Перейти к содержимому


Фотография

World Of Sea Battle [2.0] - Моя идея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

  #26 Nereide Отправлено: 29 Сентябрь 2020 - 05:39

Nereide

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    04.08.2019

Ну да, ну да, метод балансировки от характеристик в сфере гейм дева это чисто набор букв, никто им не пользуется,и

так и не спорю сделаем одну модельку на всех и бум открывать новый мир. Что, не будем? Хотим разные корабли с разными характеристиками, а не просто разные шкурки. Хотим новых кораблей.


  • 0

Ольга.


  #27 TeHb Отправлено: 29 Сентябрь 2020 - 17:01

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016

так и не спорю сделаем одну модельку на всех и бум открывать новый мир. Что, не будем? Хотим разные корабли с разными характеристиками, а не просто разные шкурки. Хотим новых кораблей.

Новые корабли надо моделить, а это либо свой художник на ЗП, или фрилансер, или купленная моделька, но в любом случае это время и деньги.


  • 0

  #28 Meraklin Отправлено: 15 Октябрь 2020 - 09:31

Meraklin

    Канонир

  • Юнга
  • 110
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

Новые корабли надо моделить, а это либо свой художник на ЗП, или фрилансер, или купленная моделька, но в любом случае это время и деньги.

Тут играли люди, которіе предлагали свою помощь и делали модели, в свое время их послали, а теперь, когда вопрос встает, говорите, что нет моделиста?) смешно))


  • 1

  #29 TeHb Отправлено: 15 Октябрь 2020 - 17:32

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016

Тут играли люди, которіе предлагали свою помощь и делали модели, в свое время их послали, а теперь, когда вопрос встает, говорите, что нет моделиста?) смешно))

Проблема в том, что модель должна соответствовать всем остальным, т.е. галеон из другой игры, к примеру из корсаров, будет выглядеть минимум странно в wosbe (так же и от дизайнера, возможно качество модели будет другим), да и каждый новый корабль расходует ресурсы самого разработчика (пока он делает новый корабль, он не делает что то ещё, это я про анимации, физику, баланс и т.д.)


  • 0

  #30 Meraklin Отправлено: 15 Октябрь 2020 - 18:31

Meraklin

    Канонир

  • Юнга
  • 110
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

Проблема в том, что модель должна соответствовать всем остальным, т.е. галеон из другой игры, к примеру из корсаров, будет выглядеть минимум странно в wosbe (так же и от дизайнера, возможно качество модели будет другим), да и каждый новый корабль расходует ресурсы самого разработчика (пока он делает новый корабль, он не делает что то ещё, это я про анимации, физику, баланс и т.д.)

Речь идет о людях, которые делали модели реальных кораблей, ну да ладно) это уже утопия)


  • 0

  #31 Smoker Отправлено: 17 Октябрь 2020 - 16:39

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

Да карта большая Жора, на ней места уйма + есть торговый флаг который отлично заменяет мирку, и,, большим дядям на виках" мирка уже не нужна и так когда есть торговый. И вообще мирка тема заезжана"..
Всецело идея классная! В теории хороша, осталось самое трудное, это реализация

Во во, предлагаю на покупных кораблях оставлять ТОЛЬКО пиратский флаг.

 

ЗЫ или не трогать флаги вообще...


  • 0

  #32 Smoker Отправлено: 17 Октябрь 2020 - 16:43

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

Очень классная идея! Единственное, соглашусь с Тенью, в том, чтобы новички могли выбирать фракцию в самом начале игры, при регистрации. И в зависимости от того, какую фракцию они выбрали к такой стороне поближе их и зареспавнет.

Не, при получении 2-го уровня, пусть на 1-ом хоть обуркается в наших водах.


  • 0

  #33 Cyril_Sneer Отправлено: 29 Октябрь 2020 - 04:52

Cyril_Sneer

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    14.07.2019

 

Капитаны! Хочу поделиться своей глобальной идеей на счет открытого мира и услышать Ваши комментарии.

Возможно, такая идея станет новым вектором для развития игры.

 

Да ладно  :blink:   Где то я это уже слышал... :huh: , но всё тлен и прах окромя пчёл  :D


  • 0
Изображение

  #34 GUNS999 Отправлено: 29 Октябрь 2020 - 07:35

GUNS999

    Юнга

  • Юнга
  • 9
  • Регистрация:
    21.10.2020

Неплохо было бы торгонуть с одного берега на другой! Надо ввести товары, которые будут в избытке на родном берегу и в дефиците на другом.

...и как следствие, мирка всё-таки нужна. Ну или торговка с меньшим процентом потерь.

 

Дружественный огонь на мой взгляд запрещать нельзя, ибо не реалистично будет. Уж лучше штрафы - ввести шкалу морали команды и когда, стреляя по своим эта шкала снизится до 0, на судне происходит бунт (потеря хп, ресов, команды и т.д.)

 

Возможность восстановления предлагаю оставить как есть, в ближайшем порту, пока не кончится цельность. Но тут опять вопрос - а если нет денег и ресов на ремонт? Пересаживаться на 7 ранг?


  • 0

  #35 GERR Отправлено: 20 Ноябрь 2020 - 11:06

GERR

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 255
  • Регистрация:
    16.07.2017
  • Гильдия:J-D

 

    Всё это интересно, но вопрос; я не хочу вступать в гильдии или фракции, мне бросить игру? Мне не интересно ПвП при нынешней модели повреждений, Огорчает и постоянная игра с ттх кораблей. напомню у "Сантисимы Тринидад" на борту было 4 мортиры а после ремонта 16 и кормовых орудий побольше,  с чего у "Сан Париэль" отобрали кормовые? и т.д. и т.п.

 

    Сомневаетесь? Пожалуйста ссылка;

 http://3decks.pbwork...Trinidad (1769)

 

Cан Париэль; 

  • гон-дек: 30 × 24-фн пушек
  • опер-дек: 30 × 24-фн пушек
  • шканцы: 2 × 24-фн пушки + 12 × 24-фн карронад
  • бак: 2 × 24-фн пушки + 4 × 24-фн карронады

 

Не нравится игра) создавай свою гильдию и изменяй правила)
 


Сообщение отредактировал Фемида: 12 Декабрь 2020 - 05:52

  • 0

Лис, который раскрашивал зори.


  #36 IvikingI Отправлено: 20 Ноябрь 2020 - 15:23

IvikingI

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    16.05.2017

Уважаемые игроки, форумчане и конечно разработчики этой прекрасной игры, есть вопрос почему уже давно нет никаких новостей о ходе разработки и тем более об обновлении игры, не ужели ее забросили. Если я просто не увидел просьба указать где можно посмотреть что сейчас творится с игрой и разработкой, ну или сказать что ждет игру вообще.


  • 0

  #37 Дон_Мигель_дМММ Отправлено: 23 Ноябрь 2020 - 11:22

Дон_Мигель_дМММ

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 43
  • Регистрация:
    07.12.2019

 

Капитаны! Хочу поделиться своей глобальной идеей на счет открытого мира и услышать Ваши комментарии.

Возможно, такая идея станет новым вектором для развития игры.

 

Сразу сделаю оговорку - я не ставлю целью создания любых исторических аллюзий, или имитацию существующих акваторий.

Здесь представлены основные тезисы идеи, разумеется, есть еще много мелких деталей.

 

 

 

kRAM0pA3InE.jpg

 

Деление территорий

В увеличенном открытом мире есть два крупных побережья. У каждого из них расположено несколько столиц фракций: с одной стороны новый свет, с другой вест-индия.

По диагонали у краев расположены пиратские бухты и города: незахватываемые порты, принадлежащие конфедерации - про нее ниже чуть подробнее.

Все остальные порты являются захватываемыми в любом порядке.

Однако, чем ближе порты расположены к столицам - тем более они укреплены. Исключением является несколько портов в центре. 

 

А что с выбором фракций?

Каждая гильдия все так же выбирает фракцию, но только один раз (или с очень-очень большим временным ограничением).

Все нейтральные (безгильдийные) игроки относятся к конфедерации. Таким образом, новые игроки появляются в одной из бухт.

Вступая в гильдию принадлежность к фракции меняется. Разумеется, такие переходы имеют свои ограничения.

 

Дружественный огонь

Скорее всего, с целью ограничения возможности махинаций, дружественный огонь будет либо запрещен, либо приводить к значительным штрафам

 

Восстановления

Все игроки могут восстановиться только в портах, принадлежащих своей фракции. Разумеется, для поддержания пвп мы можем придумать много разных механик, например, разрешить восстановления во вражеском порту только до окончания цельности, или придумать какие-то деревни рядом, или другие механики.

Глобально получится ситуация, в которой можно более-менее безопасно находиться в своих водах, и гарантированно получить пвп, зайдя во вражеские воды

 

Мирный флаг

Таким образом, скорее всего мирный флаг в текущем виде не понадобится, и его можно оставить только для новых игроков

 

А уровни опасности вод и фарм будет одинаковый?

Предлагается сделать 3 уровня опасности вод, первый - возле столиц у побережий, второй - чуть дальше, и третий - в центре. В каждом уровне опасности вод представлены корабли НПС нескольких уровней - более вкусные дальше от портов. Помимо этого, можно внести больше осмысленности в происходящие действия. Например, у столиц расположить в основном пиратские корабли - они могут перевозить как золото, так и ресурсы. В более опасных водах встречаются легендарные и разведовательные корабли. Ну, и конечно, на контролируемых территориях есть патрули своей фракции. Если же топить вражеские патрули, можно получить оооочень большую награду, поэтому смысл рискнуть и отправиться во вражеские воды заключается не только ради ганка, но и для фарма патрулей и участии в ПБ. Более актуальным можно сделать и квесты - перевозки, сопровождение дружественных торговых кораблей, патрулирование.

 

Конфедерация

Как вы уже поняли, эта сторона является особой, поскольку она представляет собой что-то вроде отсутствия стороны и свободы. Именно поэтому, на игроков без гильдии действует все так, как будто они в гильдии: они могут топить вражеские патрули и разведовательные корабли и получить награды. Возможно, механика патрулей, захвата и грабежа портов для конфедерации будет отличаться.

 

Пиратские флаги

Пиратские флаги будут доступны только для конфедерации (и игроков без гильдии, соответственно). Во фракциях вместо них будут флаги фракции - у каждой свои, возможно, их бонусы будут такими же, или как-то дополнены.

 

Вступление

  Действия игры происходят в эпоху перемен, в ходе которых европейские державы 
активно осваивали прибрежные и внутренние территории континентов.
  Сначала были развиты наиболее крупные государства Нового света. Затем, происходила колонизация,
в ходе которой страны вступили в противостояние.  
  Регион мира игры расположен таким образом, что через него проходит много важных, и порой, 
хорошо защищенных торговых маршрутов. Поэтому, его территории стали объектом 
борьбы между колониями Нового и Старого света. Ведь каждая сторона хочет не только 
расширить военное влияние, но и зарабатывать, обслуживая корабли и торгуя с 
нейтральными перевозчиками.
  В колониях  подчинялись законам, которые сочли «подходящими и соответствующими общему благу»,  
в соответствии с ними колонисты выбирали должностных лиц. Но нашлись и недовольные, 
возражавшие против отдельных постановлений и действий, или системы правления в целом.
А развитое подполье, контрабанда и шпионаж стали внутренней проблемой. 
Таким образом, многие бывалые капитаны и офицеры стали врагами своего народа. 
Сначала они были отшельниками и жили поборами, но затем объединились в новую силу, 
названную "Империей справедливости". 
Их задача - дать отпор всем политическим силам, и захватить контроль над регионом.
  Из-за открытия и начала освоения Нового Света в мире появилось так много точек действий, 
что государствам перестало хватать сил и внимания сразу на все. 
Они делили колонии и вывозили из них сокровища, воевали и налаживали новые каналы торговли. 
Где есть ценности - там есть и охотники на них.   В этот бурный период нашлось место 
и пиратской вольнице. Поэтому, здешние воды кишат как пиратами, которые существуют 
отдельными независимыми гильдиями, так флибустьерами, выполняющими свою работу

добрый день уважаемые разрабы!

хочуакцентировать ваше внимание на следующих ньюансах.

1. при обновлении игры будет ли откат по навыкам капитана? если да, то нужно предусмотреть возврат стоимости изучения навыков.

2. при значительном изменении глобальной карты у игроков с раскачаными шахтами эти шахты могут быть разбросаны в самом произвольном порядке, что может вызвать крайне неудобное положение в игре при пользовании этими шахтами. Поэтому предлагаю одновременно с вводом обновления обнулить у всех игроков раскачанные шахты с возвратом затраченных на раскачку этих шахт ресурсов, чтобы игрок мог перезапустить шахты на новой карте в соответствии с изменившимися условиями.

без учета таких ньюансов обновление фактически ограбит игроков с раскачаной ресурсой базой...


  • 0

  #38 Дон_Мигель_дМММ Отправлено: 23 Ноябрь 2020 - 11:28

Дон_Мигель_дМММ

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 43
  • Регистрация:
    07.12.2019

Не нравится игра) создавай свою гильдию и изменяй правила)
Под таких мирочных тварей как ты , никто подстраиваться не будет)

как вы думаете господа после такого общения- много новых игроков зайдет в вашу игру? а сколько игроков выйдет из игры вообще? это открытая игра для всех или закрытый клуб завсегдатаев? так тогда ограничте вход для сотни завсегдатаев и нечего приглашать новых игроков в игру


  • 1

  #39 Mixafantast Отправлено: 23 Ноябрь 2020 - 13:07

Mixafantast

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    25.03.2017

как вы думаете господа после такого общения- много новых игроков зайдет в вашу игру? а сколько игроков выйдет из игры вообще? это открытая игра для всех или закрытый клуб завсегдатаев? так тогда ограничте вход для сотни завсегдатаев и нечего приглашать новых игроков в игру

 

Не парься. Собака лает - караван идет.


  • 2

  #40 WIFIRUS Отправлено: 05 Июль 2021 - 11:29

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Что насчёт этой темы? Так то все ждут 2.0...


  • 0
ЯМЫ подмирочники

  #41 Joe Lonhorn III Отправлено: 05 Июль 2021 - 11:40

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Что насчёт этой темы? Так то все ждут 2.0...

 

Из темы и комментов к ней видно, что нет


  • 0
Изображение

  #42 WIFIRUS Отправлено: 05 Июль 2021 - 13:09

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Мдааа, место где будет контент и всем хватит места что даже можно говномирку скойно убирать, мы откажемся от такой идеи, ну ок)
Правильно лис говорил что комьюнити говно


  • 0
ЯМЫ подмирочники

  #43 Freebooter Отправлено: 14 Июль 2021 - 13:51

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

Приятно что разработчик обратил внимание на мой пост и взял некоторые идеи из него, улучшив и переработав.

Но, я так и не нашел в списке изменение по пвп. Это самое важное. Очень большое количество знакомых игроков ушло из проекта, т.к. просто устали постоянно отбиваться от прокачанных стариков игры. Тем более большинство из них не гнушаются атаковать новичков. 

Такая ситуация мягко говоря напрягает, а если называть все своими словами - то игра посылается куда подальше с ее системой пвп и удаляется.

 

Переработка 2.0 должна о в обязательном порядке включать и этот вопрос. Иначе не будет тут новых игроков. 

Я знаю что разработчик читает эти посты. Нужна глобальная система защиты новичка и средне-прокачанного игрока. Более того, есть класс людей которые хотят играть в игру, но не хотят пвп. Основываясь на других проектах - люди при наличии механики будут с удовольствием заниматься майнингом, торговлей, исследованием, пве рейдами и т.д. не участвуя в битве игрок на игрока. И это нормально. Это право выбора. Именно такая механика сможет расширить аудиторию. 

 

Я уже писал в одной из тем - пиратство и безнаказанное нападение на любого практически в любой зоне не должно быть основной механикой игры. Вы сделали наброски новой карты. Отлично. Пиратские зоны - пвп, битвы гильдий - пвп, можно сделать свободное пвп в центральной зоне. Но оставьте в покое остальные зоны. Дайте людям возможность торговать, фармить и заниматься своими делами. Да, тут потребуется переработка и торговли/добычи для того, чтобы эти занятия стали более выгодными. Но оно того стоит.

 

И еще одно. Pay-to-win не должно быть в игре. Я сейчас про корабль файер. Из бесплатных прокачиваемых кораблей ему нет аналогов. И это в корне не верно. Должны и обычные корабли 1 ранга иметь возможность либо догонять его по скорости и быть равными по экипажу, либо по другим критериям превосходить. Но в итоге должно получиться что-то более-менее равное, а не так как сейчас. 

Я понимаю, на разработчика будут давить старики. Они вам задонатили (но если говорить откровенно, то не только они), но это не значит что теперь до конца жизни они должны играть в эту игру на условиях, которые их устраивают. Поиграли, понагибали, заплаченные деньги принесли фан? - ок, а дальше должны быть изменения.

Сколько можно делать игру для пары десятков стариков, вместо того чтобы делать ее для пары тысяч игроков? И все эти люди смогут донатить. т.к. донат в WOSB более чем адекватный по современным меркам.

 

 

P.S. Вот пример идеи с торговлей: переработать систему крафта и сделать так, чтобы некоторых ресурсов, необходимых для постройки кораблей/пушек не было в пиратских или гильдийских зонах. Но добавить эти ресурсы в определенные свободные зоны. И добыча их не должна быть простой и быстрой. Таким образом либо игрокам самим придется идти туда и долго фармить, либо дать возможность делать это тем, кому такой геймплей нравится. А после игроки будут развозить их по определенным портам и выставлять на продажу. Те же кто не хочет заниматься добычей смогут заработать деньги другим более привлекательным для них способом, и уже их потратить на покупку этих ресурсов. Придется с экономикой игры немного поработать, но это уже будет похоже на свободные экономические отношения между игроками. 

К тому же сделать в этих зонах абсолютную неуязвимость для нейтральных игроков/гильдий, тем самым дав им возможность фармить. Пираты же и враждующие гильдии будут там постоянно "под прицелом". 


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #44 WIFIRUS Отправлено: 14 Июль 2021 - 19:00

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Ок, 2 мирки вам мало?
Жирных ботов в подмирочных локах вам мало?
"Не нужных портов" которые на севере вам мало?
Торговцев вам мало?
Плюхи с бонусных карт вам мало?
Плюхи с аренки где по сути ничего не тратишь вам мало?

А дафайте мирку па фсей куарти добафим??? 0-0
А дауайте забаним старых игракоф? 0-0

Это не флуд... Это крик души...
Я сам был нубо нубом который тонул от ботов и фармил под миркой, но по итогу понял что все фармят под ней, и во всяких мартах и фемах просто никого нет, проходят пару кораблей рейдовых, но кто мешает фармить на креоле в 9й локе???
Кто мешает заключить договорённости с вражеской ги?
Почему бы вам нытикам подмирочным не основать монашеско-подмирочный орден и объявить что вы мирная ги которая будет только фармить и платить налог тем кто держит какую либо зону?
ЫЫЫ разраб прогнулся под 10ти старичков, боже ты мой вы серьёзно???

Разраб думает о всех, я вам по секрету скажу.


  • 0
ЯМЫ подмирочники

  #45 Freebooter Отправлено: 14 Июль 2021 - 19:49

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

Откуда ты такой взялся?

Сегодня перечитал темы форума и везде твой флуд с нулевым смыслом. Просто набор букв.

Если есть предложения по игре то предлагай по делу либо просто молчи. Потому что вот такое.... просто смех. Все твои сообщения похожи на флуд школьника, который дорвался до форума и думает, что пишет что-то оригинальное и смешное. 

 

Давай я тебе немного подыграю:

В каком месте моего поста я написал, что я мирный и хожу под мирным флагом?

Где в моем посте есть информация о том, что я в какой-то ги и мне надо с кем-то договариваться из вражеских?

Покажи мне строку, где я жаловался на то, что лично меня кто-то атакует и меня это не устраивает?

 

Если ты не способен отличить пост с идеями по улучшению для поднятия онлайна и пост-жалобу, то не нужно вообще ничего писать. Я понимаю что тролли нужны, но нужно и стопор иметь и понимать когда стоит промолчать.


  • 1
007bc26be2df.png
 

  #46 Joe Lonhorn III Отправлено: 14 Июль 2021 - 22:51

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

P.S. Вот пример идеи с торговлей: переработать систему крафта и сделать так, чтобы некоторых ресурсов, необходимых для постройки кораблей/пушек не было в пиратских или гильдийских зонах. Но добавить эти ресурсы в определенные свободные зоны. И добыча их не должна быть простой и быстрой. Таким образом либо игрокам самим придется идти туда и долго фармить, либо дать возможность делать это тем, кому такой геймплей нравится. А после игроки будут развозить их по определенным портам и выставлять на продажу. Те же кто не хочет заниматься добычей смогут заработать деньги другим более привлекательным для них способом, и уже их потратить на покупку этих ресурсов. Придется с экономикой игры немного поработать, но это уже будет похоже на свободные экономические отношения между игроками. 

К тому же сделать в этих зонах абсолютную неуязвимость для нейтральных игроков/гильдий, тем самым дав им возможность фармить. Пираты же и враждующие гильдии будут там постоянно "под прицелом". 

 

Очень рад, что еще кто-то пишет адекватные посты с предложениями)

Прокомментирую только этот пункт. Что значит "сделать так, чтобы некоторых ресурсов не было" - вы предлагаете изменить именно ресурсы которые можно купить/продать в порту?


  • 0
Изображение

  #47 Freebooter Отправлено: 15 Июль 2021 - 08:21

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

Очень рад, что еще кто-то пишет адекватные посты с предложениями)

Прокомментирую только этот пункт. Что значит "сделать так, чтобы некоторых ресурсов не было" - вы предлагаете изменить именно ресурсы которые можно купить/продать в порту?

 

Я предлагаю выделить 1-2 ресурса, которые есть в списке необходимых для крафта кораблей/пушек и убрать их из возможного лута большинства зон. И сделать так, чтобы этот "уникальный" ресурс добывался только в определенных местах с определенных кораблей. А второй ресурс к примеру крафтился из руды шахт, которые есть только в такой же уникальной зоне. К тому же эти ресурсы игроки смогут спокойно выставить на продажу в портах. Желательно так же, чтобы игра немного регулировала цену на такие ресурсы. Что-то вроде минимальной отпускной цены, дабы не сделать этот ресурс дешевым хламом либо чтобы крупные ГИ специально не обрушивали рынок этих ресурсов.

 

И самое важное - эти зоны не должны быть зоной свободного пвп. Иначе все эти изменения будут абсолютно бесполезны, т.к. фармить в таком случае их будут прокачанные игроки либо самые массовые ГИ, полностью подмяв ресурс под себя. Это позволит игрокам, которым не интересно пвп или пиратство заниматься своими делами, в то время как враждующие ГИ и те же пираты/антипираты не смогут там спокойно фармить из-за возможности быть атакованными в любой момент их противниками. 

 

Я видел строку от разработчика о возможной передаче игры издателю. Так вот это же в первую очередь и сделает любой издатель. Более того, он еще и добавит этот ресурс в донатный магазин сделав его выпадение в мире очень редким.


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #48 Joe Lonhorn III Отправлено: 15 Июль 2021 - 09:21

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Я предлагаю выделить 1-2 ресурса, которые есть в списке необходимых для крафта кораблей/пушек и убрать их из возможного лута большинства зон. И сделать так, чтобы этот "уникальный" ресурс добывался только в определенных местах с определенных кораблей. А второй ресурс к примеру крафтился из руды шахт, которые есть только в такой же уникальной зоне. К тому же эти ресурсы игроки смогут спокойно выставить на продажу в портах. Желательно так же, чтобы игра немного регулировала цену на такие ресурсы. Что-то вроде минимальной отпускной цены, дабы не сделать этот ресурс дешевым хламом либо чтобы крупные ГИ специально не обрушивали рынок этих ресурсов.

 

И самое важное - эти зоны не должны быть зоной свободного пвп. Иначе все эти изменения будут абсолютно бесполезны, т.к. фармить в таком случае их будут прокачанные игроки либо самые массовые ГИ, полностью подмяв ресурс под себя. Это позволит игрокам, которым не интересно пвп или пиратство заниматься своими делами, в то время как враждующие ГИ и те же пираты/антипираты не смогут там спокойно фармить из-за возможности быть атакованными в любой момент их противниками. 

 

Я видел строку от разработчика о возможной передаче игры издателю. Так вот это же в первую очередь и сделает любой издатель. Более того, он еще и добавит этот ресурс в донатный магазин сделав его выпадение в мире очень редким.

 

Помимо лута есть ведь еще торговый дом и аукцион. Если, допустим, убрать выпадение лака / смолы (просто как пример) из кораблей (и рудников) в определенном регионе, они же все равно останутся для покупки и продажи в торговом доме там. Или об этом и речь?


  • 0
Изображение

  #49 Freebooter Отправлено: 15 Июль 2021 - 10:47

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

Помимо лута есть ведь еще торговый дом и аукцион. Если, допустим, убрать выпадение лака / смолы (просто как пример) из кораблей (и рудников) в определенном регионе, они же все равно останутся для покупки и продажи в торговом доме там. Или об этом и речь?

 

Они будут на аукционе, но в в гораздо меньшем количестве и по более высокой цене. т.к. на рынке не будет такого большого количества этих ресурсов. Из торгового дома их можно убрать.


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #50 WIFIRUS Отправлено: 15 Июль 2021 - 12:01

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Откуда ты такой взялся?

Сегодня перечитал темы форума и везде твой флуд с нулевым смыслом. Просто набор букв.

Если есть предложения по игре то предлагай по делу либо просто молчи. Потому что вот такое.... просто смех. Все твои сообщения похожи на флуд школьника, который дорвался до форума и думает, что пишет что-то оригинальное и смешное. 

 

Давай я тебе немного подыграю:

В каком месте моего поста я написал, что я мирный и хожу под мирным флагом?

Где в моем посте есть информация о том, что я в какой-то ги и мне надо с кем-то договариваться из вражеских?

Покажи мне строку, где я жаловался на то, что лично меня кто-то атакует и меня это не устраивает?

 

Если ты не способен отличить пост с идеями по улучшению для поднятия онлайна и пост-жалобу, то не нужно вообще ничего писать. Я понимаю что тролли нужны, но нужно и стопор иметь и понимать когда стоит промолчать.

именно из-за таких как ты и уходят пе ве пе игроки
А патамуШта ПаТамУ


  • 0
ЯМЫ подмирочники


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных