Капитаны!
Патч 252 выйдет в ночь с 27 на 28-е апреля.
К сожалению, не удалось запустить обещанное общее тестирование, так как не набралось достаточно заявок. Но мы обязательно попробуем со следующим обновлением.
В целом, этот патч содержит большое количество значительных и не очень доработок по всем направлениям. После него планируется серия обновлений, в которых в игре появятся разные нововведения и новый контент.
Список изменений
Открытый мир
- (временный эксперимент). Маяки привязаны к фракциям, поэтому находясь в гильдии и без мирного флага можно будет выйти только у своего маяка. Сразу после выхода, игрок в течение 20 секунд будет иметь 90% снижение получаемого урона
- (временный эксперимент). Добавлена функция восстановления в море за золото. Восстановление будет происходить вдали от точки потопления и любых кораблей
- В море можно будет взять больше экипажа, чем есть мест на кораблей. При входе в порт они автоматически ссаживаются
- Обновлены все задания на перевозку и контрабанду. Они будут содержать больший вес товара, среднюю залоговую стоимость, и достойные награды, соответствующие уровням портов. При выполнении таких заданий не будет взыматься палата за шварт.
- Добавлено несколько новых мест для факторий, новые объекты, рифы. Добавлены мелководные зоны у всех начальных портов (в зоне опасности 1) с целью дополнительной защиты новичков
Корабли и снаряжение
- (временный эксперимент) Снижена цельность всех кораблей до 6-8 единиц с пропорциональным снижением стоимости ремонта
- Пробитие со снарядов перенесено на орудия. Каждое орудие будет иметь свое значение. Соотношение орудий по качеству не поменялось, но появилась разница в принципе действия.
- Абордажные крюки убраны. Теперь для начала абордажа будет предложено нажать копку, находясь близко к вражескому кораблю (в основном, борт к борту, особенно, для крупных кораблей). Исправлен баг с нанесением урона от огня во время абордажа. В мини-игре улучшен механизм группировки юнитов, и добавлена функция защиты: юниты под защитой получают 75% урона, и не могут атаковать. Таким образом, можно переиграть фокусирование противника
- Настроены механика маневрирования кораблей в зависимости от скорости и походный режим. Исправлены проблемы с избыточной инерцией при повороте (аля заносом)
- (эксперимент) Для саксонских снарядов убран эффект ускорения перезарядки, которые приводил к негативным эффектам во время боев. Теперь они будут иметь другие бонусы, среди которых повышенный урон в корму и шанс прохождения сквозь корабль (с нанесением урона двум или трем, стоящим рядом)
- Добавлен новый апгрейд для мортир, повышающий дистанцию, но снижающий маневр
- В качестве условности для удобства, орудия с разными углами смогут работать на одном борту, их угол будет усредняться. Улучшен индикатор углов атаки. Он будет отображаться на всю дистанцию атаки
- Разовый залп не будет сокращать общее время перезарядки по сравнению с обычным
- Скорректированы характеристики некоторых кораблей. Доработаны текстуры кораблей и карты нормалей (скриншот примера ниже). В дальнейшем будут и другие исправления.
Арена и режимы
- На режимах убран торговец, но добавлены ящики с разными припасами, которые можно найти в море. Разрушение башен позволит получить дополнительные припасы. Добавлены новые сложности, а так же повышенный шанс выпадения элитных орудий
- Добавлен новый режим "Кровавая луна"
- Обновлены локации для арены и режимов. У каждой из них появилась миникарта с нанесенными объектами.
- Выполнены разные исправления режимов и арены (например, для битвы фортов и охоты)
- Изменена механика подбора игроков в трунирный бой. Например, те, кто имеет рейтинг до 50, не смогут попасть с игроками, у которых рейтинг 100 и более
Портовые бои
- Добавлена возможность ограбления: после разрушения половины башен и форта любой игрок из атаки может подойти, и забрать сколько ресурсов, сколько позволяет корабль. После этого он получает временный мирный флаг и покидает бой. При ограблении выпадает "Строительная лицензия", которую можно продать, или использовать для прокачки производства в своем порту без траты завоевательных знаков. В ограбленном порту уровень производства снижается на 2.
- Обновлены все окна для атаки в портах, чтобы создать большее разнообразие
- Каждая гильдия будет имеет свой "показатель" напряженности, который она подняла. Гильдия, которая набирает 100% первой, объявляется нападающей
- PvP потопления не смогут поднять напряженность. Потопление патруля будет давать +8, абордаж торговца +5, контрабанда +10.
- Не во время окна боя тоже можно поднимать напряженность, максимум, до 25%. Это снижает эффективность производства и позволяет подготовиться к бою, но снижается внезапность атаки
- (эксперимент) Добавлена возможность разрушения аванпоста атаки через 20 минут после начала боя, которая приводит к проигрышу нападающей стороны. В обычных условиях это сложно сделать, так как аванпост атаки усилен, и имеет большую прочность. Но в случае ухода противника или использования определенных стратегий вполне возможно
- Модель форта будет меняться в зависимости от уровня прокачки, начиная с самой маленькой, заканчивая самой крупной
- После выхода из боя, нельзя будет войти повторно
- Визуально изменены снаряды, которыми стреляют мортирные башни
- Защиту порты можно будет купить только тогда, когда нет другой активной защиты
- Исправлены проблемы с таймером смены фракции
Прочее
- Обновлен вес разных предметов, например, сахара, порциона и т.д.
- На карте мира будут отображаться отдельные подсказки для поселений (сейчас там написано "Торговец")
- Увеличено максимальное время, которое можно находиться на "лодке"
- Добавлена возможность сбрасывать отдельно платные и бесплатные навыки (требующие золото)
- Половина всего получаемого опыта будет делиться между участниками группы, которые находятся в зоне видимости
- Обновлено ночное небо, некоторые эффекты окружения, эффекты попадания снарядов
- Фальконеты будут наносить постройкам в два раза меньше урона
- Пороховые бочки можно будет взорвать брандскугелями
- Обновлены физические модели всех кораблей: места попадания снарядов будут им соответствовать, а в будущем открывается возможность улучшить эффекты разрушаемости.
- Наличие навыка "Минирование" будет подсвечивать не только свои мины, но и мины одногруппников и союзников по арене / режиму
- При нажатии на кнопку выброса бочки, находясь на 3 скорости хода, она будет сбрасываться на вторую, с включением "прицела" бочек
- Исправлена ошибка, когда большой пожар мог быть вызван "попаданием одного ядра". И само разгорание будет происходить медленнее
- При разрушении парусов кораблю, из него будет выпадать дополнительно количество ткани
- Сообщение об ожидании боя на арене не будет спамить, если нет других сообщений в чате
- Убрана подсвветка рифов и баг с прохождением обратным ходом
- Основной флаг будет делаться прозрачным вместе с парусами
- Исправлены баги с подзорной трубой
- Исправлены "паруса в воздухе"
- Обновлены значки на миникарте, исправлены некоторые проблемы с ними
- Исправлена ошибка, из-за которой при отмене расходки списывалось применение на арене. Добавлена защита от случайного отключения расходки
- Исправлена ошибка, не позволявшая перетаскивать ресурс по заданию перевозки
- В премиум-пакет добавлена функция "Свободная камера", которая позволит делать красивые кадры. Они не увеличивает дистанцию видимости, а является лишь инструментом
- Для осмотра объектов будет использоваться альтренативная кнопка, если они могут помешать выполнить действий (войти в порт, взять на абордаж, управлять фортом и т.п.)
- Исправлена ошибка с начисление награды на корабль, а не на склад
- Исправлены разные ошибки с достижениями
- Исправлена невозможность установки носовой фигуры на корабль Bellona
- Скорость ремонта парусов легендарных кораблей снижена
- Исправлены точки восстановления в порту. Сейчас иногда корабль появляется повернутый носом вплотную к пристани, такого больше не удет
- Исправлены прочие баги с интерфейсами, с аукционом.
- Доработано обучение для новых игроков, начальные задания разбиты по группам с отдельными наградами.
- Исправлена проблема с рассинхронизацией времени на некоторых конфигурациях ПК.
Дальнейшие планы:
Через некоторое время после выхода патч будет запущен эксперимент (на сутки) с измененной механикой мирного флага и пвп фичами.
Помимо этого, после выхода патча, планируется опубликовать статью на форуме с описанием дальнейших планов и результатов последних опросов.
Буду очень благодарен за обратную связь по итогам тестирования этого патча:
Через форум