Перейти к содержимому


Фотография

Патч 252: Анонс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

  #1 Warrior Отправлено: 26 Апрель 2020 - 14:13

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

*
Популярное сообщение!

Капитаны!

 

Патч 252 выйдет в ночь с 27 на 28-е апреля.

К сожалению, не удалось запустить обещанное общее тестирование, так как не набралось достаточно заявок. Но мы обязательно попробуем со следующим обновлением.

 

В целом, этот патч содержит большое количество значительных и не очень доработок по всем направлениям. После него планируется серия обновлений, в которых в игре появятся разные нововведения и новый контент.

 

Список изменений

 

Открытый мир

  • (временный эксперимент). Маяки привязаны к фракциям, поэтому находясь в гильдии и без мирного флага можно будет выйти только у своего маяка. Сразу после выхода, игрок в течение 20 секунд будет иметь 90% снижение получаемого урона
  • (временный эксперимент). Добавлена функция восстановления в море за золото. Восстановление будет происходить вдали от точки потопления и любых кораблей 
  • В море можно будет взять больше экипажа, чем есть мест на кораблей. При входе в порт они автоматически ссаживаются
  • Обновлены все задания на перевозку и контрабанду. Они будут содержать больший вес товара, среднюю залоговую стоимость, и достойные награды, соответствующие уровням портов. При выполнении таких заданий не будет взыматься палата за шварт.
  • Добавлено несколько новых мест для факторий, новые объекты, рифы. Добавлены мелководные зоны у всех начальных портов (в зоне опасности 1) с целью дополнительной защиты новичков

-7aLVkVPR3c.jpg

 

Корабли и снаряжение

  • (временный эксперимент) Снижена цельность всех кораблей до 6-8 единиц с пропорциональным снижением стоимости ремонта
  • Пробитие со снарядов перенесено на орудия. Каждое орудие будет иметь свое значение. Соотношение орудий по качеству не поменялось, но появилась разница в принципе действия.
  • Абордажные крюки убраны. Теперь для начала абордажа будет предложено нажать копку, находясь близко к вражескому кораблю (в основном, борт к борту, особенно, для крупных кораблей). Исправлен баг с нанесением урона от огня во время абордажа. В мини-игре улучшен механизм группировки юнитов, и добавлена функция защиты: юниты под защитой получают 75% урона, и не могут атаковать. Таким образом, можно переиграть фокусирование противника
  • Настроены механика маневрирования кораблей в зависимости от скорости и походный режим. Исправлены проблемы с избыточной инерцией при повороте (аля заносом)
  • (эксперимент) Для саксонских снарядов убран эффект ускорения перезарядки, которые приводил к негативным эффектам во время боев. Теперь они будут иметь другие бонусы, среди которых повышенный урон в корму и шанс прохождения сквозь корабль (с нанесением урона двум или трем, стоящим рядом)
  • Добавлен новый апгрейд для мортир, повышающий дистанцию, но снижающий маневр
  • В качестве условности для удобства, орудия с разными углами смогут работать на одном борту, их угол будет усредняться. Улучшен индикатор углов атаки. Он будет отображаться на всю дистанцию атаки
  • Разовый залп не будет сокращать общее время перезарядки по сравнению с обычным
  • Скорректированы характеристики некоторых кораблей. Доработаны текстуры кораблей и карты нормалей (скриншот примера ниже). В дальнейшем будут и другие исправления.

V_I6-s5oH58.jpg

 

 

Арена и режимы

  • На режимах убран торговец, но добавлены ящики с разными припасами, которые можно найти в море. Разрушение башен позволит получить дополнительные припасы. Добавлены новые сложности, а так же повышенный шанс выпадения элитных орудий
  • Добавлен новый режим "Кровавая луна"
  • Обновлены локации для арены и режимов. У каждой из них появилась миникарта с нанесенными объектами.
  • Выполнены разные исправления режимов и арены (например, для битвы фортов и охоты)
  • Изменена механика подбора игроков в трунирный бой. Например, те, кто имеет рейтинг до 50, не смогут попасть с игроками, у которых рейтинг 100 и более

 

Портовые бои

  • Добавлена возможность ограбления: после разрушения половины башен и форта любой игрок из атаки может подойти, и забрать сколько ресурсов, сколько позволяет корабль. После этого он получает временный мирный флаг и покидает бой. При ограблении выпадает "Строительная лицензия", которую можно продать, или использовать для прокачки производства в своем порту без траты завоевательных знаков. В ограбленном порту уровень производства снижается на 2.
  • Обновлены все окна для атаки в портах, чтобы создать большее разнообразие
  • Каждая гильдия будет имеет свой "показатель" напряженности, который она подняла. Гильдия, которая набирает 100% первой, объявляется нападающей
  • PvP потопления не смогут поднять напряженность. Потопление патруля будет давать +8, абордаж торговца +5, контрабанда +10.
  • Не во время окна боя тоже можно поднимать напряженность, максимум, до 25%. Это снижает эффективность производства и позволяет подготовиться к бою, но снижается внезапность атаки
  • (эксперимент) Добавлена возможность разрушения аванпоста атаки через 20 минут после начала боя, которая приводит к проигрышу нападающей стороны. В обычных условиях это сложно сделать, так как аванпост атаки усилен, и имеет большую прочность. Но в случае ухода противника или использования определенных стратегий вполне возможно
  • Модель форта будет меняться в зависимости от уровня прокачки, начиная с самой маленькой, заканчивая самой крупной
  • После выхода из боя, нельзя будет войти повторно
  • Визуально изменены снаряды, которыми стреляют мортирные башни
  • Защиту порты можно будет купить только тогда, когда нет другой активной защиты
  • Исправлены проблемы с таймером смены фракции

 

Прочее

  • Обновлен вес разных предметов, например, сахара, порциона и т.д.
  • На карте мира будут отображаться отдельные подсказки для поселений (сейчас там написано "Торговец")
  • Увеличено максимальное время, которое можно находиться на "лодке"
  • Добавлена возможность сбрасывать отдельно платные и бесплатные навыки (требующие золото)
  • Половина всего получаемого опыта будет делиться между участниками группы, которые находятся в зоне видимости
  • Обновлено ночное небо, некоторые эффекты окружения, эффекты попадания снарядов
  • Фальконеты будут наносить постройкам в два раза меньше урона
  • Пороховые бочки можно будет взорвать брандскугелями
  • Обновлены физические модели всех кораблей: места попадания снарядов будут им соответствовать, а в будущем открывается возможность улучшить эффекты разрушаемости. 
  • Наличие навыка "Минирование" будет подсвечивать не только свои мины, но и мины одногруппников и союзников по арене / режиму
  • При нажатии на кнопку выброса бочки, находясь на 3 скорости хода, она будет сбрасываться на вторую, с включением "прицела" бочек
  • Исправлена ошибка, когда большой пожар мог быть вызван "попаданием одного ядра". И само разгорание будет происходить медленнее
  • При разрушении парусов кораблю, из него будет выпадать дополнительно количество ткани
  • Сообщение об ожидании боя на арене не будет спамить, если нет других сообщений в чате
  • Убрана подсвветка рифов и баг с прохождением обратным ходом
  • Основной флаг будет делаться прозрачным вместе с парусами
  • Исправлены баги с подзорной трубой
  • Исправлены "паруса в воздухе"
  • Обновлены значки на миникарте, исправлены некоторые проблемы с ними
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отмене расходки списывалось применение на арене. Добавлена защита от случайного отключения расходки
  • Исправлена ошибка, не позволявшая перетаскивать ресурс по заданию перевозки
  • В премиум-пакет добавлена функция "Свободная камера", которая позволит делать красивые кадры. Они не увеличивает дистанцию видимости, а является лишь инструментом
  • Для осмотра объектов будет использоваться альтренативная кнопка, если они могут помешать выполнить действий (войти в порт, взять на абордаж, управлять фортом и т.п.)
  • Исправлена ошибка с начисление награды на корабль, а не на склад
  • Исправлены разные ошибки с достижениями
  • Исправлена невозможность установки носовой фигуры на корабль Bellona
  • Скорость ремонта парусов легендарных кораблей снижена
  • Исправлены точки восстановления в порту. Сейчас иногда корабль появляется повернутый носом вплотную к пристани, такого больше не удет
  • Исправлены прочие баги с интерфейсами, с аукционом.
  • Доработано обучение для новых игроков, начальные задания разбиты по группам с отдельными наградами.
  • Исправлена проблема с рассинхронизацией времени на некоторых конфигурациях ПК.

 

Дальнейшие планы:

Через некоторое время после выхода патч будет запущен эксперимент (на сутки) с измененной механикой мирного флага и пвп фичами.

Помимо этого, после выхода патча, планируется опубликовать статью на форуме с описанием дальнейших планов и результатов последних опросов.

 

Буду очень благодарен за обратную связь по итогам тестирования этого патча:

Через ЦПП

Через ВК

Через форум


  • 14
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Misa Отправлено: 26 Апрель 2020 - 14:41

Misa

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    06.03.2019
  • Гильдия:Хмм

Ждем) будем посмотреть)


  • 1

  #3 VIKING Отправлено: 26 Апрель 2020 - 17:05

VIKING

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    05.05.2019
  • Гильдия:ЛЕВ

Ждем-с


  • 0

  #4 MARS Отправлено: 27 Апрель 2020 - 10:32

MARS

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    21.01.2017

11c33762b3d6305f9ae1706b428bd593-full.jp


  • 1

Aquila non captat muscas


  #5 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 27 Апрель 2020 - 14:45

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Абордаж борт в борт :)  Ура :) 


  • 0

  #6 VIKING Отправлено: 27 Апрель 2020 - 20:31

VIKING

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    05.05.2019
  • Гильдия:ЛЕВ

Хотелось бы конечно, чтобы вернули старый военный флаг и старые флаги для раскачки форта ( портовые флаги ). Ибо есть третья сторона в игре, которая плавает под военным флагом всегда, но если бы порты были врагов, то было бы слегка неприятно


  • 2

  #7 Smoker Отправлено: 29 Апрель 2020 - 19:22

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

Доброго времени суток. Товарищи разработчики, а если весь мой лут, хабар и иже с ним в Порте Брэдпорт, а ограничение по кораблям 5-6 уровень, играть то как?


  • 0

  #8 KomaPiK Отправлено: 29 Апрель 2020 - 19:35

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 170
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М

Доброго времени суток. Товарищи разработчики, а если весь мой лут, хабар и иже с ним в Порте Брэдпорт, а ограничение по кораблям 5-6 уровень, играть то как?

Эмммм, берем галеон (5ый ранг) ставим 2 грейда на трюм, грейд на скорость. Надеваем мирку - таскаем ресурсы в ближайший не мелководный порт
(я же как то с Борт Раделя вывез ресурсы, а их там было не мало)


  • 0

  #9 Smoker Отправлено: 30 Апрель 2020 - 13:29

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

Эмммм, берем галеон (5ый ранг) ставим 2 грейда на трюм, грейд на скорость. Надеваем мирку - таскаем ресурсы в ближайший не мелководный порт
(я же как то с Борт Раделя вывез ресурсы, а их там было не мало)

Счастье привалило.... Нельзя чтоль было по прописке и оставить тоннаж корабликов... С ограничение или выкл выстрел или авто вкл мирки...


  • 0

  #10 KomaPiK Отправлено: 01 Май 2020 - 13:17

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 170
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М

Счастье привалило.... Нельзя чтоль было по прописке и оставить тоннаж корабликов... С ограничение или выкл выстрел или авто вкл мирки...

Ничего не понял, в чём проблема на другом корабле вывезти ресурсы ? Если я правильно понял, ресурсы у тебя в пиратской бухте бренпорт. Рядом два порта есть девиос и ещё один порт, бери и под миркой вывози, что в этом такого ?
  • 0

  #11 Smoker Отправлено: 01 Май 2020 - 14:17

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

Ничего не понял, в чём проблема на другом корабле вывезти ресурсы ? Если я правильно понял, ресурсы у тебя в пиратской бухте бренпорт. Рядом два порта есть девиос и ещё один порт, бери и под миркой вывози, что в этом такого ?

Порт Брэдпорт, не пиратский. 1к балок железных, 80к брёвен - немало рейсов придётся сделать. Вот раздаю потихоньку...

Вот такое впечатление, что вредитель какой то сидит в руководстве наших рекомендателей...

Я в шоке был когда карту перекроили и Пор Брэдпорт сдвинули на самый край. (

 

Да конечно никто ничего не будет менять ничего, даже если с десяток народа будет против.

 

Посмотрим, игруха развивается же, через пол года мы _возможно_ будем по впуклой поверхности моря ходить ))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных