Капитаны! Обновление 253 выйдет в ночь с 16 на 17 июля.
Ниже представлен список изменений.
Мирный флаг и защита
(временный эксперимент)
Представляем Вашему вниманию обновленную систему флагов
Важную роль будет играть торговый флаг: он будет давать PvP защиту в окрестности любого порта*. Это исключает возможность нападения около порта
Однако, вы не сможете войти в любые порты кроме столиц, находясь под мирными флагами (как было раньше). Чтобы в них попасть нужен будет торговый или любой другой флаг
Эффекты и бонусы флагов изменены а имеющиеся "опасные зоны" убраны
*Размер безопасной окрестности виден на карте мира
Развитие и открытый мир
- Обновлена система квестов и заданий. Вместо человека на пристани в каждом порту будет своя таверна, где можно узнать слухи на выбор. В каждом порту свои компании. Выполняя задания и сталкиваясь со случайными событиями репутация может снижаться и повышаться
- Репутация в каждом порту дает бонусы, но падает со временем. Сейчас реализовано всего несколько, но в будущем их станет больше
- (эксперимент) Защита в кругу порта будет действовать временно, и обновляться во время нахождения в порту или в море
- Подбор "лута" будет доступен без ограничений только при нанесении более 10-20% урона в зависимости от типа корабля (легендарный или обычный)
- Обновлена стоимость постройки кораблей и некоторых предметов
- Фракция "пиратов" переименована в "конфедерацию". Информация для диванных экспертов: Конфедерация - форма объединения независимых государств и стран, собирательная роль которых представлена в игре, так же, как и в случае с новым светом и старым светом. Вероятнее всего, система фракций не получит дальнейшего развития в игре, но на будущее рассматривается несколько крупных идей. Пираты - это роль, которую можно занимать в игре, а не фракция.
Торговля и навыки
- В аукционном доме налоги снижены до 7% в обычных портах и 10% в столицах, но будут оплачиваться сразу при выставлении товара или заказа. Обновлены лимиты цен на товары, увеличен лимит цены для орудий
- Добавлен режим платного хранения на аукционном доме, который может помочь при перегрузе склада или "переезде"
- Обновлена система навыков. Навыки кузнечного и столярного дела расширены, добавлены навыки, улучшающие эффективность переработки руды. Добавлены новые навыки. Все навыки сброшены и всем начислена компенсация золотом 1 к 1
- Новая система складов: вы сможете покупать склады во всех портах за золото по уровням (выше уровень - больше цена и вместимость). В столицах склады имеют меньший лимит по массе, чем в других портах
- Фактории-мастерские будут использовать собственное крафт-время, пополняемое с течением времени (даже оффлайн). Прокачка факторий увеличивает лимит этого времени, но бонус эффективности остается постоянным (около 30%).
- Обновлены предложения торговли: продаваемые и покупаемые товары в портах, у торговцев в море, в поселениях и т.п.
- Обновлено количество крафт-времени для производства балок, парусины и т.п.
Портовые бои и гильдии
- Обновлены правила рейтинга гильдий: теперь рейтинг будет набираться по сезонам (лето, осень, весна, зима). В конце сезона весь рейтинг сбрасывается, так как текущая система многим не понятна. Весь имеющийся рейтинг останется до конца текущего сезона
- Сразу после начала боя дается 20 минут времени до завершения. Каждый потопленный игрок или разрушенная башня продлевают время на бой. Максимальная длительность 1 час 40 минут.
- Убран аванпост атаки, убрана атака мортирами у позиций восстановления. Однако, сразу после восстановления игроки будут получать временную защиту, как при выходе с маяков
- Напряженность: потопление патруля и контрабанда будут приносить напряженность в полоску гильдии как и раньше, однако, теперь потопление игроков конкретной гильдии снижает напряженность в их полоске
- Окна поднятия напряженности сокращены до 2 часов. Не во время окна боя можно будет поднять напряженность максимум до 40%
- Добавлена возможность захвата разрушенных башен, во время боя они смогут играть за "нападение"
- Лимит доверенных гильдий сокращен до 5
- С самым низким званием в гильдии нельзя будет войти в портовый бой
- Зачет потопления патрулей будет происходить по максимальному урону, а не последнему выстрелу. Потопление "своих" патрулей будет начислять штрафные очки напряженности нападающим гильдиям. Потопление империи под не военными флагами будет снижать уровень захвата на 1/3
- Обновлены параметры урона башен и настенных орудий
Прочее
- Скорость набора походного режима будет зависеть от максимальной скорости корабля. Получение урона будет сильнее снижать походную скорость
- Увеличен урон ядер по парусам. Исправлены некоторые проблемы с этим
- Бонус апгрейда на таран снижен до 50%. Обновлен алгоритм расчета урона при таране
- Добавлен дополнительный турнир арены для 5 рангов. Легендарные флаги будут иметь ограниченную длительность - 90 дней
- Добавлена возможность установить до двух флагов на корабль
- Обновлены элементы интерфейса абордажа, добавлено отображение наносимого урона. Во время абордажа корабль будет защищен так же, как при выходе с маяка: он будет уязвим, но получаемый урон снижается на 90%
- Смена мортирных снарядов будет происходить по двойному нажатию Shift (или другой назначенной кнопки)
- Обновлены характеристики некоторых расходок. Пороховой заряд и фосфор нельзя будет использовать одновременно, бонусы с порохом тоже не комбинируются одновременно
- Изменен способ отображения информации об имеющихся легендарных кораблях
- Обновлены интерфейсы в порту
- Добавлено получение опыта за рыбалку
- По мере боя поведение всех кораблей NPC будет меняться
- Добавлены новые дизайны в магазин
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой захват порта империи был невозможен
- Исправлен баг, когда участники не попадают в турнирный бой
- Исправлены разные звуковые баги, в том числе, с озвучкой
- Исправлен баг, из-за которого в режиме охоты премиум увеличивал подбираемые ящики
- Исправлено пропадание экипажа при снятии апгрейдов
- Полоска времени респауна на лодке будет сохраняться при выходе из игры
- Исправлены разные вылеты клиента во время боев, на режимах, при абордаже и т.п.
- Исправлена невозможность абордажа под мирными флагами, находясь на арене
- Исправлены проблемы с неправильным респауном во время портовых боев
- Событие "разведка портов" не будет работать на снижение напряженности
- В Северной военной бухте мелководье и ранг постройки кораблей будут соответствовать и равным 3
- Улучшено появление патрулей: их корабли будут четко соответствовать зонам по силе
- Исправлены ошибки отображения в доске лидеров ников и гильдий с $
- Исправлен моментальный взрыв бочки после нажатия кнопки, находясь на зоне огня
- Исправлены разные ошибки при ограблении форта
- При подборе одного и того же доп. расходного предмета не обновлялось время
- Исправлен обход защиты (маяк, абордаж) пожарами
- Прочие исправления
Дальнейшие планы
В ближайшее время после обновления будет опубликована информация о дальнейших планов, включая введение новых кораблей и дальнейшую последовательность обновлений.
Благодарности
Выражается благодарность за обратную связь, сообщения об ошибках и предложения: Pablo, Эджен, KomaPiK, NsEger, MadRacer, Saintluka, Makedonec [<M>], Cortez98_lio, Red_Fox, Castigator [<M>], KILLER95, papiros, EvGen, Depp, Аксиба, GreyGray, капитанСмоллетЪ, а так же всем, кто писал свои идеи и предложения на форуме и в группе.