Ахой!
Из этого обзора Вы узнаете о статусе предстоящего обновления, и о том, чего ждать от игры в ближайшее время.
Предисловие
Некоторое время назад я писал, что хочу отказаться от выпуска больших обновлений, чтобы фокусироваться в каждом обновлении на конкретной теме, доводя ее до приемлемого вида. Но на практике это очень сложно сделать: многие вещи тесно взаимосвязаны, и поменяв что-то одно, нужно менять и что-то другое. Это как выбрать между выпуском бугатти без колес и двигателя, или жигули, но на ходу.
Поэтому обновление, которое планировалось выпустить целиком, будет разбито на две части, а вернее, два обновления: 256 и 257.
Первое обновление, 256, о котором пойдет речь в этом обзоре, в основном призвано исправить существующие проблемы, ошибки, добавить немного нового контента и сделать необходимые технические приготовления.
Второе обновление, 257, будет содержать гораздо больше нового контента, в том числе, касающегося глобальных вещей.
256
Начну с самых-самых важных исправлений и правок:
- Количество ресурсов, которые попадают в торговый дом от производства гильдии увеличено в несколько раз
- Исправлены острова, сквозь которые можно было проходить
- Пороховой заряд будет изменен
- Проблемы с рудниками, которые иногда не производили ресурс после долгого отсутствия. Заодно перебалансированы фактории и производства, чтобы сделать некоторые из них более полезными
- Исправлен выход патрулей за пределы зоны порта
- Неправильные хитбоксы некоторых кораблей
- Нельзя будет взять чужой лут корабля, даже по истечению таймера
- Увеличено время на выполнение большинства заданий, награды, квестовые компании и т.п.
- Исправлены разные проблемы с захватом портов
- Обновлено расположение всех маяков
- Существенные разносторонние технические улучшения
- И еще огромная куча исправлений, изменений и улучшений, которые будут перечислены в полном патчноуте.
Что будет нового?
Новые апгрейды кораблей: они больше не прокачиваются по уровням, а сразу устанавливаются "готовые", а количество мест увеличено до пяти. Все старые апгрейды автоматически поменяются на новые. Вариаций больше: есть дешевые апгрейды, есть быстро ломающиеся но с хорошими эффектами, есть апгрейды с новыми бонусами. Стоимость их создания и ремонта снижена.
Вполне возможно, что в этой части обновления появятся варианты капитального апгрейда, добавляющего вооружение кораблю (разумеется, это в касается в основном средне-ранговых кораблей). Такой апгрейд повышает ранг и позволит продолжить развитие своего корабля, повысим тем самым разнообразие и возможности для торговли кораблями.
Орудия: их характеристики и классы обновлены. Длинные орудия станут менее универсальными, каковыми они являются сейчас. Классовое разделение будет представлять собой "пушки", "кулеврины", "карронады", "бомбарды" и прочие.
Огнемет будет наносить больше урона по кораблям, прочность которых снижена. Помимо этого, вместо огнемета вы сможете установить на выбор новое орудие - гаубицу, которая имеет сравнительно высокую дистанцию стрельбы.
На кораблях низкого ранга добавлено ограничение калибра.
Портовые бои: здесь сразу несколько важных изменений.
Победные завоевательные знаки будут отниматься от проигравшей стороны (из рейтинга, и и казны, если они там есть).
При поднятии напряженности выше 20% в любое время, будет блокироваться возможность взаимодействия со складом. А ограбить форт можно будет сразу после его разрушения во время боя, но в таком случае, половина очков восстановления команды потеряется, снижая шансы на победу. Поэтому, выбор будет стоять более остро
Голосование за изгнание из фракции: теперь в распоряжении Нового света и Вест индии появится инструмент, который позволит контролировать состав фракций. Не все так просто: чтобы гильдия была изгнана, ей нужно набрать определенное число очков, которое зависит от числа ее участников. Каждая голосующая гильдия дает число очков, равное числу участников, а новые гильдии временно не имеют права голоса. В игре вы найдете более подробную информацию. Длительность запрет на смену фракций увеличена, хотя, планируется отказаться от такой возможности.
Деревни и поселения: в мире появится много новых точек, с которыми можно взаимодействовать: рыбацкие деревни. В каждой из них вы сможете найти уникальные предложения о продаже и покупке товаров ограниченными партиями, в том числе, узнать о них через слухи в порту. А еще там продается немного оснащения, и есть возможность дешево подлатать корабль. Функция восстановления в море убрана, вместо нее можно будет восстановиться у ближайшей такой деревни.
Случайные предметы: в мире появится много новых случайных предметов, и связанных с ними событий: обломки кораблей у островов, рыбацкие лодки, сокровища, в которых содержатся сундуки - те самые, которые есть в магазине. Все что нужно сделать - это доставить сундук до порта, и там открыть.
Новые места: в мире появятся новые модели окружения, а так же, "места с историей". Вы сможете узнать в чем их секрет, зайдя в игру.
Визуал: добавлена анимация закрытия орудийных портов, добавлены маленькие фонари для кораблей. Добавлены новые звуковые эффекты: потопления вражеских кораблей будут вызывать звуки ликования
Экипаж: теперь это будет именно экипаж, а не морская пехота. Там есть матросы, канониры, бойцы, и теперь даже рыбаки. Экипаж выполняет все функции, поэтому, при уменьшении его количества будет увеличиваться перезарядка орудий, но непропорционально в целях баланса (например, если экипажа только половина, штраф к перезарядке составит 25%, а не 50%).
Корабли NPC: станут умнее, и смогут даже иметь случайные апгрейды. Играть в зонах высокого уровня станет сложнее, но и награды в целом будут выше. Вы сможете узнать, что урон по кораблю снижается за счет апгрейдов, поскольку такой урон будет отмечен другим цветом в полоске прочности. Обновлены сами корабли и их характеристики, состав лута.
Новые PvP механики: в качестве эксперимента можно будет забрать 4% золота, имеющегося в наличии у игрока, при абордаже в мире. Будут и другие изменения, с которыми вы сможете ознакомиться в полном патчноуте.
257
На вторую часть остаются все нововведения, который как-либо связаны с наполнением мира (карта, порты и их особенности, опасные зоны и система флагов), глобальными событиями (механики захвата и контроля портов, развития портов и заработка, нападения империи) и экономикой. К тому же, будет время оценить предыдущие изменения и их влияние.
Что и когда? Общие тесты
Из-за того, что я заболел коронавирусом, выход обновления, который планировался на этой неделе, переносится, ориентировочно, на 5-6 декабря.
Однако, всем желающим будет предложено принять участие в общем тестировании в период с 28-го до 30-го ноября (для этого я сделаю отдельную тему на форуме и пост в группе). Заказавшие дизайны гильдии, смогут проверить их заранее на тестовом сервере.
PS. Не все изменения могут прийтись по душе и сделать игровой процесс интереснее - поэтому, важны обратная связь и отзывы.