Перейти к содержимому


Фотография

Патч-хотфикс 255


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

  #1 Warrior Отправлено: 14 Сентябрь 2020 - 21:55

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 329
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Патч 255 выходит в ночь с 14 на 15 сентября.

 

 

Разные изменения:

  • ЛС сообщения можно будет отправлять и получать оффлайн
  • Урон от порохового заряда будет зависеть от урона орудий
  • Увеличен таймер подбора лута для игроков, которые не принимали участия в потоплении
  • Крафтить деталь апгрейда можно будет в мастерской
  • Firestorm повышено число бортовых орудий на 3 штуки с каждой стороны
  • Снижен эффект апгрейда на таран до 40%, исправлен баг в механике тарана, когда более легкие корабли могли наносить больше урона
  • Дополнительно настроены параметры физики
  • Обновлены модели окружения в открытом мире, они получили ряд доработок и оптимизаций (впереди еще одно обновление)

Портовые бои:

  • Добавлено производство смолы
  • Повышено количество очков напряженности, которые можно забрать у другой гильдии при потоплении до 6%. Это может позволить противодействовать разным вариантам, но механика напряженности еще будет дорабатываться
  • Увеличена прочность сооружений для 1-ранговых портов
  • Подробная статистика портовых боев: сколько раз утонул корабль, полученный урон, нанесенный урон постройкам и игрокам
  • Можно будет захватить максимум 3 башни в ПБ одновременно. Добавлено уведомление о захвате башни
  • Нельзя будет прокачать производство на уровень выше, чем форт. Однако, при захвате порта, уровень построек будет снижаться на 1, а не падать до нуля, а уровень производства оставаться прежним. Снижена стоимость 4-го уровня производства гильдии
  • Нельзя будет взаимодействовать с фортом имея неактивный торговый флаг

Исправления:

  • Полностью исправлен Абордаж
  • Исправлена невозможность строительства кораблей на ранг выше при наличии репутации в порту (бонус не действовал)
  • Изменения и исправления в интерфейсах (верфь, магазин, торговый дом, профиль игрока в т.ч. отображение 1 лишнего корабля)
  • Исправлено появление таймера ожидания выхода из порта после выхода с арен
  • Исправлено неверное отображение золота за выполнение перевозки при просмотре карты мира
  • Исправлены ошибки, которые приводили к вылетам, или к сообщению "Произошла ошибка"
  • Исправлено выпадение марок при потоплении
  • Исправлен баг, из-за которого в некоторых случаях не работала стрельбы орудий, хотя они были перезаряжены
  • Прочие исправления
 
В настоящий момент идет работа над большим обновлением, ранний анонс которого появится на форуме. Так же, будут и другие новости  :) 

  • 6

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #2 Cortez98_lio Отправлено: 15 Сентябрь 2020 - 06:23

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 356
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Не совсем понятно на счёт форта. Производство можно поднимать только до уровня порта, но при захвате форта, уровень форта падает кроме производства, тоесть захватил порт фулл вкаченный, все на 1 уровень кроме производства?
  • 0

  #3 Dimon_Top Отправлено: 15 Сентябрь 2020 - 10:05

Dimon_Top

    Юнга

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    29.09.2019

Детали апгрейдов крафтились до патча в мастерской, сейчас же их можно делать и в порту.Мастерская потеряла свой смысл поскольку там даже 10% скидки на крафт нет.


  • 0

  #4 Warrior Отправлено: 15 Сентябрь 2020 - 10:12

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 329
  • Регистрация:
    12.03.2016

Не совсем понятно на счёт форта. Производство можно поднимать только до уровня порта, но при захвате форта, уровень форта падает кроме производства, тоесть захватил порт фулл вкаченный, все на 1 уровень кроме производства?

 

Вы все верно описали - производство можно качать не выше уровня форта, но при захвате падает уровень форта и башен на 1, а производство остается


Детали апгрейдов крафтились до патча в мастерской, сейчас же их можно делать и в порту.Мастерская потеряла свой смысл поскольку там даже 10% скидки на крафт нет.

 

Эти мастерские были не востребованы, но поскольку они остались в некоторых случаях в ближайшее время туда будет добавлена скидка


  • 0

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #5 Dimon_Top Отправлено: 15 Сентябрь 2020 - 10:46

Dimon_Top

    Юнга

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    29.09.2019

"Исправлено выпадение марок при потоплении"- как по мне это физический предмет и он должен выпадать как и все остальные ресурсы.Как  вариант им можно уменьшить процент выпадения но не убрать вовсе.


  • 0

  #6 shepard17 Отправлено: 15 Сентябрь 2020 - 13:04

shepard17

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 107
  • Регистрация:
    01.11.2017
  • Гильдия:J_D

"Снижен эффект апгрейда на таран до 40%, исправлен баг в механике тарана, когда более легкие корабли могли наносить больше урона"

 

теперь понимаю почему какое то чучело на облаке меня таранить хотело когда я на пиреле был)))


  • 0

  #7 Warrior Отправлено: 21 Сентябрь 2020 - 00:01

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 329
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Вышел еще один патч-хотфикс

 

Список изменений:

- Незначительные обновления кормовых орудий на кораблях Sans Pariel, Neptuno, Falmoth, HMS Victory (в основном, увеличение количества до 4)
- Существенно ускорена стрельба огнемета, заменен звуковой эффект
- Исправлена ошибка с невозможностью подбора некоторого лута
- Исправлены проблемы со неправильным появлением НПС на режимах
- Исправлены южные зоны (были порты с ёлками)
- Обновление и оптимизация рендера (обновлен алгоритм затенения, оптимизирован конвейер)
- Настроены награды за задания и выпадаемые предметы у НПС
- Исправлены прочие ошибки

  • 1

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #8 KomaPiK Отправлено: 21 Сентябрь 2020 - 06:00

KomaPiK

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 133
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М
На париеле то орудий на корме уже нет)
  • 0

  #9 Smoker Отправлено: 17 Октябрь 2020 - 16:04

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 61
  • Регистрация:
    01.04.2019

На париеле то орудий на корме уже нет)

А можно сказать, за что кормовые орудия убрали. У оригинала то были...


  • 0

  #10 KILLER95 Отправлено: 19 Октябрь 2020 - 15:20

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 019
  • Регистрация:
    28.08.2015

А можно сказать, за что кормовые орудия убрали. У оригинала то были...

 

Довольно спорная фраза на счет оригинала, королевский флот постоянно переоборудовали, меняли расположение орудий, так что это не больше, чем условность. К тому же, "оригинала" было два. На счет игры почему убрали хз, но с другой стороны, смысла в двух орудиях особо нет


  • 0
Изображение

  #11 Cortez98_lio Отправлено: 20 Октябрь 2020 - 09:17

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 356
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк

Довольно спорная фраза на счет оригинала, королевский флот постоянно переоборудовали, меняли расположение орудий, так что это не больше, чем условность. К тому же, "оригинала" было два. На счет игры почему убрали хз, но с другой стороны, смысла в двух орудиях особо нет

Они не дамажные. Спору нет, носовые на линкорах нужны для фарма, агрить мобов
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных