Перейти к содержимому


Фотография

Небольшой туториал по установке Wosba на линукс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

  #1 TeHb Отправлено: 03 Сентябрь 2020 - 16:47

TeHb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 294
  • Регистрация:
    26.07.2016

Вы знаете, что я немного ненормальный, и давно мечусь между windows и linux, вот запилил небольшой гайд, как заставить wosb работать на linux:

Установка WineHQ на примере ubuntu

Spoiler

Подготовка WineHQ префикса на примере ubuntu

Spoiler

 

Установка Wosba

Spoiler

 

Видео по установке Wosba на ubuntu в качестве примера

Spoiler

 

Есть небольшой баг, не работает кириллица при вводе сообщений в чате, что является не критичным, на protondb я бы поставил золото


  • 5

  #2 Cortez98_lio Отправлено: 04 Сентябрь 2020 - 09:20

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 361
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Отлично, спасибо Тень!
  • 0

  #3 Karsten Rode Отправлено: 20 Сентябрь 2020 - 05:49

Karsten Rode

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 879
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:∞☠∞

Красава, уже решил сненсти ко всем чертям свиндовс продукт с вражеской идиологией и вернуться в родную среду пингвинов и боюсь, что даже богатство накопленных удобных програмок не сможет меня удержать от этого правильного шага.


  • 0

  #4 BOJIKOB Отправлено: 24 Сентябрь 2020 - 01:06

BOJIKOB

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    23.09.2020

Доброго времени суток.  Хотелось бы узнать?! Если возможность установки на Mac OS Catalina ?

Планируется сделать игру мульте платформенной как EVE Online от разработчиков ?


  • 0

  #5 TeHb Отправлено: 25 Сентябрь 2020 - 15:07

TeHb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 294
  • Регистрация:
    26.07.2016

Доброго времени суток.  Хотелось бы узнать?! Если возможность установки на Mac OS Catalina ?

Планируется сделать игру мульте платформенной как EVE Online от разработчиков ?

На официальной вики winehq говориться, что mac os catalina не поддерживается (есть вариант конечно их исходников собрать wine) источник: https://wiki.winehq.org/MacOS

Если же найдете какой нить форк wine под mac os cataline или альтернативное приложение, то в их среду должны быть установлены следующие библиотеки  dotnet40, Faudio, xna.Framework.

Сам яблочной продукцией не обладаю, по причине технически-мировоззренческих соображений (ну я windows, то не особо люблю из-за проприетарного ПО, а уж mac os явно не моё) 


  • 0

  #6 Meraklin Отправлено: 15 Октябрь 2020 - 09:45

Meraklin

    Канонир

  • Игроки
  • 106
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

Я на iMac запускал через Parallels


  • 0

  #7 BOJIKOB Отправлено: 18 Октябрь 2020 - 01:55

BOJIKOB

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    23.09.2020

Я на iMac запускал через Parallels

Спасибо за предложения но идея стояла не в запуске виртуальной машины которая употребляет ресурсы (Благо их хватает на яблочной продукции) А расширении аудитории за счет платформы тем самым привлечь инвестиции так как на на Mac os конкуренция игрового рынка ниже (Супруга прям застряла в вашем проекте … Да и шум моря как то стал родным в нашей семье) Так же технология Sidecar позволяет играть в игру на планшете что стало огромным плюсом


  • 0

  #8 Meraklin Отправлено: 18 Октябрь 2020 - 10:32

Meraklin

    Канонир

  • Игроки
  • 106
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

Спасибо за предложения но идея стояла не в запуске виртуальной машины которая употребляет ресурсы (Благо их хватает на яблочной продукции) А расширении аудитории за счет платформы тем самым привлечь инвестиции так как на на Mac os конкуренция игрового рынка ниже (Супруга прям застряла в вашем проекте … Да и шум моря как то стал родным в нашей семье) Так же технология Sidecar позволяет играть в игру на планшете что стало огромным плюсом

Проблема в том, что у разработчика не хватает времени доделать win версию, поэтому о кроссплатформености думаю не стоит говорить, в ближайшие лет 10


  • 0

  #9 TeHb Отправлено: 19 Октябрь 2020 - 12:07

TeHb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 294
  • Регистрация:
    26.07.2016

Спасибо за предложения но идея стояла не в запуске виртуальной машины которая употребляет ресурсы (Благо их хватает на яблочной продукции) А расширении аудитории за счет платформы тем самым привлечь инвестиции так как на на Mac os конкуренция игрового рынка ниже (Супруга прям застряла в вашем проекте … Да и шум моря как то стал родным в нашей семье) Так же технология Sidecar позволяет играть в игру на планшете что стало огромным плюсом

Mac os не позиционирует себя игровой платформой, если бы это было так то на mac os выходили бы игры (не кроссплатформа), mac os чисто дизайнерско рабочий инструмент по сути. Так что говорить что там конкуренция ниже не корректно, ибо аудитория mac os в большинстве своем использует свои девайсы явно не для игровых целей. На это ещё намекает не желание apple поддерживать старые opengl и vulkan библиотеки, да и довольно жесткая политика по отношению к сторонним (энтузиастам) разработчикам, ставит практически крест на этом (я про то, что разработчику в реальности будет проще прикрутить кроссплатформенность, чем потом получать у apple разрешения публикации своего приложения в appstore, да и не понятно, что в этом случае делать с внутри игровым магазином, ибо у apple за это могут забанить).

 

Проблема в том, что у разработчика не хватает времени доделать win версию, поэтому о кроссплатформености думаю не стоит говорить, в ближайшие лет 10

Достаточно просто перейти на monogame + net.core или net.framework5, что по сути наиболее безболезненный вариант, что бы обеспечить работу игры на windows, linux и mac os.


  • 0

  #10 KILLER95 Отправлено: 19 Октябрь 2020 - 15:18

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 024
  • Регистрация:
    28.08.2015

Проблема в том, что у разработчика не хватает времени доделать win версию, поэтому о кроссплатформености думаю не стоит говорить, в ближайшие лет 10

 

Доделать - это как? Мне кажется, все уже сделано


  • 0
Изображение

  #11 Meraklin Отправлено: 24 Октябрь 2020 - 08:16

Meraklin

    Канонир

  • Игроки
  • 106
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

Доделать - это как? Мне кажется, все уже сделано

Патрули, гуляющие в других портах?

Доделанная задумка захвата империи?

Баг со звуком во время ПБ?

Баг с авторемонтом парусов?

Непись, ходящая сквозь острова

Иногда не захватывающиеся форты?

 

Список можно продолжать. Но лень. Это все есть у админа.


  • 0

  #12 TeHb Отправлено: 24 Октябрь 2020 - 16:04

TeHb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 294
  • Регистрация:
    26.07.2016

Патрули, гуляющие в других портах?

Доделанная задумка захвата империи?

Баг со звуком во время ПБ?

Баг с авторемонтом парусов?

Непись, ходящая сквозь острова

Иногда не захватывающиеся форты?

 

Список можно продолжать. Но лень. Это все есть у админа.

Для справки, как правило, игры для mac\windows\linux не разрабатывают отдельно друг от друга, их либо делают под одну платформу, или делают кроссплатформу (Один и тот же код работающий одинаково на разных платформах), если говорить в случае wosba, то он написан на c# основными библиотеками которого являются net framework 4.0 и xna framework, т.е. для добавление кроссплатформы нужно поменять net framework 4.0 на core 3.0 (или обновить на net framework 5.0), а xna framework обновить до mono game.

Подробнее:

net core это кроссплатформенный урезанный net framework, net framework 5.0 (сейчас он prewiew и выйдет в конце этого года) это кроссплатформенная библиотека, которая является более новой net framework 4.x.x (т.е. обновить не должно быть большой проблемой). Mono game это тот же xna, только кросс платформенный и до сих пор обновляемый (короче говоря тут тоже не должно быть больших проблем).


  • 0

  #13 Meraklin Отправлено: 25 Октябрь 2020 - 17:51

Meraklin

    Канонир

  • Игроки
  • 106
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

Для справки, как правило, игры для mac\windows\linux не разрабатывают отдельно друг от друга, их либо делают под одну платформу, или делают кроссплатформу (Один и тот же код работающий одинаково на разных платформах), если говорить в случае wosba, то он написан на c# основными библиотеками которого являются net framework 4.0 и xna framework, т.е. для добавление кроссплатформы нужно поменять net framework 4.0 на core 3.0 (или обновить на net framework 5.0), а xna framework обновить до mono game.

Подробнее:

net core это кроссплатформенный урезанный net framework, net framework 5.0 (сейчас он prewiew и выйдет в конце этого года) это кроссплатформенная библиотека, которая является более новой net framework 4.x.x (т.е. обновить не должно быть большой проблемой). Mono game это тот же xna, только кросс платформенный и до сих пор обновляемый (короче говоря тут тоже не должно быть больших проблем).

Уверен, что врядли этим будут заморачиваться


  • 0

  #14 KILLER95 Отправлено: 26 Октябрь 2020 - 19:15

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 024
  • Регистрация:
    28.08.2015

Уверен, что врядли этим будут заморачиваться

 

Все зависит от того как поставить вопрос. Прежде чем заморачиваться нужно задать вопрос - зачем. А то получится как укладка асфальта зимой в России - вроде бы и заморочились, только смысл в этом?


  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных