Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 260


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

  #201 KortusovAlwxey Отправлено: 22 Июль 2021 - 04:35

KortusovAlwxey

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    03.10.2019
  • Гильдия:>1<

Македонец, может быть он и написал то что ты имел ввиду- но он изложил это просто и понятно, а не стал писать 2 том мертвых душ


  • 2

  #202 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 22 Июль 2021 - 06:00

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Много чего нет. Согласен. Но у разработчика не 100 рук, а только две. Делает что может. :)

 

 

Сколько раз я слышал это в ответ на свои возмущения и предложения. Вот выучил уже эту мантру. Спасибо учителям моим форумным.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #203 Freebooter Отправлено: 22 Июль 2021 - 08:05

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

Много чего нет. Согласен. Но у разработчика не 100 рук, а только две. Делает что может. :)

 

 

Сколько раз я слышал это в ответ на свои возмущения и предложения. Вот выучил уже эту мантру. Спасибо учителям моим форумным.

Я не обвиняю разработчика. Я обвиняю комьюнити. 

Он доверился игрокам, обратился за помощь в самом начале. Дал им начальные наброски игры. 

 

Но игроки решили, что им дали уже готовый продукт и вместо тестирования и помощи в наполнении мира начали с серьезными лицами в это играть. Более того, стали еще что-то требовать, угрожать, давить.

Вот и результат спустя годы...


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #204 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 22 Июль 2021 - 13:24

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Я не обвиняю разработчика. Я обвиняю комьюнити. 

Он доверился игрокам, обратился за помощь в самом начале. Дал им начальные наброски игры. 

 

Но игроки решили, что им дали уже готовый продукт и вместо тестирования и помощи в наполнении мира начали с серьезными лицами в это играть. Более того, стали еще что-то требовать, угрожать, давить.

Вот и результат спустя годы...

не знаю где вы нашли таких игроков которые так решили. Большинство же желает развития проекта, только в правильном направлении, чтобы он в средних показателях (ведь вкусы у всех разные) не становился хуже, а лучше.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #205 SINILIAN Отправлено: 22 Июль 2021 - 14:18

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 235
  • Регистрация:
    27.08.2015

Я не обвиняю разработчика. Я обвиняю комьюнити. 

Он доверился игрокам, обратился за помощь в самом начале. Дал им начальные наброски игры. 

 

Но игроки решили, что им дали уже готовый продукт и вместо тестирования и помощи в наполнении мира начали с серьезными лицами в это играть. Более того, стали еще что-то требовать, угрожать, давить.

Вот и результат спустя годы...

100 человек - 100 мнений. 

Я с серьезным лицом, кстати, в "это" играю. С перерывами правда, но все же. И я не видел требований или угроз. Да, есть предложения и идеи. Да, порой есть очень настойчивые предложения. Но не более того.

Мне кажется, проекту действительно повезло. Большая часть сообщества и все олды понимают что такое разработка игры. И исходя из этого понимания поддерживают проект как могут. И это здорово. Я не уверен, что это сохранилось бы если проект стал бы мегапопулярным (ну или вообще популярным в широком понимании этого слова). 

 

В проекта действительно есть ряд трудностей. Но они скорее завязаны на возможностях разработки. А не на игроках или ком-то еще. Чтобы делать массовые проекты по типу того же Вов, упоминания которого встречал на страницах этой темы, нужно иметь такие же ресурсы. Да хотя бы команду в пол сотни человек на полном рабочем дне - уже бы все было куда проще. Игра, по факту, осталась инди проектом одного человека. Которому помогают по мере возможности другие заинтересованные в игре, парни и девушки, чье время тратиться там, где они могут помочь WoSB стать лучше. 


  • 0

  #206 Makedonec Отправлено: 22 Июль 2021 - 14:49

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Я не обвиняю разработчика. Я обвиняю комьюнити. 

Он доверился игрокам, обратился за помощь в самом начале. Дал им начальные наброски игры. 

 

Но игроки решили, что им дали уже готовый продукт и вместо тестирования и помощи в наполнении мира начали с серьезными лицами в это играть. Более того, стали еще что-то требовать, угрожать, давить.

Вот и результат спустя годы...

А как можно обвинять комьюнити ? На комьюнити есть какая-то ответственность, есть личная заинтересованность ?

То, что разработчик " доверился" игрокам это звучит конечно смешно. Он может прислушиваться к игрокам, но не идти у них на поводу .... за каждым, но он так кстати и не делает, пытается угодить тем, потом угодить другим. Не может выстроить систему с компромиссами, а они уже были придуманы в других играх.

И не игроки решили, что им дали готовый продукт. Такова модель этой игры. Тут уже давно существует донат магазин и этот магазин даёт преимущество игрокам перед другими игроками, т.к. иначе бы этот донат магазин был бы не интересен.
И это разработчик потихоньку пытается поправить, убраны были убер корабли со статами на заказ. А когда я пришёл, тут такое было. 
Так что не нужно гнать и подлизываться. Тут нет виноватых, есть обстоятельства. А занимать позицию мамки разработчика, ну такое себе. Выглядите смешно до ужаса. 
В каком то смысле с разраба можно спросить, однако до момента юридических обстоятельств.( прочтения соглашений и  тд.) 
Так что люди сами доверяют и начинают мнить более розовый мир, нежели есть на самом деле. 

Всё очевидно и понятно, а вы и я и он лишь куклы в спектакле. 
 


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #207 Freebooter Отправлено: 22 Июль 2021 - 14:59

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

100 человек - 100 мнений. 

Я с серьезным лицом, кстати, в "это" играю. С перерывами правда, но все же. И я не видел требований или угроз. Да, есть предложения и идеи. Да, порой есть очень настойчивые предложения. Но не более того.

Мне кажется, проекту действительно повезло. Большая часть сообщества и все олды понимают что такое разработка игры. И исходя из этого понимания поддерживают проект как могут. И это здорово. Я не уверен, что это сохранилось бы если проект стал бы мегапопулярным (ну или вообще популярным в широком понимании этого слова). 

 

В проекта действительно есть ряд трудностей. Но они скорее завязаны на возможностях разработки. А не на игроках или ком-то еще. Чтобы делать массовые проекты по типу того же Вов, упоминания которого встречал на страницах этой темы, нужно иметь такие же ресурсы. Да хотя бы команду в пол сотни человек на полном рабочем дне - уже бы все было куда проще. Игра, по факту, осталась инди проектом одного человека. Которому помогают по мере возможности другие заинтересованные в игре, парни и девушки, чье время тратиться там, где они могут помочь WoSB стать лучше. 

 

Если вы не видели требований и угроз, то перечитайте темы от 2019 г. Да и в новых проскакивает. При желании найдете. Ну да не об этом.

 

Вов и остальные проекты предлагались как пример определенных механик, а не как пример для полного подражания. Простые работающие механики из других игр - пвп, пве, гринд, данжи и т.д. Все это можно перенять и внедрить без полусотни человек в штате. Даже на базе того что есть, лишь видоизменив это для начала. 

 

Что касается ваших слов про мегаполулярный проект и инди проект одного человека - вот тут вы меня запутали. 

С одной стороны вы пишете, что инди и небольшое количество игроков хорошо, а вот стал бы мегапопулярным то этого бы не было (я так понял небольшого относительно дружного коллектива). С другой стороны разработчик писал что финансирования нет и есть планы отдать проект издателю. Это же противоречие. 

 

Вы не могли бы там определиться и придти к общему мнению по поводу проекта. Потому что и я и другие игроки тратили много времени на какие-то нововведения, идеи, создавали темы, просчитывали, что-то предлагали. Но если это по факту никому не нужно - так вы просто сообщите об этом. И мы все перестанем заморачиваться и будем как вы сказали "с перерывами" играть и не забивать себе голову всем этим.


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #208 SINILIAN Отправлено: 22 Июль 2021 - 15:09

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 235
  • Регистрация:
    27.08.2015

Если вы не видели требований и угроз, то перечитайте темы от 2019 г. Да и в новых проскакивает. При желании найдете. Ну да не об этом.

 

Вов и остальные проекты предлагались как пример определенных механик, а не как пример для полного подражания. Простые работающие механики из других игр - пвп, пве, гринд, данжи и т.д. Все это можно перенять и внедрить без полусотни человек в штате. Даже на базе того что есть, лишь видоизменив это для начала. 

 

Что касается ваших слов про мегаполулярный проект и инди проект одного человека - вот тут вы меня запутали. 

С одной стороны вы пишете, что инди и небольшое количество игроков хорошо, а вот стал бы мегапопулярным то этого бы не было (я так понял небольшого относительно дружного коллектива). С другой стороны разработчик писал что финансирования нет и есть планы отдать проект издателю. Это же противоречие. 

 

Вы не могли бы там определиться и придти к общему мнению по поводу проекта. Потому что и я и другие игроки тратили много времени на какие-то нововведения, идеи, создавали темы, просчитывали, что-то предлагали. Но если это по факту никому не нужно - так вы просто сообщите об этом. И мы все перестанем заморачиваться и будем как вы сказали "с перерывами" играть и не забивать себе голову всем этим.

В текущих условиях мои слова о размере сообщества говорят о поддержке этого сообщества самой разработки. После сдачи издателю, хлынувшие игроки по большей части (как показывает практика) как раз придут играть. А не участвовать в разработке. 


  • 0

  #209 BlackRed Отправлено: 22 Июль 2021 - 15:34

BlackRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 236
  • Регистрация:
    23.01.2017

100 человек - 100 мнений. 

Я с серьезным лицом, кстати, в "это" играю. С перерывами правда, но все же. 

ну мы все почти такие :D


  • 0

  #210 Makedonec Отправлено: 22 Июль 2021 - 16:02

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

 

В проекта действительно есть ряд трудностей. Но они скорее завязаны на возможностях разработки. А не на игроках или ком-то еще. Чтобы делать массовые проекты по типу того же Вов, упоминания которого встречал на страницах этой темы, нужно иметь такие же ресурсы. Да хотя бы команду в пол сотни человек на полном рабочем дне - уже бы все было куда проще. Игра, по факту, осталась инди проектом одного человека. Которому помогают по мере возможности другие заинтересованные в игре, парни и девушки, чье время тратиться там, где они могут помочь WoSB стать лучше. 

Я считаю, что основная трудность этого проекта, это отсутствие концепта. 
Понимаю, разработчик на этой игре учился и не было цели создать конкретную игру, так что он успешно поработал над графикой, над своим движком, над ведением проекта, над патчами и многим другим.

Но единственное, что ему точно пока не удалось...это придумать мир и как он должен взаимодействовать. А это очень важно для игры, если она не является песочницей.
Просто аналогично выглядит ситуация, когда вы в детстве решили сыграть в некую игру... Вам рассказали, что ваша задача .... бла бла бла. 
А потом по ходу дела выясняется, что игру начинают додумывать, что тут не так, а это не так и тд. Вы чувствуете некий обман, вас дурят. Возможно не со зла, но ситуация неприятная. Игра на то она и игра или будь то спорт... и тд. - это свести к минимуму отступления от заданного вектора, каждый может предсказать как оно всё работает и почему так получается. 

По факту, большая часть ММОРПГ очень сильно схожи между собой, но каждая ответвляясь от  " отцов " жанра не сделала кардинальных подвижек, а развила некоторую часть игры .
Я попробую привести примеры, но знайте, я не играл в эти игры, а только слышал. Благо ютуб позволяет получить представление за 10 минут, а не за 10 лет.

Мы знаем все: 

WOW - прокачка на квестах, очень много ремёсел( травы,рыбалка, кожевнечество и тд и тп.), рейд боссы. ПвП или ПвЕ сервера. Открытое пвп только между враждующими фракциями.
В WOW Очень круто проводить время одному и изучать мир.

l2  - прокачка на нпц( гринд гринд),  ремёсел как таковых нет однако сильный крафт, за счёт шансов и тд., рейд босыы. 
Сильная привязка к клану, альянсу. Одно сплошное ПВП, везде, всегда. В разных вариантах, арена, открытый мир, борьба за рейд босса. 
Игра требующая команду, пати, эскадру ... каждый выполняет свою роль, каждый нуждается в другом.
В l2 очень круто играть командой.

Это игры с разными подходами. Обе они очень круты.

А дальше всё тоже самое, но кто-то очень проработал некоторые аспекты .

Albion - сильная экономика и при этом очень интересная, разные ремёсла ( этим игра пошла в WOW). Открытый мир, опасные зоны,высокие награды, фул ПвП ( этим она пошла в L2) 
Archeage - игра с большим количеством крафта, можно строить свои корабли, свои дома. Очень много ремесла... это чуть ли не игра Sims .

и тд... 

Guil Wars 2- в этой игре я слышал ввели ситуативность, то есть открытый мир живёт сам по себе. Ты можешь проходить мимо, а там какой-то замес....Что-то типо как в GTA 5 со случайными прохожими.

Суть в том, что меняется тут Сеттинг и фишки, а в целом игры делают под разные направления. 

Так вот разрабу стоит выбрать направление, подумать, а какие фишки будут интересны в этом сеттинге . Это будет уже успех.

Сеттинг Кораблей можно развить как ремесленный... игроки будут идти и заниматься крафтом, выращивать, производить и торговать.

Так и военный, сделать упор на Фракции, Альянсах, ГИ. которые будут вести борьбу за территории и тд.

В идеале совместить  и связать, это формула успеха подготовленная отцами жанра.


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #211 Pirat_Kolya Отправлено: 22 Июль 2021 - 16:26

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

лучшая игра в своем жанре!

до сих пор нравится.


  • 1

  #212 SINILIAN Отправлено: 22 Июль 2021 - 18:17

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 235
  • Регистрация:
    27.08.2015

ну мы все почти такие :D

Рад что я не одинок.

 

 

Я согласен с вами. Каждая ММО игра подобного строя имеет ряд своих характерных особенностей и свой кор-геплей, который ярко выражен и не изменим в течении жизненного цикла проекта. А также прочие моменты, которые окружают и наполняют игру: лор, оформления, окружения и прочие-прочее которое играет такую же важную роль, как и сама основа игрового процесса. 


  • 0

  #213 Joe Lonhorn III Отправлено: 24 Июль 2021 - 06:58

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Крупные игроки на рынке уже давно всю основу, которая нравится игрокам изобрели.

Зачем тратить время на начальном этапе на поиск своего, если можно взять уже готовое и адаптировать. И только потом, когда база заработает, внедрять свое.

 

А то проекту уже немало лет, а тут даже базовой экономики нет. Пве практически нет. Крафт на начальном уровне. Производственной цепочки можно считать нет. Пвп , кроме арены - вообще отдельная тема с кучей минусов и диким дисбалансом. Крохотная карта где все на виду у всех. Нет репутации ни в портах ни у фракций. Нет системы плохой-хороший. Нет наград за голову (что вообще странно для пиратского сетинга). И список этот можно дальше продолжать. 

 

У проекта огромное поле для деятельности и возможности. А фактически все темы за эти годы от игроков сводятся к: "поменять флаг", "поменять фракции", "поменять систему захвата портов", "убрать пушки, добавить пушки, изменить пушки", "апнуть корабль/занерфить корабль" и остальная фигня, которая свойственна игре на последней стадии теста. т.е. конечная полировка. А нужны темы на добавление контента и механик,  причем в большом количестве.

 

 

Иногда нужно задаться вопросом, а нужно ли оно. Речь про более глубокие производственные цепочки.

Еще не очень пойму, почему нет базовой экономики. Ресурсы производятся игроками, их цены зависят от спроса и предложения игроков, есть торговля, причем между поселениями и с портами она разная. Можно зарабатывать на аукционе, если понимать что и как работает. Есть всякие факторий и прочие дополнения


Вообще, я если честно не очень понимаю таких постов (это я про всех), где пишут аля "экономики нет", "пвп нет", это нужно улучшить и взять из других игр.

А вы можете привести конкретные примеры механик или изменений, которые, например превращают фразу "экономики нет" в "экономика есть"? И т.п.

Это не придирка, просто в последнее время замечаю шо большинство тем очень абстрактные, очень мало конкретных предложений


  • 0
Изображение

  #214 Makedonec Отправлено: 24 Июль 2021 - 09:33

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

...

Меня не спрашивали, но позволю себе дать ответ. 

 

 

 

Иногда нужно задаться вопросом, а нужно ли оно. Речь про более глубокие производственные цепочки.

Да, нужно. И вот почему :
1. Это однозначно интереснее, приходится разбираться в вопросе, но при этом тебя тут никто не принуждает выбрать какую-то профессию на всё время игры. Это такой же рынок, где сегодня выгодно ловить рыбу и делать порционы, а завтра будет уже немного другая мета. Сегодня 10 человек делают порционы, а завтра 100...
2.Добавляет логистику, а чем её больше, тем более насыщен открытый мир.
3. Позволяет игрокам заниматься развитием своих строений.
И много плюсов можно выделить в ходе рассуждений.

На данный момент система крафта и производства имеет 1 +.  Очень легко, полная независимость. #сделаювсёсам 
При том, что рудники совсем не требуют от игрока ничего ... ты просто пришёл, выставил уровень и всё.
Нужно скрафтить кор: 

Балки - [ дерево ] - продаётся свободно в портах, как-то пополняется, [ железо ] - ставим рудник, 2500 железа в сутки на 4 лвл закрывает вопрос не только балок.

Переборки - [ железо ] - рудник закрыл вопрос, сами же и перерабатываем железо.  [ лак ] - лака нужно мало, покупаем и всё, везде есть.

Парусина - [ тканнь ] - продаётся в порту, покупаем не паримся. [ смола ] - продаётся в порту, покупаем не паримся. 

Пластина - [ уголь ] - продаётся в порту, покупаем не паримся, можем обломки переработать, не паримся.  [ смола ] - покупаем, не паримся  [ железо ] - рудник есть, перерабатывает. ставим больше. 

Марки - ходим на арену иной раз..

Всё можно купить в ЛЮБОМ порту. Ресурс, который не представлен в свободном доступе, создаётся цепочкой -> 

дошёл до рудника,  скинул 6500 золота  получил 2й лвл, можно вложить больше, отдача больше. Раз в 2е суток забираешь руду под мирным флагом, привозишь и перерабатываешь сам же.

Цепочки крафта наипростейшие, никакого интереса не вызывают. 
Аукцион мне не нужен в большинстве случаев, аукцион работает за счёт ленивых,а не потому что это прям некий рынок.


 


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #215 Makedonec Отправлено: 24 Июль 2021 - 09:48

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Как хотелось бы видеть крафт ? 

1. Есть добыча первоначального ресурса, за счёт деревень и тд. Игрок может открывать различные добывающие предприятия. 

Рыбацкие деревушки-приносят рыбу, нуждаются в рыбаках, сетях. Создавать сети можно на острове с хлопком или покупать. Но чем больше рыбацких деревушек, тем выгоднее создавать сети самому.

Ферма-приносит животных, требует фермеров, зерно. Зерно растёт на островах или можно покупать в поселениях и тд.

Рудник железа - добыча может зависеть от региона. Требует шахтёров, инструменты. 

Рудник меди - смотри выше.

Добыча хлопка - в тёплом регионе остров, требует фермеров. 

И тд.

Применим к этим ремёслам правила : 1. Чем дольше игрок занимается ремеслом, тем выше уровень, тем выгоднее ему этим заниматься. т.е. имеется опыт. 2. Уровень можно повышать, при нужном кол-ве опыта в этом ремесле. 3. Ремесло требует людей, инструменты и др побочные ресурсы.
Возможно введение сезонных бафов или дебафов. В холодных регионах и при Зиме, добыча руды будет затруднена например.

2. Производства, перерабатывать железо, медь, дерево, уголь можно только в ГИ портах.
ГИ открыло производство железа, значит железо можно идти и перерабатывать в например Фермопилах. Далеко...В Сурако тоже есть производство железа, но там 2 лвл, а в Фермопилах 4. В фермопилах я получу больше железа из того же кол-ва руды. 
И тд.

А ещё можно добавить качество для ресурсов ... 
И тд . писать дальше смысла нет.


  • 1

b06b83cea1cd.jpg


  #216 Freebooter Отправлено: 24 Июль 2021 - 12:09

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

Иногда нужно задаться вопросом, а нужно ли оно. Речь про более глубокие производственные цепочки.

Еще не очень пойму, почему нет базовой экономики. Ресурсы производятся игроками, их цены зависят от спроса и предложения игроков, есть торговля, причем между поселениями и с портами она разная. Можно зарабатывать на аукционе, если понимать что и как работает. Есть всякие факторий и прочие дополнения


Вообще, я если честно не очень понимаю таких постов (это я про всех), где пишут аля "экономики нет", "пвп нет", это нужно улучшить и взять из других игр.

А вы можете привести конкретные примеры механик или изменений, которые, например превращают фразу "экономики нет" в "экономика есть"? И т.п.

Это не придирка, просто в последнее время замечаю шо большинство тем очень абстрактные, очень мало конкретных предложений

 

Мои посты не носили цели обидеть кого-то или потыкать пальцем. Все эти страницы я писал ради развития проекта WOSB который мне понравился. 

И это не значит, что я считаю его плохим, плохо сделанным и т.д. Я искренне считаю, что тут есть огромное поле для деятельности. Даже на этом движке. Даже руками 1 человека тут можно сделать что-то действительно громкое. 

Нужно лишь внедрить те базовые вещи, которые нравятся нынешнему геймеру. 

 

Вчера утром я начал лазить в интернете в поисках чего-то похожего. Чего-то что делал бы 1 человек и это стало бы популярным.

В итоге к своему удивлению нашел игру Kenshi. Ее до 2018 года делал 1 человек, работая охранником ночью а днем занимаясь своим проектом. И проект выстрелил так, что весь стим завалили модами. 

Вот сейчас изучаю ее второй день. 

Графика почти примитивна, анимация движений примитивна. Но какие же там возможности. Куда не ткнись - все можно делать. И майнить и крафтить и воевать и попасть в рабство и город свой построить и огороды разбить и армию свою собрать и т.д.

Это именно то, о чем я говорил. И это то, что нравится людям - выбор и большие возможности. Даже графика и анимация не так важна, как большой выбор занятости.

Кому интересно  - можете погуглить про этот проект. 

 

И здесь можно сделать тоже самое. Возможностей уйма. Но навязывать что-то кому-то сомнительное дело. Я предложил свои идеи и наброски. Дальше флудить на форуме не буду. 


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #217 Joe Lonhorn III Отправлено: 24 Июль 2021 - 19:24

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

Как хотелось бы видеть крафт ? 

1. Есть добыча первоначального ресурса, за счёт деревень и тд. Игрок может открывать различные добывающие предприятия. 

Рыбацкие деревушки-приносят рыбу, нуждаются в рыбаках, сетях. Создавать сети можно на острове с хлопком или покупать. Но чем больше рыбацких деревушек, тем выгоднее создавать сети самому.

Ферма-приносит животных, требует фермеров, зерно. Зерно растёт на островах или можно покупать в поселениях и тд.

Рудник железа - добыча может зависеть от региона. Требует шахтёров, инструменты. 

Рудник меди - смотри выше.

Добыча хлопка - в тёплом регионе остров, требует фермеров. 

И тд.

Применим к этим ремёслам правила : 1. Чем дольше игрок занимается ремеслом, тем выше уровень, тем выгоднее ему этим заниматься. т.е. имеется опыт. 2. Уровень можно повышать, при нужном кол-ве опыта в этом ремесле. 3. Ремесло требует людей, инструменты и др побочные ресурсы.
Возможно введение сезонных бафов или дебафов. В холодных регионах и при Зиме, добыча руды будет затруднена например.

2. Производства, перерабатывать железо, медь, дерево, уголь можно только в ГИ портах.
ГИ открыло производство железа, значит железо можно идти и перерабатывать в например Фермопилах. Далеко...В Сурако тоже есть производство железа, но там 2 лвл, а в Фермопилах 4. В фермопилах я получу больше железа из того же кол-ва руды. 
И тд.

 

Возможность открыть добывающие предприятия уже есть.

Предложение в том, чтобы:

- усложнить снабжение предприятий

- сделать, чтобы руда перерабатывалась в производствах ги

- давать бонус от повышения уровня

- зависимость добычи производства / рудника от зон

Я правильно понял?


  • 0
Изображение

  #218 Joe Lonhorn III Отправлено: 24 Июль 2021 - 19:28

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

 

Я не упрекаю, и не придираюсь, просто замечаю, что пишут в основном:

 

а) постановку проблемы / как все плохо (пример: экономики нет, крафт нулевой)

б) абстракции (пример: экономику можно улучшить и разнообразить)

в) отсылки (пример: посмотрите экономику в игре ХХХ)

 

А конкретных предложений нет, либо они составляют крайне малую долю сообщений. Вот мне ответил Makedonec двумя сообщениями, и первое из них было целиком пункт а, а второе на 50% пункт б


  • 0
Изображение

  #219 BlackRed Отправлено: 24 Июль 2021 - 20:07

BlackRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 236
  • Регистрация:
    23.01.2017

Как хотелось бы видеть крафт 

ты опять перебухал штоли? :D


  • 1

  #220 Cortеz Отправлено: 25 Июль 2021 - 09:35

Cortеz

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 485
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Ахах
Незаметно подняли цену навыкам за золото, мде
Нпс выгоднее тупо утопить а не взять на абордаж
  • 0

  #221 Joe Lonhorn III Отправлено: 25 Июль 2021 - 10:16

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Ахах
Незаметно подняли цену навыкам за золото, мде
Нпс выгоднее тупо утопить а не взять на абордаж

 

Если ты заметил, значит не так уже незаметно?)) А вообще не пойму в чем проблема, в патчноуте было что-то про навыки


  • 0
Изображение

  #222 Makedonec Отправлено: 25 Июль 2021 - 11:15

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Я не упрекаю, и не придираюсь, просто замечаю, что пишут в основном:

 

а) постановку проблемы / как все плохо (пример: экономики нет, крафт нулевой)

б) абстракции (пример: экономику можно улучшить и разнообразить)

в) отсылки (пример: посмотрите экономику в игре ХХХ)

 

А конкретных предложений нет, либо они составляют крайне малую долю сообщений. Вот мне ответил Makedonec двумя сообщениями, и первое из них было целиком пункт а, а второе на 50% пункт б

Мда уж...

Во-первых, игроки, тестеры... не должны и не обязаны давать конкретные предложения, и тут рассмотрим в чём должна заключаться конкретность. Конкретность в том, что и как сделать вплоть до цифр ?! Или что ещё конкретнее нужно написать ...пример кода мб ?

Я то расписал вполне подробно и любой человек наверняка понял о чём идёт там речь, кроме избранных конечно. Или там нужно выделить тезисы, что-то типо задач для разработчика ? Вот как тут. 
 

 

Возможность открыть добывающие предприятия уже есть.

Предложение в том, чтобы:

- усложнить снабжение предприятий

- сделать, чтобы руда перерабатывалась в производствах ги

- давать бонус от повышения уровня

- зависимость добычи производства / рудника от зон

Я правильно понял?

Во-вторых, можно тратить время и сделать конкретное предложение, с схемой работы и цифрами. Однако разработчик легко игнорирует такие нюансы и славится тем, что делает упрощённо-извращённую версию того, что ему предлагали. 
Вот пример :


 

 

 

- усложнить снабжение предприятий

Смотря как смотреть. Со стороны разработчика, для него да... усложнить,т.к. придётся что-то кодить.
Для игрока, разнообразить. Разные предприятия, разные сферы, разные ресурсы, больше поиска. И тд.

Опять же, разработчик забывает о факте, что создаётся твин и используется возможность создания "предприятия". Тыкается пара кнопок и готово. Разве не так ?
 

 

 

 сделать, чтобы руда перерабатывалась в производствах ги

Любые конечные ресурсы перерабатывались на производствах, что открывают ГИ.  Станки, если угодно.
 

 

 

- давать бонус от повышения уровня

Дак не бонус, а эффективность.  Что в целом честно, если игрок занимается длительное время ремеслом.
 

 

 

- зависимость добычи производства / рудника от зон

Возможно. Это всё же игра про корабли да ? Там вроде нужно ходить в море и перевозить ресурсы, что бы получать что-то в итоге.
Как-то странно выглядит тот факт, что всё можно купить не выходя из любого порта, ну кроме железа, оно вон в поселениях продаётся или рудник открой и переработай. 

Ещё бы получить как нибудь объяснение, почему рудники в разных зонах дают одинаковые объёмы ресурсов ?  Одни доступны под мирным флагом, другие нет. 
Где-то игроки рискуют, где-то нет.
Расстояния видимо ? Агась. Ну окай. Лично я рудники в мирной зоне поставил.

Почему Форты в разных рангах вод дают одинаковое кол-во ресурсов ? 
Этот социалистический подход крайне не уметен в игре, вам не кажется ? 


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #223 Makedonec Отправлено: 25 Июль 2021 - 11:29

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Я не упрекаю, и не придираюсь, просто замечаю, что пишут в основном:

 

а) постановку проблемы / как все плохо (пример: экономики нет, крафт нулевой)

б) абстракции (пример: экономику можно улучшить и разнообразить)

в) отсылки (пример: посмотрите экономику в игре ХХХ)

 

А конкретных предложений нет, либо они составляют крайне малую долю сообщений. Вот мне ответил Makedonec двумя сообщениями, и первое из них было целиком пункт а, а второе на 50% пункт б

Замечать это конечно классно. Но лучше наверное прислушиваться, не зря все пишут + - похожие сообщения, разве нет ?

а) постановка проблемы, это нормально, ( Сергей, крафт тривиален, нужно доработать и как вариант можно сделать так... потому что.)
Как всё плохо( нет экономики, нет ничего, крафт нулевой) это другое , не стоит путать.
б)Абстракции .... эмм... ну слова можно улучшить.... да абстракции.
Но предлагается вариант ... это уже не есть абстракция.
в) посмотреть экономику в игре XXX. 
Да конечно, так и нужно делать.... или что игроки сами что-то выдумывают прям ??? Это дикая редкость в 21 году. Каждый тащит опыт из каких-то игр. 
Или что Разраб витает в абстракциях и думает что сделает что-то уникальное ? Пффф.... Скорее будет выдавать что-то за уникальное или выдавать приём из учебника за свою идеию WOSB 2.0, а по сути уже было сделано лет 10 назад. 

Интересная и сильная Экономика в Альбион, или что ВОСБ может составить конкуренцию ему в данном аспекте ? 
Можно конечно не идти принципиально путями, что уже успешны.  И пытаться придумать что-то новое, но по факту....

Ой... да что тут говорить.


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #224 Joe Lonhorn III Отправлено: 25 Июль 2021 - 13:37

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Мда уж...

Во-первых, игроки, тестеры... не должны и не обязаны давать конкретные предложения, и тут рассмотрим в чём должна заключаться конкретность. Конкретность в том, что и как сделать вплоть до цифр ?! Или что ещё конкретнее нужно написать ...пример кода мб ?

 

И что теперь? Никто не имеет право комментировать другие сообщения?

 

Во-вторых, можно тратить время и сделать конкретное предложение, с схемой работы и цифрами. Однако разработчик легко игнорирует такие нюансы и славится тем, что делает упрощённо-извращённую версию того, что ему предлагали. 

 

Конкретное предложение выглядит так: "Сделать так и так. Убрать А и ввести Б" а не просто "сделать интереснее, потому что сейчас говно"

И уж точно не две страницы текста, половина из которых уходит на комментирование других постов, а другая половина уделяется приплетанию разработчика, какой он нехороший. Вопрос - неужели это проще, чем написать конкретное предложение?

 

Смотря как смотреть. Со стороны разработчика, для него да... усложнить,т.к. придётся что-то кодить.

Для игрока, разнообразить. Разные предприятия, разные сферы, разные ресурсы, больше поиска. И тд.

 

Вопрос был в том, как с твоей стороны. Это же твое предложение, а не разработчика, я же просто решил попробовать таки его понять из сообщений, и уточнить, правильно или нет.

 

Опять же, разработчик забывает о факте, что создаётся твин и используется возможность создания "предприятия". Тыкается пара кнопок и готово. Разве не так ?

 

И что теперь? При желании твинов можно и другими способами использовать, не менее эффективными. Вопрос в готовности заморочится.

 

Возможно. Это всё же игра про корабли да ? Там вроде нужно ходить в море и перевозить ресурсы, что бы получать что-то в итоге.

Как-то странно выглядит тот факт, что всё можно купить не выходя из любого порта, ну кроме железа, оно вон в поселениях продаётся или рудник открой и переработай. 

Ещё бы получить как нибудь объяснение, почему рудники в разных зонах дают одинаковые объёмы ресурсов ?  Одни доступны под мирным флагом, другие нет. 
Где-то игроки рискуют, где-то нет.
Расстояния видимо ? Агась. Ну окай. Лично я рудники в мирной зоне поставил.

Почему Форты в разных рангах вод дают одинаковое кол-во ресурсов ? 
Этот социалистический подход крайне не уметен в игре, вам не кажется ? 

 

Давай я попробую за других из твоих 9 строчек философских мемуаров выделить одну:

- "Плохо, что рудники производят одинаковый объем ресурсов. Нужно сделать зависимость от зоны"

Учись, пока я жив))


  • 0
Изображение

  #225 Joe Lonhorn III Отправлено: 25 Июль 2021 - 13:41

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Замечать это конечно классно. Но лучше наверное прислушиваться, не зря все пишут + - похожие сообщения, разве нет ?

а) постановка проблемы, это нормально, ( Сергей, крафт тривиален, нужно доработать и как вариант можно сделать так... потому что.)
Как всё плохо( нет экономики, нет ничего, крафт нулевой) это другое , не стоит путать.
б)Абстракции .... эмм... ну слова можно улучшить.... да абстракции.
Но предлагается вариант ... это уже не есть абстракция.
в) посмотреть экономику в игре XXX. 
Да конечно, так и нужно делать.... или что игроки сами что-то выдумывают прям ??? Это дикая редкость в 21 году. Каждый тащит опыт из каких-то игр. 
Или что Разраб витает в абстракциях и думает что сделает что-то уникальное ? Пффф.... Скорее будет выдавать что-то за уникальное или выдавать приём из учебника за свою идеию WOSB 2.0, а по сути уже было сделано лет 10 назад. 

Интересная и сильная Экономика в Альбион, или что ВОСБ может составить конкуренцию ему в данном аспекте ? 
Можно конечно не идти принципиально путями, что уже успешны.  И пытаться придумать что-то новое, но по факту....

Ой... да что тут говорить.

 

Не очень понял. А что тут своего придумано? Сеттинг кораблей не нов, в нем были крупные, хоть и в основной массе, коммерчески неуспешные проекты. Так же как и открытые миры, экономика, битье ботов, аукционы, и вот это вот все - не новшество.


  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных