Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет Новый мир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

  #1 Warrior Отправлено: 10 Август 2021 - 09:37

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 381
  • Регистрация:
    12.03.2016

Обновлено 21 августа

 

Капитаны! Из этой статьи вы узнаете, каким планируется сделать новый мир World Of Sea Battle, и на каком этапе разработки он находится сейчас.

 

 

 

Вступление

   Новый мир - это не только обновление и расширение всего окружения, включая новые модели, это еще комплексное переосмысление всех частей игры, включая захват портов, экономику, историю, и так далее. Новый мир будет представлен в формате предварительного общего тестирования, прежде чем он выйдет на основной сервер.

   С выходом этого обновления игра перейдет на стадию бета-тестирования, это означает начало продвижения проекта и решение его дальнейшей судьбы (по поводу продажи или поиска издателя) и его дальнейшее наполнение контентом уже в другом формате.

 

 

Размеры карты

   Площадь новой карты примерно в 2,2 раза больше, чем существующей. Мы видим, что есть сторонники сильного увеличения карты, но размер карты должен соответствовать объему контента. Даже такое изменение уже добавляет простора, но ключевой момент в том, что расположение контента в ней задействует больше регионов, так как сейчас активно используется лишь треть территории. Новый мир визуально представляет собой два крупных побережья, а так же разные по форме и масштабу островные группы и прочий рельеф между ними. Порты расположены на побережьях и на островах, их количество больше, чем сейчас.

 

 

Порты (новое)

   В новом мире не будет столиц, но при этом станет больше различий между портами. В нем будут города - основные захватываемые единицы, с большим потенциалом к развитию (прокачке), захватываемые бухты - имеют меньший потенциал для развития и выгодность, а так же прочие не захватываемые порты (пиратские бухты, бухты берегового братства, и даже аванпост империи).

   Несколько "топовых" портов будут иметь возможность возведения "бастиона" рядом с собой, который защищает их. Бастион является подобием порта, но существует только когда его возвели.

 

 

Опасные воды и пвп (новое)

   В новом мире будет четкое разделение на 3 уровня опасности вод: мирные воды, опасные воды и очень опасные воды. Опасные воды будут также находиться в центре мира, как и сейчас, но будут иметь другую форму и размер. В мирных водах все порты будут иметь мирный флаг в доступе, даже захватываемые. А в очень опасных водах не работает даже торговый флаг, такие воды находятся около самых крупных портов (тех самых, что с бастионами). В разных зонах будет расположен разный контент, но все они нужны.

   Также появится ряд новых механик, которые влияют на PvP и взаимодействие с опасными водами. Появится система репутации, которая должна вносить баланс в случайные нападения. Формат мелководий будет больше соответствовать рельефу, так он станет удобнее и разнообразнее.

 

 

Рудники

   Мы уходим от возможности построить любой рудник или факторию в любом месте. В новом мире будет существенно больше мест для рудников и больше лимит мест. Но в этих местах можно будет построить только определенный вид постройки - где-то будут места для заготовки леса, где-то для медных или железных рудников, где-то шахты. При этом, появится больше вариантов их развития.

 

 

Личные острова, расхитительство

   Новый мир включает в себя больше активностей, среди которых - случайные события, вылазки на острова, неисследованные земли, секреты. Так можно будет найти небольшое поселение контрабандистов и разграбить его, но придется вступить в бой. Или отправить экипаж в пещеру на северном побережье.

   Личный остров - особый дополнительный контент, доступный для создания в любой точке мира.

 

 

Экономика

   Схема производства и крафта будет изменена таким образом, чтобы каждый ресурс имел свою уникальную цепочку производства и применения. При этом в каждом порту не будет возможности создавать абсолютно все ресурсы и торговать абсолютно всеми товарами, но эти возможности будут меняться со временем от разных обстоятельств. В том числе. понадобится открывать отдельные мастерские в порту, чтобы создавать предметы. Такая разность условий может создать почву для развития логистики и торговли.

   Планируется уйти и от производств гильдий в том виде, как они есть сейчас. Вместо этого будет другой контент, как в самом порту, так и на его территории.

 

 

Предыстория

   У мира появится предыстория, которая уже создана, и от нее будут строиться разные составляющие: положение игрока в мире, фракции и их роли, империя, пиратские организации, принадлежность NPS и так далее. Предыстория не будет являться заменой сюжету, но может стать логическим скелетом.

 

 

Сброс портов

   Разумеется, с введением этого обновления придется сбросить все порты. Гильдии получат взамен награды и ценные бумаги, которые могут быть использованы в новом мире.

 

 

Текущее состояние

   Сейчас готова карта нового мира и происходит его реализация (расстановка моделей, привязка портов, точек и т.д.). Параллельно идет работа с концепцией изменений игровых механик. Они еще не продуманы до конца - это более сложная задача, чем ожидалось. Планируется выпустить это обновление на общий тест в сентябре.

   По мере работы в этой теме будут публиковаться разные обновления. Для обсуждения мы создадим отдельную тему. До встречи!


  • 9
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 DanirSeryy Отправлено: 10 Август 2021 - 09:55

DanirSeryy

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    15.06.2019
  • Гильдия:Цех

Годно


  • 0

                                                                                          w4AC0e5FgRc.jpg


  #3 Азуритовый волк Отправлено: 10 Август 2021 - 10:12

Азуритовый волк

    Юнга

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    21.12.2020
  • Гильдия:Цех
Интересно
  • 0
Eisbrecher

  #4 BlackRed Отправлено: 10 Август 2021 - 11:46

BlackRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    23.01.2017
  • Гильдия:КМК

Карта нового мира будет такая? :)

http://prntscr.com/1m8mwex


  • 0

  #5 Warrior Отправлено: 10 Август 2021 - 12:07

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 381
  • Регистрация:
    12.03.2016

Карта нового мира будет такая? :)

http://prntscr.com/1m8mwex

 

Это был ее первый набросок, поэтому скорее да, чем нет


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #6 Makedonec Отправлено: 10 Август 2021 - 15:03

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Spoiler


1)Увеличится площадь, значит точки соприкосновения игроков так же уменьшатся ... Останутся телепорты ? Или игроки будут как голодные акулы рыскать в поиске случайных прохожих.

2)В итоге игра приходит к стандартному решению деления на 2 стороны + альтернативы.... Изучили ли недостатки такой системы уже ?) 

3) Какая будет иерархия в итоге ? А то тут указывается гильдия(фракция)
Это важно... А то опять не понятно ... Гильдии будут каждая сама за себя ? Или ГИ будет представлять фракцию ? Если да, то какой смысл в этом.

На все эти вопросы уже давались ответы, в том числе мною. Просто интересно есть ли понимание данных нюансов.
4) порты будут носить различный статус, а значит ли это что некоторые будут просто незахватываемые ? Т.е. пиратские порты вне войны ? 
А имперские ? 
И какой смысл захватывать все эти порты ? Просто для нейминга или будет система ? 
На этот вопрос я так же давал ответ.

Spoiler


А это спорное решение, очень сильно зависит от реализации... Оно как бы положительное, но его так легко испортить.

Будет ли какая-то логика привязанная к каким -то данным, или это рандомно разбросанные ресы будут ?

Spoiler


Типо ура, что ли... но и сейчас это могло бы быть реализованно, точнее в каком то патче после предложений добавили сбор ресов с островов, а то чо они скучные такие... вот только проблема в реализации опять же, думали про то что написано как у Вас, а в итоге просто подплыли и пробел  :D

Spoiler


Интересно конечно что за система репутаций будет... однако решение у этой системы так же простое :) Но не буду Цехам подсказывать, они сами не придумают.. нашими мяслями и идеями живут :D


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #7 Freebooter Отправлено: 10 Август 2021 - 21:23

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 82
  • Регистрация:
    14.01.2019

Капитаны! Из этой статьи вы узнаете, каким планируется сделать новый мир World Of Sea Battle, и на каком этапе разработки он находится сейчас.

 

 

Быстро же вы)

Приятно видеть первые шаги к правильным изменениям.

 

Нет так давно появилась интересная идея, оставлю ее тут, вдруг пригодится в будущем:

Не секрет, что плантации были неотъемлемой частью жизни того периода. 

Можно создать локацию в локации. Т.е. покупка территории на островах под свою плантацию. Как вариант добавить кнопку в соответствующем порту "плантация" после ее приобретения. И далее идет переход/загрузка личных владений игрока.

Там можно будет выращивать самые популярные товары того времени: хлопок, сахар, табак. Плантацию можно улучшать, расширять, строить/расширять личное имение. Собираемый урожай логично будет стоить на месте гораздо дешевле, чем на другом конце карты.

Урожайность можно так же привязать к определенной территории. К примеру сахар растет тут, а табак в другой стороне карты.

Такое нововведение займет игроков (грядки и личное имущество нынче в моде), добавит контент, сделает торговые корабли из веток развития более осмысленными и нужными, а так же создаст дополнительные возможности для заработка/торговли.

 

Если будет интересно - пишите. Можно будет продумать эту механику более подробно: скорость созревания, урожайность в тоннах за период, цена и разница в цене в зависимости от дистанции транспортировки, влияние на экономику в целом, торговые маршруты (опасные/безопасные) и соответственно выгода. 


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #8 Karsten Rode Отправлено: 11 Август 2021 - 00:23

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Главное чтобы был мирный флаг на всей карте для всех. А остальное пофиг.


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #9 Freebooter Отправлено: 11 Август 2021 - 10:06

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 82
  • Регистрация:
    14.01.2019

Главное чтобы был мирный флаг на всей карте для всех. А остальное пофиг.

Зачем?


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #10 Makedonec Отправлено: 11 Август 2021 - 10:44

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR
Spoiler

Уже предлагалась эта идея и вот разработчик уже пришёл к выводу что имеет место быть деления ресурсов на территории, и вроде даже пытается расширить цепочку крафта...Вот только как-то неудачно, опять на уровне обмена одного на другое...

Единственное замечание, не думаю что должны быть плантации которые можно открыть тупо в порту по кнопке... опять какие-то рудники втыкаются.
Это скучно и эти фермы просто тормозят игру.

Острова, где можно заниматься своим делом, можно арендовать на территории у ГИ, ГИ получают арендую плату.
При этом аренда складывается таким образом, что больший период стоит дешевле, что очевидно.
Однако ГИ может потерять форт, а значит и земли, в этом случае арендаторы  соглашаются на новые аренды или теряют остров.
В итоге суть проста, ГИ выгодно удерживать форт, чем увереннее она закрепилась на территории, тем больше арендаторов к ним приходят, возможно ... даже нужна фитча, что остров можно развивать, т.е. делать апгрейды...для доходности.
В случае игрока, он принимает решение и риски, стоит ли открыть остров. а стоит ли его развивать и вкладываться и тд.

Динамичные источники ресурсов заставляют принимать игровые решения. 
Различные фермы/рудники просто дают ресурсы... которые скучно собираются под мирным флагом и имея такие рудники не нужно ни о чём париться, корабль строится просто по времени.


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #11 Freebooter Отправлено: 11 Август 2021 - 16:29

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 82
  • Регистрация:
    14.01.2019
Spoiler

Уже предлагалась эта идея и вот разработчик уже пришёл к выводу что имеет место быть деления ресурсов на территории, и вроде даже пытается расширить цепочку крафта...Вот только как-то неудачно, опять на уровне обмена одного на другое...

Единственное замечание, не думаю что должны быть плантации которые можно открыть тупо в порту по кнопке... опять какие-то рудники втыкаются.
Это скучно и эти фермы просто тормозят игру.

Острова, где можно заниматься своим делом, можно арендовать на территории у ГИ, ГИ получают арендую плату.
При этом аренда складывается таким образом, что больший период стоит дешевле, что очевидно.
Однако ГИ может потерять форт, а значит и земли, в этом случае арендаторы  соглашаются на новые аренды или теряют остров.
В итоге суть проста, ГИ выгодно удерживать форт, чем увереннее она закрепилась на территории, тем больше арендаторов к ним приходят, возможно ... даже нужна фитча, что остров можно развивать, т.е. делать апгрейды...для доходности.
В случае игрока, он принимает решение и риски, стоит ли открыть остров. а стоит ли его развивать и вкладываться и тд.

Динамичные источники ресурсов заставляют принимать игровые решения. 
Различные фермы/рудники просто дают ресурсы... которые скучно собираются под мирным флагом и имея такие рудники не нужно ни о чём париться, корабль строится просто по времени.

 

Игроки готовы зависеть от игры, но никогда не будут зависеть от других игроков.

Отдавать плантации под ги - очень глупая и недальновидная система. 

Пусть ги занимаются своими делами, а игроки своими. Не надо все в одну кучу смешивать. 


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #12 Makedonec Отправлено: 11 Август 2021 - 16:52

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Игроки готовы зависеть от игры, но никогда не будут зависеть от других игроков.

Отдавать плантации под ги - очень глупая и недальновидная система. 

Пусть ги занимаются своими делами, а игроки своими. Не надо все в одну кучу смешивать. 

Это уже реализовано.
Что-то как-то плохо это работает, точнее работает, но зачем и кому это надо ... непонятно


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #13 KortusovAlwxey Отправлено: 11 Август 2021 - 16:55

KortusovAlwxey

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    03.10.2019
  • Гильдия:>1<

Думаю надо посмотреть как это будет выглядеть, а потом уже писать что не так. Ведь из описания разработчика многое вообще не понятно, надо видеть и пробовать


  • 0

  #14 Makedonec Отправлено: 11 Август 2021 - 16:57

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Да в целом понятно, понятно что что-то будет ... 


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #15 Дон_Мигель_дМММ Отправлено: 11 Август 2021 - 16:58

Дон_Мигель_дМММ

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    07.12.2019

короче от изменения к изменению игра все  хуже и хуже


  • 0

  #16 ogvik26 Отправлено: 12 Август 2021 - 07:07

ogvik26

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    12.08.2021
На существующей карте с угла в угол по пол часа идёшь,а на новой в 2.2 раза дольше!
  • 0

  #17 Paha_Piter Отправлено: 12 Август 2021 - 07:59

Paha_Piter

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 136
  • Регистрация:
    08.01.2019
  • Гильдия:С-D

Зачем?


Это сарказм ;)
  • 0

  #18 KILLER95 Отправлено: 12 Август 2021 - 08:19

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 098
  • Регистрация:
    28.08.2015

На существующей карте с угла в угол по пол часа идёшь,а на новой в 2.2 раза дольше!

 

А зачем с угла в угол ходить?


короче от изменения к изменению игра все  хуже и хуже

 

))))))))
С чего вдруг?


  • 0
Изображение

  #19 Cpt. Smoker Отправлено: 12 Август 2021 - 08:25

Cpt. Smoker

    Юнга

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    12.08.2021
Ну по моему скромному мнению:
1. На данный момент в игре слишком много мелководных портов, их должно быть меньше, только в зоне новичков
2. (Не относится конкретно к карте, но про ботов на ней) пиратские nps ведут себя неадекватно, они нападают на бригантинах на линейные корабли, что по моему мнению полный бред. Пиратов надо сделать умнее, дать им возможность "трезво оценивать шансы на победу"
  • 0

  #20 GoodShark Отправлено: 12 Август 2021 - 12:03

GoodShark

    Пират

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    30.10.2020
  • карта нужна не в 2,2(хотя хороший прогресс) а раза в 4 больше. проведите аналогии с любыми другими мморпг
  • у игры сохраняется большой потенциал.
  • пвп на арене надо строить согласно успешным проектам(танки и прочее, когда скилл игрока важнее его обвеса) т.е. нужно ограничивать обвес и вооружение кораблей для боев на арене(выпускать например в стоке с ограниченным видом вооружения и боеприпасов, ну и оставить виды где можно всё - хотя для этого есть пвп в открытом мире). 
  • у игры крайне токсичный общий чат. 
  • в игре не понятно для чего нужны корабли начальных классов - для них нет активностей с соответствующей наградой.
  • мир должен быть не однообразным, частично сейчас это реализовано только с помощью мелоководий и опасности вод. - хотя напрямую высвечивать такие условия на карте нельзя. это лишает игрока возможности исследовать мир.
  • как и полная открытая карта для игрока тоже непонятно зачем реализована. можно карту составлять как свою собственную - обмениваться с другими игроками инфой по локациям(продавать свои карты), покупать части карты у NPC.
  • как и сообщалось ранее у нпс нет своих фракций с четкими алгоритмами поведения и территориями.

 

да, уровень работ еще большой и игру можно сделать еще более интересной, в общем верим в создателя - сил и удачи.


  • 0

  #21 Karsten Rode Отправлено: 13 Август 2021 - 14:35

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 050
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Зачем?

66) мирка наше все.

 

23) игра топ

 

11) модератор форума топ.


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #22 ogvik26 Отправлено: 14 Август 2021 - 04:23

ogvik26

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    12.08.2021

  • карта нужна не в 2,2(хотя хороший прогресс) а раза в 4 больше. проведите аналогии с любыми другими мморпг
  • у игры сохраняется большой потенциал.
  • пвп на арене надо строить согласно успешным проектам(танки и прочее, когда скилл игрока важнее его обвеса) т.е. нужно ограничивать обвес и вооружение кораблей для боев на арене(выпускать например в стоке с ограниченным видом вооружения и боеприпасов, ну и оставить виды где можно всё - хотя для этого есть пвп в открытом мире).
  • у игры крайне токсичный общий чат.
  • в игре не понятно для чего нужны корабли начальных классов - для них нет активностей с соответствующей наградой.
  • мир должен быть не однообразным, частично сейчас это реализовано только с помощью мелоководий и опасности вод. - хотя напрямую высвечивать такие условия на карте нельзя. это лишает игрока возможности исследовать мир.
  • как и полная открытая карта для игрока тоже непонятно зачем реализована. можно карту составлять как свою собственную - обмениваться с другими игроками инфой по локациям(продавать свои карты), покупать части карты у NPC.
  • как и сообщалось ранее у нпс нет своих фракций с четкими алгоритмами поведения и территориями.

да, уровень работ еще большой и игру можно сделать еще более интересной, в общем верим в создателя - сил и удачи.</p>
Танки успешный проект? Не смеши
  • 0

  #23 ProMix Отправлено: 15 Август 2021 - 18:35

ProMix

    Пират

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    03.11.2020

Я стесняюсь спросить, NPS - это non player character, да?


  • 0

  #24 KILLER95 Отправлено: 15 Август 2021 - 19:07

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 098
  • Регистрация:
    28.08.2015

Я стесняюсь спросить, NPS - это non player character, да?

 

Какой character, игра же про корабли. S-Ship


  • 1
Изображение

  #25 SINILIAN Отправлено: 15 Август 2021 - 20:23

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Команда WoSB
  • 1 201
  • Регистрация:
    27.08.2015

Я стесняюсь спросить, NPS - это non player character, да?

Да, это боты. Не реальные игроки) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных