Перейти к содержимому


Фотография

Анонс обновления 256, дальнейшие планы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

  #26 Meraklin Отправлено: 04 Декабрь 2020 - 12:01

Meraklin

    Канонир

  • Юнга
  • 110
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

Думаю, нет) Абордаж на арене раньше вроде даже ресы не давал

не интересно тогда))


  • 0

  #27 OXOTHUK Отправлено: 04 Декабрь 2020 - 13:07

OXOTHUK

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    27.04.2020

Скорейшего выздоровления!


  • 1

  #28 Makedonec Отправлено: 05 Декабрь 2020 - 22:44

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Эх, мой глаз зацепил один момент.

​Скриншот с апгрейдами : Тиковые шпангоуты.
 + 1 Защита
 - 5% хп
Я не один да и тема уже давняя, ну вроде можно немного переработать бонусы апгрейдов и привести к некой системе логики.

Не понятно, для чего наращивать защиту и при этом же терять ХП . Возможно, это был бы неплохой вариант, если бы в игре была сильная зависимость боёвки от углов и на этом всё строилось, да и урон был только через ядра( пробитие - не пробитие ).

Однако WOSB имеет различные виды урона, это плёнка, бочки, мортиры - данные виды урона игнорируют показатель защиты, что печально.Разрывной порох, тяжело отследить эффективность буста защиты.

Суть вопроса проста : Система апгрейдов нуждается в ясности и полезности, а так же не может содержать противоречия.

Можно разделять на некие категории, например :

1. Выживаемость
Дальше вариативность для решения необходимых задач:
1) + 1 Защита + 150 хп - 0.5 узла ( универсальное решение против различных видов урона, при этом логично мы теряем например скорость )

2) + 10% прочности - 5% манёвра - 0.5 узла  ( решение направленное на увеличение шансов выживания от мортир, пороха, бочек , плёнки , при этом мы теряем манёвр, что логично мы накапливаем жир , значит можем стоять бортом ,ведь у нас нет задачи выставлять углы в определенные моменты игры , конечно важно понимание грамотной настройки параметра защиты и углов )

 

3)  +2,5 защита, - 10% манёвра ( решение направленное на выживание при круговом обстреле, например это ПБ,где тяжело выставлять углы, однако защищаясь от этого типа урона, вы подставляетесь под другие)

Так же нужно заметить скрытый смысл для ПБ , это уже тонкие вещи , но следите за логикой. Увеличивая ЖИР, вы теряете скорость.
И если когда - то ВОСБ настроит ПБ более грамотно, то такие вещи будут играть не малую роль в плотных сражениях. 
Ведь жирных игроков вынести сложнее, при этом они до точек будут добираться дольше. Т.е. Жирных игроков нужно будет зарашить броском и они будут дольше обычного идти к нужным точкам. Однако при попытке играть аккуратно, вы просто будете терять время и даже проигрывать бой.

И если восб когда - то будет так тонко работать, это просто  белиссимо.

2.Усиление боевой эффективности
1) + 10 к дистанции, + 10 % к перезарядке орудий ( вы получаете преимущество в дистанции огня, но теряете скорострельность и это более чем логично, по факту вам эта скорострельность не пригодится ( если не рассматривать бои на ПБ) так как вы уходящая цель или вы сближаетесь только на залп, а значит вы находитесь на перекладке и нет огромной зависимости этих двух параметров , пока вы не сблизитесь с противником, при прочих равных противник потерявший на дистанции может отыграть на сближении) 
2) +10 % к пробитию,   - 30% кучности огня (  что бы реализовать данное преимущество необходима короткая дистанция и вот ситуативность:
1. Наш кор имеет малое количество орудий, и скорее всего он быстрый ( аля Принц Уильям)  противник это либо защищенная бочка ( дед фиш) либо превосходящий по весу залпа ансон , если у нас есть этот ап, а у противника нет , то мы нивелируем чутка отставание по мощи(сейчас без деталей).
Если у противника стоит этот ап, то мы совершаем ошибку идя с ним в ближний бой т.к. у ансона этот бонус выше и он нас сожрёт,т.к. ему этот баф даст больший эффект, но не забывайте он медленнее и -30% кучности это плохо для медленного зубастого корабля, понимаете логику ? Если попались на мортиру с данным апом, ну не повезло придётся её давить , догонять - ставка не на то и так должно быть. 

Что если этот ап поставил ансон ? И ему попался Вильям, значит ансон должен терпеть урон, терять в других слотах, но поджимать противника для реализации своего буста ... и тут уже игра рук ,ситуаций и тд.

Именно эти параметры создадут вам картину боя, вы сами подтачиваете свой кор под тип боя и выбранную тактику. Она не должна быть общей, она должна быть именно ситуативной.
Если игрок  имеет на 1 слот больше - это не должно  значить, что у него в запасе + 300 хп, это должно означать, он готов к большему кол-ву  вариаций .
Т.е. если одного противника вы выигрываете в данном комплекте апов, то вам может попасться неудобный противник.


Вот так я считаю необходимо подбирать параметры... это примеры... и более детальная настройка нужна уже после принятия. А то как обычно провафлится, а это обидно вообще - то.

Далее, есть категории апов, есть "бонусы и дебафы" условные конечно, ситуативные...А ещё эти апы могут разделять сами ветки кораблей, иначе мы никогда не объясним почему 2 ранг это фиш на 26 орудий борт и ансон на 35 орудий, большая разница.

Коры бывают по веткам : Тяжелые ,Боевые , Торговые и Приватиры , мортиры отдельно , это вообще не корабли :)

Так вот ветка апов определяет лояльность бонусов в той или иной категории . 

Например: 
Категория выживаемость для тяжелых коров будет давать больший бонус и меньший штраф, нежели для других веток.
Если ап даёт 1 Защиты + 150 хп и - 0.5 стандартно, то для тяжа бонусы будут выглядеть так 1.5 защиты + 200 хп  - 0.5 узла.
Так же может быть категория для упорантов,аля супер апов которые для своих веток дадут больший бонус : 1.8 защита + 250 хп - 0.8 узла

В целом вижу жизнь для подобной системы, ну а применять что-то подобное или нет , решать конечно не мне. 
Мб когда нибудь это всплывёт... Но главное использовать систему, а не урывок .
 


  • 6

b06b83cea1cd.jpg


  #29 Pirat_Kolya Отправлено: 07 Декабрь 2020 - 17:17

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

я так понимаю что олбновы не стоит ждать в скором будущем?

ув.Разработчик! я просто интересуюсь - выздоравливайте поскорее и чтоб у Вас все было хорошо!.


  • 0

  #30 ⚔МОНАХ⚔ Отправлено: 16 Декабрь 2020 - 02:13

⚔МОНАХ⚔

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    16.12.2020

Команда где обнова сколько можно ее ждать?

Дайте нам конкретики написано одно по факту другое.

Или вы решили сделать нам подгон на Новый год?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных