Вот, ты всего лишь месяцев на 10 позже пришел на этот форум, а в игре тебя я и не видел до случая когда ты ворвался в Тортугу на Виктории чтобы утонуть и прийти жаловаться на форум, что тебя утопили. Странно, что ты не знаешь сколько киллометров предложений, идей и недочётов я писал на форум и в дискорд разработчика. Так что не надо ЛЯ ля. В том что ты предлагаешь, я не нашёл ничего полезного и интересного. Но ты, вместо того чтобы писать личное мнение, утверждаешь, что все (многие) прям в восторге должны быть от того, что ты предложил, если это, не дай бог, введут. У разработчика есть свой план WOSB 2.0 мне нравится там почти всё. Пусть делает. не нужно его бреднями отвлекать. Я и сам перестал что-то глобальное предлагать, чтобы не мешать ему. Нужна будет помощь пусть обращается, а если сам справляется, то так тому и быть.
Опять про мои якобы жалобы на пвп текст...просто проигнорирую, уже ответил на это выше.
Я читал и тогда форум и сейчас. Я помню и тебя и других предлагавших идеи. Но большинство идей сводилось к тому, чтобы дополнить/видоизменить уже имеющиеся аспекты игры.
Я за то, чтобы вывалить сюда как можно больше механик, а уже потом разбираться что из этого плохо а что хорошо. Для этого альфа и существует. Разработчики выкатывают на альфу максимум всего и ждут ответную реакцию и тестирование.
- Тут сырая экономика
- сырая система пве
- сырая система пвп
Все это фактически в зачаточном состоянии. А за такой промежуток времени должно было уже давно обрасти чем-то большим. Для этого есть все возможности без переделок движка и других труднозатратных процедур. Простое наполнение контентом на базе уже имеющегося, добавление тонн цифр и расчетов, видоизменение систем пве и пвп - все это сделает игру более осмысленной.
А то форум почитаешь и чуть ли не все кричат о "реалистичности" при любом удобном случае. А вот тот факт, что лучшие корабли 1 ранга строятся не в цивилизованном мире, а на пиратской Тортуге - почему-то никого не смущает.
И это лишь один из многих примеров. И кстати не самый худший.
Если капнуть глубже, то окажется что человеку для постройки корабля 1 ранга придется кустами пробираться посреди ночи, когда все спят, чтобы у него не отжали тонны ресурсов, стоимостью в десятки и сотни часов игры. Потому что в этих портах нет мирки. С какой стати?
Я еще понимаю если бы так была реализована постройка корабля Файер игровым способом или другого редкого и уникального корабля. Но почему базовая механика крафта корабля сопряжена с таким риском?
И риск не против какой-то флотилии государства, защищающего свои секретные верфи (чтобы можно было бы внедрить в игру и придать совершенно другой смысл происходящему). Нет. Риск против уже прокачавшихся игроков, тусующихся с семками в руках возле портов и выискивающих кого бы гопнуть. Что в этом нормального, когда уже базовые механики игры по сути контролируются теми кто раньше пришел? О каком росте и онлайне может идти речь?