Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет Новый мир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

  #26 Karsten Rode Отправлено: 17 Август 2021 - 14:18

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

https://forum.worldo...25997&from_id2=


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #27 Warrior Отправлено: 21 Август 2021 - 09:44

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 381
  • Регистрация:
    12.03.2016

ТЕМА ОБНОВЛЕНА

https://forum.worldo...мир/#entry25968


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #28 Karsten Rode Отправлено: 21 Август 2021 - 20:11

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

буудеем смоотреть чтоо получитсяя


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #29 Karsten Rode Отправлено: 22 Август 2021 - 06:59

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

PVP и PVE сервер доступные для каждого игрока, но с отдельной прокачкой персонажа и добычей ресурса был бы гораздо интереснее, чем эти глупые (да глупые, так как я так считаю) зоны. Зачем вы мучаетесь? Дайте людям нормальный выбор, а не этот Новый мир с тысячью костылей! Хотя....вам решать, может быть вы все-таки создадите идеальный мир при помощи костылей, но я в этом сомневаюсь уже, простите.

 

Удачи в развитии игры!


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #30 KILLER95 Отправлено: 22 Август 2021 - 08:10

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 098
  • Регистрация:
    28.08.2015

PVP и PVE сервер доступные для каждого игрока, но с отдельной прокачкой персонажа и добычей ресурса был бы гораздо интереснее, чем эти глупые (да глупые, так как я так считаю) зоны. Зачем вы мучаетесь? Дайте людям нормальный выбор, а не этот Новый мир с тысячью костылей! Хотя....вам решать, может быть вы все-таки создадите идеальный мир при помощи костылей, но я в этом сомневаюсь уже, простите.

 

Удачи в развитии игры!

 

Как много известных игр с открытым миром вы знаете, где разделение серверов на пвп и пве? Опять же, разделение серверов это попытка угодить всем, но при этом потерять изюменку


  • 2
Изображение

  #31 Karsten Rode Отправлено: 22 Август 2021 - 12:23

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Как много известных игр с открытым миром вы знаете, где разделение серверов на пвп и пве? Опять же, разделение серверов это попытка угодить всем, но при этом потерять изюменку

 

Тот же Навал весьма там разумно сделано разделение : пвп для пвп игроков и пве для расслабления. При том что можно играть и на том и на другом сервере.

 

Этот сервер, что есть, можно было бы полностью отдать в ПВЕ, возможно с частичным ПВП, а другой сервер ПВП сделать с полным вайпом старых игроков, кроме донатных плюх. И игра бы ожила!!!

 

Угодить всем важнее "изюма", который если нужно будет я куплю в магазине, а в игре мне такой "изюм" не нужен.

 

Вместо заполненности обоих серверов: одного пвп-игроками, а другого пве-игроками, мы наблюдаем постоянный отток игроков, объевшихся "изюма"

 

Пусть разработчик подумает, возможно разделение на сервера будет проще и лучше, чтобы угодить потребностям игроков. Ведь он сам как-то говорил: "чем меньше костылей, тем лучше"

 

 

Веселой игры!


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #32 Karsten Rode Отправлено: 22 Август 2021 - 14:20

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Вангую, что увеличение карты сделает мир более пустым, но не решит проблем потери интереса к игре со стороны пвп-игроков и проблем визжания зазевавшихся пве-шников, которых иногда топят  за то что они теряют бдительность в попытках максимально расслабиться.


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #33 ProMix Отправлено: 22 Август 2021 - 15:39

ProMix

    Пират

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    03.11.2020

Мне одному кажется, что разделение северов по признаку ориентированности геймплея ничего хорошего не принесёт?
Я не могу аргументировать, но у меня почему-то такое стойкое ощущение...


  • 0

  #34 Karsten Rode Отправлено: 22 Август 2021 - 18:04

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Мне одному кажется, что разделение северов по признаку ориентированности геймплея ничего хорошего не принесёт?
Я не могу аргументировать, но у меня почему-то такое стойкое ощущение...

поиграйте побольше и будете знать, а не ощущать.

На ПВЕ сервере можно было бы усиливать ботов чтобы было интереснее пвешникам, а на ПВП сервере боты только мешают, поэтому их количество нужно сокращать.

Гораздо проще было бы удовлетворить потребности игроков.


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #35 Freebooter Отправлено: 24 Август 2021 - 10:50

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 82
  • Регистрация:
    14.01.2019

Как много известных игр с открытым миром вы знаете, где разделение серверов на пвп и пве? Опять же, разделение серверов это попытка угодить всем, но при этом потерять изюменку

WOW которому уже 15+ лет как пример.

 

Скоро выйдет игра, вокруг которой много шума, называется "New World" от Амазон. Так вот они на начальном этапе ввели систему с повсеместным пвп. В итоге прокачавшиеся игроки стояли на жирных точках и просто ради фана били всех подряд. В итоге система была переработана и теперь пвп просто включается/выключается по кнопке.


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #36 CkulvluHok Отправлено: 26 Август 2021 - 08:49

CkulvluHok

    Юнга

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    10.07.2021

и в каком года стоит это ждать? В конце этого или в следующем?


  • 0

  #37 Karsten Rode Отправлено: 26 Август 2021 - 10:32

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

и в каком года стоит это ждать? В конце этого или в следующем?

https://skr.sh/s9jdVljhB8i?a

Ответ разрабочиком дан. Вы читали все что он напечатал?


  • 1

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #38 CkulvluHok Отправлено: 28 Август 2021 - 22:20

CkulvluHok

    Юнга

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    10.07.2021

https://skr.sh/s9jdVljhB8i?a

Ответ разрабочиком дан. Вы читали все что он напечатал?

ой спасибки) а мне уж подумалось что показалось про сентябрь...а текст был не по глазам...


  • 0

  #39 Tardonius Отправлено: 29 Август 2021 - 20:35

Tardonius

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 55
  • Регистрация:
    30.11.2018
  • Гильдия:F☠P

жду кракенов!)


  • 0

  #40 Karsten Rode Отправлено: 04 Сентябрь 2021 - 16:15

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

В общем тут идея появилась, чтобы игрокам интереснее было играть может быть седлать случайное очень редкое выпадение чертежей любых кораблей соответствующих утопленным по которым можно строить любые корабли не прокачивая репутацию или как там она называется, но так чтобы эти чертежи были привязаны к игроку который их добыл (нельзя передать) и чтобы по таким чертежам можно было построить только один корабль соответствующей модели.


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #41 Cortez98_lio Отправлено: 06 Сентябрь 2021 - 08:25

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 452
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Корпус консты. Пушки сантисима. Скорость креоля. Броня дед фиша, хп да короны. Экипаж Нептуна, маневренность девовера, мортиры тартаны,фальконеты ля серф, примерно так выглядит имбо корабль
  • 0

  #42 Freebooter Отправлено: 08 Сентябрь 2021 - 08:45

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 82
  • Регистрация:
    14.01.2019

Обновлено 21 августа

 

Капитаны! Из этой статьи вы узнаете, каким планируется сделать новый мир World Of Sea Battle, и на каком этапе разработки он находится сейчас.

 

 

Опасные воды и пвп (новое)

   В новом мире будет четкое разделение на 3 уровня опасности вод: мирные воды, опасные воды и очень опасные воды. Опасные воды будут также находиться в центре мира, как и сейчас, но будут иметь другую форму и размер. В мирных водах все порты будут иметь мирный флаг в доступе, даже захватываемые. А в очень опасных водах не работает даже торговый флаг, такие воды находятся около самых крупных портов (тех самых, что с бастионами). В разных зонах будет расположен разный контент, но все они нужны.

   Также появится ряд новых механик, которые влияют на PvP и взаимодействие с опасными водами. Появится система репутации, которая должна вносить баланс в случайные нападения. Формат мелководий будет больше соответствовать рельефу, так он станет удобнее и разнообразнее.

 

 

Опасные и очень опасные воды будут в единичном экземпляре или раскиданы по карте равномерно?

Если в единичном - то опять будет концентрация пвп в 1 месте.

А разделение раскидает игроков равномерно по карте, что даст больше шансов на выживание и больше возможностей для "честного" пвп. 

 

Не знаю как вы запланировали карту в данный момент, но если будет разделение условно пополам на 2 крупные фракции то и очень опасные воды было бы неплохо сделать в нескольких экземплярах и там и там. Это еще немного уменьшит концентрация пвп в каждой такой точке.

 

А если такие точки еще и не будут находится возле крупных портов - будет вообще замечательно.

Объясню: сейчас вышел из Тортуги - кругом самая опасная вода. Утопил условно Васю-пирата - тут же через минуту прилетело из порта его подкрепление, т.к. кричал Вася громко. Чтобы такого не было - можно разместить самые опасные воды в самых труднодоступных по времени местах, желательно вообще недалеко от мелководья, чтобы крупные корабли не смогли быстро реснутся в "детском" порту и вернуться или быстро придти на помощь. 

Т.е. поход в самые опасные воды - это целенаправленная и немного затратная по времени экспедиция, а не простой как сейчас выход на крыльцо дома. 


  • 1
007bc26be2df.png
 

  #43 Karsten Rode Отправлено: 11 Сентябрь 2021 - 11:02

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Добрый день!

 

Наконец-то у меня компьютер стал мощнее и я ринулся изменять WOSBу пробовать разные другие современные игры.

 

Иногда я возвращаюсь в WOSB, чтобы посмотреть на изменения в игре и поискать в ней прежнего шарма, так очаровывающего меня в древние времена,....но описание результатов долгих поисков заняло бы целую тему....Мне же хочется поделиться идеей, способной оживить данный проект.

 

Это касается флагов. Мысль комплексная, поэтому, если читающий на это способен, то пусть он рассмотрит комплекс идеи целиком, а потом уже указывает на недостатки.

 

Решение разработчика  с очередным делением территории и ограничениями мне не нравятся, так как это еще одно попрание свободы. Кажется, можно сделать поинтереснее. Кстати, меня вдохновил предыдущий оратор, в сообщении которого я почерпнул некоторые моменты.

 

ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ:

1) Пиратские и военные флаги можно взять только в специальных городах. Тут нужно продумать сколько таких городов должно быть на карте. Игроки под пиратскими и/или военными флагом обозначаются на карте для всех игроков под мирными и торговыми флагами,  как только они попадаются в зону видимости других игроков или NPC  не под пиратскими и/или военными флагами из той же зоны (локации), а так же звучит звуковое предупреждение о опасности (как было когда-то: "Вы замечены пиратами", а можно: "В окрестных водах замечены пираты"). Утонувший под пиратским или военным флагом игрок воскрешается в порту в котором он брал флаг. Под пиратскими и военными флагами нельзя воспользоваться телепортами. В городах (и в города),  в которых можно брать пиратский и/или военный флаги, нет телепорта.

 

2) Мирные и торговые флаги могут быть взяты только в специальных городах. Игроки под мирными и торговыми флагами не помечаются на карте. Мирные и торговые флаги не дают защиту от игроков под пиратскими и военными флагами. Мирные и торговые флаги не позволяют атаковать игроков под мирными и торговыми флагами, а лишь только в случае спора за добычу, как есть сейчас. Мирные и торговые флаги позволяют пользоваться телепортами, но только в порты в которых нельзя брать пиратские и/или военные флаги. Игрок под пиратским флагом не может зайти в порт где доступны мирный и торговый флаги.

 

3) Для новичков до N ранга сделать флаг новичка, дающий защиту от игроков под пиратскими и/или военными флагами и который можно взять в том же порту, где берутся мирные и торговые флаги.

 

4) Пиратские (военные) флаги можно брать только в "самой опасной зоне в центре карты" и снять пиратские (военные)  флаги можно тоже только там, сменив флаг на торговый, но торговый флаг надетый в таком городе дает лишь возможность заходить не в пиратские (военные) порты, но игрок с таким флагом доступен для атаки игроков под пиратскими и торговыми флагами, для которых он остается пиратом (военным) пока не зайдет в мирный (торговый) порт и не сменит флаг на мирный или торговый. В случае если такой игрок (взявший мирный флаг в пиратском и/или военном порту) утонет, то он оказывается в порту из которого  последний раз вышел (плата за пиратство и/или pvp)

 

Всем спасибо за внимание.

 

Недавние пострелушки у Невиса и Гельбиона меня не вдохновили.

 

"Перемен требуют наши" мои "глаза.."

 

Удачи!

===============================================================================

P.s. Если все условия указанные выше будут выполнены, то обязательным условием будет уровнять все флаги по добыче от фарма. Тогда Мирный флаг (в том виде который он сейчас дающий защиту от ПВП)  отдать новичкам, а для всех остальных, кто желает сократить количество нежелательного ПВП оставить торговый флаг, чтобы приходило оповещение о опасности и защитой от других торговых флагов (но не пиратов и военных), а так же защитой порта (так как из него не выйдут пираты и/или военные), о которой подробно описано выше.

 

P.s.P.s.Перечитал и понял, что не совсем понятно описал. Уточняю: то есть я предлагаю:

КОРОТКО:

1. Разделить порты, в которых можно брать пиратские(военные) и мирные (торговые)

2. Это позволит отменить защиту торгового флага, так как в портах в которых доступен торговый флаг торговцев не смогут встречать пираты.

3. Эта система позволит мирный флаг с полной защитой дать только  новичкам, так как опытные игроки смогут пользоваться защитой порта с которого не смогут выходить пираты.

 

 

 
 
 

  • 1

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #44 Karsten Rode Отправлено: 11 Сентябрь 2021 - 12:10

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

И еще. Может  сделать верфь, которую каждый игрок должен развивать  в любом порту на карте или во всех, но тратя на это свои ресурсы? Для развития верфи нужны ресурсы и чертежи, добываемые абордажем при фарме NPC. Это будет разделять воюющие альянсы по территориям, не ограничивая свободу выбора, так как скорее всего каждый будет выбирать для строительства своей верфи наиболее безопасный для него порт поближе к союзникам.


  • 1

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #45 Valdemardevil Отправлено: 12 Сентябрь 2021 - 12:43

Valdemardevil

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 145
  • Регистрация:
    27.10.2016
  • Гильдия:ЦЕХ

Добрый день!

 

Наконец-то у меня компьютер стал мощнее и я ринулся изменять WOSBу пробовать разные другие современные игры.

 

Иногда я возвращаюсь в WOSB, чтобы посмотреть на изменения в игре и поискать в ней прежнего шарма, так очаровывающего меня в древние времена,....но описание результатов долгих поисков заняло бы целую тему....Мне же хочется поделиться идеей, способной оживить данный проект.

 

Это касается флагов. Мысль комплексная, поэтому, если читающий на это способен, то пусть он рассмотрит комплекс идеи целиком, а потом уже указывает на недостатки.

 

Решение разработчика  с очередным делением территории и ограничениями мне не нравятся, так как это еще одно попрание свободы. Кажется, можно сделать поинтереснее. Кстати, меня вдохновил предыдущий оратор, в сообщении которого я почерпнул некоторые моменты.

 

ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ:

1) Пиратские и военные флаги можно взять только в специальных городах. Тут нужно продумать сколько таких городов должно быть на карте. Игроки под пиратскими и/или военными флагом обозначаются на карте для всех игроков под мирными и торговыми флагами,  как только они попадаются в зону видимости других игроков или NPC  не под пиратскими и/или военными флагами из той же зоны (локации), а так же звучит звуковое предупреждение о опасности (как было когда-то: "Вы замечены пиратами", а можно: "В окрестных водах замечены пираты"). Утонувший под пиратским или военным флагом игрок воскрешается в порту в котором он брал флаг. Под пиратскими и военными флагами нельзя воспользоваться телепортами. В городах (и в города),  в которых можно брать пиратский и/или военный флаги, нет телепорта.

 

2) Мирные и торговые флаги могут быть взяты только в специальных городах. Игроки под мирными и торговыми флагами не помечаются на карте. Мирные и торговые флаги не дают защиту от игроков под пиратскими и военными флагами. Мирные и торговые флаги не позволяют атаковать игроков под мирными и торговыми флагами, а лишь только в случае спора за добычу, как есть сейчас. Мирные и торговые флаги позволяют пользоваться телепортами, но только в порты в которых нельзя брать пиратские и/или военные флаги. Игрок под пиратским флагом не может зайти в порт где доступны мирный и торговый флаги.

 

3) Для новичков до N ранга сделать флаг новичка, дающий защиту от игроков под пиратскими и/или военными флагами и который можно взять в том же порту, где берутся мирные и торговые флаги.

 

4) Пиратские (военные) флаги можно брать только в "самой опасной зоне в центре карты" и снять пиратские (военные)  флаги можно тоже только там, сменив флаг на мирный, но мирный флаг надетый в таком городе дает лишь возможность заходить не в пиратские (военные) порты, но игрок с таким флагом доступен для атаки игроков под мирными и торговыми флагами, для которых он остается пиратом (военным) пока не зайдет в мирный (торговый) порт и не сменит флаг на мирный или торговый. В случае если такой игрок (взявший мирный флаг в пиратском и/или военном порту) утонет, то он оказывается в порту из которого  последний раз вышел (плата за пиратство и/или pvp)

 

Всем спасибо за внимание.

 

Недавние пострелушки у Невиса и Гельбиона меня не вдохновили.

 

"Перемен требуют наши" мои "глаза.."

 

Удачи!

===============================================================================

P.s. Если все условия указанные выше будут выполнены, то обязательным условием будет уровнять все флаги по добыче от фарма. Тогда Мирный флаг (в том виде который он сейчас дающий защиту от ПВП)  отдать новичкам, а для всех остальных, кто желает сократить количество нежелательного ПВП оставить торговый флаг, чтобы приходило оповещение о опасности и защитой от других торговых флагов (но не пиратов и военных), а так же защитой порта (от пиратов и военных), о которой подробно описано выше.

как всегда чушь, хотя чего я ожидал


  • 1

  #46 Karsten Rode Отправлено: 12 Сентябрь 2021 - 16:08

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Spoiler

Тебе, Вовочка, мыслящему узко, все чушь что не делает игру интереснее для тебя. Вот наплодить десяток гильдий ЦЕХ и кайфовать от осознания собственного величия - это для тебя не чушь. А если кто-то пытается придумать как сделать игру интереснее для себя, то для тебя, царька ЦЕХ, это "как всегда чушь". ХОТЯ ЧЕГО Я ОЖИДАЛ?

Мне, например, битвы за форты совсем не нравились никогда, но я не говорю - что БФ- чушь, так как есть люди кому нравятся они.

Пиратства в игре нет. Вот это чушь. Игра про пиратов без пиратов. Вот это чушь.


  • 2

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #47 Karsten Rode Отправлено: 14 Сентябрь 2021 - 13:02

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Дополнение к  моей идее от 11 Сентябрь 2021 - 15:02 (https://forum.worldo...ый-мир/?p=26073)

 

Любой, кто решает поиграть в роли пирата,  присягает на верность одному из пиратских баронов (в каждом пиратском порту свой барон) и только потом получает пиратский флаг.  После потопления любой пират воскрешается в том городе, в каком он брал пиратский флаг.

 

Это разделит различные пиратствующие гильдии по разным портам, создаст условия для комфортной войны между пиратами, а так же больше портов будет востребованными. Для пиратов не должно быть проблемой, если понадобиться присягнуть пиратскому барону в другом пиратском порту, чтобы сменить точку воскрешения.

 

Вот какой тип карты мне кажется наиболее подходящим для описанной системы взаимодействия игроков.

https://skr.sh/sA20riI7jyH?a

 

В водах около пиратских портов не работает система оповещения о игроках  под пиратским фагом для игроков под торговым флагом и не работает защита мирного флага и защита игроков под торговым флагом от игроков под торговым флагом.

 

В водах около нейтральных портов не работает система оповещения о игроках  под пиратским фагом для игроков под торговым флагом, но работает защита мирного флага (при условии что мирный флаг только для новичков до N ранга) и работает защита игроков под торговым флагом от игроков под торговым флагом.

 

В водах около торговых портов работает система оповещения о игроках  под пиратским фагом для игроков под торговым флагом и работает защита мирного флага и защита игроков под торговым флагом от игроков под торговым флагом..

 

В нейтральные порты могут заходить игроки под любыми флагами, но в нейтральном порту нельзя сменить флаг

 

В торговые могут заходить игроки под мирными и торговыми и нельзя сменить флаг на пиратский

 

В пиратские могут заходить игроки под любыми флагами, но выйти только под пиратским и под торговыми, при условии что торговый флаг работает как пиратский пока игрок не войдет в торговый порт.

 

Ну а военный флаг я бы вообще изъял из игры или сделал версией торгового флага.

Спасибо за должное внимание, которое всегда уделяется  предложениям игроков.

 

Хотя чего я ожидал от разработчика, который молодец?

 

Успехов в дальнейшем развитии игры  :wub:  :ph34r:   :wub: :D


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #48 TAMPLIER Отправлено: 18 Сентябрь 2021 - 04:52

TAMPLIER

    Пират

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    06.04.2021
  • Гильдия:BWG

А когда примерно это выйдет обновление? меня уж в гильдии трясут,мол,вызнай,зараза)


  • 0

  #49 Karsten Rode Отправлено: 18 Сентябрь 2021 - 07:40

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

А когда примерно это выйдет обновление? меня уж в гильдии трясут,мол,вызнай,зараза)

 

https://skr.sh/s9jdVljhB8i?a

Ответ разрабочиком дан. Вы читали все что он напечатал?


  • 1

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #50 TAMPLIER Отправлено: 19 Сентябрь 2021 - 21:20

TAMPLIER

    Пират

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    06.04.2021
  • Гильдия:BWG

https://skr.sh/s9jdVljhB8i?a

Ответ разрабочиком дан. Вы читали все что он напечатал?

так когда конкретно в сентябре то))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных