оптимизировать


А первую фра3у, по поводу такого же ра3мера, не понял: чем вы меряли и как.

 

линейкой расстояния в игре никогда не пользовались?


  • 0
Изображение

  #37 Zerdan Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 18:12

Zerdan

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 128
  • Регистрация:
    12.08.2018
  • Гильдия:R-H

Итак, походил я на тесте, посмотрел что к чему.
Что было выявлено мной:
-Наверно больной баг для гильдий, а конкретно, это квест гильдии "Снабжение".

После получения задания, я нажал кнопку выйти в море, сразу же вылетел в меню входа(где вводится логин и пароль) и с сообщением "Ошибка". При возврате в игру не было ни дерева в трюме, ни активного задания, ни золота в казне(не прибавилось 40к).

-Выявлен еще один неприятный баг с поломкой интерфейса. Данный баг проявляется иногда. И в такие моменты при нажатии кнопки "Т" трюм виден но аккантовки нет, так же при нажатии кнопки "ESC" меню не отображается, ну и при открытии чата, если в нем что либо писать ничего не отображается, пока не отправишь. Так же при открытии любого меню(друзья, гильдия, рейтинг) так же ничего не отображается. (делал скрины но почему-то на скринах все нормально)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  баг.PNG   846,71К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  баг2.PNG   1,14МБ   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  баг3.PNG   863,51К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  баг4.PNG   827,21К   0 скачиваний

  • 0

  #38 Cortez98_lio Отправлено: 16 Ноябрь 2021 - 21:45

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 467
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Писал по ссылке, фиг знает отправилось ли, ошибку выдало, напишу ещё тут и дополню
Крит ошибка при смене корабля во время пб
Ошибка при которой выкидывает в лобби из-за отмены квеста в море которые берутся в порту за ром, через каюту отменять можно,, не выкидывает
Есть месхникс ремонта захваченных нпс и их разборка на ресурсы, находясь в эскадре разбирать можно и игроков, не только нпс но при попытке разобрать игрока,, вылет
Перетаскивание предметов с корабля на склад, еслм за поллзунком на складе лежат вещи, при нажатии на ползунок высвечивается вещь из склада которая находится за поллзунком и мешает нормально перетаскивать вещи
Исследование острова на 3 часа, задумка интересная НО есть недочёты, расположение по дальности вглуюь границы ошибочное очень, так же в этом смысла мало, получил всего 80 опыта и 29 приаасов, за то что на островок ввсадил 8 экипажа.
За границей карты шторм работает как то иначе, корабль лавирует сильно, кренит даже на первой и второй скорости
Взаимодействие с личным островом не работает
Апгрейды все послетали

При появлении с маяка, корабли спавнятсч таким образом, что просто вдаряются о игрока
  • 0

  #39 Warrior Отправлено: 17 Ноябрь 2021 - 10:07

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 396
  • Регистрация:
    12.03.2016

Этой ночью на тестовом вышел патч. Список исправлений:

 

- Вылет при выполнении квеста
- Исправлена торговля м/д игроками
- Руины будут лутаться как обычно, а не с высадкой экипажа. Исправлены модели
- Обновлен механизм набора и потери опасного крена
- Исправлены отметки за пределами карты
- Исправлены задания гильдии (выпадали в текущий порт)
- Повышен бонус разбора нпс
- Возможность обойти мелководье через бескрайнее море
- Убрана мелководка у выхода с пролива внизу
- Исправлен лаг интерфейса трюма
- Обновлены ограничения участников пб в некоторых портах
- Исправлено некорректное вычисление лута с островов
- Исправлены самураи
- Исправлены вылеты
- Включен автоматический сбор статистики производительности

  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #40 bozman007 Отправлено: 18 Ноябрь 2021 - 10:44

bozman007

    Юнга

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    18.11.2021

привет разработчика! вопрос и предложение вот какое. 1) почему бы при наведении на порт на карте не называть построенные там мастерские своими именами, мастерская парусин, мастерская пластин, мастерская тканей и тд. надо будет запоминать или скорее всего записывать на листок, что не очень удобно. возрастная категория людей всё-таки разная. 2) проблема с кнопкой высадить весь экипаж, не работает! 3) проблема с видимостью, 180 метров и  уже не видно ни кого, ну это не реально.


  • 0

  #41 Димк-Крым Отправлено: 18 Ноябрь 2021 - 11:48

Димк-Крым

    Пират

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    08.08.2020

Доброго времени суток. При "слетевшем" мирном флаге вход в порты опасной зоны невозможен! Лично мое мнение, что это не совсем правильно! Просьба исправить!

Спасибо!


  • 0

  #42 Warrior Отправлено: 18 Ноябрь 2021 - 13:55

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 396
  • Регистрация:
    12.03.2016

Исправлены вылеты при лутании разных обломков.

На подходе сегодня еще один патч (новые арены, исправлены дистанции видимости и другое).

 

 

 

Всем спасибо за обратную связь!


  • 2
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #43 KILLER95 Отправлено: 18 Ноябрь 2021 - 14:31

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 109
  • Регистрация:
    28.08.2015

Доброго времени суток. При "слетевшем" мирном флаге вход в порты опасной зоны невозможен! Лично мое мнение, что это не совсем правильно! Просьба исправить!

Спасибо!

 

вроде как логично, туда же нельзя входить с мирным флагом


  • 2
Изображение

  #44 Димк-Крым Отправлено: 18 Ноябрь 2021 - 18:00

Димк-Крым

    Пират

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    08.08.2020

вроде как логично, туда же нельзя входить с мирным флагом

Вообще-то описанное выше предназначено не тебе! И в твоих комментариях нет необходимости!!!


  • 0

  #45 KILLER95 Отправлено: 18 Ноябрь 2021 - 19:31

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 109
  • Регистрация:
    28.08.2015

Вообще-то описанное выше предназначено не тебе! И в твоих комментариях нет необходимости!!!

 

как это нет необходимости? Я воооообщета тоже игрок, и имею право на свое мнение (и оно предназначено не тебе). Личное мое мнение что с мирным флагом так и должно быть


  • 2
Изображение

  #46 CkulvluHok Отправлено: 19 Ноябрь 2021 - 00:20

CkulvluHok

    Юнга

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    10.07.2021

ну мне Субъективно больше нравилась старая тема с флагами, когда заходишь в пиратский порт и у тебя меняется флаг с того же мирного на пиратский, с другой стороны, текущий вариант отрезает пути отхода убегающим игрокам. То есть, раньше можно было сгрузить лут в порт а самому тп улететь, теперь же тп не работает в центре и с миркой ты не зайдёшь в те порты. С одной стороны неудобно, с другой интересней сама погоня становится)


  • 2

  #47 PhilippJones Отправлено: 19 Ноябрь 2021 - 12:49

PhilippJones

    Юнга

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    19.07.2021

игра вьлетает при осмотра утоновшего корабля


  • 1

  #48 PhilippJones Отправлено: 19 Ноябрь 2021 - 12:50

PhilippJones

    Юнга

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    19.07.2021

и ише игра не запускается ошибка установки либо установка 5 7 процентов и ошибка сново


  • 0

  #49 PhilippJones Отправлено: 19 Ноябрь 2021 - 12:54

PhilippJones

    Юнга

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    19.07.2021

ну мне Субъективно больше нравилась старая тема с флагами, когда заходишь в пиратский порт и у тебя меняется флаг с того же мирного на пиратский, с другой стороны, текущий вариант отрезает пути отхода убегающим игрокам. То есть, раньше можно было сгрузить лут в порт а самому тп улететь, теперь же тп не работает в центре и с миркой ты не зайдёшь в те порты. С одной стороны неудобно, с другой интересней сама погоня становится)

Будет лучше если вообше сделать запрет на вход в порт вражеской фракции Пример Порт Сан радели принадлежит гилдии ЖЖЖ из конфедерации-то гилдия ЖЖЖ делает запрет игрокам игрокам других фракции на фход в порт.


  • 0

  #50 Димк-Крым Отправлено: 19 Ноябрь 2021 - 13:20

Димк-Крым

    Пират

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    08.08.2020

ну мне Субъективно больше нравилась старая тема с флагами, когда заходишь в пиратский порт и у тебя меняется флаг с того же мирного на пиратский, с другой стороны, текущий вариант отрезает пути отхода убегающим игрокам. То есть, раньше можно было сгрузить лут в порт а самому тп улететь, теперь же тп не работает в центре и с миркой ты не зайдёшь в те порты. С одной стороны неудобно, с другой интересней сама погоня становится)

И мне вот будет интересно посмотреть как ты будешь перевозить ресы под пираткой из порта 5-7 в порт 2-3!?!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных