Перейти к содержимому


Фотография

Патч 252: Обзор и Тестирование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

  #1 Warrior Отправлено: 11 Апрель 2020 - 23:22

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ахой!

 

Анонсов давно не было, но на это есть свои причины, связанные с реальной жизнью. Но впредь я буду чаще делиться новостями, и делать больше интересных вещей  :)

Ведь на горизонте уже маячит патч 252.

 

 

f_icon_read.png Обзор некоторых изменений

 

В открытом мире добавлены новые декоративные объекты, и новые места для постройки рудников. Улучшена графики, обновлено ночное небо. Обновлена стилистика региона, расположенного в опасных водах.

 

С мирным флагом будет проведен очередной эксперимент (существенный), так как был предложен еще один интересный вариант реализации.

Более подробная информация будет после выхода патча.

 

Так же, ожидается еще два экспериментальных изменения:

1) Возможность восстановления в море за золото, как в более ранней версии. Точка для восстановления выбирается так, чтобы быть вдали от любых кораблей.

2) Маяки привязаны к фракциям так, что каждая фракция может выйти только у одного маяка. 

 

Портовые бои получат ряд изменений: Разрушение аванпоста атаки, невозможность возврата в бой после выхода, Ограбление, раздельные уровни напряженности для каждой гильдии, изменение правил поднятия напряженности и прочее.

 

Модели фортов гильдий будут меняться, в зависимости от их уровня прокачки. Все мортирные сооружения будут атаковать специальным типом мортир, больше похожим на стандартные крупные пушечные ядра. Это выглядит приятнее

 

Появится деление опыта в группе и другие функции. Появится возможность брать больше экипажа в море, с автоматический пересадкой их при входе в порт.

 

Арена и режимы получат  ряд доработок: на миникарте будут отображаться объекты окружения, а на режимах добавлено большое количество ящиков с припасами, дополнительные опасности и возможности пополнить трюм..

 

Реализованы новые физические модели кораблей, которые были в разработке долгое время. Это значит, что уже скоро могут появиться дополнительные разрушения: например, мачт.

 

Пробитие будет перенесено на орудия (возможно, если тесты пройдут успешно). Каждое орудие будет иметь свое пробитие, а вот снаряды могут влиять на итоговый урон. Существующие орудия останутся с теме же параметрами относительно других.

 

Появится возможность взрыва пороховых бочек при помощи брандскугелей. В целом, в системе боя будет ряд нововведений.

 

В двух начальных портах появятся зоны мелководья для защиты новых игроков.

 

Улучшается и физика движения кораблей. Походный режим будет начинать набираться без дополнительной задержки. Настроены параметры инерции и смены парусов. 

 

Абордаж будет происходить без покупки абордажных крюков: при подходе к разрушенному кораблю борт в борт, игра предложит нажать кнопку, чтобы запустить крюки и начать абордаж.  

 

Помимо этого, реализовано огромнейшее количество исправлений и доработок в самых разных направлениях, подробный список которых будет доступен с основным патчноутом. Они, по сути, и составляют основную массу патча. Следующее обновление, уже, будет содержать в основном нововведения, многие из которых давно обсуждались.

 

 

f_icon_read.png Хотите больше?

 

На следующей неделе (около 15-16-го апреля) я планирую предоставить доступ на тестовый сервер, на несколько дней, всем желающим, а так же, опубликовать опрос по поводу будущих планов развития проекта. Если вы хотели бы попасть на тестовый сервер и принять участие в тестировании патча, дать обратную связь, предложения и пожелания - прошу оставить + в этой теме. Пожалуйста, оставляйте ТОЛЬКО если вы действительно намерены принять участие.


  • 8
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Pirat_Kolya Отправлено: 12 Апрель 2020 - 03:55

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

уберите его уже с игры этот мирный флаг вместо того чтоб его в каждом новом патче насиловать и унижать, раз Вам он так мешает... 


  • 0

  #3 KomaPiK Отправлено: 12 Апрель 2020 - 04:50

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 170
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М

уберите его уже с игры этот мирный флаг вместо того чтоб его в каждом новом патче насиловать и унижать, раз Вам он так мешает...

О5 25, дело не в мешает, дело в том что многие игроки злоупотребляют им, да и баланса между миркой и пвп нет, на данный момент
  • 0

  #4 Эджен Отправлено: 12 Апрель 2020 - 06:53

Эджен

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    28.10.2018
  • Гильдия:NoM

+


  • 0

  #5 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 12 Апрель 2020 - 07:01

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

уберите его уже с игры этот мирный флаг вместо того чтоб его в каждом новом патче насиловать и унижать, раз Вам он так мешает... 

вы скоро допроситесь что действительно уберут. достали уже эти ПВЕ-шники со своим "уберите мирку"   :lol:


  • 0

  #6 Joe Lonhorn III Отправлено: 12 Апрель 2020 - 08:07

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

уберите его уже с игры этот мирный флаг вместо того чтоб его в каждом новом патче насиловать и унижать, раз Вам он так мешает...


Где там написано про насилованин и унижение? Вроде речь наоборот идет о том, шоб какую то новую идею попробовать. Может, она внесет баланс
  • 0
Изображение

  #7 .AQUARIUS. Отправлено: 12 Апрель 2020 - 08:09

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Интересно в чем причина изменения доступности маяков, кто-то злоупотребляет даже ими?

Новые объекты это хорошо, всегда интересно встретить что-то новое в открытом мире, да и многие изменения в патче это, по сути,  то что уже было когда-то,  незачем хорошим идеям лежать на полке, время же на их разработку зря что-ли потрачено было? Ждём ещё изменений по фракциям, в прошлом или позапрошлом патче что-то об этом говорили. 


  • 0

  #8 секач Отправлено: 12 Апрель 2020 - 10:30

секач

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    20.10.2019
  • Гильдия:S☠P

Новые объекты это хорошо,но вот меня смущяет то что будет улучшена графика,не все участники проекта играют на сильных пк.Интересно что вы поменяли функцию обордожа,теперь не придётся закупаться кошками.И об новечках не забыли,поставили мелководку,но я думаю это не помешает более сильным игрокам которые набрались опыта.Было бы хорошо если бы ешё и мирку убрали :D


  • 0

  #9 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 12 Апрель 2020 - 11:35

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Интересно в чем причина изменения доступности маяков, кто-то злоупотребляет даже ими?

 

там сказано : экспериментальные изменения 


  • 0

  #10 .AQUARIUS. Отправлено: 12 Апрель 2020 - 12:46

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

там сказано : экспериментальные изменения 

Интересно в чем причина экспериментального  изменения доступности маяков, кто-то злоупотребляет даже ими? 

Извините, забыла, что надо полными предложениями все прописывать, а то ж кардинально все по другому звучит.


  • 0

  #11 Сирота Отправлено: 12 Апрель 2020 - 13:46

Сирота

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 28
  • Регистрация:
    22.04.2019

+


  • 0

  #12 Сирота Отправлено: 12 Апрель 2020 - 13:54

Сирота

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 28
  • Регистрация:
    22.04.2019

О5 25, дело не в мешает, дело в том что многие игроки злоупотребляют им, да и баланса между миркой и пвп нет, на данный момент

Уже было без мирки опыт понравилось,убрать мирку значит выгнать из игры 60-80% процентов игроков ,дерзайте нойте дальше посмотрим с кем останетесь.


  • 1

  #13 Warrior Отправлено: 12 Апрель 2020 - 15:42

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Интересно в чем причина экспериментального  изменения доступности маяков, кто-то злоупотребляет даже ими? 

Извините, забыла, что надо полными предложениями все прописывать, а то ж кардинально все по другому звучит.

 

Нет, ими к счастью, никто не злоупотребляет, но в массовых боях возле портов это может дать определенные улучшения, когда игроки появляются в разных местах, а не выходят с одного порта или с одного маяка. Так как в последнее время встречалось много фидбеков на этот счет.

Разделить порты на фракции без потери качества открытого мира пока не представляется возможным, поэтому, хочется попробовать несколько необычных идей. В будущем мы можем больше проработки внести портовым зонам и боям, путем добавления маяков, появлением новых портов (например, столицы империи) и тому подобными вещами.


Уже было без мирки опыт понравилось,убрать мирку значит выгнать из игры 60-80% процентов игроков ,дерзайте нойте дальше посмотрим с кем останетесь.

 

Спокойно, мирку никто убрать не будет


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #14 Dimitriy Отправлено: 12 Апрель 2020 - 16:10

Dimitriy

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    12.04.2020

+


  • 0

  #15 .AQUARIUS. Отправлено: 12 Апрель 2020 - 16:32

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Вот, теперь болие понятно для чего ето, ато часть информации порождает много разных домыслов. Ну один из вариантов отделить, если можно реализовать, - без мирки выходи только на свой маяк, с миркой - любой маяк, ведь ясно, что человек с миркой не будет в мас боях участвовать. Вот и раздел - кто не воюет - не мешает мас боям, и прежние функции маяков для них сохранены. Кто же воюет - участвует в эксперименте, отсюда - отсутствие негативных отзывов типо Пвп мешает Пве, и болие чёткие данные от этих самых игроков воюющих, ведь именно для мас боев это. 


  • 1

  #16 Misa Отправлено: 12 Апрель 2020 - 16:37

Misa

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    06.03.2019
  • Гильдия:Хмм
Warrior, Спасибо за описание, будем ждать и смотреть, радоваться и критиковать, наслаждаться и разочаровываться, ждем обнову с теста!)
  • 0

  #17 AZGARD Отправлено: 12 Апрель 2020 - 19:54

AZGARD

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    18.03.2020

+


  • 0

  #18 Paha_Piter Отправлено: 14 Апрель 2020 - 06:45

Paha_Piter

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    08.01.2019
  • Гильдия:C-D

Так же, ожидается еще два экспериментальных изменения:

...

2) Маяки привязаны к фракциям так, что каждая фракция может выйти только у одного маяка. 

Добрый день.

Просьба не вводить этого изменения ,т.к.:

1. Маяк будет под контролем противоборствующей фракции обладающей численным перевесом... (я никогда не испытывал трудностей свалить из порта при существующей механике без мирки)

2. Вы привязываете себя к 3-м фракциям - а следовательно их не сможет быть 2,4, 5 и т.д.
3. Поднимется хайп, т.к. не все маяки одинаково полезны...


  • 1

  #19 Meraklin Отправлено: 14 Апрель 2020 - 06:57

Meraklin

    Канонир

  • Юнга
  • 110
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

Добрый день.

Просьба не вводить этого изменения ,т.к.:

1. Маяк будет под контролем противоборствующей фракции обладающей численным перевесом... (я никогда не испытывал трудностей свалить из порта при существующей механике без мирки)

Согласен. Игроки будут знать какой маяк блокировать и это только сузит возможности игроков.


  • 2

  #20 Joe Lonhorn III Отправлено: 14 Апрель 2020 - 12:10

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Добрый день.

Просьба не вводить этого изменения ,т.к.:

1. Маяк будет под контролем противоборствующей фракции обладающей численным перевесом... (я никогда не испытывал трудностей свалить из порта при существующей механике без мирки)

2. Вы привязываете себя к 3-м фракциям - а следовательно их не сможет быть 2,4, 5 и т.д.
3. Поднимется хайп, т.к. не все маяки одинаково полезны...

 

С тем же успехом можно найти минусы у любой фичи, например у фракций, и предложить не вводить их)   (2 обновы назад).  Как оно реально будет работать покажет только тест в игре. Чтобы дойти до вражеского маяка еще время нужно, в отличии от челов которые за секунду туда прыгнут


  • 1
Изображение

  #21 Paha_Piter Отправлено: 15 Апрель 2020 - 06:21

Paha_Piter

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    08.01.2019
  • Гильдия:C-D

Чтобы дойти до вражеского маяка еще время нужно...

Вот очередной пример не знания темы или отсутствия понимания или желания понять то что я написал:

1. Объясню - для того кто ждет тебя на маяке плыть туда не нужно (это можно сделать заранее);
2. Ранее нужно контрить 3-и маяка + порт = 4 точки, а теперь маяк противника + порт = 2 точки;
3. Ограничение - плохо


  • 2

  #22 Joe Lonhorn III Отправлено: 15 Апрель 2020 - 11:23

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Вот очередной пример не знания темы или отсутствия понимания или желания понять то что я написал:

1. Объясню - для того кто ждет тебя на маяке плыть туда не нужно (это можно сделать заранее);
2. Ранее нужно контрить 3-и маяка + порт = 4 точки, а теперь маяк противника + порт = 2 точки;
3. Ограничение - плохо

 

Вот очередной пример не понимания того, как работаю механики в играх.

Игрок вышел со своего маяка, его топят (встречают). Он восстановился в порту, вернулся на маяк, утопил кого-то (кого не добил). Теперь убитому врагу чтобы дойти до этого маяка нужно время, а наш условный игрок просто прыгнул на маяк моментально.


  • 0
Изображение

  #23 .AQUARIUS. Отправлено: 15 Апрель 2020 - 12:06

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Вот очередной пример не понимания того, как работаю механики в играх.

Игрок вышел со своего маяка, его топят (встречают). Он восстановился в порту, вернулся на маяк, утопил кого-то (кого не добил). Теперь убитому врагу чтобы дойти до этого маяка нужно время, а наш условный игрок просто прыгнул на маяк моментально.

Киллер, он не то имел ввиду. Твоя схема хороша, если 1-1, или максимум перевес в 1-2 игрока, ну или если силы равны, но этот эксперимент же для мас боев, а в большинстве случаев почти каждый мас бой заканчивается при перевесе одной или другой стороны, и хоть ты и убьеш одного игрока, то на фиксированном маяке или у порта тебя уже будут ждать, а три маяка, как никак, уже дают больше вариантов отбится, так как силы другой стороны не 2 точки контролят, а уже 4.

Когда, кстати, патч намечается, болие конкретная дата есть? Ато все эти споры бесполезны, по большей части, без возможности увидеть и попробовать эти все эксперименты на себе.


  • 2

  #24 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 15 Апрель 2020 - 15:13

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

+


  • 0

  #25 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 15 Апрель 2020 - 15:16

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

2) Маяки привязаны к фракциям так, что каждая фракция может выйти только у одного маяка

 

и этот маяк должны видеть только владельцы фракции, а то враги будут тупо стоять  у одного маяка и ждать когда кто то из него выползет  ) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных