Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 259


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

  #1 Warrior Отправлено: 24 Март 2021 - 22:42

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Обновление 259 выйдет в ночь с 31-го марта на 1-е апреля.

 

Предварительный список изменений (может быть дополнен):

 

 

Штабы гильдий, репутация

  • Один штаб на выбор можно открыть в любом порту своей фракции. Каждый захваченный порт даёт бонусный штаб у себя
  • Во вражеских портах можно открывать подпольные штабы. Конфедерация может иметь до трех подпольных штабов, остальные фракции только один
  • Бонусы штаба прокачиваются в разделе развития гильдии, и включают в себя самые разные экономические и военные бонусы
  • Система репутации убрана во всех портах, кроме столиц. Ее бонусы будут схожи с бонусами штабов
  • Обновлены квестовые компании
  • Военная компания будет реализована как специальные квесты для гильдии
  • Добавлен раздел с "контрактом"
  • Неактивные в течение 2-х сезонов гильдии будут удаляться (заработавшие 0 знаков). Первая чистка произойдет в конце этого сезона

 

Развитие городов и фортов

  • Обновлен механизм развития городов
  • Прочность построек будет ремонтироваться постепенно
  • Строительная лицензия позволит быстро восстановить прочность, а так же нужна будет для прокачки 3-го и 4-го уровня форта
  • Высокий уровни дают бонусы к функциям защиты, и имеют больше прочности
  • Уровни развития не будут падать со временем как сейчас
  • Производство не будет прокачиваться, но оно может быть временно улучшено путем функции найма рабочих
  • Возможно, в этом обновлении появится возможность размещения башен вручную
  • Строительная лицензия будет выпадать при грабеже2 и выше уровня
  • Патрульные корабли будут атаковать вражеские фракции

 

Сражения

  • На ремонт корабля в порту будет требоваться некоторое время, даже если корабль не был потоплен (время ожидания на лодке снижено на эту величину)
  • Брандеры и НПС будут сталкиваться с окружением и использовать экипаж
  • Повышен урон всех ядер по парусам
  • Повышена скорость перезарядки картечи
  • Абордаж золота в размере 5% будет доступен только при наличии специального апгрейда
  • Уменьшена дистанция, на которой виден никнейм над кораблем

 

Прочие изменения

  • Исправлен и доработан механизм деления лута: игроки в боевом положении смогут подбирать любой лут в полном объеме. Игроки под защитой смогут брать только свою часть, или сбрасывать защиту (в случае боя с НПС)
  • Вместо сундуков будут выпадать карты сокровищ, которые можно обменять на сундуки. В будущем появится дополнительные режим. Имеющиеся сундуки останутся
  • Обновлена система подгрузки кораблей
  • Заявки в гильдию будут иметь таймаут 7 дней
  • Прочность корабля Tartane снижена на 100, незначительные правки характеристик других кораблей
  • Разные корректировки экономических моментов (торговцы и поселения, ресурсы в нпс, лимиты цен аукциона и т.д.)
  • Время обновления переправы будет идти офлайн
  • При переходе в походную скорость сведение орудий будет сбрасываться не сразу, а постепенно
  • Добавлена возможность смены апгрейдов на битве фортов при потоплении
  • Никнеймы захваченных кораблей будут делаться полупрозрачными, если они недоступны для атаки. Изменены иконки
  • При намеренном разрыве соединения во время абордажа корабль будет проигрывать
  • Исправлено производство деталей апгрейдов (теперь работает как мастерская)
  • Исправлена потеря захваченных кораблей при потоплении на арене и режимах
  • Исправлены ошибки в поведении НПС
  • Исправлены ошибки в работе портовых боев. Вход в пб не будет требовать наличия военных флагов, а вместо карты мира будет появляться индикатор (типа "нажмите пробел чтобы войти")
  • Исправлена ошибка, из-за которой не поднималась напряженность от контрабанды, когда не активно окно атаки
  • Исправлена ошибка, из-за которой на крупном корабле около зоны мелководья не работала атака орудиями
  • Мелкие доработки регионов для арены и битвы фортов
  • Прочие исправления и обновления интерфейсов, графики, эффектов

  • 5
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Cortеz Отправлено: 25 Март 2021 - 07:59

Cortеz

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 485
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Интересно...
Но спец апгрейд что бы зобрать золото... Такое себе
  • 0

  #3 WIFIRUS Отправлено: 25 Март 2021 - 10:07

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

"Штабы гильдий" - Очень рад что обратил внимание, думаю будет сыро, ну естественно это же что-то новое, будем тестить и отвечать в дискорде.

 

  • "Один штаб на выбор можно открыть в любом порту своей фракции. Каждый захваченный порт даёт бонусный штаб у себя"

Чую "столицы" и привязку игроков к портам =)

 

  • Система репутации убрана во всех портах, кроме столиц. Ее бонусы будут схожи с бонусами штабов

Я вообще за репутацию ничего не понял, зачем она вообще нужна? Ладно бы влияние было - торговые квесты на открытие торговых кораблей, и т.д, а по факту ничего не дают.

 

  • Военная компания будет реализована как специальные квесты для гильдии

Интересно, лично попробую =)

 

"Развитие городов и фортов"

 

ООООчень жду =)

 

 

"Строительная лицензия" 

На неё уже выросла цена, думаю будет скоро редкой бумажкой...
 

 

  • Абордаж золота в размере 5% будет доступен только при наличии специального апгрейда

Думаю зря...

 

  • Штраф торговых флагов повышен до 50% но будет действовать только в зоне порта (где и защита)

Тобишь подмирочные могут так же агрить ботов и вести их на тех кто под пираткой с целью заагрить их?


  • 0
ЯМЫ подмирочники

  #4 gelandewagen463 Отправлено: 25 Март 2021 - 10:27

gelandewagen463

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 31
  • Регистрация:
    29.09.2019

Ну...посмотрим. А вот вопрос. Сундуки на складах испарятся? Или как?

И апгрейд на абордаж золота, ну ничего не меняет. Смысл?


  • 0

  #5 vadja Отправлено: 25 Март 2021 - 10:35

vadja

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    27.02.2016
  • Гильдия:ВАЛ
Если уж появится апгрейт на 5% лута золота с абордажа,то было бы правильно ввести другой апгрейт,который снижал бы потерю от абордажа того же золота например на 4%.
Иначе такими темпами мы дойдем до того,что кроме как под мирным или торговым флагом не встретишь в море игрока.(Гектор Барбосса)
  • 1

  #6 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 25 Март 2021 - 12:25

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

...

И апгрейд на абордаж золота, ну ничего не меняет. Смысл?

подпортить малинку пиратам :)


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #7 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 25 Март 2021 - 12:52

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Что мне не нравится в обнове: 1)торговый флаг для торговли - или для извращённого фарма и извращённого пвп? 

2)Пиратский флаг для чего - для фарма или для нападения на игроков?

 

нужны чёткие границы применения флагов, чтобы было понятно по флагу, какие намерения у игрока и  игрокам ясно для чего надевать тот или иной флаг.


  • 2
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #8 Joe Lonhorn III Отправлено: 25 Март 2021 - 15:48

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Что мне не нравится в обнове: 1)торговый флаг для торговли - или для извращённого фарма и извращённого пвп? 

2)Пиратский флаг для чего - для фарма или для нападения на игроков?

 

нужны чёткие границы применения флагов, чтобы было понятно по флагу, какие намерения у игрока и  игрокам ясно для чего надевать тот или иной флаг.

 

 

Полагаю, торговый флаг для того, чтобы не быть ганкнутым у порта. Фармить сейчас можно под любыми.

Как именно он поменяется из описания пока непонятно, останется ли штраф какой-то вне зоны порта или нет


  • 0
Изображение

  #9 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 25 Март 2021 - 16:01

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Полагаю, торговый флаг для того, чтобы не быть ганкнутым у порта. Фармить сейчас можно под любыми.

Как именно он поменяется из описания пока непонятно, останется ли штраф какой-то вне зоны порта или нет

....Торговый флаг должен дать возможность торговли между фракциями, возможно и с небольшими изменениями по сравнению с тем как есть сейчас. Фармить под торговкой сделать невозможным. Если убить NPC или игрока будучи под торговым флагом, то трюм нельзя поднять не тому кто нанес более половины урона под торговым флагом, не даже кому-то другому и опыт фармление под торговым флагом не должно приносить. А вот за перевозку грузов между портами под торговым флагом можно было бы давать опыт и чем больше расстояние между портами и чем больше вес перевезённого груза, тем больше опыта. Налог с торговли в портах фракции(Торгового и аукционного дома) поступает в казну каждой гильдии фракции при условии, что в гильдии не менее 15 человек онлайна во время совершения торгового акта, налог делится на равные доли между гильдиями у которых соблюдено требования по онлайну. Это будет побуждать игроков пополнять гильдии до большего количества активных игроков.....

 

Полную версию своей задумки выложу в отдельной теме: там и про пиратский флаг, фракции и многое другое. Полная версия имеется в дискорде разработчика. 


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #10 Joe Lonhorn III Отправлено: 25 Март 2021 - 16:04

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Торговый флаг должен дать возможность торговли между фракциями, возможно и с небольшими изменениями по сравнению с тем как есть сейчас. Фармить под торговкой сделать невозможным. Если убить NPC или игрока будучи под торговым флагом, то трюм нельзя поднять не тому кто нанес более половины урона под торговым флагом, не даже кому-то другому и опыт фармление под торговым флагом не должно приносить. А вот за перевозку грузов между портами под торговым флагом можно было бы давать опыт и чем больше расстояние между портами и чем больше вес перевезённого груза, тем больше опыта. Налог с торговли в портах фракции(Торгового и аукционного дома) поступает в казну каждой гильдии фракции при условии, что в гильдии не менее 15 человек онлайна во время совершения торгового акта, налог делится на равные доли между гильдиями у которых соблюдено требования по онлайну. Это будет побуждать игроков пополнять гильдии до большего количества активных игроков.

 

Полную версию своей задумки выложу в отдельной теме: там и про пиратский флаг, фракции и многое другое. Полная версия имеется в дискорде разработчика. 

 

Зачем убивать фарм? И как торговля происходит между фракциями? на сколько я знаю -сейчас нет такого контента

Опыт за перевозку упирается в технические моменты:

Если это будет действовать в момент покупки или продажи, то можно будет выйти из порта и тут же войти и продать ресурс

Если это будет работать как квест, то такие квесты уже есть, за них помимо опыта дается золото и свитки


  • 0
Изображение

  #11 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 25 Март 2021 - 18:08

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

 

Опыт за перевозку упирается в технические моменты:

Если это будет действовать в момент покупки или продажи, то можно будет выйти из порта и тут же войти и продать ресурс

Если это будет работать как квест, то такие квесты уже есть, за них помимо опыта дается золото и свитки

Опыт не с продажи, а с перевозивых товаров. Хоть бы даже своих под торговым флагом между портами -  это же риск быть пойманнным пиратами и за это опыт дается.

 

Предлагаю ознакомиться с полной версией системы предложенных мной изменений (надеюсь что-то введут): https://forum.worldo...ешь-ты/?p=25377


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #12 СамаНевиность Отправлено: 26 Март 2021 - 06:18

СамаНевиность

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 90
  • Регистрация:
    24.08.2020
  • Гильдия:ORC

Все прекрасно. А как насчет введения чертежей модификаций кораблей?


  • 0

  #13 Warrior Отправлено: 31 Март 2021 - 22:08

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Патчноут обновления был дополнен и актуализирован.

 

Все заказы приватных дизайнов будут подготовлены и согласованы до 3-го апреля!


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #14 ghora1376 Отправлено: 01 Апрель 2021 - 03:54

ghora1376

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    21.06.2018
  • Гильдия:J-D
Здравствуйте, есть несколько вопросов по обнгвлению. Почему увеличено хп всех кораблей (кроме легендарных)? Если это не баг и так было задумано, то почему тогда не увеличен урон у орудий, мортир? Всякие ремкомплекты, заплатки и т.д. тоже получаются практически не актуальны. Поэтому такой вопрос так и бвло задумано или нет? По остольному пока вопросов нет.
  • 2

  #15 pitonm Отправлено: 01 Апрель 2021 - 04:33

pitonm

    Юнга

  • Юнга
  • 6
  • Регистрация:
    22.12.2018
  • Гильдия:ВАЛ

Обновление неплохое.Но если добавили хп мобам и игрокам,то возникла проблема с количеством снарядов.Чтобы забить того же моба,количество снарядов возросло в несколько раз.А трюм,какой был,такой и остался.решением данной проблемы может стать:увеличение трюма(соотношение трюма со снарядами),либо не учитывать вес снарядов на корабле.Тоже самое с деревом для ремонта.его стало нужно в разы больше


  • 2

  #16 Фемида Отправлено: 01 Апрель 2021 - 05:25

Фемида

    Куратор модераторов чата

  • Отставной адмирал
  • 485
  • Регистрация:
    19.11.2015

Доброго дня! ХП кораблям повышено на 1 апреля, потом все вернется в привычное русло. Если объединяться в эскадры то затраты будут гораздо меньше, а играть приятнее и веселее, награда делится между всеми участниками.


  • 0

  #17 ghora1376 Отправлено: 01 Апрель 2021 - 05:49

ghora1376

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    21.06.2018
  • Гильдия:J-D
Спасибо за ответ, тогда всё ясно. По остольному пока вопросов нет.
  • 0

  #18 Mr.Malcoln Отправлено: 01 Апрель 2021 - 08:47

Mr.Malcoln

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    12.01.2019
  • Гильдия:R_G

Доброго дня! ХП кораблям повышено на 1 апреля, потом все вернется в привычное русло. Если объединяться в эскадры то затраты будут гораздо меньше, а играть приятнее и веселее, награда делится между всеми участниками.

отремонтировать большой парк кораблей - в копеечку вышло, и пусть с раздутых ботов падает больше золота и ресурсов. Первоапрельская шутка, за оценку которой нужно платить временем и удовольствием юмор из разряда "это пранк, расслабьтесь"! никого не хочу оскорбить, как говорится "хозяин - барин", но чисто ИМХО
а вот стрелять картошкой и кукурузой - это действительно смешно!


  • 1

  #19 pitonm Отправлено: 01 Апрель 2021 - 09:50

pitonm

    Юнга

  • Юнга
  • 6
  • Регистрация:
    22.12.2018
  • Гильдия:ВАЛ

отремонтировать большой парк кораблей - в копеечку вышло, и пусть с раздутых ботов падает больше золота и ресурсов. Первоапрельская шутка, за оценку которой нужно платить временем и удовольствием юмор из разряда "это пранк, расслабьтесь"! никого не хочу оскорбить, как говорится "хозяин - барин", но чисто ИМХО
а вот стрелять картошкой и кукурузой - это действительно смешно!

я вёслами кидался,и водой брызгался,когда ядра закончились,а у бота еще и половины хп снесено не было))))))


  • 0

  #20 pitonm Отправлено: 01 Апрель 2021 - 09:52

pitonm

    Юнга

  • Юнга
  • 6
  • Регистрация:
    22.12.2018
  • Гильдия:ВАЛ

отремонтировать большой парк кораблей - в копеечку вышло, и пусть с раздутых ботов падает больше золота и ресурсов. Первоапрельская шутка, за оценку которой нужно платить временем и удовольствием юмор из разряда "это пранк, расслабьтесь"! никого не хочу оскорбить, как говорится "хозяин - барин", но чисто ИМХО
а вот стрелять картошкой и кукурузой - это действительно смешно!

А насчет ремонта,согласен.У меня все корабли построены,и один донатный


  • 0

  #21 ВОЛЧИЦА Отправлено: 01 Апрель 2021 - 11:00

ВОЛЧИЦА

    Пират

  • Юнга
  • 15
  • Регистрация:
    16.03.2020
  • Гильдия:V&V

Добрый день. Сегодня, для увеличения хп корабля я вынуждена делать ремонт - цена ремонта колеблется от 1000 до 2000 золота. В связи с тем, что данные изменения будут действовать всего сутки и хп вернется обратно, мои потраченные деньги на ремонт тоже вернутся или я сейчас золото потратила, а завтра хп корабля уменьшиться, но потраченное золото на ремонт мне никто не вернет?


  • 1

  #22 Фемида Отправлено: 01 Апрель 2021 - 11:41

Фемида

    Куратор модераторов чата

  • Отставной адмирал
  • 485
  • Регистрация:
    19.11.2015

:wacko: 
Верно, акция всего на 1 день, награда с НПС увеличена в разы, она позволяет окупить ремонт с лихвой. Стоимость ремонта вернется к изначальным значениям уже завтра. 
Видимо в дальнейшем акции будут носить  следующий характер "Всем 100 золота на аккаунт".  :D


  • 1

  #23 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 01 Апрель 2021 - 14:17

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Да нормальная шутка. Достали вы уже ИМХО разраба, не только же ему от вас страдать. Если уж вы такие нежные, то 1 апреля я бы посоветовал вам вообще в игры не заходить, а то мало ли что, как ещё может пошутить разработчик. Например, поместить вас внутрь чайки или рыбки.


  • 1
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #24 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 01 Апрель 2021 - 14:53

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Добрый день. Сегодня, для увеличения хп корабля я вынуждена делать ремонт - цена ремонта колеблется от 1000 до 2000 золота. В связи с тем, что данные изменения будут действовать всего сутки и хп вернется обратно, мои потраченные деньги на ремонт тоже вернутся или я сейчас золото потратила, а завтра хп корабля уменьшиться, но потраченное золото на ремонт мне никто не вернет?

что ж вы мелочные то такие

а потрясти золото-валютные резервы, заботливо переведенные в слитки от от абордажа греха подальше ? Не? Ведь у каждого уважающего себя игрока есть такие. . 2 к на ремонт это капля в море. Даже 60 к на ремонт всей флотилии (сума примерная), это мелочь для хорошего капитана, учитывая что эта сума за час-полтора в игре зарабатывается.  

 

А в целом по обнове - обнова топ!

Увеличение хп кораблей порадовало. Бои стали более затяжными, но не менее интересными. Сейчас перебор конечно с хп, но, чисто мое мнение, увеличить хп на постоянной основе примерно на 30% от базового, пересмотреть к-во лута, и будет норм. 

Навскидку, слушая мнения моих союзников - им зашло. Правда это только несколько мнений за час игры. Потому предлагаю активистам Восба сделать опрос насчет всеобщего увеличения хп в игре


  • 3

  #25 Master77ot Отправлено: 02 Апрель 2021 - 00:33

Master77ot

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    10.03.2021

Поддерживаю позитивные отзывы об эксперименте с увеличением количества ХП кораблей. 
Бои были гораздо более тактическими, тупить было очень накладно. Меньше проводили времени за пустым шатанием по морям и больше в боях. Больше реализма. Как-то так - долго и напряженно - должны были сражаться реальные корабли, а не 15 секунд.
У маленьких кораблей было больше шанса поучаствовать в битве в составе разношерстной эскадры, так как есть больше времени на различные тактические действия. Меня, например, менее радует геймплей "три залпа - плывешь пол часа за следующим ботом, потом снова три залпа и опять куда-то плывешь". Больше прощается ошибок. Можно позволить себе разок поймать кормой и не уйти на дно, а собраться и получить шанс.
В итоге я заработал опыта, золота и ресурсов как за целую неделю игры по вечерам. Готов играть на таких условиях постоянно. 
Правда, против игроков это уже становится накладным. В других играх существует разделение в уроне по игрокам и по ботам. И именно из-за разницы выгодности атаки жирного бота, против пустого игрока, где риск проиграть велик, а выхлопа может и не быть.

В остальном, игре не хватает хай-энд контента, конечно... На высоких уровнях скучно и делать нечего.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных